Как сделать трехколесный скутер

Такой скутер может самостоятельно сделать любой владелец двухколесного мотороллера или мопеда Alpha с мощностью мотора до 150 кубических сантиметров, в том числе, возможна модернизация транспортного средства с одним амортизатором. Единственное условие, которое предъявляет изготовитель КИТ-комплекта от TMS, чтобы пользователь мог своими руками переделать его в мотороллер-трайк – двигатель скутера должен иметь верхнее крепление.

Примером подобного тюнинга может послужить китайский скутер Gryphon Racer, с установленным на нем одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, с объемом 150 кубических сантиметров. Мощность мотора, запускаемого электрическим либо ножным стартером, составляет 9 лошадиных сил. Трансмиссия – вариатор, максимальная скорость, которую может развить Gryphon Racer с допустимой нагрузкой 190 килограммов, составляет 90 километров в час.

Передняя подвеска скутера Racer 150 выполнена телескопической, а задняя – маятниковая, оборудована моноамортизатором. Колесные алюминиевые диски размером R12 (передний) и R13 (задние), «обутые» во внедорожные шины, оснащены надежными дисковыми тормозами. На скутер был установлен съемный задний мост с дифференциалом от TMS в комплекте с колесами R13, которые увеличивают стоимость КИТ-комплекта, примерно, $210. Цена самого комплекта немногим больше $800.

Для скутеров с большим объемом двигателя, чем 150 кубических сантиметров, также можно купить КИТ-комплект от TMS, но цена, соответственно, будет больше. Ширина предлагаемого моста – до 880 миллиметров. Привод – прямая ось на два колеса. Максимальная нагрузка на задний мост у моделей скутеров с одним амортизатором допускается до 100 килограммов, а владельцы мотороллеров с двумя задними амортизаторами максимально смогут нагружать заднюю ось 190 килограммами.

В КИТ-комплект, в указанную стоимость, входят: крепления под один или два амортизатора, два стандартных колеса от скутера размером дисков R12 и внедорожными шинами Washougal K775 с размерами 80/100-12, дисковые тормоза (тормозная машинка с диском), крылья и инструкция, как установить своими руками задний мост на свой скутер. Напомним, что колеса с увеличенным радиусом (R13), как на фото, продаются отдельно, за дополнительную плату – чуть более, $210.

Съемный задний мост в стандартном исполнении, который пользователь самостоятельно сможет установить, используя прилагаемое производителем руководство, подойдет к скутерам: KEEWAY (Flach, Hurricanes 50-2 и 50-4, Matrix 50); IRBIS (Action, F-1, Grace, Nirvana, Z50R, ZRS, ZRX); NEXUS (Master, Matrix, Streetle); OMAKS (Falcone 50, LK50QT-15, MT 50QT-19A) и STELS (Alpha-50, Arrow-50, Benelli, Skif, Taktik, Vortex).

Тюнинг скутеров / Фото

Инвалидная коляска – вынужденное, а порой и единственное, средство передвижения для людей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата. Большинство моделей кресел для инвалидов предна

Вы здесь

Традиционные скутеры – это то, что в раньше у нас в стране называли простым словом мотороллер. Это легкие скутеры, с малым объемом двигателя. Характерные особенности их: мотор расположенный под сиденьем, вместо коробки передач – вариатор, ноги водителя располагаются на широкой, удобной площадке. Все механизмы его часто закрыты облицовкой.

Внедорожные – по аналогии с мотоциклами эндуро, существует также подобный класс в семействе скутеров. Скутеры этого вида характеризует главное отличие – увеличенный ход подвесок. Такой технике не страшны разбитые проселочные дороги и лесные тропинки, не будут помехой и городские бордюры и тротуары. Подойдут в самый раз для тех, кто кроме поездок по городу, совершает выезды на природу, дачу и.т.д.

Максискутеры – это большие, комфортабельные машины, которые в скорости и динамике могут соперничать с мотоциклами. На нем легко совершать поездки вдвоем и с багажом. Они оборудуются большими вместительными багажниками, на многие модели можно устанавливать туристические ветровые стекла. Объем двигателя больше пятидесяти кубических сантиметров, обычно 125 или 250, но существуют и более объемные машины.

Еще один вид скутеров — гиперскутеры еще более мощные и скоростные машины с двигателями до 800 см.куб. От максискутеров их отличает не только размер, но и особенности компоновки. Максискутеры используют традиционную скутерную схему -картер вариатора, к которому жестко присоединен двигатель, одновременно служит и маятником задней подвески. А у гиперскутеров мотор, соединенный с вариатором, жестко закреплен в раме (как на мотоциклах), а привод на заднее колесо осуществляется дополнительной передачей. При такой схеме возможно применение более тяжелых и мощных двигателей, так как он теперь располагается в подрессоренной части. Это очень динамичные и скоростные машины, например такой гигант, как Honda Silver Wing 600 с объемом мотора 582 см.куб. развивает максимальную скорость за 160 километров в час.

Читайте также:  Классификация средств защиты от поражения электрическим током

Скутербайк. К скутерам также относя так называемые скутербайки, очень модные в последнее время. У них передняя часть мотоцикла соединена с задней частью скутера. Скутербайк использует автоматическую трансмиссию (вариатор). В качестве примера можно привести модель Gilera DNA 180.

Кабиненроллер – это такой скутер с крышей и ветровым стеклом. Бывают также четырехколесные машины с автоматической, скутерной трансмиссией. Чтобы иметь представление, что он из себя представляет, посмотрите фотографию кабиненроллера Lumeneo Smera.

Трехколесный скутер, это скутер, у которого одно колесо спереди и два колеса сзади, как у трехколесного велосипеда. Стабильность трехколесной системы подразумевает повышенную безопасность. Для управления им достаточно водительских прав категории «А».
У скутера есть балансирующая система, которая позволяет кабине качаться из стороны в сторону на поворотах, в то время как два задних колеса и двигатель остаются прочно стоять на земле.
Такой скутер был создан чтобы совместить комфортабельность автомобиля с удобством мотоцикла, но в большей степени создатели хотели предложить больший уровень безопасности, чем у обычного скутера.

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ СКУТЕР – основа развития бизнеса. Это трехколесное транспортное средство. Является идеальным средством передвижения не только в городе, но и в деревне. Такой скутер используется в различных областях.

ТРЕХКОЛЕСНЫЕ СКУТЕРА несут на себе высокую значимость в области локальной доставки товаров. Для Вас и Вашего бизнеса мы предлагаем некоторые из направлений, идеально решаемые нашими ТРЕХКОЛЕСНЫМИ СКУТЕРАМИ:

1. Перевозка воды – услуга набирающая обороты по популярности день ото дня. Количество продаваемых кулеров с каждым годом утраивается и растет в геометрической прогрессии. Самое время применить с растущим спросом более маневренную, но весьма грузоподъемную технику – ТРЕХКОЛЕСНЫЙ СКУТЕР.

2. Доставка продуктов – услуга, навязанная временем, вернее его отсутствием. Но, доставляя продукты автомобилем, погружаясь в пробки, нарушаются обязательства перед покупателями по доставке товара в определенный срок, в связи с чем существует большой риск потери времени и клиентов. ТРЕХКОЛЕСНЫЙ СКУТЕР -со своими незначительными габаритами, способен двигаться быстрее пробки по проезжей части либо по дворам там, где не проедет ни одна машина.

3. Доставка пиццы – вот где скорость доставки заказа «с пылу с жару» является одним из решающих аргументов в пользу повторного обращения клиента. Сопутствующие продукты и напитки весят внушительно, в результате увеличивающегося веса задача доставки только усложняется. Для оказания максимально полной услуги в кратчайшие сроки идеальным решением является ТРЕХКОЛЕСНЫЙ СКУТЕР.

4. Доставка суши и сопутствующих блюд связана с соблюдением температурных режимов, нарушение которых может фатально отразиться на репутации заведения. Возможность установить би-систему холодильника (в одном секторе) / печки (в другом секторе) работающей на элементах Пельтье позволяет одновременно охлаждать один сектор и нагревать другой сектор, что позволяет максимально упростить и усовершенствовать непростую задачу доставки скоропортящихся блюд.

5. Доставка офисных принадлежностей предполагает работу в основном с организациями, которые ценят время и деньги. Используя ТРЕХКОЛЕСНЫЙ СКУТЕР, присутствует возможность доставить необходимую номенклатуру в кратчайшие сроки, по себестоимости, стремящейся к нулю.

Когда юный изобретатель задумал новое компактное средство передвижения для города, по всему выходило, что оно должно быть одноколёсным, то есть моноциклом. Вскоре выяснилось – одного колеса, увы, явно маловато. Тогда появился неправильный, двухколёсный моноцикл, но и он оказался несовершенен… А недавно в результате последней модернизации количество колёс снова изменилось.Удивительную спираль эволюции продемонстрировали 21-летний канадский изобретатель Бен Галак (Benjamin Poss Gulak) и его американская компания BPG-Motors. Три колёса их персонального транспортного средства не только вращаются, но и двигаются по своему разумению. И это нагромождение частей, эта сложность явилась на свет как продолжение замысла, гласящего «выкидываем всё лишнее»!Напомним, идея электрического транспортного средства с одним колесом и мотоциклетным седлом восходит к стародавнему концепту Bombardier EMBRIO, родившемуся, что примечательно, в той же Канаде. Виртуальную модель «эмбриона» дизайнеры показали в 2003 году, дав повод для шуток: мол, в будущем у машин колёс совсем не останется.

Бен около своего дома близ Торонто. С этого прототипа началась эволюция Uno
В теории одного колеса хватало с избытком – тут тебе и компактность, и маневренность, и ультрасовременная внешность, и много чего ещё. Техническая выполнимость особо не оспаривалась, ведь способность автоматически держать равновесие как раз в то время доказал одноосный .В основе работы упомянутых устройств лежит вполне ясный принцип: гироскопы отслеживают наклон, электроника думает, электромоторы исполняют. Но так как дьявол кроется в деталях, разработка любого нового самоуравновешивающегося аппарата — инженерный подвиг. Его Бен Галак и совершил в 2007 году, явив миру первый прототип Uno. У того образца, правда, было уже два колеса, но визуально они почти сливались в одно, ибо стояли плотнячком друг к другу (формально это был дицикл).В 2008 году Бенджамин, «обросший» к тому моменту наставниками и единомышленниками, трансформировал исходный проект. Новое поколение Uno, сходное по устройству, было уже больше пригодно для серийного выпуска и вид имело абсолютно товарный, однако…

Читайте также:  Комментарий к ст 223 ук рф

Uno образца 2008 года. Яркая окраска, обтекатель, светотехника – ни дать ни взять мотоцикл, только странный. До превращения его в «практически мотоцикл» оставался лишь шаг.
Увы, оседлавший вторую генерацию Uno человек вряд ли способен избавиться от ощущения, что при резком торможении немедля перекувыркнётся через руль. Все электронные премудрости не могут защитить изобретение Бена от действия законов физики. Передвигаться на таком аппарате следует с осторожностью, а канадцу хотелось нормальных скоростей.

Оранжевый моноцикл мечтательно вмонтирован в нью-йоркский пейзаж. Появление Бена на шоу изобретателей-предпринимателей Dragons Den помогло канадцу найти спонсоров, так что мелкую серию Uno мы, вероятно, увидим. А вот дальше.

Решение, конечно, нашлось. Эволюционировавший Uno обрёл продольную балку под брюхом, вдоль которой два его колеса могли расходиться взад и вперёд по мере набора скорости. Так моноцикл на ходу трансформировался во вполне обычный электробайк.Уверенности и надёжности прибавилось. Но машина стала сложнее, тяжелее и крупнее. В сравнении с обычным мотоциклом она всё ещё смотрелась несколько компактнее, но её преимущество в маневренности (в режиме с совмещёнными колёсами) было призрачным. Трудно представить место на улицах города, где не смог бы развернуться владелец обычного байка или скутера. Неужели Бен и вправду решил ездить на Uno внутри зданий?

Галак верхом на прототипе моноцикла с двумя сдвигающимися колёсами и предпоследняя модель трансформера. Как ведёт себя машина в щекотливый момент смены режима движения, изобретатель подробно не рассказывает, ссылаясь на необходимость дальнейшей шлифовки технологии.Тут стоит вспомнить, что у конвертопланов (гибридов самолёта и вертолёта) самый опасный момент – переход на лету между двумя способами создания подъёмной силы.
Если вы хотите быстро плавать, вам необходимо вытянутое тело, заострённый нос и плавники. И не важно, по какому пути вы пришли к их созданию. Именно поэтому дельфины так похожи на рыб, хотя не имеют к ним никакого отношения. В биологии это называется конвергентной эволюцией.Как раз таким путём продолжилось совершенствование аппарата. Добавив схеме с разъёзжающимися колёсами симметрии, канадец получил феноменальный моноцикл о трёх колёсах. Уже не «моно», не «стерео», а домашний кинотеатр какой-то. Впрочем, «моно» его можно смело величать до скорости 24 км/ч, ведь именно на ней происходит практически мгновенное преобразование.Процесс впечатляет. Только что все три колеса катились бок о бок, фактически работая как одно широкое, но вот электроника даёт команду – и среднее выскакивает вперёд, а крайние смещаются назад и прижимаются друг к другу. От неправильного мотоцикла не осталось и следа — перед нами вполне обычный на вид байк.

Последнее поколение Uno. На крейсерской скорости этот аппарат легко перепутать с мотоциклом, и только при спокойном катании по переулкам или парковкам можно увидеть главную изюминку машины – балансирование на одном (тройном) колесе (фотографии с сайта gizmag.com).
Галак признаётся, что процесс перехода между двумя способами езды для пилота Uno «очень страшный». Всё происходит за секунду. Но команда изобретателя работает над отладкой механизма и алгоритма срабатывания. В финальном варианте, уверяет новатор, всё будет хорошо.Эволюционный ли это тупик или гениальное озарение — ответят только покупатели Uno. BPG-Motors намерена в течение года выпустить пробную партию из 30 «моноциклов» по цене около тысяч (по мере роста производства она может быть снижена втрое). Это, конечно, всё равно немало за аппарат с максималкой 56 км/ч.

Бен полагает, что внешнее сходство его электробайка с привычными двухколёсными машинами – это плюс. Мол, людям легче будет принять Uno как эволюцию уже известного. Вот только эволюция эта какая-то странная. Поставив перед собой задачу получить мотоциклетную устойчивость, Галак пришёл к закономерному решению. И – о чудо! – это оказался мотоцикл. Правда, на малой скорости он может показать пару цирковых трюков, но какова их ценность в реальной дорожной обстановке?
Полагаем, трансформер Бенджамина столкнётся на рынке с той же проблемой, что и Segway. Промежуточный по характеристикам аппарат, с заоблачной ценой и специфичной категорией пользователей, застрял между мирами, между полноценным транспортом и спортивно-развлекательными снарядами, между тротуаром и дорогой. В том же тупике, скорее всего, окажется другой канадец, создатель другого самобалансирующего моноцикла SBU, несмотря на то что коллега Бена выбрал иную дорожку и предельно упростил конструкцию своего детища…

Читайте также:  Комнатные растения привлекающие в дом мужчин

Все транспортные средства получаются у Галака воистину диковинные. Только недавно мы рассказывали о его самокате-вездеходе DTV Shredder
Думается, стремление Галака к универсальности Uno может сыграть с автором проекта плохую шутку. Говоря об ареале обитания, Бен рассуждает даже о загородных поездках, и во многом из-за них пришлось городить огород со сдвижными колёсами. И всё это обернулось чрезмерным усложнением с парадоксальным, на первый взгляд, ростом числа колёс. Кстати, если продолжить уже начатую линию, Uno можно кое-что добавить. Ну, для большей устойчивости.
Трёхколёсные скутеры. Скутера трёхколёсные. Моноцикл несколько скоростей.