Какое масло лучше заливать в двигатель мотобуксировщика

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике – мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике – бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. – то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный – бензин заливается в бак, масло в картер – и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

(812) 334 44 12 отдел продаж

(812) 334 44 13 отдел сервиса

(812) 334 44 14 отдел запчастей

  • Главная /
  • Статьи /
  • Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

Мотобуксировщики Pomor (Помор). Часто задаваемые вопросы

1. Подлежат ли обязательной СЕРТИФИКАЦИИ и РЕГИСТРАЦИИ в ГОСТЕХНАДЗОРЕ мотобуксировщики POMOR?

Читайте также:  Как регулируется пластиковая дверь на балкон

В соответствии с письмом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники № 04-02/15 от 02.04.2013 г. мотобуксировщики "Помор" по своей технической характеристике не подлежат обязательной регистрации в органах Гостехнадзора.

2. Какое МАСЛО лучше использовать ДЛЯ нормальной работы ДВИГАТЕЛЯ мотобуксировщика Помор?

При изготовлении буксировщиков Pomor в картер двигателя заливается полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40, что позволяет нормально эксплуатировать двигатель во время обкатки при температурах не ниже -15 градусов.
После обкатки (после израсходованных 2х баков бензина) требуется заменить моторное масло.
• Если Вы предполагаете эксплуатировать двигатель при температурах до – 15 градусов, то можно залить масло полусинтетическое с вязкостью 10W40.
• Если Вы предполагаете, что при эксплуатации температура будет ниже -15 градусов, то желательно в картер двигателя залить синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30, пригодное для работы четырехтактных бензиновых двигателей.
В двигатели с инерционным сцеплением желательно заливать или специальное трансмиссионное масло, или синтетическое моторное масло с вязкостью 5W40 или 5W30.
НЕЛЬЗЯ заливать масло ТАД17 или ТАД15, т.к. при употреблении такого масла невозможно запустить двигатель даже при минимальных минусовых температурах (трудности могут возникнуть даже при температуре -2 градуса).

3. Какие ДВИГАТЕЛИ устанавливается на мотобуксировщики POMOR?

На мотобуксировщики ПОМОР устанавливаются двигатель различной мощности от 6,5 до 15 лошадиных сил.
В стандартной комплектации производятся модели с двигателями 6,5 л/с; 9л/с; 13 л/с и 15 л/с
В базовой комплектации устанавливаются двигатели Honda или ее аналоги: Zongshen и Lifan. Возможна установка других двигателей (MTR, Kailt, RusLight, Green Field) по индивидуальному заказу.
Двигатели 6,5 сил четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с инерционным сцеплением, бензиновый
Двигатели от 9 до 15 сил четырехтактные, одноцилиндровый, воздушного охлаждения с вариатором, бензиновый
При наличии на производстве двигателей аналогов Honda различных моделей, Вы можете выбрать любую модель двигателя без изменения цены мотобуксировщика ПОМОР.

4. Какой предоставляется СРОК ГАРАНТИИ на мотобуксировщики POMOR?

Гарантия на мотобуксировщики POMOR предоставляется сроком 2 года вне зависимости от вида сборки.
С каждым мотобуксировщиком POMOR в комплекте Вы получаете Руководство по эксплуатации, в котором содержатся гарантийные талоны.
В случае утраты гарантийных талонов, гарантийное обслуживание мотобуксировщиков POMOR Вы можете осуществить на основании договора на покупку мотобуксировщика Pomor (в т.ч. при предъявлении чека) и документа о прохождении первого ТО после обкатки мотобуксировщика.

5. ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ тросик газа, цепную передачу и рычаг управления мотобуксировщика Помор?

Цепную передачу, тросик газа и рычаг управления на двигателе необходимо смазывать WD-40, который хорошо предохраняет от ржавчины и замерзания.
WD-40 – это технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу.
WD-40 предотвращает замерзание зимой, очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали.
Функция, от которой WD-40 получил свое название – «Water Displacement» – «вытеснитель» воды.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии.
Кроме того WD-40 не содержит силикона, следовательно, покрытая им поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь.
И более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

6. ГДЕ производится гарантийный РЕМОНТ мотобуксировзиков POMOR в Санкт-Петербурге?

Гарантийный ремонт и техническое обслуживание буксировщиков ПОМОР на территории Санкт-Петербурга осуществляется по адресу: ул.Седова,12.
Часто у пользователей мотобуксировщиков возникают вопросы, которые можно быстро и легко решить на месте. Вы можете сэкономите свое время, силы и денежные средства. Перед сдачей мотобуксировщика на гарантийный ремонт рекомендуем Вам получить техническую консультацию. Закажите звонок Технического специалиста по тел.: 8 812 334 44 13.

7. ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ мотобуксировщики POMOR?

Мотобуксировщики вперыве были разработаны в 1975 году и впоследствии запатентованы Фомичевым Анатолием Васильевичем (г. Архангельск).
Все последующие конструкции мотобуксировщиков являлись вариациями модели Фомичева А.В.
Позднее сын изобретателя, Фомичев Михаил Анатольевич, усовершенствовал заднеприводную модель и разработал переднеприводную модель мотобуксировщиков ПОМОР. Все указанные модели запатентованы в соответствии с законодательством РФ.
В настоящее время мотобуксировщики ПОМОР производятся под руководством конструктора-разработчика мотобуксировщиков ПОМОР Фомичева Михаила Анатольевича в городе Архангельске.
С ноября 2012 г. сборка некоторых моделей переднеприводных мотобуксировщиков ПОМОР осуществляется также на территории Ярославской области ПО ЛИЦЕНЗИИ Фомичева Михаила Анатольевича.

8. Что лучше: СКЛИЗЫ или КАТКИ?
Если Вы планируете использование мотобуксировщика в условиях рыхлых снегов и только в зимнее время, то максимально эффективной моделью мотобуксировщика будет мотобуксировщик Помор со склизовой подвеской.
Если Вы планируете использовать мотобуксировщик на твердом грунте, а также в болотистой местности в межсезонье и летом, то наиболее эффективной моделью будет мотобуксировщик Помор с катковой подвеской.
Для максимально эффективного использования мотобуксировщика Помор вне зависимости от времени года и от условий грунта возможно приобретение мотобуксировщика Помор со сменной подвеской. В комплект к катковому мотобуксировщику Помор предоставляется склизовая подвеска. При изменении целевого использования мотобуксировщика или погодных условий (условий грунта) Вы самостоятельно можете заменить катковую подвеску на склизовую, затратив на это около 20 минут.

9. Зачем на санях-волокушах нужен ДЕМФЕР?

Демфер – устройство для гашения или предотвращения колебаний при работе системы управления буксировщиком.
Демфер полезен особенно, когда мотобуксировщик начинает движение и двигается с места, ососбенно когда в сцепке находятся несколько саней-волокуш.
Демфер позволяет сдвинуть сани с места поочередно. При жесткой сцепке сдвинуть сразу все сни с места сложнее. А во время движения демфер с жесткими пружинами исключает раскачивание и набегание саней.

10. Какой ВАРИАТОР на мотобуксировщиках POMOR?

Мотобуксировщики ПОМОР с двигателем от 9 сил устанавливаются в комплектации с вариаторами САФАРИ (бурановским).
Ремень вариатора практически не изнашивается. Срок работы (из опыта) 3-4 года.
В случае необходимости замены ремня вариатора Вы можете приобрести его также у нас или у наших партнеров.

Читайте также:  Как сделать подсветку без проводов

11. Мотобуксировщики POMOR только ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ?

Мотобуксировщики ПОМОР выпускаются в массовом производстве около 2х лет. В течение этого периода переднеприводные модели зарекомендовали себя наилучшим образом.
В настоящее время в массовое производство запущены также заднеприводные модели мотобуксировщика ПОМОР. В связи с тем, что наш конструтор Фомичев Михаил Анатольевич является разработчиком многих моделей мотобуксировщиков, возможна сборка любой конструкции.
Все модели мотобуксировщиков ПОМОР запатентованы в соответствии с законодательством РФ.

12. Каким топливом заправляться и какой РАСХОД ТОПЛИВА у мотобуксировщика POMOR?

Для буксировщика POMOR подходит бензин АИ95 и АИ92.
Одним из достоинств мотобуксировщика "Помор" является экономичный расход топлива.
Расход топлива зависит от марки и мощности двигателя и составляет от 1,5 до 3,5 л/ч.

13. Завел буксировщик, прогрел, заглушил, топливный кран на 5 минут не закрыл и в картере бензин. Почему БЕНЗИН попал В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ? Что делать?
Скорее всего бензин попал в картер из-за неплотно прижатой иглы карбюратора. В бензин попала грязь.
В данном случае для устранения причины попадания бензина в картер двигателя необходимо прочистить игольчатый клапан. Для этого нужно открутить крышку отстойника (аккуратно, не повредив прокладку – резиновое колечко) и продуть карбюратор воздухом или насосом.
Для удаления бензина из картера двигателя необходимо слить через пускное отверстие бензино-масляную смесь и залить новое масло.
Во избежание подобных ситуаций, закрывайте краник карбюратора при нерабочем двигателе.

14. Почему ЦЕПЬ ОТКРЫТА и нужно ли ее закрывать?

Одна из основных задач, которая стояла при разработке мотобуксировщика POMOR – сделать конструкцию буксировщика максимально простой, при этом удобной в обсуживании, эффективной в использовании при наилучшем соотношении цены и качества.
Закрытие цепи не требуется, т.к. она работает в снегу. При наличии закрывающего цепь элемента с внешней стороны, в нем накапливается снег и/или вода, при этом превращаясь в ледяной налет в морозную погоду, что мешает работе цепной передачи мотобуксировщика.
Конструкция мотобуксировщика ПОМОР разработана с учетом опыта практического использования разнообразных моделей мотобуксировщиков с 1975 года по настоящее время (более 35 лет). Ранее одна из моделей мотобуксировщиков выпускалась с закрывающим цепь элементом. В практическом использовании это оказало негативное воздействие на работу мотобуксировщика, владельцам таких мотособак прихоилось вырезать закрывающие элементы, освобождая цепь. Этот опыт был учтен в конструкции мотобуксировщика POMOR.

15. Что сделать, чтобы не обмерзал КАРБЮРАТОР?

Обмерзание карбюратора возникает в связи с тем, что паралон вокруг воздушного фильтра при попадании влаги и низких температурах обмерзает и не пропускает воздух в карбюратор.
Для утранения данного момента достаточно просто снять поролон, оставляя один бумажный фильтр.

16. В чем ПРЕИМУЩЕСТВА переднеприводного мотобуксировщика POMOR?

– Расположение двигателя ближе к передней части и привод на передний вал делают движение мотобуксировщика в рыхлом снегу более прямолинейным, исключая «вставание снегохода на дыбы», что значительно улучшает проходимость;
– Не требуется подгружать переднюю часть мотобуксировщика для того, чтобы мотобуксировщик не вставал на дыбы и мог двигаться в рыхлом снегу даже на ровной поверхности;
– Наличие жестко закрепленного капота (кожуха) предохраняет двигатель от переохлаждения при движении, а также предохраняет от физических воздействий и, следовательно, поломок.

17. Какие запчасти рекомендуется брать с собой при эксплуатации?

Комплект инструментов, который необходимо иметь с собой при эксплуатации мотобуксировщика POMOR:
1. Свеча (БРИСК для ЗАЗ, ВАЗ для четырехтактных карбюраторных двигателей, комплект 4 шт. стоимость примерно 150 руб., продается в любом магазине автозапчастей)
2. Свечной ключ
3. Цепь или замок цепи
4. Комплект ключей
5. ВД-40 (чтобы не замерзал тросик газа)

18. Чем смазывается (шприцуется) катковая подвеска мотобуксировщика POMOR?

Катковая подвеска мотобуксировщика ПОМОР смазывается ЛИТОЛОМ.

19. Какие ключи могут пригодиться для самостоятельного технического обсуживания мотобуксировщика POMOR?

Если Вы решили осуществлять техническое обслуживание мотобуксировщика самостоятельно, вам могут пригодиться следующие инструменты:
1. Отвертка крестовая (+)
2. Отвертка плоская (-)
3. Ключ 13 рожковый
4. Ключ 13 накидной
5. Ключ 10 накидной / рожковый
6. Ключ свечной
7. Ключ 17 накидной
8. Молоток
9. Изолента
Вы можете заказать консультацию технического специалиста ПОМОР по тел.: 8 800 777 02 47 (звонок по России бесплатный).

20. Можно ли установить на мотобуксировщик POMOR универсальный лыжный модуль?

Установка лыжного модуля возможна на заднеприводные мотобуксировщики ПОМОР. Лыжный модуль для мотобуксировщиков POMOR можно заказать в дополнительной комплектации.

21. Что входит в первое ТО мотобуксировщика POMOR?

Первое ТО осуществляется после обкатки мотобуксировщика (2 бака бензина): общий осмотр и проверка техники, подтяжка цепи, замена масла.

22. Какие рекомендации перед началом эксплуатации мотобуксировщиков POMOR?

Перед началом эксплуатации обязательно залейте в картер двигателя достаточное количество рекомендованного масла!
Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг газа на двигателе находится в крайнем положении.

Немного боянистая тема, но тем не менее она остаётся актуальной на протяжении многих лет. Практически каждый владелец Лифана уверен, что он заливает самое лучшее масло и приводит в качестве доказательства часто довольно нелепые доводы. А какую чушь несут с очень уверенным видом "бывалые" мотористы — иногда волосы дыбом встают. Поэтому поставим сегодня все точки над "и". И для этого обратимся к первоисточнику, а именно — к руководству по эксплуатации.

Также интересно посмотреть сезонно-температурную диаграмму от Lifan Solano II:

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-30/0W-30:
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Addinol Super Power 0537 5W-30
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Elf Excellium Full-tech 0W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Eurol Synergy 0W-30
G-Energy F Synth 5W-30
Gulf Formula G 0W-30
FAM Fenix Gold 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Kroon Oil Asyntho 5W-30
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
Mobil1 FS 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro LL 5W-30
NGN Profi 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Ravenol SSO 0W-30
Redline 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF
Valvoline Synpower 5W30
Valvoline Maxlife 5W-30
Valvoline All-Climate 5W-30
XADO Atomic oil 0W-30
Wolf EcoTech 0W-30 FE
ZIC X9 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30

Читайте также:  Картины на новый год 2018 своими руками

Полнозольники (ACEA A3/B4) 5W-40/0W-40:
Addinol Super Light 0540 5W-40
Addinol Superior 040 0W-40
Aral SuperSynth 0W-40
AMG High Perfomance Engine Oil 0W-40
BP Visco 5000 5W-40
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Consol Ultra 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Eurol Synergy 0W-40
Extreme VR1 5W-40
G-Energy F Synth 5W-40
Gazpromneft Premium N 5W-40
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Liqui Moly Molygen 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Special 5W-40
Lukoil Genesis Special Polar 0W-40
Luxe Extra 5W-40
Maxxpower 0W-40
Mobil1 FS x1 5W-40
Mobil1 0W-40
Mobil1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN
Motul X-cess 8100 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Neste City Pro 0W-40
NGN Gold 5W-40
NGN Synergy 0W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Ravenol VST 5W-40
Ravenol SSL 0W-40
RedLine 5W-40
Redline 0W-40
Rolf GT 5W-40 API SN
Rolf GT SAE 0W-40 API SN/CF
Rowe Synth RS 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra L 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Sintoil Platinum 5W-40 API SN
Stels Atom Synthetic 5W-40 Europe
Stels Vector Platinum 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Total Quartz Energy 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline SynPower 0W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN
UAZ Motor Oil 0W-40
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF
Wolf EcoTech 0W-40 FE
ZIC X9 5W-40
ZIC Top 0W-40
ZIC XQ 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Лукойл Люкс Special 5W-40
Татнефть Luxe 5W-40
Татнефть Люкс-2 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40

Среднезольники (ACEA C3) 5W-30/0W-30:
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Amsoil European Formula 5W-30
Castrol EDGE 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
Eurol Syntence 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Extreme VR1 5W-30
Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
Gazpromneft Premium C3 5W-30
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
Kixx PAO 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Lukoil Genesis Special VN 5W-30
Millers Oils EE Longlife 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30
Mobil1 ESP 0W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Monza Longlife C2/C3 0W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Neste City Pro W Longlife III 5W-30
NGN Emerald 5W-30
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Petronas Syntium 5000 AV 5W-30
Petronas Syntium 5000 XS 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Stels Atom Synthetic 5W-30
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30
Valvoline Maxlife C3 5W-30
Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
United Oil F1 Experience 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 C3
Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC TOP 5W-30

Среднезольники (ACEA C3) 5W-40/0W-40:
Eurol Turbo DI 5W-40
Hyundai Xteer Top 5W-40
Gazpromneft Premium C3 5W-40
Lukoil Genesis Special C3 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste City Pro 5W-40
NGN Diesel Syn 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Ravenol VMO 5W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Роснефть Premium 5W-40

Полусинтетика (5W-30/5W-40/10W-30/10W-40):
Amtecol Superlife 7500N 10W-40
Eurol Turbosyn 10W-40
Gazpromneft Premium L 10W40
Gazpromneft Premium L 5W-40
Gazpromneft Premium L 5W-30
Fanfaro TSN 10W-40
Gulf Tec Plus 10W-40
Heck TS 10W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 5W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Ultra 10W-40
NGN Premium 10W-40
Petro-Canada Supreme 10W-40
Profix API SL/CF 10W-30
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
SRS Viva1 10W-40
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix HX7 10W-40
United Plus 10W-40
UAZ Motor Oil 10W-40
Valvoline Maxlife 10W-40
Wolf GuardTech 10W-40 B4
ZIC X7 LS 5W-30
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL
Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Если вдруг Ваше любимое масло в данный список не попало, то тут два варианта: либо это масло не подходит под требования мануалов, либо лабораторный анализ не делался. Список пополняемый, предлагайте в комментариях свои варианты, обсудим.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся