Какие обороты фрезы мотоблока

Принимаю заказы на изготовления фрез 201 6 года под любой мотоблок.

Главная

Требование к мотоблоку Мой мотоблок Фрезы Выбор промышленного мотоблока Прицеп для перевозки мотоблока Мини трактор Как выбрать мотоблок Кузнечное дело. Оборудование. Вездеход Измельчитель веток Помошники для дома Техника для детей Форум

Изготавливаю фрезы модели 201 6 года (для вспашки и культивации почвы) промышленным мотоблоком.

1. Диаметр фрез от 260 до 520 мм (оговаривается при заказе).

2. Ширина захвата от 950 до 1250 мм. (оговаривается при заказе).

3. Общее количество лучей 30 крепление к катушкам при помощи болтового соединения.

4. Материал: рессорно-пружинная Сталь 50ХГФА. Кованные.

5. Производительность, качество, легкость в обработки почвы по отношению к штатным фрезам увеличена несколько раз. О тсутствие налипание и собирание растительности, под режущею кромку фрезы делает работу легкой, неутомительной , что без труда обрабатывается почва засаженная викторией, малиной, рожью и т.д.

6. Более подробную информацию читайте в разделе ФРЕЗЫ

Желающие приобрести обращайтесь

г. Орск Оренбургская обл.

ru.ru07@mail.ru

Фрезы играют очень большую роль для вспашки земли. Они влияют: на качество вспашки почвы, приложением усилий для обработки почвы, управляемость мотоблоком, нагрузкой на трансмиссию, двигателя мотоблока, разновидность обрабатываемой почвы и.т.д. Из опыта замена фрез это – как пересесть на иномарку после запорожца. Я сомневался до 2008 года в универсальность фрез, думая, что при обработке разновидностях почв в садовых участках (влажности, травянистости, твердости) нужно применять определенный вид. Но . сейчас пришел к выводу, что можно унифицировать, сделав фрезы 2008 года выпуска. Я занимаюсь вспашкой земли для заработка денег, то есть своего рода сезонный бизнес. Конкуренция растет, а огороды с каждым годом убавляются, поэтому приходиться завоевывать авторитет, количество клиентов с помощью технической мысли. Фрезы я различаю по годам выпуска, так как определенный вид фрез это уже пройденный этап технической мысли.

Рассмотрим поэтапное усовершенствование фрез .

1986 год

Диаметр 520 мм., захват 900 мм., общее количество 32 шт. по 4 шт. на секцию. Луч прямой с приваренной треугольной лапой на конце под 7 градусов, крепится на болтах к катушкам, без смещения.

При работе данной конструкции фрез:

Тряска, валка, биение, устойчивость удовлетворительное. Обработка тяжелых почв удовлетворительная. Собирание растительности под режущею кромку треугольной лапы, резко снижает производительность, делая невозможным обработку почвы.

По сравнению с 1989 годом улучшилась: тяга вперед, производительность, качество, в два раза, из-за большого количества лучей.

1994 год

Диаметр 520 мм., захват 900 мм., общее количество 32 шт. по 4 шт. на секцию. Луч прямой с приваренной треугольной лапой на конце под 90 градусов, крепится на болтах к катушкам, со смещением на 30 мм. вперед по ходу движения.

При работе данной конструкции фрез:

Тряска, валка, биение, устойчивость удовлетворительное. Обработка тяжелых почв удовлетворительная. Собирание растительности под режущею кромку треугольной лапы, резко снижает производительность, делая невозможным обработку почвы.

По сравнению с 1993 годом улучшение тяги вперед и производительности незначительное.

1995 год

Читайте также:  Как сделать рабочий проект

Тряска, валка, биение почти отсутствует. Устойчивость хорошая. Обработка тяжелых почв хорошее. Собирание растительности под режущею кромку треугольной лапы, резко снижает производительность, делая невозможным обработку почвы.

По сравнению с 1995 годом улучшилась: тяга вперед, производительность, качество, цепкость, устойчивость, сбалансированность, маневренность в 1,5 раза, из-за рационального распределения лучей.

2008 год

Диаметр 520 мм., захват 1250 мм., общее количество лучей30 шт. по 3 шт. на секцию. Луч крепится к катушкам на болтах.

Фрезы 2008 года являются переходными от 2002 года к 2009 году.

Тряска, валка, биение отсутствует. Устойчивость отличная. По сравнению с 2002 годом улучшилась: цепкость, устойчивость, сбалансированность, маневренность. А также, отсутствие налипание и собирание растительности, что делает работу легкой, неутомительной. Во время вспашки почвы, разность резкого перехода почвы с мягкой в более твердую не ощущается. Нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшилась. Тяга вперед и производительность улучшилось в 1.5 раза.

2009 год

После 2002 года зародился другой, принципиально конструктивный подход вспашки почвы, а также к изготовлению фрез. Что и послужило новым витком к изменению конструкции фрез.

Диаметр 520 мм., захват 1650 мм., общее количество лучей 42 шт. по 3 шт. на секцию. Секция состоит из 3-х цельных лучей с треугольными лапами, которая в свою очередь крепится болтами к катушкам.

При работе данной конструкции фрез:

Фрезы 2009 года показали себя наилучшим образом. По сравнению с фрезами 2008 года произошло увеличения производительности и значительное снижение нагрузки на трансмиссию мотоблока. При работе мотоблоком значительно повысилась легкость в управлении, сбалансированность, устойчивость, что послужило увеличить ширину захвата до 1650 мм. Возможность изготовления фрез с диаметром от 280 мм.

Данная модель фрез еще раз доказала, что вес мотоблока, не влияет на ширину захвата.

Ширина захвата 1650 мм. оказалась максимальной допустимой, при развороте мотоблока. Увеличив захват до 1850 мм. маневренность мотоблока значительно падает.

На данный момент (2013 год) модель фрез 2009 года является наиболее лучшей конструкцией относительно выше и ниже, мною описанных моделей.

"Данную модель фрез изготавливаю лишь для себя, так как очень сложная геометрическая конструкция".

2012 год

Диаметр 520 мм., захват 1250 мм., общее количество лучей 30 шт. по 3 шт. на секцию. Луч крепится к катушкам на болтах.

Модель разрабатывалась непосредственно для заводских мотоблоков таких как Салют, Нева, Угра, Фаворит, Каскад, Крот и.т.д. Позволяет изготавливать фрезы диаметром от 380 мм до520 мм.

На опыте фрез модели 2009 года было произведено изменение угла геометрии луча и треугольной лапки. Что в свою очередь значительно снизило нагрузку на трансмиссию мотоблока и увеличилась производительность. А так же, предоставила возможность увеличить ширину захвата до 1650 мм.

Основные размеры фрез до 2002 года.

Вспашка почвы мотоблоком и их методы.

При вспашке почвы фрезой происходит ее разрыхление и поднятия в среднем от 40 до 100 мм., в зависимости от влажности. Почва подымается в следствии образования комочков между которыми заполняется воздух. Мелкая фракция комочков способствует к быстрому слеживанию земли.

Многие садоводы хотят, чтоб при пахоте своего участка половина фрез шли повторно, по вспаханной полосе. Из практики это приводит к опусканию земли и малой глубины вспашки с образованием волн. 1. Образование волн происходит из за негоризонтального положения фрез. Из практики вал может погрузиться максимально на 40 мм. во спаханную почву, после чего происходит резкое снижение тяги в перед. А при более глубоком погружении тяга вперед прекращается.

От себя: Данным методом, очень удобно обманывать клиентов. Визуально обработка почвы происходит глубоко, а на самом деле очень плохо. Скорость обработки увеличивается. При быстрых оборотов фрезы, вообще непонятно, что происходит. 2. Опускание земли происходит при дроблении комочков в мелкую фракцию и более плотной укладки их между собой.

О вспашки почвы в несколько этапов (при заглубления на половину радиуса фрез, а затем по вал) думаю говорить уже не стоит. От себя: Данным методом, пользуются маломощные мотоблоки во избежание серьезных поломок. Вопрос: Если огород вспахать лопатой, а потом еще разок, то глубина копки увеличиться ? ВЫВОД: ОБРАБОТКА ПОЧВЫ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА ОДИН ПРОХОД. Не видав других ботинок, свои ботинки лучше всех . Поэтому предлагаю:

Сезон вспашки огородов начинается с мая по июнь. Желающих посмотреть, попробовать попахать, убедиться в правдивости выше написанного, с удовольствием жду вас.

Тот, кто много работает с землей, в курсе, что для получения хорошего урожая необходимо проводить целый комплекс работ, в том числе обработку почвы. Традиционно на приусадебных участках мы используем лопату. Однако для более быстрой и качественной работы многие предпочитают использовать специальную технику. В частности – мотоблоки, которые могут выполнять ряд сложных задач.

Для чего нужны фрезы для мотоблока?

Одной из разновидностей навесного оборудования, устанавливаемого на домашних мотоблоках, являются фрезы. С их помощью можно производить качественную вспашку земли, ее рыхление, а также бороться с сорняками и заделывать удобрения. Применяют мотоблок с фрезой в весенний предпосевной период.

Обычно активные фрезы для мотоблока используют на тяжелых и излишне влажных почвах, во время разработки задеренелых пластов, для срезания кочек и улучшения пастбищ. На легких почвах использовать такое оборудование не рекомендуется во избежание распыленности.

Виды фрез для мотоблока

Все фрезы могут кардинально отличаться друг от друга по конструкции – расположению ножей, их количеству. Несомненно, именно ножи являются главным элементом любой фрезы. И качество обработки почвы напрямую зависит от материала их изготовления.

Читайте также:  Как стричь брови триммером

Лучшие ножи – кованые с самозаточкой, изготовленные в Италии. Но часто для производства фрез используют штампованные листы. Однако в этом случае кромка ножей не будет явно выраженной. Такие ножи устанавливают на недорогие модели мотоблоков и культиваторов.

Основные две разновидности фрез для мотоблоков – саблевидные и «гусиные лапки». Рассмотрим их немного подробнее.

В большинстве случаев в базовый комплект мотоблоков автоматически входят саблевидные фрезы. Ножи этой конструкции наиболее распространены и эффективны. Они прочные и обеспечивают качественную обработку почвы.

Изготовляются саблевидные ножи из прочной углеродистой стали, а для увеличения прочности могут быть дополнительно обработаны термически и закалены токами. Определить, что перед вами фрезы высокого качества можно по тому, что они не поддаются сварке.

«Гусиные лапки» появились на рынке фрезерного почвообрабатывающего оборудования относительно недавно. Они предназначены специально для обработки целины и борьбы с сорняками. Недостаток таких фрез в их меньшей прочности, из-за чего их часто приходится ремонтировать.

Поскольку изготавливаются ножи типа «гусиные лапки» из обычной стали, то они легко свариваются. Однако на ремонт уходит много времени, и это доставляет немало неудобств.

Часто задаваемые вопросы о фрезах на мотоблок

Из наиболее распространенных вопросов, интересующих начинающих аграриев – нужно ли точить фрезы на мотоблок. Ответ будет зависеть от того, самозатачивающиеся на них ножи или нет. Если да – точить их не нужно. Также это зависит от того, с каким типом почвы вы собираетесь иметь дело. Если она очень влажная и тяжелая, можно попробовать дополнительно заточить кромку при помощи болгарки.

Другой вопрос связан с частотой вращения фрезы. Какая скорость и какие обороты фрезы мотоблока идеальны для удобной работы? Как показывает практика, частота вращения фрезы, присоединенной к консольному мотоблоку, должна быть не менее 275 об/мин, а частота вращения фрезы мотокультиватора не должна превышать 140 об/мин. Это гарантирует комфортную работу для оператора и качественную обработку земли.

Что делать, если мотоблок плохо работает фрезой? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку сперва нужно выяснить причину. А она может заключаться как в неисправности самого мотоблока, так и в нарушениях работы остальных узлов. И если вы недостаточно опытны в этих вопросах, лучше не терять времени и обратиться к специалисту за помощью.

Фрезы для мотоблока — навесное оборудование, предназначенное для вспашки, рыхления грунта, перемешивания его с минеральными и органическими удобрениями, борьбы с сорняками и вредителями.

Благодаря высоким агротехническим характеристикам и большой степени крошения почвофрезы создают оптимальную плотность грунта, увеличивают его биологическую и биохимическую активность, при этом намного повышая урожайность. Обработка земли выполняется в весенний период перед посадкой сельскохозяйственных культур и после осенней уборки грубостебельных растений.

Устройства устанавливают на мотоблоки и культиваторы в качестве рабочего орудия. Они могут поставляться в базовом комплекте при покупке мототехники, продаваться по отдельности на отечественных рынках, а некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно.

Разновидности фрез для мотоблока

Фрезы на мотоблок могут отличаться друг от друга по форме и конструкции, количеству ножей и их расположению. Они устанавливаются в задней части мототехники и зависят от вала отбора мощности. Лучший результат почворезы дают при увеличении скорости движения.

Общее устройство фрезы можно охарактеризовать как набор почвообрабатывающих пластинчатых ножей, размещенных под разными углами на лопастях, приваренных или закрепленных крепежными изделиями к вращающейся оси.

Лезвия плавно и поочередно входят в почву, что благоприятно отражается на трансмиссии мотоблока.

Выделяют 2 разновидности фрез:

  • активные, или саблевидные;
  • гусиные лапки.

Активные саблевидные

В стандартный комплект мототехники входят саблевидные фрезы. Они эффективны и популярны среди фермеров.

Гусиные лапки

Навесные механизмы под названием «гусиные лапки» используются сравнительно недавно. Высокая эффективность достигается за счет их специфической формы. Конструкция фрез — цельносварная и неразборная. Ножи выполнены в форме треугольника, расположенного на конце стойки.

Заводские стандартные фрезы имеют такие размеры:

  • ширина ножей — 41 см;
  • длина реза — 38 см;
  • высота орудия — 38 см;
  • вес — 16 кг;
  • номинальная рабочая скорость культиватора с фрезами — 2-5 км/ч.

Для изготовления почвенного орудия выбирают низкоуглеродистую сталь. Ножи самозатачивающиеся, при аккуратной эксплуатации их можно не точить.

Как собрать фрезы для мотоблока

Заводская фреза устанавливается, согласно инструкции по сборке. Для удобства работы пользуются специальными Х-образными козелками высотой 50 см, выполненными из дерева. Мотоблок устанавливают на сошник. Угол наклона должен составлять не менее 45°. Под рукоятку руля подставляют козелки и снимают колесо.

Читайте также:  Как снять крышку с часов ориент

При сборке фрезы необходимо помнить, что оборудование состоит из правой и левой частей, которые скрепляются так, чтобы при движении техники вперед ножи своими режущими кромками входили в землю. Поэтому этот блок крепится по ходу движения.

Перед установкой фрезы на мотоблок своими руками необходимо проверить, чтобы пазы и отверстия на лопастях и лепестках навески соответствовали друг другу по диаметру. При неправильной схеме сборки мотокультиватор во время эксплуатации будет отклоняться от выбранного направления, процесс фрезерования обрабатываемой поверхности станет затруднительным.

Какие фрезы лучше

Насадки саблевидного типа подходят для любого грунта. Для участков с камнями и большими корнями рекомендуют использовать навесные механизмы с высокими эксплуатационными показателями. В активных фрезах ножи не ломаются из-за качественного материала изготовления. Режущие элементы характеризуются максимальной надежностью, прочностью и долговечностью. Установка фрез производится на культиваторы.

Гусиные лапки отличаются большой проходимостью фрезы по целине, нетронутой сельскохозяйственной техникой, в результате чего грунт легко и быстро обрабатывается, тщательно измельчается земляной ком, перемешивается на глубине 30-40 см. Они удобны для обработки земли каменистого и твердого типов, борьбы с сорняками и устанавливаются как на мотокультиваторы, так и мотоблоки.

Недостатком орудия является меньшая прочность. В процессе эксплуатации ножи необходимо постоянно осматривать на наличие повреждений и ремонтировать. Материал гусиных лапок имеет не такие высокие прочностные характеристики, как легированная или высокоуглеродистая сталь, тем не менее хорошо поддается сварочным процессам. При поломке или трещине режущих элементов изделие можно отремонтировать в домашних условиях с минимальными затратами. Это качество является главным преимуществом при выборе фрезы.

Принцип работы культиватора и его главные преимущества

Культиватор для мотоблока — сельскохозяйственный агрегат для рыхления, влагосбережения, окучивания грунта без оборота верхнего пласта.

Виды культиваторов

  • с пассивными, или неподвижными, ножами;
  • с активными, или приводными, ножами.

По типу привода различают:

  • ручные;
  • механизированные;
  • агрегатируемые с трактором.

Среди культиваторов выделяют такие типы:

  • с дисковыми фрезами;
  • со стрельчатыми лапами;
  • лемешные;
  • с роторными фрезами;
  • мульчеры;
  • чизели.

Для мотоблока Нева в базовую комплектацию входят 6-8 фрез-культиваторов диаметром 360 мм и шириной захвата 1200 мм.

Устройство

Мотоблок от культиватора отличается большим весом и наличием вала отбора мощности. Культиватор оборудован только фрезами, а к мотоблоку агрегатируют любое навесное и прицепное оборудование, соответствующее характеристикам техники.

На культиваторы устанавливаются разные двигатели — 2-, 4-тактные бензиновые, дизельные и электрические, работающие от сети или встроенных аккумуляторов. Они компактны, но по мощности уступают моторам, встроенным в мотоблоки.

Как сделать культиватор для мотоблока

Перед изготовлением культиватора к мотоблоку своими руками необходимо все металлические элементы обработать специальным антикоррозионным составом от преждевременного появления ржавчины после частого соприкосновения с землей.

Простые модели можно выполнить без чертежей. Чтобы сделать и правильно собрать более сложные устройства, необходимо спланировать работу, рассчитать размеры модуля и деталей.

Самодельный культиватор из вил — простой способ переробки (переделки) изделий. Для этого зубья механизма молотком отгибаются по типу штопора и насаживаются на рукоятку. В качестве рукоятки применяют черенок от лопаты. Для крепления используют изоленту.

Некоторым мастерам удается сделать культиватор своими руками из велосипедной рамы с колесом. Между 2 блоками базы приваривается или скрепляется болтами стальной стержень. К поперечине монтируется головка. Для такой конструкции рекомендуют брать колесо средних размеров.

Чтобы грамотно собрать дисковый культиватор и правильно работать с фрезами, необходимо спроектировать схемы узлов и отдельных деталей. С учетом деформации дисков применяют специальные регулирующие гайки. Диски привариваются к втулкам, расположенным на вращающейся оси со скобами. На скобе необходимо предусмотреть выступ, где будет проходить труба. К трубной поверхности прикрепляют рукоятку культиватора.

Плоскорез

Плоскорез на мотоблок своими руками делают из металлической трубы диаметром 42 мм на основании чертежей отдельных элементов. При изготовлении лопастей их подгоняют по размерам и изгибают под заданным углом. Сварочным аппаратом приваривают лезвия к трубе. Заточку фрез выполняют в полностью собранном состоянии. При сборке модуля необходимо состыковать их со сцепкой мотоблока, при пробном запуске отрегулировать.

Полезные советы

С целью оптимизации нагрузки и повышения продолжительности срока службы культиватора ширину рыхления подбирают изменением количества навесных почворезов.

Регулировать глубину залегания лезвия позволяет настраиваемый сошник. Он выполняет всю работу, никаких усилий на мотоблок прикладывать не нужно. Рукоятку руля слегка прижимают к земле, сошник сильнее входит в почву и тормозит ход техники, тем самым увеличивая глубину культивации.

Для того чтобы редуктор не упирался в необработанную землю, технику немного раскачивают.

При работе с культиватором пользователь должен держать ровно спину, кисти рук — на уровне пояса. Такое положение тела способствует более длительной эксплуатации агрегата и не принесет вреда здоровью.

Если лезвия после долгого применения тупятся, они подлежат заточке с помощью болгарки. Для простоты обслуживания выбирают самозатачивающиеся ножи. Большое влияние на режущие кромки имеет тип почвы. Во влажной или тяжелой земле ножи изнашиваются быстрее.

Для более комфортной работы и качественной культивации грунта частота вращения фрезы для консольного мотоблока должна достигать 275 об/мин, культиватора — 140 об/мин.

Если механизированная техника плохо работает с почворезом, необходимо выяснить причину неисправности и своевременно ликвидировать ее. При невозможности осуществить ремонт обращаются за помощью к специалистам.

“>

Комментарии запрещены.

Присоединяйся