Как смазать замки дверей авто

Содержание

Подготовить машину к зимнему сезону – это обязанность любого ответственного автомобилиста, обеспечивающая безопасность и комфорт пассажиров. Что делает в первую очередь начинающий автовладелец? Конечно, он уже в курсе, что нужно поставить комплект зимней резины и подготовить АКБ к эксплуатации в холодный период года. Однако мало кто вспоминает о замочных механизмах и резиновых уплотнителях, и напрасно.

Что требуется от смазки?

  • Выдерживать низкие температуры.
  • Успешно противостоять коррозии.
  • Низким коэффициентом трения.
  • Противостоять смыванию, причем не только водой, но и щелочными и соляными растворами.
  • Иметь длительный срок действия.

Чтобы не думать о том, как разморозить замочную личинку, лучше заранее позаботиться о ее профилактике. Само собой, моторное масло здесь не поможет, так же как и подсолнечное.

Превентивные меры или чем смазывать зимой замки дверей легкового авто: популярные средства

Минимум один раз в год следует обрабатывать смазкой не только запоры, но и петли и ограничители капота и багажника. Отсутствие таковой при постоянном воздействии снега или дождя заканчивается проблемами при открывании, а также неприятным скрипом.

Какими препаратами обрабатывать петли автомашины?

Если вы еще не знаете, чем смазывать замки дверей авто зимой, но понимаете смысл этой операции, то осталось выяснить название подходящих смазочных материалов. Естественно, кто собрался ставить транспорт на консервацию , тому дальнейшая информация не интересна.

Для петель нужна смазка, которая может быстро и эффективно проникнуть в элементы трущихся деталей. Одновременно с этим защитная пленка на поверхности деталей должна сохраняться довольно продолжительное время.

Molykote Multigliss

Нужно сказать, что считать смазку WD-40 панацеей от всех неприятностей и лить ее по любому поводу, неверно в корне. Другое дело смазочный спрей Multigliss от Molykote, который представляет собой дисперсную систему с высокой проникающей способностью на базе минерального масла. В составе смеси присутствуют:

  1. Антифрикционные добавки.
  2. Ингибиторы коррозии.
  3. Стабилизирующие компоненты.

Благодаря перечисленным компонентам спрей обладает антикоррозийными и влаговытесняющими параметрами. Твердые смазочные наполнители использованы здесь в качестве антифрикционной добавки.

Wartungs-Spray weiss

Смазка белого цвета от компании Liqui Moly, обладающая не только смазывающими свойствами, но и грязеотталкивающими. Продукт обладает следующими свойствами:

  • Предотвращает фрикционную коррозию, а также не допускает появление ржавчины в посадочных узлах автомашины.
  • Устойчивость к воде и отличная смазывающая способность.
  • Высокая адгезия и устойчивость к низким и высоким температурам.

Прежде, чем смазывать смазкой Wartungs-Spray weiss замки дверей авто зимой, баллон нужно встряхнуть. Ограниченные площади опрыскиваются при помощи капиллярной трубки. При обработке больших объемов раствор распыляется без трубки с расстояния 20-25 см.

После применения баллончик следует перевернуть головкой вниз и нажать на клапан так, чтобы вышел только рабочий газ. Таким способом прочищается распылитель. При проведении работ производитель рекомендует использовать средства защиты для рук и глаз.

Чтобы открывались: чем лучше смазать замки дверей автомобиля на зиму и не думать о размораживателе?

Замочные механизмы, так же как и петли, подвержены перепадам температур и воздействию воды и грязи. Отсутствие или недостаток смазки оборачиваются коррозией и повышенным износом элементов личинки. Правильно подобранная смазочная смесь сделает ненужным использование размораживателя замочной скважины. Рассмотрим проверенные практикой материалы.

Molykote G-4500

Синтетический продукт на полиальфаолефиновой базе, устойчив к перепадам температур и высоким нагрузкам. Смазка даже имеет разрешение на использование в пищевой промышленности, так что при надобности можно обработать детали миксера или холодильника. Смесь совместима пластиками и эластомерами, поэтому может применяться для смазки не только тросов управления, но и резиновых элементов автомашины.

Замерзание замочной личинки довольно распространенное явление в холодное время. Такая ситуация зачастую случается после мойки или при смене температур, когда оставшаяся в механизме влага замерзает, и мешает полноценному функционированию запора. Поэтому желательно предварительно обработать конструкцию дисперсией Molykote G-4500, она вытесняет влагу и смазывает подвижные детали.

Этот же продукт снимет вопрос, чем смазать резинки на дверях авто зимой, потому что Моликот совместим с пластиками и резиной. Единственное, что может остановить от приобретения этой смазки – это цена, которая находится в пределах 2 350-2 500 рублей. Но, многие автолюбители, которые пробовали ее в работе, уверяют, что такие траты не напрасны.

Wurth HHS 2000

Если вопросы хранения аккумулятора зимой уже не вызывают особых трудностей в информационном плане, то с замерзшим замочным механизмом проблем пока хватает. Но это до той поры, пока в руках не появится спрей HHS 2000, который предназначен для смазывания деталей, находящихся под воздействием высокого давления и ударов. Основные особенности смазки:

  • Малое время загустевания и высокая проникающая способность. Смазка эффективна в случаях, когда жидкий материал не способен обеспечить устойчивый смазывающий эффект, а для нанесения консистентного материала пришлось бы демонтировать узел.
  • Высокая адгезия. Растворитель, содержащийся в смеси быстро испаряется, чем обеспечивает отличное прилипание материала к поверхности детали.
  • Устойчива к высокому давлению. Смазка долго не вымывается и не истирается даже при нагрузках.
  • Рекомендуется для смазывания стального крепежа. Существенно снижает сопротивление завинчиванию и предотвращает прикипание скрепляющихся плоскостей.
Читайте также:  Кварцевый или галогеновый обогреватель лучше

Несмотря на то, что смазка Wurth HHS 2000 многофункциональна, ее стоимость не так уж и высока – за баллон 150 мл придется отдать всего около 200 рублей.

Как и чем обработать резиновые уплотнители дверей авто зимой: популярные материалы

Уплотнительные элементы дверных проемов предназначены для предотвращения попадания грязи и пыли в салон автомобиля. Но морозная погода вносит свои коррективы, и резина теряет часть своих параметров. Замерзающая влага способна со временем разрушить структуру уплотнительного материала, поэтому забывать о его защите нельзя.

Нужно отметить, что прежде, чем обработать уплотнители дверей авто зимой, важно вычистить их от грязи и пыли, ведь именно они активно взаимодействуя с влагой, склеивают плоскости. Особенно нужно следить, чтобы на резину не попадали всевозможные сладкие и липкие жидкости. Следует признать, что оптимальным решением является предварительная обработка уплотнительных деталей аэрозолем перед наступлением холодов. Ниже представлены наиболее популярная автохимия для этих целей.

Силиконовое масло высокой очистки Molykote Separator Spray

Уникальный разделительный раствор на базе силиконовых и кремнийорганических материалов. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать спрей в различных отраслях. Однако его основное применение – это резинотехнические и пластиковые элементы.

Находящийся в составе смазки синтетический полимер полидиметилсилоксан, в отличие от продуктов нефтехимии, позволяет использовать материал в широком диапазоне температур. При этом вязкость смеси изменяется на незначительные величины. Средняя цена баллона на 400 мл около 800 рублей.

Silicon-Fett или чем смазать уплотняющие резинки на дверях авто зимой от Liqui Moly?

Хорошая контактная смазка для зон, включающих резину или пластик. Смесь предохраняет детали от высыхания и влияния ультрафиолета. Основные параметры можно выразить несколькими пунктами:

  • Устойчивость к холодной и горячей воде.
  • Отличная адгезия и устойчивость к старению.
  • Высокий уровень антифрикционных характеристик.

Производитель гарантирует температурный диапазон применения от -40 до +180°C. Прежде, чем смазать наружные замки и петли дверей автомобиля на зиму, все компоненты узла нужно очистить от пыли и ржавчины. Средняя цена тюбика объемом 50 мл – 325 рублей.

Бюджетные силиконовые смазочные материалы от Lavr

Молодой отечественный бренд благодаря высокотехнологичным разработкам в сфере автохимии и автокосметики довольно уверенно завоевывает рынок. Силиконовая смазка выпускается в баллонах двух видов – 210 и 400 мл. Состав эффективно защищает замочные механизмы и резиновые элементы автомашины от замерзания.

Перед применением материалов Lavr, поверхность очищают и обезжиривают. Жидкость из баллончика распределяют по мягкой ткани и затем обрабатывают нужную деталь. Хотя стоимость емкости в 210 мл и составляет всего 126 рублей, но отзывы автовладельцев об этом продукте по большей части положительны.

С завода все замки смазаны белой грязе-отталкивающей смазкой.
Ни в коем случае нельзя смазывать всякими солидолами и всякой подобной дрянью, и любыми другими смазками на основе силиконасолидола и подобных, к которым липнет всё с дороги.
ТОЛЬКО специальные ГРЯЗЕ-ОТТАлКИВАЮЩИЕ СМАЗКИ(обычно они всегда БЕЛЫЕ).
есть ещё тефлоновые типа такой Kerry KR-942-1 Смазка литиевая белая с PTFE(тефлон)
Иначе на любые другие смазки налипает ещё больше пыли песка и всякой грязи и может быть хуже…
Проверено на Велосипедах и других авто)
Что и как хз, но видимо смазывать нужно, да и заметил что после смазки действительно легче и открыватьзакрывать стало и на звук помягче.
Кстати замок капота смазывать обязательно, а то у народа иногда он уже заедает, и ломают ручки открытия капота и т.д.
Список всех мест где нужно или можно смазывать если вы всё таи купили подобную смазку:
1)Замки всех 5 дверей
2)петли всех 5 дверей(верхние и нижние)
3)ручки всех 4 дверей и наверное багажника, но там всё сложно)
(Открываем ручку с улицы, и прыскаем туда внутрь(реально мягче открывает и нет шорканья)
4)конструкцию двигающихся петель капота
5)Ограничители дверей(но некоторые мажут их мылом и с завода там более жесткая смазка похожая на полусухое мыло)
6)СИденья(полозья и все места до которых там можно дотянуться, и которые нуждаются в смазке)
7)спинки задних сидений и их замки, скрип кстати у меня ушёл)
8)места стыка зеркал, где они поворачиваются.
9)Вообще Любые места особенно между пластиками, где по идее нужна смазка, но там присутствует всегда пыль и возможность измазать одежду из за неё.
10) вообще Любые места и инструменты дома и в обиходе и т.д. + велосипед.
смазал даже у перфоратора под пыльником.

Смазок имеется много у разных производителей.
я выбрал американскую Cyclo White Grease C34 (326 гр. или 390Ml) (арт. для заказа С34) заказывал на емексе по 220 руб.
Она наверное самая дешёвая, но изучив все, по видео и фотографиям в инете, понял что она одна из лучших, тем более чисто амерская а не китай, надо брать)
дам список ещё других(их можно заказывать в разных магазинах и везде цены разные, но дороже)
Cyclo White Grease C34 (326 гр. или 390Ml) арт. для заказа С34
NEW GUNK® WHITE LITHIUM GREASE арт. L616
AXIOM Литиевая смазка белая с PTFE арт. A9625 или A9625S (ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ)
Abro White lithium grease LG380(283гр) арт. LG380 от 300 руб.
VALVOLINE White Grease 400мл) арт. 750530 440 руб.
Permatex 81981 305грамм(аэрозоль) от 700 руб
Permatex White lithium grease 80345 44грамм(туба). 250 руб
Comma White Grease аэрозоль 500ml арт.WGR500M 430 руб.
BIZOL WHITE GREASE SPRAY арт.40014 также BIZOL Grease+ L52 80014 400мл
LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss 0.05мл (очень мало а цена от 350руб) Артикул: 7556
LIQUI MOLY Pro-Line Wartungs-Spray weiss 400мл а цена от 600р. (Артикул: 7387)
LIQUI MOLY LMQ-3953 арт 3953 (250мл от 400 руб.
Aim-One White Lithium Grease WG-450 арт. WG-450 от 200 руб(китай)
Teroson арт. 341672 300-400руб.
Pingo арт. 00108 300-400 руб.

Читайте также:  Какая должна быть высота тюли

Плавно, без скрипов, легко и непринужденно – именно так должна открывать и закрываться дверь автомобиля. В новой машине это происходит само собой, но со временем все меняется. На выручку приходят автохимические препараты, задача которых – продлить работоспособность механизмов, сделать так, чтобы они не изнашивались и служили верой и правдой долгие годы.

В этой статье мы будем говорить об уходе за такими деталями автомобильных дверей, как замки и петли. Наша задача – привести их в порядок и добиться того, чтобы они работали как новые, несмотря на возраст автомобиля. Для этого нужно регулярно проводить профилактику раз в полгода или, если не успеваете, раз в год – во время сезонного обслуживания автомобиля.

Негативное воздействие на такие крупные механизмы, как замки дверей, петли и ограничитель открытия дверей, оказывают два фактора. Первый проявляется в зимний период – это противогололедные реагенты, которые во время движения или при мойке высоким давлением попадают в механизмы и приводят к химической коррозии металлов; второй обнаруживает себя при летней эксплуатации автомобиля – это пылевая взвесь. Поэтому обработку механизмов рекомендуется проводить и весной – чтобы убрать солевые отложения, и осенью – чтобы удалить пыль и заменить смазку.

Для обработки мы будем использовать составы Liqui Moly:

– быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;

– грязеотталкивающую белую смазку Liqui Moly Wartungs-Spray weiss;

– адгезийную смазку-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray.

Как смазать замки автомобильных дверей?

Перовое, чем мы займемся, – это смазка замков дверей. Несмотря на то, что эти механизмы считаются достаточно надежными, профилактическая смазка и очистка избавят их от возможного заклинивания и от износа. Из-за высокой вероятности контакта замка с одеждой (водителя и пассажира) использовать стандартные смазки не рекомендуется – чтобы не допустить загрязнения машинным маслом. Получается, что применяемый состав должен иметь хорошую адгезию к металлам и при этом не липнуть к органическим веществам.

Подобным свойством обладает как раз белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss. Она изготовлена на основе литиевой смазки с добавлением бетонита. Состав хорошо прилипает к металлическим поверхностям. После того как растворитель испаряется, образуется защитная поверхность, нейтральная к загрязнителям. За счет этого защищаемые поверхности не пачкаются, и грязь легко удаляется простым смыванием, без механического воздействия. Также состав защищает поверхности от коррозии, образуя плотный защитный слой. Но для того чтобы состав хорошо лег на металл, необходимо предварительно очистить его и обезжирить. Это определяет последовательность действий при обработке замков дверей автомобиля.

Шаг первый – удаление старой смазки и грязи


Пред нанесением белой смазки нужно подготовить поверхность. Самое эффективное средство для этого – быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он поставляется в аэрозольных баллончиках под давлением. При распылении образуется струя, которая механически удаляет загрязнения с поверхности, а входящие в состав растворители удаляют старую смазку. Средство быстро испаряется, оставляя после себя сухую обезжиренную поверхность.

Обезжирить необходимо как механизм двери, так и силовую петлю.

Шаг второй – нанесение белой грязеотталкивающей смазки

После того как быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger испарился, необходимо взять баллончик грязеотталкивающей белой смазки Liqui Moly Wartungs-Spray weiss и хорошо потрясти его в течение пары минут, чтобы перемешать активные компоненты смазки с растворителем. Внутри находится шарик, который как раз и перемешивает состав. После этого распыляем средство на силовую петлю замка и внутрь замка двери.

Шаг третий – убираем излишки белой смазки

Через 3–5 минут состав начнет подсыхать. В это время необходимо удалить смазку с выступающих частей силовой петли замка, за которую можно задеть одеждой, и также с внешних поверхностей двери.

Видеоинструкция: как смазать замки автомобильных дверей.

Как смазать петли автомобильных дверей и ограничитель?

Для смазки петель двери мы будем использовать другой состав. В этой зоне нам не нужно бояться того, что водитель или пассажир могут испачкаться о смазываемые детали. Поэтому мы возьмем состав, обладающий лучшими свойствами, – адгезийную смазку-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray, изготовленную на основе синтетических масел на базе эстеров (сложных эфиров). Их главная особенность в том, что они образуют очень устойчивые пленки высокой адгезии и вязкости. Подобная пленка обладает уникальным свойством: даже при огромном растяжении она не рвется.

Например, если нанести пленку на пальцы, а потом начать их раздвигать, то пленки на поверхностях пальцев не разорвутся, а останутся соединенными связывающим нитями даже на расстоянии в несколько миллиметров. Высокая проникающая способность состава обеспечивается растворителем.

Читайте также:  Капуста по польски на зиму

Шаг первый – снимаем загрязнения и старую смазку

Как и при работе с замком двери, используем для обработки узлов быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он механически (струей) и при помощи растворителя очистит поверхности от грязи. После испарения состава поверхности будут обезжирены. Обрабатываем петли снаружи и ограничитель двери. Не забываем и про ось ограничителя: ее тоже нужно очистить, а потом смазать.

Шаг второй – нанесение адгезийной смазки

Через пару минут очиститель испарится, и можно будет наносить смазку. Адгезийная смазка-спрей Liqui Moly Haftschmier Spray поставляется в аэрозольных баллонах, поэтому проблем с ее нанесением не возникает. Мы просто распыляем состав на узлы, которые планируем обрабатывать. Смазка сама проникнет в зазоры петель. Поскольку в этим местах контакт с одеждой исключен, распыляем состав, не заботясь о том, что он попадает на детали кузова. Обработка одной двери занимает буквально 30 секунд.

Видеоинструкция: как смазать петли автомобильных дверей и ограничитель.

Статьи по теме:

Для профилактической обработки замков автомобильных дверей, петель и ограничителя использовались следующие составы:

Liqui Moly Wartungs-Spray weiss – грязеотталкивающая белая смазка

Liqui Moly Wartungs-Spray weiss – это смазка для узлов, не допускающих попадание в смазку грязи, пыли и влаги: для автомобильных дверных замков, замков багажника и капота. Образующийся мягкий слой нелипкой смазки плотно прилипает к месту контакта, снижает трение деталей и защищает от попадания грязи, примерзания, а также от коррозии.

Смазка белого цвета Liqui Moly Wartungs-Spray weiss образует смазочный слой, к которому не прилипают грязь и пыль и который препятствует задержке влаги. Характеризуется:

• предотвращением образования ржавчины в местах посадки и фрикционной коррозии;

• надежным антикоррозионным действием;

• высокой адгезией слоя смазки к металлу;

• превосходной смазывающей способностью в жидком состоянии;

• хорошей устойчивостью к воде;

• великолепной устойчивостью к воздействию низких и высоких температур;

• чистотой при применении.

Использование Liqui Moly Wartungs-Spray weiss помогает обеспечить смазку контакта деталей, отталкивающую влагу и грязь, увеличивая срок службы соответствующих узлов.

Перед применением Liqui Moly Wartungs-Spray weiss хорошо встряхните баллончик. Трясти нужно пока шарик, находящийся в баллоне, не начнет издавать характерный металлический звук. Для больших площадей распыляйте без капиллярной трубки с расстояния около 20–25 см. Капиллярная трубка используется для труднодоступных мест.

После применения прочистите распылительный клапан (переверните баллончик распылительной головкой вниз) так, чтобы при нажатии на клапан выходил только рабочий газ.

Liqui Moly Haftschmier Spray – адгезийная смазка-спрей

Liqui Moly Haftschmier Spray – смазка с очень высоким уровнем адгезии (сцепления) для открытых зон контакта деталей, где требуется стойкость смазочного слоя в условиях попадания горячей и холодной воды и при высоких нагрузках в месте контакта. Экстремально высокая липкость позволяет использовать смазку в таких нагруженных узлах, как дверные петли, шарниры тяг, тросы и т. д.

Liqui Moly Haftschmier Spray – прозрачная смазка с высочайшей степенью адгезии (прилипания), которая характеризуется:

• экстремальной устойчивостью к разбрызгиванию;

• высокой термической устойчивостью;

• отличной защитой от коррозии;

• устойчивостью к воздействию холодной и горячей воды;

• высокой способность выдерживать механические нагрузки;

• хорошей проникающей способностью;

Использование Liqui Moly Haftschmier Spray помогает быстро и легко обеспечить надежную смазку деталей, обеспечивая долгий срок службы высоконагруженных узлов.

Перед применением адгезийной смазки Liqui Moly Haftschmier Spray встряхните баллончик. Состав наносится в необходимом количестве на предварительно очищенные поверхности. Необходимо учитывать соответствующие предписания производителей автомобилей.

Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

– высокая проникающая способность;

– быстрое и безостаточное испарение;

– растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

– устранение загрязнений из масла и густой смазки;

– высокий удельный вес активных веществ;

– отсутствие в составе хлора и ацетона;

– отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

– экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся