Как сделать колесо с педалями

Переднее колесо с педалями OATH CARTEL FRONT KIT, используется на первых моделях заводских дрифт трайков, но уступает более дорогому аналогу, лишь в наличии тормозного диска. Данному колесу подходит V — образная тормозная система. Колесо работает по принципу трещотки. При покупке, на нем уже будет установлен втулка, подшипники, обод, шатуны, камера и покрышка. Да! колесо продается в сборе!

  • Шатуны OATH Alloy 89mm
  • Втулка NEW STEEL HUB
  • Обод Alloy 36 spoke
  • Покрышка OATH Swerve Tyre

Описание

Переднее колесо с педалями OATH CARTEL FRONT KIT, используется на первых моделях заводских дрифт трайков, но уступает более дорогому аналогу, лишь в наличии тормозного диска. Данному колесу подходит V — образная тормозная система. Колесо работает по принципу трещотки. При покупке, на нем уже будет установлен втулка, подшипники, обод, шатуны, камера и покрышка. Да! колесо продается в сборе!

  • Шатуны OATH Alloy 89mm
  • Втулка NEW STEEL HUB
  • Обод Alloy 36 spoke
  • Покрышка OATH Swerve Tyre

Всем привет, уже целыи год вынашиваю в голове мысль ( целую идею ) как сделать ( Велотрайк на автомобильных колёсах )!

Да ещё не просто Велотрайк а с " Рычажной подвеской сзади "

На фото видно данную конструкцию вроде всё просто бери и вари ( но я уже знаю сто просто не чего не бывает и это факт!

И так вопрос к знатокам кто делал нечто подобное.
Уважаемые знатоки , Вопрос от Никиты Хрущёва из города Ковров :
1) что нам понадобится
2) какои инструмент понадобится
3) как сделать педальный узел
4) какои велосипед подходит для (ДОНОРА)
5) какие брать амортизаторы ( я знаю что смысла от них нет всё ровно как на колах будешь ездить ) но вид имеет.
6)и сколько примерно затратить денег .
НУЖЕН ИМЕННО СОВЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫИ ДЕЛАЛ САМ !

Recommendations

Comments 85

крутить такие катки заеб.ся.

!) Голова и руки, однозначно!)
") По минимуму — трубогиб и сварочник
№) Это есть хороший вопрос…
😉 Для донора "Кама", "ВМХ" и подобные с 20′ колесом
%) Попробуй или от скутера аморты, или от мотоцикла
^) Денег не много нужно… 😉

Вариант с последней фотки, плюс переднее колесо на электро привод, и может быть будет интересно!)) А так игрушка для души!)))
p.S. пока будешь кататься ноги накачаешь!)))))

На последней фотке, там что, пневма?

Нужно привод цепной обязательно! При такой серьёзной подвеске и таком размере колёс, кстати говоря совсем не лёгких, смешно когда нет передаточного отношения! Скорость нужна для такой конструкции!

Оно не для дорог общего пользования… это шоу байк так сказать.

Видео скоро будет… )

вот пишут, зачем амортизаторы, школоте нечем заняться, ребята это же просто хобби, это интересно, я вот например не понимаю тех людей которые проживают "серые будни", как жить без интереса к чему либо?
насчет вопросов: велик бери обычный старый, типа Камы(я сам начал делать из этого велика хорошо садится, но хочу с моторчиком), амортизаторы бери какой нибудь бюджетный вариант короткоходок, покрась их красиво, инструменты, ну тут без сварки ни как, болгарка, молоток и т.д., рычаги можно сделать, просто начни, у тебя в голове лампочка включится и всё само собой пойдёт, подбираешь ступицы и всё

Такой не делал, делал несколько рам с нуля на мото.
1) желание и руки из нужного места
2) сварочный аппарат, трубогиб, набор ключей и мини стапель чтобы геометрию выдержать.
3) вилку в сборе от раскладного, втулку переделать под педали (сложного ничего, главное понимание процесса)
4) тебе велосипед тут не нужен, просто вилка.
5) я бы собирал на мото аммортах задних. Вид конечно не такой. но работать будет.
6) из покупных только труба, вилка, сайлентблоки, и ступицы от таза (дешевле разварки поставить) . Прикинь сам.

В целом штука пафосная и бесполезная. Сделать можно самому.Я бы добавил тормоз гидравлический просто чтобы был.

Трайк нужно делать на переднем приводе на электрическом мотор-колесе. Особенно, если это дрифт-трайк. И делать его максимально легким, а не по 30-50 кг, как на твоих фото. Иначе получится бестолковая игрушка.

Это не дрифттрайк.
вот дрифт трайк.

Как мы видим конструкции разные, назначения тоже разные

посмотри на заднюю подвеску мотороллера, мне кажется подойдет отлично, не много укоротив, плюс она не очень громоздкая и весит не много

Первые два вопроса просто наповал…

А я бы еще открытку на колесо прибацал что бы тарахтело гыгыгы. В детстве так делали.))))

это сильно взросло для них, звук можно и губами издавать)

А я бы еще открытку на колесо прибацал что бы тарахтело гыгыгы. В детстве так делали.))))

Я в детстве подключал динамик к динамке на колесе. Звук вообще кайф был)))а еще 4 диода конденсатор и слушал радио в движении. Правда быстро ехать надо было)))

Читайте также:  Карта нормативных глубин промерзания грунтов

на третьем фото там уже некуда амартизировать, зад по асфальту будет шуршать, фигня .выше надо делать

Вопрос не по теме сколько весит такая хрень ? И что реально переднее колесико его тянет ? Или это чисто для выставки.

Ногами запаришься маслать. И дело не только в весе самого трайка, но и в весе колес — инерционных масс, которые нужно как-то раскрутить. Реально едущие варианты, которые я видел, были максимально облегчены и заточены либо под езду с горы без мотора, либо с электромотором в переднем колесе для езды где угодно. Если трайк не планируется для дрифта, то можно мотор и сзади приспособить. Но, думаю, что спереди сделать это гораздо проще, чем парится либо с приводом на одно колесо, либо с дифференциалом.
Автор показал просто дизайнерский проект — памятник трайку, который за свою жизнь вряд ли накатает больше нескольких сот метров)

Я так и подумал. Просто выставочный экземпляр.

Вопрос не по теме сколько весит такая хрень ? И что реально переднее колесико его тянет ? Или это чисто для выставки.

Переднее колёсико очень хорошо тянет! Даже в горку, правда с небольшим усилием

редкостная бестолковая по*ботень

А вообще для амортизации надо брать думаю дохлые пружины и никакущие масляные амортизаторы и все это от более мелкой техники.
Сколько комментариев и ни одного человека написавшего я сделал такой и тебе помогу)

Да просто такое никто и не делал, так как никто смысла не видит, хотя штука прикольная, но бесполезная

сзади проще всего поставить мост от жыгульме. туда если что можно и с педалей привод подвести)

Народу считающему что это УГ не будет ехать. Зайдите в Ютуб, если вас там не забанили, и забейте поиск "Велотрайк"…
Эта штука ездит, и на удивление не тяжело… или у их пилотов отличный опыт игры в "каменное лицо".
На драйве2 полным полно кстати записей и БЖ о подобных конструкциях и с ножным приводом и с мотоприводом и дрифт байки без привода и с мотоприводом

педальный узел идет часто ставится от уницикла, однако отсутствует свободный ход, но появляется задний.
Вариант работы с задней втулкой с тормозным механизмом возможен, но сложности по устройству оси… нужно ставить подшипники и крепить колесо за них.
Если полазить по драйву, то не сложно найти как это сделать. В том числе даже какие подшипники и узел их крепления купить.
поиск в руки по слову "велотрайк"

По педальному узлу- заднее колесо в него с помощью втулок, сварки и оси от педалей. На вилку приварить втуки под подшипник подходящий на ось педалей, и собственно всё. 😉

Интересно, с гори вот на нем наверно неплохо, но как тормозить?

Интересно, с гори вот на нем наверно неплохо, но как тормозить?

Да нормально))) Главное ноги у брать, а то переломает как мясорубкой и искать большой бордюр для торможения)))

В качестве донора любой велик типа кама, форвард. Амортизаторы лучше от мопеда типа альфа, тогда они даже работать будут. Рычаги сделать из реактивных тяг от классики жигулей. Ступицы любые под имеющиеся диски. Большой отрицательный развал даст низкое сопротивление качения, что позволит передвигаться на нем без особых усилий.
Инструменты- сварка, болгарка, дрель., и конечно знакомый токарь.
Удачи !

Если на велосипеде облегчить колеса на пару сотен грамм, то разница в разгоне будет ОЧЕНЬ большая. А теперь представь, каких усилий будет стоить разгон, если добавить к колесам 20 кг!=) Здесь пятно контакта будет играть уже настолько небольшую роль, что можно этим параметром принебречь.

Главное чтоб тому кто крутит педали это было в кайф 😁

Маловато будет! Колеса нужно взять от Белаза!

Однозначно, судя по вопросам, время еще не пришло, повынашивай идею еще пару лет. Там глядишь повзрослеешь и умные мысли в голову придут, например, нахрена оно нужно.

Амморты я бы взял мото, колёса чем легче тем лучше — докатки нужно глянуть. Переднее колесо с вилкой в хорошую копейку влетит. Привод только на задние либо с развесовкой думать чтоб тушка водителя перед пригружала.

Ну, как минимум амморты брать от чего-нибудь чем полегче…Логично, не? Меньше вес будет, хотя смысла все так же немного)

Судя по вопросам (особенно первым трём) не дорос ты до самоделкина. И хрен когда что-то сделаешь если будешь и дальше задавать глупые вопросы.

Простите, но это даже не знаю как назвать…хрень какая то.

не на том сайте выложил… тут народ ездит на том, что делает! а на этом лясе далеко не поехать…так, выставка на шоу закомплексованных велосипедистов)

Не слушай тех, кто говорит: да нах он нужен…это говно… как на нем ездить? шли таких лесом! Решил-делай! Хорошая взрослая идея👍🏻 это не скворечник лепить, тут и фантазия нужна и чтоб руки не из опы. Удачи в постройке проекта 👌🏻

Конечно, потратить кучу времени на какую то хрень. Правильно никого не слушай, времени много)))

Читайте также:  Как уничтожить пырей на огороде

Не слушай тех, кто говорит: да нах он нужен…это говно… как на нем ездить? шли таких лесом! Решил-делай! Хорошая взрослая идея👍🏻 это не скворечник лепить, тут и фантазия нужна и чтоб руки не из опы. Удачи в постройке проекта 👌🏻

Да от скворечника пользы больше. А это фуфло про плюсы молчу так как их нет, а вот минус есть большой. Эту инвалидку переедишь и еще отвечать.

А никто о пользе и не говорит) У каждого своё увлечение, кто-то скворечники колотит, кто-то корчи строит, а кому-то в кайф в носу ковырять. Человек не спрашивает ни кого надо ему это или нет, он просит совета и помощи в реализации задуманного.

Может ты и прав он просто не на тот форум написал. ))) Для нас обладателей железных коней это видится как конек-горбунек.))) Вот и реакция такая.

Что написал он не по адресу это точно, но только методом проб и ошибок он найдёт искомое)☝🏻Может и тут найдётся единомышленник и подскажет как да что;)

Инородно смотрится. На детских трёхколёсных великах переднее колесо больше задних. Поэтому сюда на перед надо колесо от ЗИЛа, например. И можно даже без педалей. Всё равно сил крутить не хватит.

вот не пойму что за мода пошла это говно везде делать. я понимаю руки чешуться, так лучше скворечник сделай

Не поверишь, каждыи год делю для техникума и кормушки и скворечники ! Траик ещё не делал

вот не пойму что за мода пошла это говно везде делать. я понимаю руки чешуться, так лучше скворечник сделай

А мода пошла на амеров ровняться, то штаны на пол жопы спустят то вот такие инвалидки лепят.

Он строится тупо для Мероприятии . То-есть привёз этот велосипед на какое либо мероприятие, показал людям и уехал .

А во как, тогда можно и больше колеса поставить 😀

от Кировца например…

Он ещё и без тормозов…

Они и не к чему, я же не буду развивать на нём 100 км/ч, я так думаю этот "ВЕЛОСИПЕД" до 5 км/ч разгонишь это уже праздник .

Такой интересный))
Посчитайте то не знаю Чо.
У трайка фишка не только в задних, но и в переднем колесе, красиво смотрится когда переднее где-то 26 и широкое, только этот узел может потянуть на 10к.
А так, бу бмх от 4 до 6 т.р. от него нужна вилка с колесом и рулем. Рама вся кастом, на фотках несколько конструкций и у них свой метраж трубы материалы+работы сварщика и трубогиба, хотя есть и угловатые конструкции, встречал.
Аморты, пневмумне рассматриваем. Пара убитых стоек это 2-3 рубля, зависит от какой машины, стойки переделать на винтовую подвеску, даже если для велика, делать без учета нагрузок, может вытянуть на 5-8 к.
Колеса, в среднем комплект интересных тапок от 20к, хватит на два велика, или искать по одному, или искать в Японии там с резиной можно взять где-то по 2к за колесо 17-19 размера, или разварки сделать, сколько по деньгам хз. Ступицы, какие найдешь, где-то еще 1к за пару.
Узел педальный, бывыет 2 видов, прямой так сказать, когда педали крутятся постоянно и с трещеткой, катишся а педали на месте, монтируются на колесо, как переделать ищи в интернета.
Но такой проэкт лучше сразу делать как дрифт трайк, с мотором от газонокосилки на 5-9 лс это еще +10+15 т.р.

Судя по фото, задняя часть на тяжелых колёсах да ещё и с водителем, в передок легкий слишком. ИМХО, будет пробуксовывать и не ехать. Привод нужно делать в таком случае на заднюю ось

Ноги через 100 метров наверное отваливаются)

Интересно будет смотреться с амиками. Рабочие аморты наверное не пойдут а вот убитые (если просто внешний вид интересует) могут подойти наверное, пружины свою функцию будут выполнять.Или от какого-нибудь мото типа ЗиД или какой-нибудь Минск или т.п.
Удачи в реализации задумки))

Одноколесный велосипед имеет два названия — уницикл и моноцикл. Появились данные модели сравнительно недавно.

Главной отличительной чертой от обычного велосипеда, является наличие лишь одного колеса. Необычная конструкция подразумевает некоторые особенности управления, а также использование его в различных ситуациях.

Велосипед с одним колесом – название

Впервые, одноколесные велосипеда стали появляться на рубеже 19 века. В то время велосипед имел большое переднее колесо и маленькое заднее, назывались они-пенни-фартинг. Именно эту модель считают «родителем» уницикла.

Суть езды на пенни-фартингах заключалась в передвижении как на двухколесном велосипеде, но на неровностях заднее колесо подкидывало, и водитель терял равновесие. Так, люди постепенно начали приучаться ездить на таких конструкциях.

Постепенно внешний вид уницикла изменялся, из-за чего появилось много поклонников такого транспорта.

Конструкция одноколесного байка

В конструкцию моноцикла входят стандартные элементы:

  • одно колесо;
  • сиденье;
  • педали;
  • регулируемая стойка;
  • приводной механизм.

Это схема обычного моноцикла с одним колесом и без руля, цепи и тормозной системы. Именно поэтому, при движении на нем необходимо соблюдать равновесие и не отпускать педали. Передача обычно фиксированного типа, так как отсутствуют тормоза и цепной привод.

Читайте также:  Картины в технике пластилинография

Производители унициклов внедряют в новые модели такие усовершенствования:

  • добавляют руль и тормоза;
  • цепную передачу;
  • электроприводы.

Руль в таких конструкциях служит дополнительным источником равновесия. Покупать моноцикл с рулем или без, зависит от человека, так как каждому удобней по своему.

В классическом варианте тормоз располагается под сиденьем, вместе с тормозными ручками. При наличии руля, ручки крепятся там.

Цепную передачу можно встретить на специальных унициклах-«жирафах». По своему размеру такие конструкции выше обычных, поэтому ногами до оси достать очень сложно. Каретку располагают в раме под колесом.

Разновидности велосипеда с одним колесом

Изначально такие велосипеды встречались лишь на выступлениях в цирке. Постепенно любители экстрима стали пробовать выполнять трюки на необычном транспорте, и выходить на различные поверхности.

Спрос на моноциклы заставил производителей выпускать модели с новыми особенностями и возможностями, отсюда появились:

  • конструкции для фристайла и триала;
  • для езды по бездорожью;
  • дорожные.

На трюковых велосипедах раму выполняют из более прочных материалов, уделяя особое внимание каретке, устанавливая двойной обод и широкие колеса. Усиленные конструкции применяют для занятий фристайлом и триала. Установленный диаметр колес- 20 дюймов.

Унициклы для передвижения по бездорожью подразумевают наличие колес диаметром 24 дюйма. Агрессивная резина необходима для того, чтобы передвижение по неровной поверхности было максимально комфортным. В таких конструкциях устанавливают тормоза. Для того чтобы водитель не ощущал вибраций при езде по кочкам, устанавливают специальные седла на пружинах.

Стили езды и виды спорта на одноколесном велосипеде

Усовершенствование моделей позволяет использовать одноколесные велосипеды в широких пределах. Именно поэтому их можно использовать не только на тротуарах и дорогах, но и на более серьезных площадках.

Выделяют следующие дисциплины, где используется уницикл:

  1. Триал — высокие скорости и множество препятствий. Для стойкости в таких условиях, моноциклы должны обладать прочностью, выносливостью, а также иметь тормоз.
  2. Фристайл. Техника, где выполняются различные прыжки, петли и другие трюки. Данная дисциплина является одной из самых захватывающих.
  3. Off Road monocycle. Езда по крутой местности, со склонами и впадинами. Такой вид развлечения также пользуется особой популярностью, так как не предъявляет особых требований к велосипеду.
  4. Туризм. Отдельные модели, приспособленные к путешествиям и туризму. Они оснащены отделом для сумок. На таких конструкциях можно преодолевать расстояние до 150 км.
  5. Стрит. Относится к цирковым видам и подразумевает выполнение трюков, обход препятствий и прыжки на тротуарах.

Помимо одиночных дисциплин, одноколесный велосипед используется в таких играх, где на поле находится вся команда.

Хоккей на таких велосипедах очень травмоопасный вид спорта, так как действие разворачивается на льду. Правила игры без изменений, на поле применяют клюшки и шайбу, которую забивают в ворота. Такие игры регулярно проводят Великобритания, Германия и Швейцария.

В баскетболе участники передвигаются по зале на велосипеде. Игра усложняется постоянным движением. Все передачи и броски осуществляются в обычном режиме. Моноциклы для баскетбола имеют 24-дюймовое колесо и облегченные педали. Такие игры активно практикуют в Германии, Великобритании и Франции.

В игре «униполо» используют велосипед вместо лошадей. Размер поля немного меньше, а также изменена форма клюшки.

Как научиться ездить на велосипеде с одним колесом?

Умение кататься на уницикле подразумевает тяжелые и длительные тренировки.

  1. Необходимо овладеть равновесием, чтобы чувствовать велосипед. Для этого проводят тренировки на любом одноколесном велосипеде. На первых порах товарищ может поддерживать тело велосипедиста, или использовать стену в качестве опоры.
  2. Правильная стойка заключается в ровной осанке, без движений вперед и назад. Как только человек научился правильно сидеть, можно переходить к передвижению.
  3. Для того чтобы двигаться на уницикле, необходимо наклониться немного в нужную сторону, при этом, не отпуская педали.
  4. Для того чтобы регулировать скорость, необходимо касаться покрышки колеса ногой.
  5. Следующий этап — научиться разгоняться и останавливаться, а также держать стабильную скорость. Наклон человека во время езды, отвечает за скорость передвижение. Для того, чтобы немного притормозить, следует наклонить корпус назад.

Как сделать из двухколесного велосипеда одноколесный?

Сделать моноцикл можно на основе расширения передней вилки.

Необходимые компоненты:

Порядок действий:

  1. Снять вилку и расширить её у основания. Рекомендуемая ширина — 130 мм.
  2. Очистить каретку от лишних деталей, оставить необходимо только подседельную трубу.
  3. Подготовить сварку для соединения деталей.
  4. Вверху вилки сделать отверстие, диаметром, как каретка.
  5. Выравнивание линии цепи. Ровнять ее следует по линии осей каретки.
  6. Соединив обе детали, их следует сварить.
  7. Создание фиксированной передачи.
  8. Педали прикрепить по обе стороны от колеса. Втулку следует надежно прикрепить при помощи обода, спиц, шатуна.
  9. Для того чтобы сделать фиксированную передачу, можно заварить трещотку.
  10. Для того чтобы цепь не слетала, следует добавить дропауты. Их приваривают внизу, а вверху прикручивают болтами.
  11. Седло должно идеально подходить под тело человека. В таких конструкциях основная нагрузка идет на спину, поэтому удобная посадка играет не малую роль.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся