Какие лампочки ставят на приору ближний свет

Содержание

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Выбираем лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ладу Приору.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Обратите внимание, лампы ближнего света на всех Приорах одинаковы. Лампы дальнего света отличаются от предыдущих на рестайлинговой Приоре (начиная с 10.2013).

Какая лампа ближнего света подойдёт на Приору?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают лампочку H7 55W:

  • 55 — это мощность в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология обеспечивает более мощный световой поток.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Приору

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Лампы дальнего света дорестайлинговой Лады Приоры

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света на дорестайлинговую Приору

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★✩ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость до 30% лучше стандартных ламп,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Лампы дальнего света рестайлинговой Лады Приоры

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливаются лампы дальнего света H15 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H15 — тип цоколя лампы.

Osram Cool Blue Intense

Особенности, заявленные производителем:

  • голубоватый белый свет, похожий на ксеноновый,
  • цветовая температура до 4200 K,
  • на 20% больше света.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия. Артикул: 64176CBI

Что нам больше всего нравится: яркий голубовато-белый свет, похожий на ксенон.

Philips Standart

Особенности, заявленные производителем:

  • стандартная лампа,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия. Артикул: 12580C1

Что нам больше всего нравится: характеристики, близкие к штатным лампам.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия. Артикул: 64176

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Читайте также:  Как спрятать виноград на зиму

Свет в автомобиле должен быть хорошим. Поэтому когда в одной фаре перегорела лампочка ближнего, я скрупулезно подошёл к выбору новых ламп, прошерстив тонны информации в сети. Особенно обращал внимание на отзывы и длительный опыт использования. Теперь, по прошествии года использования описанных ниже ламп, я готов поделиться своим выбором. Дальше много букв, так что те, кто не любит читать "умные" мысли — смело в конец смотреть картинки 🙂

Сперва прочитал многочисленные отзывы на всевозможных ресурсах покупателей тех или иных лампочек от именитых брендов: Osram, Philips, Koito и пр. Итог один: мнения у всех разные и абсолютно противоположные. И каждый с пеной у рта защищал те лампы, которые сам купил 🙂

Так что в первую очередь руководствовался лабораторными тестами реальных образцов. То есть это сравнение разных экземпляров нескольких образцов различных партий на профессиональном оборудовании: помещение, фотокамера, белая стенка, многометровые линейки. В этих тестах измеряли дальность освещения, величину светового потока (сколько люменов), величину освещения (на единицу площади), измеряли углы освещения, проверяли возможность ослепления встречных и попутных водителей. Единственное, что в лабораторных условиях нельзя было проверить — долговечность испытуемых образцов.

Исходя из результатов тестов, я сделал следующие выводы:
1) Не все лампы одинаковы по качеству изготовления
Некоторые образцы были кривоваты по исполнению, даже среди дорогих экземпляров. Имеется ввиду, что они могли слепить попутных водителей, не были выдержаны углы освещения. Где-то была недостаточно освещена обочина, где-то слишком засвечена встречка.

2) Не стоит верить заявленным цифрам
То, что производитель пишет на лицевой стороне коробки — не обязательно должно совпадать с реальностью. Во-первых производитель вправе написать на лицевой стороне ВСЁ, что угодно, поскольку это рекламная сторона и она является полем для свободы воображения маркетологов. Производитель отвечает лишь за тыльную сторону коробки, и то там будет куча ссылок и приписок мелким почерком. В тестах почти все экземпляры не смогли показать заявленную рекламой освещенность, однако почти все образцы уложились в рамки ГОСТа, но НЕ ВСЕ!

3) "Больше" — не значит "лучше"
Даже если надпись на коробке +100% является правдой, это не значит, что вы получите отдачу от лампы в 2 раза больше света. Это лишь значит, что она потребляет в 2 раза больше энергии. В таких случаях дай бог если прирост светового потока составит хотя бы 30%. Но за всё нужно платить. Из-за увеличения потребляемой мощности сокращается срок службы лампы. Да, она будет чуть ярче светить и чуть больше освещать, но сколько она проживёт? Не замучаетесь ли менять их? И не забудьте про проводку вашего любимого авто и проверьте: а хватает ли сечения провода фары для повышенного в 2 раза энергопотребления.

4) Цены неоправданно завышены
Разница в качестве между самыми дешёвыми подоопытными и самыми топовыми моделями ламп оказалась не на столько велика, как разница между их ценами. То есть, к примеру, вы платите за топовую модель комплекта Koito WhiteBeam III 3-4 тыс.руб, а света получаете чуть больше, чем от ламп Narva или Маяк за 200 руб., но какой ценой?! А теперь вопрос: а насколько дольше эти "крутые" японские лампы проработают дольше отечественных, и проработают ли они дольше?

5) Главный вывод — возможности галогеновых ламп ограничены
У галогеновых ламп, впрочем как и у других, есть критическая точка, после которой не имеет смысла увеличивать её мощность, т.к. перестаёт увеличиваться светоотдача. Максимальный световой поток в видимом для человека спектре исходит от чисто белого света (на большинстве ламп он переходит в голубоватый температурой 6000K). Но это в теории. А на практике: человеческий глаз лучше воспринимает пространство, освещённое желтоватым светом температурой около 4000K. Кстати, свет от солнца в полдень имеет цветовую температуру 5000K. А вот дальнейшее увеличение мощности лампы уводит спектр излучаемого света в синеву, что не есть хорошо.
Короче! Хочешь много света на дороге — ставь ксенон. Только ставь правильно: линзы, омыватели и корректор фар. А то рискуете получить -50 к карме и тысячу проклятий 🙂

Нашел, когда то, такой вот "Список ламп приоры". Т.к. запись стала популярна и ею часто пользуются оформил ее красиво в Photoshop’e, что бы приятно было смотреть. Ну и для копирования оставлю в текстовом формате.

Место установки ламп — [Тип лампы] (Мощность, Вт)

Блок-фара:
Габаритный свет — [W5W] (5)
Ближний свет — [H7] (55)
Дальний свет — [H1 / H15] (55)
Указатель поворота — [PY21W] (21)
Повторитель поворота — [W5W] (5)
ПТФ — [H3/H11] (55)

Задний фонарь:
Сигн. торм./габ. свет — [P21W / W5W] (21/5)
Доп. сигнал торможения — [P21W] (21)
Указатель поворота — [P21W] (21)
Задний ход — [P21W] (21)
Противотуманный фонарь — [P21W] (21)
Освещение номера — [C5W] (5)

Салонное освещение:
Плафон осв. салона — [C5W / T4W] (5/4)
Плафон осв. вещ. ящика — [C5W] (5)
Подсветка прикуриват. — [АМН13-3-1] (3)
Подсветка часов — [W1,2W] (1,2)
Плафон осв. багажнника — [C5W] (5)
Подсветка приборов — [W3W] (3)
Подсветка центр. консоли — [W1,2W] (1,2)
Подкапотная лампа — [R10W] (10)
Контрольная лампа — [W1,2W] (1,2)
Кнопочные выключатели — [W1,2W] (1,2)
Блоки переключателей — [Светодиоды]
Дополн. стоп-сигнал — [Светодиоды]

Если понравилась статья, жмем >> "Нравиться".
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах =)

От исправности всех запчастей автомобиля зависит безопасность каждого участника дорожного движения. Именно поэтому необходимо знать, установка каких ламп ближнего света на авто Лада Приора предусмотрена производителем.

Практические рекомендации по выбору и замене ламп ближнего света

Лада Приора – автомобиль, который получил популярность среди многих водителей. Такая востребованность обоснована высокой функциональностью, простотой обслуживания и интуитивно понятной конструкцией. Распространенная процедура – замена лампочки ближнего света. Ее можно купить практически в любом сервисном центре, а установка запчасти занимает не более получаса.

Краткий обзор модели автомобиля

Первые поступления авто в продажу начались еще в 2007 году. Он отличался современным дизайном, новой системой рулевого управления и настройками шасси. Установлены устройства повышенной безопасности.

Существенно изменилась конструкция двигателя. Благодаря примененным технологиями, автомобиль более экономно потребляет ресурсы. Коробка передач – механическая с пятью уровнями управления.

Даже базовая комплектация содержит множество модификаций: мультимедийную систему, подогрев сидений, кондиционер. Модель стала лидером продаж на рынке по итогам 2010 года.

Читайте также:  Как самой пошить шторы на кухню

На что обратить внимание при выборе?

Если вы заметили первые признаки неисправности, следует сразу провести первичную оценку ситуации. При проблеме с предохранителем следует задуматься о замене лампы. Такое случается время от времени, поэтому следует знать, какие лампочки можно устанавливать.

Лампочки на Приоре нужно уметь различать. Одни предназначены для дальнего и ближнего освещения, другие используются в качестве поворотных огней. Лампы ближнего света оснащены лампочкой H7 с галогенной оптической системой.

В некоторых ситуациях водители решают произвести замену оптики. Рекомендуется соблюдать стандарты производителя при выборе ламп на Приору.

Если говорить о стоимости товара, то она отличается в зависимости от выбранного магазина. Цена находится в диапазоне от двухсот пятидесяти до пятисот рублей.

Характеристики каждого оборудования существенно отличаются. Стоит внимательно изучить подходящие параметры устройства. Все данные содержатся в официальной документации от производителя. Сила потока света ламп должна соответствовать стандартам. Если значения отличаются, рекомендуется отказаться от такой продукции.

Оптимальная мощность ламп ближнего света – 58 Вт. При большем значении есть вероятность того, что сгорит проводка. Форма светового пятна должна соответствовать оригинальному приспособлению.

Какой производитель лучше?

Рекомендуется выбирать товар от производителя транспортного средства. Поищите оригинальные запчасти в сервисном центре. Если выбора нет, тогда следует задуматься об альтернативе. Многие водители используют лампочки ближнего света на Приоре от Philips, Koito или Osram.

Главные достоинства, которые говорят в пользу данных производителей, это долгий срок службы. Маркировка стандартная – H7.

Из-за того, что многие пользователи выбирают именно эти модели, можно встретить много дешевых подделок, которые характеризуются низким качеством исполнения. Продавцы редко разбираются в таких деталях и продают, что есть. Внешне практические не отличить, какие лампы настоящие. По этой причине покупатели вынуждены переплачивать.

Чтобы избежать обмана, следует научиться отличать подделки самостоятельно. Все, что стоит пятьдесят рублей, опасно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Некачественные детали могут даже навредить.

Отличительные черты популярных производителей:

  1. Лучший вариант, когда фара функционирует нормально.
  2. Оригинальный продукт полностью соответствует всем стандартам.
  3. Практически не используется водителями. Ключевые минусы – слабый свет, цоколь низкого качества, прибор не соответствует государственным стандартам. Сертификация только российская, нет международного подтверждения качества. Использовать устройство можно, но в качестве временной меры.

Как заменить?

Перед тем, как приступать к работе с лампой ближнего света Приора, стоит определиться с требованиями к конкретной модели транспортного средства. Есть устройства освещения с заглушками. Для других требуется установка дополнительных элементов. Следует помнить маркировку ближних огней – H7. Не забудьте об этом.

Полезные советы

Чтобы начать работу, следует учесть следующее:

  1. Работая с оптическими элементами, не забудьте отключить ток электрической энергии, чтобы не пострадать.
  2. Когда будете проводить манипуляции с левой фарой на Приоре, может не хватить свободного пространства. На время удалите аккумулятор, чтобы освободить место.
  3. Работайте в перчатках. Если вы коснетесь галогенной лампы голыми руками, то оставите следы. В таком случае следует сразу же протереть поверхность спиртовой салфеткой.

Порядок работы

Вам понадобятся перчатки и щетка для чистки. Алгоритм следующий:

  1. Снимите защитный кожух, чтобы освободить доступ к фаре.
  2. Удалите заглушку, чтобы добраться до оптического привода.
  3. Отсоедините кабеля.
  4. Осторожно отсоедините клеммы, удерживая пружину, чтобы она не отлетела далеко.
  5. Достаньте старую лампу.
  6. Вкрутите новую лампу ближнего света.
  7. Соберите конструкцию, соблюдая обратную последовательность действий.

Сколько стоит замена в сервисном центре?

Обращаясь к неофициальным поставщикам услуг, вы заплатите около тысячи рублей. Услуги по смене лампы у официального дилера стоят до двух тысяч.

Видео «как заменить лампы ближнего и дальнего света Приора»

Заключение

Вне зависимости от того, какие лампы вы будете менять, у вас уйдет до двадцати минут самостоятельной работы. Предварительно внимательно изучите технический паспорт авто, определитесь с необходимыми параметрами и купите оборудование.

Автомобильные лампы ближнего и дальнего света, применяемые на Лада Приора в рестайлинговой и до рестайлинговой версии, почти не отличаются. Различие в том, какая компоновка самой фары стоит на Приоре. Лампа применяемая в габаритах ранних автомобилей исчезла. Задние габариты отличаются диодной вставкой в стопсигналы, теперь там схема с диодами, а раньше была лампочка.

Указатели поворота, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет фар, габаритные огни, противотуманные фары и лампа света заднего хода очень помогают как водителю, так и другим участникам дорожного движения.

Так, например, включенная лампа ближнего света в Ладе Приоре обозначит, для пешеходов и других водителей, габариты автомобиля, поможет приблизительно определить скорость передвижения. Лампы на автомобиль Лада Приора стоит подбирать с особой дотошностью, с длительным ресурсом, в меру ярким светом.

Например, в фарах Лады Приоры спереди можно найти от 4 до 5 разных ламп. Их маркировки указаны заводом, и найти лампочки не трудно – их изготовлением занимается несколько производителей, между которыми можно выбирать. Мощность хорошей фары с зеркально чистым освещением должна превышать 58 Вт, иначе видимость ночью останется все той же, а хотелось бы подарить Приоре такое освещение, с которым было бы приятно ездить.

Какие штатные лампы используются в фарах Приоры

В блок-фаре Приоры установлены:

  1. лампа ближнего света;
  2. лампа дальнего света/ходового огня;
  3. лампа указателя поворота;
  4. лампа габаритного света.

Обозначения

  • Ближний свет, например, имеет маркировку 55H7, где 55 – это мощность в Ваттах, а Н7 – это обозначение цоколя;
  • Дальний свет имеет обозначение 55Н15;
  • указатель поворота – 21PY21W;
  • габаритный свет – 5W5W.

Лампы стоят в фарах в цельном блоке, и блок-фару не всегда меняют – меняют только лампочки. И не зря – заводская блок-фара дает замутненный свет. Владельцы Приор стараются поставить лучшие лампы чтобы фары дольше светили.

Компоновка фар дорестайлинговой версии

Блок-фара дорестайлинговой Приоры содержит четыре лампочки: ближнего света, дальнего света, указателей поворота и габаритного света. Устройство довольно простое – каждая ячейка, отдельная лампочка, ячейка изолирована от воздействий. Дополнительно на передке установлена «противотуманка», но не во всех комплектациях.

Компоновка рестайлинговой версии

В Приоре немногое поменялось после рестайлинга – мелкие детали, незаметные глазу, центральная консоль, приборная панель. Изменились и фары – они стали совсем немного крупнее. Принцип их устройства практически не поменялся, разве что сзади теперь идет одна заглушка для изолирования контактов.

Устройство блок-фары стало сложнее: теперь на месте обычной лампы дальнего света стоит расходник света, совмещенная с дневными ходовыми огнями, которая переключается между режимами работы. Птф лампочка противотуманного света, все также монтируется в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Как укутать ребенка в плед

Замена ламп в фарах Лада Приора

Замену любых расходных материалов на Ладе Приора, выполняет сам владелец автомобиля, и замена световых расходников – не исключение. Исторически сложилась традиция, что продукция автоВАЗа приводится в порядок в собственном гараже, потому что все эти авто устроены максимально просто.

Стоит воздержаться от касаний стеклянной колбы пальцами – на ней остаются грязные следы. Они удаляются тряпочкой, пропитанной семидесяти процентным раствором этилового спирта.

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Прежде всего, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступ к блок-фаре будет ограничен. И даже если рука просовывается внутрь, работать под капотом будет неудобно. Процесс замены лампочки описывается несколькими шагами:

  • Снимаем резиновую крышку, самую крайнюю (она расположена ближе всех к переднему крылу авто). При этом старайтесь обходиться аккуратно с креплением кожуха фары;
  • Отсоединяем колодку с контактами от самой лампы;
  • Вжимаем фиксатор и выводим его из зацепления крючками аккуратно и без резких движений;
  • Достаем лампочку 55Н7;
  • Проделываем все в обратной последовательности с новой лампой.

Весь механизм рекомендуется проделать по принципу часовой стрелки – сначала снять с двух сторон старые лампочки, а потом уже ставить новые. Лампы, применяемые на заводе, не очень хорошо себя демонстрируют, даже в плане долговечности и могут потребовать ремонт через пару месяцев после покупки.

Замена ламп дальнего света Приоры

Начинается все вновь со снятия аккумулятора – без этого теперь не обойтись. Лампа дальнего света лежит чуть глубже, и к ней непросто подобраться. Последовательность действий во время замены лампы дальнего света такова:

  • Отсоединяем резиновый чехол (он крупнее того, что предназначен для защиты лампы ближнего света);
  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Разжимаем пружинный фиксатор и с крючками отражателя выводим из зацепления. Высвобождаем лампочку.
  • Из блок-фары вынимаем патрон с лампой.

На деле все просто: крышку открыли – одну лампу вынули. Однако сильно от таких мелких операций постарадает запястье и ладонь – не забывайте разминаться, иначе новая деталька может предательски выскользнуть из руки когда этого не ждешь.

Замена ламп в задних фонарях Приоры

Замена лампочек сзади осложнена тем, что комбинированный блок внутри поддерживает работу габаритов и сигнала торможения. Но все начинается также просто, при замене лампочек в задних фарах приоры, как и передних:

  • Снимаем часть обивки напротив фар;
  • откручиваем винты, которые поддерживают защитный корпус заднего фонаря. В Калине на месте винтов стояли гайки, и откручивать их было то еще удовольствие – они падали в огромный зазор, терялись в кузове автомобиля навсегда;
  • Повернуть патроны сигнала торможения и габаритов против часовой стрелки. Патрон не снимать, вынуть вместе с лампочкой;
  • Легко придавить лампу, повернуть по часовой стрелке и легким движением вынуть из патрона (она будет чуть ли не выпадать самостоятельно);
  • Провести операцию в обратной последовательности.

Вот только останется помнить про комбинированную фару – запомните, где какая лампа стояла, чтобы при установке ничего не перепутать. С остальными лампочками все иначе – к ним помимо массы (черный провод), подведены провода от ЭБУ. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота – голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Дорестайлинг

Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой – так, например, происходило, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку. Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары – разработки иных компаний. Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением.

Рестайлинг – Приора 2

Изменения, которые привнесли конструкторы в переднюю блок-фару, нельзя назвать глобальными. В составе задней блок-фары поменялся стоп-сигнал: теперь на месте лампочки устанавливались светодиоды. Удобство пользования дневными ходовыми огнями было положительно оценено водителями новой Приоры. С другими лампочками творилась все та же беда, и водитель вновь приступал к поиску качественных расходников.

Поворот

Сигнал указателя поворота располагается выше всех (по отношению к капоту), и для его демонтажа даже не придется заворачивать руку под капот.

  1. Снимаем три винта и саморез с пластмассовой накладки, поддеваем ее с помощью плоской отвертки и убираем;
  2. Поворачиваем патрон строго против часовой стрелки;
  3. Снимаем патрон;
  4. Легко надавить на лампу и прокрутить ее против часовой стрелки, пока она не начнет вываливаться из патрона.

С выбором указателя поворота PY21W (Напряжение 21 Вт) стоит быть аккуратнее – лампа с похожей маркировкой — P21W – будет иметь не оранжевое, а бесцветное стекло, и в качестве указателя поворота не подойдет.

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Почему не горят фары – причины

Самая банальная причина не горящих фар – это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять 400 часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.

Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно – рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся