Содержание
Творческий режим (Creative — креатив) — режим игры в майнкрафт, который появился еще в версии Classic, а в майнкрафт Beta появился в версии minecraft beta 1.8.
Творческий креатив режим в майнкрафт — это режим при котором у игрока отсутствует полоска здоровья (ХП игрока), а отсюда и все повреждения, получаемые игроком при падении, взрыве или удары враждебных мобов не наносят игроку повреждения, в отличае от режима выживания или от режима Хардкора. Так же помимо неуязвимости, у игрока есть специально созданный для Творческого режима в майнкрафте инвентарь.
Инвентарь содержит все блоки и предметы, которые можно достать в майнкрафт, а так же те блоки и предметы, которые можно получить только с помощью серверных команд администратора. В режиме творчества инвентарь разделен на разные группы (категории) предметов и блоков, которые в свою очередь разложены по вкладкам, обозначенным индивидуальными иконками.
Обычный инвентарь игрока в творческом режиме minecraft
Растения в режиме креатива
Красная пыль и механизмы
Рельсы и средства передвижения в креативе в майнкрафте
Яйца мобов и другие предметы
Инструменты и книги зачарования к ним
Взрывные и обычные зелья
Все блоки вместе
Поиск по всем блокам и предметам в майнкрафте
Все блоки при строительстве устанавливаются на свое место так же как и в режиме выживания, но вот сносятся (рушатся) блоки не так, как в других режимах игры minecraft. В Творческом режиме блоки уничтожаются сразу и моментально, не зависимо от того, какой твердости блок, будь то блок стекла или обсидиана. Так же блоки не выпадают, как в обычном режиме.
У игрока, играющего в режиме креатив в майнкафт так же есть возможность летать. Полет безконечный, и на него не тратятся перья или еще что-либо, как в модах на полет.
Полет в режиме Креатив над миром Майнкрафта
Так же игрок имеет возможность применять все серверные команды в обычном локальном мире майнкраф, если это мир, запущеный в режиме Творчества (Креатив). Игрок может сменить время суток командой /time set day или /time set day .
Команды в Творческом режиме майнкрафта
Для того, чтобы вам стало ясно, как управлять всеми функциями режима Творчества (Креатива), я распишу вам все «рычаги» управления.
Так же вы можете получить (скопировать) любой блок к себе в инвентарь или просто быстро переключиться на блок, на который вы указываете камерой (указателем +). Для этого необходимо навести на нужный блок и нажать колесо мыши. Тогда блок, на который вы смотрели скопируется к вам в инвентарь, фокус переключится на него, и вы возьмете его в руку.
Управление в Творческом режиме
Чтобы в обычном синглплеере включить режим Креатива (творческий режим), вам нужно создать новый мир.
Создание нового мира в minecraft
Затем нужно установить в настройках нового создаваемого мира режим Творчества — Creative Mode.
Установка Креатива при создании нового мира в майнкрафт
Теперь осталось только нажать кнопку «Create New World» и начнется создание нового мира с Творческим режимом в майнкрафт. Созданный игровой мир по правилам и законам генератора ничем не отличается от обычного мира в режиме Выживания.
Генерация мира в режиме Творчества в Майнкрафт
Для того, чтобы сменить игровой режим на сервере и включить креатив, вам нужны будут права администратора. Если они у вас есть, то используйте следующую команду: «/gamemode 1″ или «/gamemode 0″. Но будьте внимательны, игрок получит бесконечное количество блоков и бессмертие, и может навредить серверу. Вы должны быть уверены в человеке, которому даете возможность пользоваться Творческим режимом на своем майнкрафт сервере.
На этом все. Я надеюсь, эта статья была полезна для вас. Удачи!
Творческий режим (англ. Creative) — один из нескольких игровых режимов в Minecraft, в котором убраны аспекты выживания.
В инвентаре Творчества есть все необходимые для строительства блоки в неограниченном количестве, причём блоки уничтожаются с одного удара. Благодаря этому, игроки могут с лёгкостью создавать и разрушать огромные механизмы и строения: замки, дороги, фонтаны — но этим возможности не ограничены. Существует и особый вид искусства — пиксель-арт.
Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой /gamemode creative . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой /gamemode creative . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел ). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift ). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию W A S D ). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64. [1] . Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды /kill .
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
10 мая 2009 | В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество. | ||||
0.24 | Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания. | ||||
0.28 | Добавлен обновлённый режим Творчества. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Режим Творчества заменён на режим Выживания. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w16a | Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов. | |||
12w21b | Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания. | ||||
12w22a | Возможно надеть на игрока любую броню. | ||||
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья. | |||||
1.3.1-pre | Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь. | |||
1.5 | 13w09c | Все зелья собраны в меню Зельеварения. | |||
1.6 | 13w17a | Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима. | |||
13w18a | Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края. | ||||
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме. | |||||
13w25b | Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме. | ||||
13w26a | Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта. | ||||
1.7.2 | 13w36a | В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона. | |||
1.7-pre | Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме. | ||||
1.8 | 14w06a | Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь. | |||
14w07a | Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl + СКМ . | ||||
14w10a | Враждебные мобы больше не атакуют игрока. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены структурные блоки. | |||
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания. | |||||
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру. | |||||
1.10 | 16w20a | Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество. | |||
1.12 | 17w06a | Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари. | |||
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl + 1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift + 1-9 для загрузки. | |||||
17w16a | Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X + 1-9 для загрузки, C + 1-9 для сохранения. | ||||
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров. | |||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.0 | Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот. | |||
0.12.1 | build 1 | Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества. | |||
? | Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме. | ||||
build 11 | Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой. | ||||
build 12 | Игроки в Творчестве больше не загораются. | ||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены вкладки из Выживания. | |||
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен режим Творчества. | |
TU6 | Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X ). |
Вопросы, касающиеся «Творчество», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потянет ли у меня майнкрафт? | данил7676 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-10-29 09:21 |
Вылетает новый майнкрафт! Нужна ваша помощь! | Eduard_Ermakov | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-10-27 18:36 |
Мод More Performance Options [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2019-10-15 13:30 | |
Мод Netherless Quartz [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2019-10-15 13:27 | |
Мод Block Breaker [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 2019-10-15 13:20 | |
Баги в Minecraft ( | EvilMaster | Читы и баги в Minecraft | 2019-10-15 13:17 |
Творческий режим (англ. Creative) — один из нескольких игровых режимов в Minecraft. Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Игроки получают бесконечное количество каждого вида блоков для строительства без оглядки на здоровье или повреждения, а с Beta 1.8 можно летать, дважды нажав на клавишу прыжка. Также любые блоки уничтожаются с одного удара, причём не важно, что в данный момент у вас в руках (правда, с версии 1.6 нельзя ломать блоки мечом) . Благодаря этому игроки могут создавать огромные строения: замки, дороги, фонтаны — но строительством возможности не ограничены, существует и особый вид искусства — пиксел-арт. Кроме строительства и пиксел-арта игроки также могут, используя встроенные функции, придумывать свои особенные развлечения. Самым популярным из них стал своеобразный вид спорта — сплиф.
Одиночный мир в творческом режиме может быть создан, если включены читы. Также можно перейти в режим Творчества из Выживания или Приключения, используя команду /gamemode . В мультиплеере режим игры может быть изменен индивидуально для каждого игрока с помощью команды для операторов /gamemode . Это означает, что отдельные игроки могут играть в творческом режиме (по выбору оператора), если мир создан в Выживании, или наоборот. Игровой режим может быть изменен путем ввода /gamemode creative , /gamemode c или /gamemode 1 для творческого режима, /gamemode survival , /gamemode s или /gamemode 0 для Выживания, /gamemode adventure , /gamemode a или /gamemode 2 для Приключения, /gamemode spectator , /gamemode sp или /gamemode 3 для режима Наблюдение.
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет из себя интерфейс с закладками, в котором содержатся практически все блоки и предметы. Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например, пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются, сколько бы раз они не использовались.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Режим полета включен по умолчанию; чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел ). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift ). Для перемещения используйте клавиши передвижения (по умолчанию W A S D ). Игрок может отключить режим полета с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю. Режим полета не выключается, если игрок коснется земли. Чтобы попасть в вагонетку или кровать, не обязательно отключать полет.
Если игрок летит очень близко к верхней части блока, не прикасаясь к ней, то будут слышны звуки ходьбы. Скорость полета намного быстрее, чем скорость обычного бега.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопки мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода или рамки портала в Край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрет, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня y-64. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды /kill .
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания.
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом "Выживание". Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен ПК-версии.