Содержание
Сегодня коротко перечислим несколько способов как сделать машину динамичней. Некоторые из них не требует никаких навыков, к другим надо немного подготовиться и немного повозиться. И так, начинаем обратый отсчет с наиболее простых и примитивных способов:
10. Сбрасывайте лишний вес: уберите весь хлам и мусор из багажника и салона, а если пойти по хардкору, то можно также демонтировать ненужных сидений, ковриков, запаску, магнитолу, и салонных панелей, похудеть (съедая меньше, что оставляет вам больше денег на зпчасти!), стричься под-ноль и сходить в туалет по-чаще… короче, говоря — все лишнее из салона и багажника — убрать!
9. Обслуживайте машину! меняйте фильтра, свечи и технические жидкости почаще — грязные фильтра и отработанные технические жидкости всегда ограничивают нормальную работу двигателя и приводят к ухудшению его самочувствию и уменьшению его производительности…
8. Используйте подходящие для мощности вашего мотора резину и постоянно следите за давлением в шинах, для оптимальной передачи момента на асфальт: имеете ввиду, что чем больше диаметр колес, тем тяжелее будут они весить и тем больше потребуется крутящего момента, чтобы вращать их; также стоит упомянуть о том, что широкая резина обеспечивает хороший зацеп с дорогой; так что главная задача тут состоит в том, чтобы найти ту золотую середину, когда размерность колес будет максимально работать на вас.
7. Оптимальная температура работы двигателя — это наше все: электронные блоки управления двигателем заранее запрограммированы таким образом, чтобы выдавать максимальную заложенную в них
производительность конкретного мотора, только при определенных значениях температуры разных узлов, поэтому всегда обеспечивайте оптимальное охлаждение мотору и оптимаьлное проветривание подкапотного пространства.
6. Дайте двигателю новое дыхание: иногда просто недостаточно чистого стокового воздушного фильтра для длительной работы двигателя на высоких оборотах или быстрого его раскручивания, поэтому желательно ставить хороший фильтр-нулевик (который также имеет свои ньюансы) или просто пристроить более производительный фильтр от другого автомобиля. Это даст вам лучший разгон и гарантирует хорошие показатели работы мотора на высоких оборотах, также не забудем о необходимости непосредственного доступа более холодного воздуха во впуск.
5. Позаботившись о впуске, нужно позаботиться и о выпуске (выхлопе): больший, по диаметру, выхлоп — это не только хороший звук, но и меньшее сопротивление газам выхлопа, и опять же, более оптимальные условия работы мотора, также не забудем об удалении катализатора и лишних глушителей, другими словами — максимально возможный прямоток…
4. Электроника двигателя: помимо железа, есть еще и электроника, а тут важно наличие быстродоступной и более подробной информации о параметрах разных узлов автомобиля; поэтому установка улучшенных датчиков (как широкополосная лямбда и широкодиапозонный датчик массового расхода воздуха, к примеру) на ряду с присутствием программируемого блока управления, который будет переваривать всю эту информацию, является необходимой, если мы хотим говорить о каких-либо серьезных изменениях в динамике.
3. Жесткость ходовки— это лучшая передача момента на дорогу: разумное поднятие давления в шинах и использование более жесткой, адекватно настроенной подвески, более жестких усиленных полиуретановых подушек двигателя и трансмиссии, обеспечивает лучшую передачу кинетической энергии коленвала на колеса, что положительно сказывается на динамику…
2. Кузов, и рама если таковой имеется — последнее слово тут отдается жесткости и легкости.
1. САМООБУЧЕНИЕ: учите себя общению с машиной, чтобы вы с ней, после всех переделок и настроек, смогли общаться на ТЫ; начиная с быстрого переключения передач и синхронного своевременного нажатия на педали, заканчивая ювелирно отточенным управлением и улавливанием машины при любых условиях!
Но не забудем о том, что иногда надо остановиться! поэтому эффективная тормозная система, всегда актуальна!
Спасибо, что читайте мой блог! Благодарю за поддержку!
Всем удачи! С Богом!
Разве можно представить мальчуганов без игрушечного авто? Они любят проводить время за игрой с машинками, но собрать металлическую модель довольно сложно. В статье ниже, мы расскажем, как сделать из бумаги машину, какие варианты легко изготовить самостоятельно.
Бумажными игрушками, играть не менее интересно чем моделями из пластика и металла. Играя такими изделиями можно устраивать гонки, изготовить гараж для своей игрушки. Каждый ребенок сможет сам разукрасить поделку в любые цвета.
Для процесса конструирования возьмите:
Собрав такой список можно приступать к изготовлению простой машинки. Как сделать машинку из бумаги сейчас вы узнаете.
Процесс изготовления простой машины:
Потратив 10-15 минут, вы узнали, как сделать из бумаги машину простого варианта и порадовали поделкой своего ребенка.
Техника японского бумажного искусства (известное как оригами), дает возможность из листиков сложить уникальную поделку, в их число входят и машинки.
Изготовление машинки по технике оригами требует терпения, наличие цветной бумаги, ножниц и клея. К поделкам такого типа можно подключать своего ребенка, он только обрадуется вашим приглашением и сам научится изготавливать игрушки. Отметим что совместно с малышом, можно сделать целый автопарк.
Изготовление машинки оригами, пошаговая инструкция:
(Шаг 1)
На изготовление данного варианта уходит около 5 минут. Теперь не только вы будете знать, как сделать игрушку из бумаги, а и ваш ребенок.
Ранее, мы рассказали, как сделать из бумаги машину простого варианта, теперь усложним работу и изготовим гоночный автомобиль. Данная игрушка способна двигаться, для чего достаточно положить поделку на скользкую и ровную поверхность и дунуть на нее. Для изготовления подобной модели, необходима только офисная бумага.
Машинка в принципе готова, ее можно при желании разрисовать.
Для изготовления модели автомобиля, для самых маленьких, воспользуйтесь оставшейся втулкой от туалетной бумаги. Как сделать игрушку из бумаги для малыша, мы расскажем ниже, а сейчас перечислим, какие материалы и инструменты необходимы:
Процесс изготовления проходит, таким образом:
Откроем небольшой секрет, колеса будут крутиться, но, чтобы они не спадали во время движения, с наружной стороны нужно капнуть клея и подождать пока он высохнет. Теперь, вы знаете, как сделать из бумаги машину такого типа.
Сразу отметим, что грузовик из картона будет более интересно смотреться, если его сделать объемным.
Для изготовления грузового автомобиля подготовьте:
Собрав весь список материалов и инструментов приступаем к изготовлению:
Как сделать кузов машинки из бумаги, мы разобрались, теперь приступим к изготовлению колес. Для этого нужно взять черный цветной картон, циркулем обозначить восемь одинаковых кругов. Вырезаем круги, и чтобы они были более устойчивы, склеиваем их по парам. В середине каждого колеса, необходимо сделать отверстия с помощью булавки.
Подобные отверстия делаются в кузове и кабине. Просовываем деревянные шпажки и одеваем на них колеса.
По завершению изготовления, можно поделку разрисовать красками. Ели необходимо, чтобы грузовик был более устойчивым, вместо 2 кругов склеивают 4. Если хотите, чтобы ребенок узнал, как сделать из картона грузовик, во время изготовления его можно привлечь к работе. И вам интересно и малышу увлекательно участвовать в конструирование своей игрушки.
Прекрасно из бумаги получаются военные автомобили.
(Шаг 1)
Для изготовления одного из типов военной техники потребуется:
Проведя такую работу, получится прекрасный военный автомобиль с ракетами, который кстати ездит. Для реалистичности военную технику можно разрисовать темными камуфляжными пятнами.
Используя картон можно изготовить большую машину для ребенка. В данном случае мы расскажем, как сделать пожарную машинку из бумаги.
Изготовляется такая машина из:
Собрав весь список, приступаем к изготовлению. Процесс изготовления большой картонной машины:
Изготовление (Шаг 1)
По завершению будет видно, что изготовлена игрушка, похожая на пожарную машину.
У мальчишек часто появляется желание конструировать автомобили используя технику паперкрафт. Это техника, по которой заготовки деталей вырезаются по готовому шаблону. Но не всегда есть возможность приобрести книгу, откуда вырезаются элементы автомобиля и склеиваются.
Не стоит огорчаться ведь современные технологии, такие как интернет сети, дают возможность найти варианты машин перенести изображение на бумагу и сделать себе автомобиль. Многим интересно, как сделать игрушку из бумаги по технике паперкрафт не имея специальных книг с деталями? Да тут все просто.
Первое что необходимо сделать – это найти и распечатать рисунок машины. Это может быть спорт кар, гоночный автомобиль, специальная строительная техника и многие другие варианты.
Схема сборки проводится по макету, но, чтобы конструирование получилось правильным, перед вами задача ровно вырезать все части из распечатанного изображения. После распечатки стоит обратить внимание, что белые элементы, являются местами соединения частей. На них наносится клей и части фиксируются между собой.
Клей рекомендуется выбирать для такого рода деятельности, тот который не оставляет следов, но качественно фиксирует бумагу.
Для малышей подобное увлечение весьма интересно, может увлечь его на долгие годы, при этом он будет собирать все новые и новые модели автомобилей. И кто знает, может после взросления, детские забавы, его привлекут к подобному роду деятельности в сфере машиностроения.
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Дело мастеров Востока
В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.
Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.
Суперкары со свалок
Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.
Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.
Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.
Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.
Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.
Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.
На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.
Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.
Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.
За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.