Какие хорошие лампочки на ваз 2114

Доброго времени суток! Какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2114, чтобы и по городу и по трассе нормально светили,(ксенон отбрасывается,не предлогать).Лучшие лампы на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ Лучшие лампы на ваз 2114. Какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2114 ”

Филипс те которые +100%

Ксен 4,300 кельвин в помощь,никакие лампочки не помогают,фары сами гавно

«Осрам» всесильные,и не так дорого 400р. За шт.

OSRAM Nightbreaker… Тоже не фонтан конечно, но исходя из цена+качество — нормуль. У самого такие стоят. А так фары просто пипец на этих машинах… Когда свою только купил — всё выбегал смотреть горят или нет, а то из салона не понятно нихрена было))

Есть лампы белый свет сотки

я филипсы синие купил, и диоды в габариты поставил, светят отлично, на все про все 1500

Айдар, ну зачем гадости предлагать? Если сам людям гадишь, зачем другим предлагаешь тебе уподобиться??

Я себе поставил mtf aurum желтый спектр пока оч доволен!

У меня на 099 маяк плюс)))) уже полтора года горя не знаю))))свет не на много кислее хенонового

корни лаг и лож без приставки не употребляются это так для общего развития:):)

Конечно, головной свет ламп в фарах должен быть качественным, чтобы можно было гнать по трассе со спокойной душой, в непогоду получать максимум обзора дороги. Но функциональность – это не все, каждый владелец четырнадцатой или любого другого авто согласиться, что фары должны светить красиво, ведь это своеобразное зеркало души вашей тачки.

Зависимость от самой фары

Чтобы освещение было качественным и смотрелось красиво, нужно зацикливаться не только на характеристиках лампы h4 – это галогенки, которые ставят на четырнадцатые, но и на самом блоке фары. Если у блока средний по показателям отражатель и рассеиватель – грош цена вашей самой яркой лампе. А ставят такие блоки от производителей двух брендов: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первый второго выигрывает:

  • Отражатель от Киржача узкий и удлиненный, содержит внутреннюю перегородку, у него нет верхней стенки.
  • У фирмы BOSCH наоборот отражатель широкий и куций,с полноценными стенками со всех сторон.

Регулировка света фар

Рассеиватель он и есть рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристике отражателя, то явно выигрывает Бошевский блок: конструкция делает пучок света лампы более ярким и более насыщенным.

Кстати, фара будет светить намного эффективнее, если вы отрегулируете направление светящего элемента. Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая.

Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно:

  1. Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах.
  2. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
  3. Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h4 с совместными параметрами света и раздельными. Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо.
  4. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:

Регулировка фар на ВАЗ 2114

Просто подъедте к ровной стенке на ровном участке перед ней, лентой проклейте линии регулировки и смотрите, сходится ли все.

Теперь поговорим о том, что такое лампа h4. Это та самая, которую ставят головным светом фар на четырнадцатые. Есть мнение, что в сравнении с девяткой, освещение на четырнадцатой не удалось (тусклое, вечно сбивается регулировка). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в данном вопросе, или вы наладили регулировочку в сервисе, а блок у вас стоит от BOSCH – вряд ли мнение окажется правдивым.

Галогеновые лампы h4 – это лампочки с парой нитей накаливания (одна нить отвечает за ближний свет, а другая за дальний). Естественно, ассортимента особенностей и отличий ламп этого типа всего не упомнить: характеристика света, газовый состав, спиральки, сама колба, мощность и так далее.

Мощность лампы ближнего света на ВАЗ 2114 стандартно равна 55-60 Вт, но бывают и более мощные лампы – до 130 Вт. С ними беда в плане нагрева: высокая температура нагрева колбы может расплавить отражатель и собственную проводку, зато их свет на столько яркий и красивый, что зачастую не жалко денег на новый отражатель и галагенку.

Какие бывают галогенки?

Обзор ламп h4 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h4 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).

  • Стандарт (заводская сборка).
  • Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
  • Качество усиленного потока света.
  • Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
  • Универсальные лампы под любые погодные условия.
  • Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.

Чтобы разобраться, какие лампы h4 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h4 стандарт, OSRAM h4 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h4 стандарт, PHILIPS h4 лонг лайф, NARVA h4 стандарт.

Самые яркие галогеновые лампы

И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h4: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна удаленность света в метрах.

Диаграмма ламп H4

  1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h4, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
  2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h4 стандарт и Осрам h4 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.
Читайте также:  Каков принцип действия гидравлической машины

На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h4.

Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h4 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.

H4 дальний свет

H4 ближний свет

В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h4 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h4 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h4 премиум (+30%), PHILIPS h4 вижнплюс (+50%), NARVA h4 рендж ровер, HELLA h4 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h4 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва H4 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

Всепогодные лампы H4

PHILIPS h4 везер вижн, NARVA h4 азуро, GENERAL ELECTRIC h4 олдей, IPF h4 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Комфорт ламп

Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

PHILIPS h4 Blue Vision, NARVA h4 Range Power Blue, OSRAM h4 кул блу, XENOBRITE h4 супервайт, GENERAL ELECTRIC h4 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света

Комфорт ламп H4 в режиме дальнего света 2

В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h4 рендж пауэр блу, OSRAM h4 кул блу , GENERAL ELECTRIC h4 суперблу.

Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев. Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

Вопрос выбора ламп для головного света фар должен остро стоять для каждого водителя. Не мне нужно объяснять всю значимость качественного света фар в ночное время суток. Именно от качества света фар зависит дальность и четкость обзора на дороге.

По статистике, каждая пятая авария случается из-за некачественного освещения дороги.

Давайте рассмотрим составные части хорошего ночного освещения:

  1. Блок фары с качественным отражателем и рассеивателем. На ВАЗ 2114 и на других самарах такой блок предоставляет фирма Bosch. В сравнении с фарой фирмы Киржач, Бош имеет куда более качественный и направленный световой пучек (Какие фары лучше? Bosch vs Киржач).
  2. Лампы, используемые в головном свете фары. Именно о них пойдет речь в нашей статье.
  3. Правильная регулировка света фары. Хорошие лампы и фары будут совсем бесполезны, если световой пучок будет направлен в небо или прямиком в асфальт. Чтобы правильно отрегулировать фары, прочтите статью: Как отрегулировать свет фар?

На наших автомобилях в качестве головного света фар используется галогенная лампа h4.

H4 – галогенная лампа с двумя нитями накаливания: как для ближнего так и для дальнего света. Но этого не достаточно. Сегодня рынок переполнен лампами такого типа, которые имеют разные характеристики, разный состав газа, спираль, колбу и т.д. Большинство ламп имеют мощность 60/55 Вт, что считается оптимальным и предусмотрена в каждом автомобиле. Но так же встречаются лампы с мощностью 130/100 Вт, но такие лампы как правило имеют высокую температуру нагрева, вследствие чего сжигают отражатель фары и его проводку, да и слепят встречные автомобили, что является недопустимым.

Модификации галогенных ламп H4

Ниже приведены основные категории галогенных ламп и модели ламп, участвовавшие в тесте:

  • стандартные автолампы;
  • лампы с повышенным сроком службы (подкатегория стандартных ламп);
  • лампы с усиленным световым потоком;
  • лампы улучшенного визуального комфорта;
  • всепогодные автолампы;
  • лампы повышенной мощности.
Читайте также:  Каркас дерева из проволоки

Тест стандартных галогенных ламп

В данном тесте принимали участие следующие модели ламп, которые являются доступными каждому потребителю: (OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY, GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life, NARVA H4 Standard).

Дальний свет. В замере дальнего света фар уверенно победила модель H4 LIGHT@DAY, которая побила результаты не только своих одноклассников, но и оставила в стороне некоторые модели ламп с усиленным световым потоком. В спину нашему победителю дышит лампа фирмы GENERAL ELECTRIC.

Ближний свет. Исходя из результата замера ближнего света стандартных галогенок видно, что лидер дальнего света — OSRAM H4 LIGHT@DAY уступает место другим конкурентам, но не значительно.

Самым же слабеньким оказалась лампа GENERAL ELECTRIC, которая проиграла по всем показателям.

Победитель — OSRAM H4 LIGHT@DAY.
Аутсайдер — GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

Тест ламп с усиленным световым потоком

Лампы с усиленным световым потоком – лампы, способные выдавать куда больше света нежели стандартные. Обычно такие лампы на упаковке имеют флажок «+30%», «+50%» и т.д. Данная линейка галогенных ламп актуальна для людей с ослабленным зрением.

В тесте участие принимали следующие модели ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%), GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 Premium (+30%), PHILIPS H4 Visionplus (+50%), NARVA H4 Range Power, HELLA H4 Light Power (+50%), IPF Super Low Beam.

Ближний свет. Уверенное лидерство захватила лампа фирмы IPF, но это только потому, что ближний свет фар имеет повышенную мощность до 80Вт ( мощность дальнего света фар – стандартные 60Вт). Только благодаря повышенной мощности данная модель вышла вперёд, но не стоит забывать, что повышенная мощность негативно сказывается на отражателе и на проводке. Остальные же модели находятся в одной категории без явных лидеров и аутсайдеров.

Дальний свет. При переходе на дальний свет фар, наш лидер ближнего света просто на просто сдулся и не в состоянии конкурировать с кем либо. Лидерство на дальнем свете фар захватил Филипс премиум (+30%), аутсайдер ближнего света.

Победитель — NARVA H4 Range Power, которая показала отличные результаты в обоих режимах работы, несмотря на её относительную дешевизну по сравнению с другими моделями.

Тест всепогодных галогенных ламп

Всепогодные лампы на колбе имеют специальное напыление , которое придаёт пучку желтый оттенок, который улучшает контрастность освещения при плохих погодных условиях: дождь, туман. В данном тесте участвовали следующие модели ламп: PHILIPS H4 Weather Vision, NARVA H4 Azzurro, GENERAL ELECTRIC H4 AllDay, IPF H4 Superbeam.

Дальний свет. Наилучший результат в данной категории оказали лампы PHILIPS и GENERAL ELECTRIC.
Ближний свет. При переходе на ближний свет фар, в лидеры вырывается Филипс.
Победитель — PHILIPS H4 Weather Vision.

Тест галогенных ламп улучшенного визуального комфорта

Лампы с улучшенным визуальным комфортом – лампы с ярким белым светом. Суть в том, что лампы с белым ярким светом мене утомительны для глаз, т.к. максимально приближены к дневному. Свет фар слегка похож на ксеноновые лампы, при этом данные лампы являются оптимальными для продолжительных ночных поездок.

Но есть и другая сторона этих ламп – в дождливую или туманную погоду, свет фар отражается на каплях и слепит самого водителя. В данном тесте участвовали следующие модели ламп: PHILIPS H4 Blue Vision, NARVA H4 Range Power Blue, OSRAM H4 Cool Blue, XENOBRITE H4 Superwhite, GENERAL ELECTRIC H4 Superblue, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.

Дальний свет. Наилучшие результаты в режиме дальнего света показала фирма OSRAM.
Ближний свет. В данной категории лидерство перехватила фирма NARVA. За ней уверено выстроились и OSRAM и GENERAL ELECTRIC.
Победитель — NARVA H4 Range Power Blue, OSRAM H4 Cool Blue, GENERAL ELECTRIC H4 Superblue.

Тест ламп повышенной мощности

Данные лампы не предназначены для установки в обычные фары, но тем не менее, они пользуются большой популярностью среди любителей сэкономить. Давайте выясним, на самом ли деле они дает больше света, нежели обычные лампы.

В тесте участвовали лампы модели ZENON Power Gold, ZENON Plasma. Обе модели показали очень слабый результат в режиме дальнего света. При переходе на ближний свет, результата не изменилось, что свидетельствует о низком качестве лампы.

Головная оптика автомобиля является основным элементом системы освещения. От нее зависит безопасность движения, видимость для водителя и условия езды для водителей встречных машин. Часто владельцы недовольны качеством «родного» освещения и хотели бы поменять режим подсветки на более эффективный. Рассмотрим, какие лампы ВАЗ 2114 лучше для установки в ближний и дальний свет.

Типы осветительных приборов

Для установки в передние фары ВАЗ 2114 используются двухнитевые лампы с цоколем H4, мощность которых составляет 60/55 Вт. Они выполняют одновременно функции дальнего и ближнего света. Это позволяет уменьшить размер фар, снизить нагрев. Однако, такая универсальность имеет и отрицательные стороны. Если перегорит одна нить, то другая еще может работать. Но, поскольку ездить без ближнего или дальнего света нельзя, приходится менять частично работающий светильник. При этом, лампочки в фары всегда устанавливают парами, чтобы получить одинаковый режим свечения левой и правой сторон. Получается, что из-за одной перегоревшей нити придется менять две лампы, что неэкономно.

На заводе-изготовителе устанавливают галогенные лампы. Это модификация обычных ламп накаливания, в колбы которых помещены пары галогенов — йода и брома. От этого возникает возможность увеличить нагрев спирали и повысить яркость свечения. Однако, возрастает и температура колбы, которую приходится делать из кварцевого стекла.

Кроме галогенных ламп в фары автомобиля ВАЗ 2114 устанавливают:

  • лампы накаливания. Они дешевые, но тусклые и недолговечные. В настоящее время практически не используются;
  • ксеноновые светильники. Обладают увеличенной яркостью, поскольку светится дуга плазмы. Нити накаливания не имеют, поэтому более устойчивы к нагрузкам. Недостатком ксенона является необходимость в использовании блока розжига, который занимает лишнее место;
  • светодиоды. Это сравнительно новые лампы, которые успели завоевать предпочтение большинства автолюбителей. Они безопасны, напряжение питания всего 12 В. Срок службы составляет д 50000 часов (галогенные — до 2000). Практически не нагреваются. Недостатком является направленное излучение светового потока. Если галогенные или ксеноновые образцы равномерно светят во все стороны, светодиодные лампы излучают в одном направлении, поэтому используют сразу по нескольку кристаллов, установленных на цилиндрическом основании. Помимо этого, светодиоды оснащены рассеивающими линзами, равномерно распределяющими поток во все стороны.
Читайте также:  Коллекция платьев эли сааб

Несмотря на явное преимущество светодиодных ламп, рекомендуется выбирать галогенные конструкции. Это предписано правилами, запрещающими вмешательство в конструкцию автомобиля. Самовольная замена светильников может стать причиной высокого штрафа или лишения водительских прав. Лампочки в фары ВАЗ 2114 следует устанавливать только штатные, которые установлены на заводе-изготовителе.

Виды фар

Блок фара на ВАЗе может иметь два варианта конструкции:

Внешне они очень похожи. Специалисты различают их по мелким деталям — форме арок блендера или светорассеивателя поворота. У Киржача узкий длинный отражатель с перегородкой и без верхней стенки. У Боша есть стенки со всех сторон, а отражатель короткий. Для неопытного человека отличить эти конструкции проще по форме заглушки с обратной стороны блок-фары — у продукции фирмы Бош она одна и выполнена в виде овала. Эти тонкости доступны не всем, а только опытным автолюбителям.

Важно! Принципиальной разницы в конструкции у них нет, но установить одну вместо другой не получится. Поэтому следует знать, какие именно фары подойдут к кузову данного автомобиля, чтобы не оказаться в сложном положении при покупке. Кроме этого, фары Киржач сложнее разбирать, чем Бош.

Существуют также китайские аналоги блок-фар для ВАЗ 2114. Они могут иметь любую форму, поскольку общим стандартам они не подчинены. Приобретение таких изделий — большой риск. Можно с равной долей вероятности получить подходящие фары, или заиметь не соответствующие форме гнезд осветительные приборы.

Производители ламп для ВАЗ 2114

Поскольку лампы с цоколем H4 используются в фарах многих моделей от разных производителей, выпуском подобных светильников занимаются все фирмы-изготовители автоламп. Среди них можно назвать следующие компании:

  1. Всемирно известная голландская компания, известная невысокими ценами и хорошим качеством продукции;
  2. Немецкая компания с давней историей и богатым технологическим опытом;
  3. Narva. Это еще один производитель из Германии, известный качеством и долговечностью продукции;
  4. Bosh. Еще одна немецкая фирма, не нуждающаяся в особых представлениях;
  5. Компания, базирующаяся в Гонконге и Германии. Выпускает широкий ассортимент надежной осветительной техники.

Приведенный перечень можно продолжать еще долго. Сегодня громкое имя производителя — еще не гарантия высокого качества и надежности. На рынке масса подделок, которые отличаются не только дешевизной, но и полным несоответствием с оригиналом. Поэтому выбор правильнее делать, опираясь не на имя, а на характеристики лампочек.

Лучшие лампы для ВАЗ 2114

Рассмотрим, какая лампочка ближнего света может быть использована для установки в блок-фары автомобиля ВАЗ 2114:

  • Bosh А 12-60+55 ВАЗ H4 plus 60;
  • Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%;
  • General Electric H4 12V 60/55W P43t GE;
  • Philips H4 3700K X-treme Vision +130%;
  • Koito WhiteBeam III Premium 4500K.

Этот список далеко не полный, однако, простое перечисление не имеет смысла. Важно учитывать, что все модели ламп обладают своим назначением и спецификой. При покупке надо выбирать образцы для существующих условий и нагрузок.

Основные выводы

В блок-фарах ВАЗ 2114 по умолчанию стоят галогенные лампы с цоколем H4. Это двухнитевые конструкции, в которых одна нить отвечает за дальний, а другая — за ближний свет. Кроме галогенных, могут быть использованы:

  • лампы накаливания;
  • ксеноновые;
  • светодиодные лампы.

Большинство пользователей предпочитает светодиоды, но по правилам необходимо использовать штатные галогенные конструкции. Свои мысли о лампах для ВАЗ 2114 излагайте в комментариях.

Владельцы отечественных автомобилей в большинстве случаев сталкиваются с проблемой нехватки освещения от тех лампочек в фарах, которые ставит завод изготовитель. Обычно компания ВАЗ оснащает свои модели лампочками Philips+30%. Эти лампы имеют достаточно высокое качество и дают четкую границу разграничения на дороге. Но если владельца машины этих свойств будет не достаточно, то есть масса вариантов на замену лап для фар.

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ?

Стандартные лампочки для авто марок ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 могут быть с увеличенным световым потоком яркости. Например, Philips +50%, +80%, +100% или OSRAM +50, +90%. Специальный состав газа в колбе этих ламп позволяет добиться большей яркости света и гораздо эффективнее работать в сравнении с заводским вариантом. Недостатком данного товара является сравнительно меньший срок службы этих ламп.

Сегодня светодиодные лампочки в фары стали пользоваться особой популярностью среди владельцев ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115. Поставить такие лампочки в фары вашего авто очень выгодно и экономно. Несмотря на то, что стоимость данного товара превышает обычные стандартные варианты в несколько раз, зато срок службы таких ламп достаточно большой. Кроме этого они потребляют гораздо меньше электричества и способны качественно работать при максимальных температурах воздуха. Если правильно поставить светодиодную лампочку, она будет очень устойчива к вибрациям и ударам. Установка светодиода в стоп-сигнал авто позволит водителю, догоняющего вас автомобиля, отлично видеть ваши габариты на дороге.

Химический состав газа галогеновых ламп в фары позволяет добиться прекрасной светосилы при работе. Что непосредственно является большим преимуществом данных ламп. Качественное освещение огромного промежутка дороги и большой срок эксплуатации делает галогеновые лампы актуальным товаром для автолюбителей.

Сегодня в продаже можно найти «галогенки» с повышенной яркостью, всепогодные модели, с повышенной мощностью и температурой. Секрет популярности такого рода ламп кроется также в их стоимости. Высокое качество товара и доступная цена – это то, что необходимо каждому водителю автомобиля.

Ксеноновые лампочки для фар

Красота внешнего вида ксеноновых фар говорит о престиже автомобиля и хорошем вкусе его владельца. Но, кроме того, что «ксенон» выглядит дорого, он еще имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими моделями. Ксеноновые лампочки для ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 дают наибольшее количество света при работе, а также имеют неограниченный срок эксплуатации.

Свет, который дают эти лампы, чистый и яркий, что очень помогает водителю на дороге в темное время суток. Единственным недостатком такого освещения является то, что можно ослепить водителя встречной машины. Но это поправимо, необходимо вовремя переключать свет фар.

Для того, чтобы окончательно решить, какие лампочки поставить в фары ВАЗ, необходимо взвесить все преимущества каждого из вариантов. Это даст возможность понять, какой именно свет для вас будет самым приемлемым для безопасной езды.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся