Какой бензин заливать в мотоблок кайман

– Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;

– Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;

– Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде и после пропитать небольшим количеством моторного масла , а сетчатый можно продуть пылесосом. Бумажный фильтр подлежит замене;

– Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.

Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна.

– Выкрутите свечу зажигания.

– Налейте 20 граммов чистого моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)

– Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтобы смазка растеклась по всему цилиндру.

– Вставьте свечу зажигания. Вкрутите до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.

– Медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

– Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона либо до первого зимнего дня, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.

– Используйте свежее топливо. Не применяйте топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок;

– Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;

– Установите топливный кран в положение «Открыто»;

– Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока двигатель не прогреется;

– Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;

– Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься;

– Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после этого сделайте более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной смеси внутри камеры сгорания, далее происходит вспышка смеси и двигатель начнет работать. Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.

Бумажный фильтр– подходит для всех условий работы. Преимущество: задерживает более мелкие частицы. Недостатки: высокая цена, в запыленных условиях требуется более частая замена, его невозможно вымыть.

Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных условий работы. При интенсивном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего дня. Преимущество: возможность промывки, низкая стоимость. Недостатки: в сильно запыленных условиях требует регулярного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для любых условий, кроме работы под уклоном.

Преимущество: возможность промывки, низкая цена по сравнению с бумажным. Недостатки: требует заливки масла. При работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор.

Техника Caiman –
профессиональная техника

Высокотехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере компактного строительного оборудования. Профессиональная техника Caiman помогает современному человеку быстрее и проще достигать поставленных целей.

Читайте также:  Каково значение магнитной проницаемости для ферромагнетиков

Культиваторное оборудование в домашнем хозяйстве для садоводов-любителей и заядлых огородников способствует повышению эффективности и производительности их трудовой деятельности. Одну из лидирующих позиций в рейтинге наиболее популярных производителей мотоблоков занимает фирма "Кайман", которая уже зарекомендовала себя на рынке хозяйственной техники как надежный производитель.

Мотоблоки "Кайман": общие сведения

Производитель "Кайман" является французской компанией, которая специализируется на изготовлении мотоблоков и различного навесного оборудования, которое в последующем изрядно расширяет функциональные возможности современной техники.

Главный составной элемент мотоблока – мощный двигатель Subaru, оснащенный пневматическими шинами, благодаря которым проходимость устройства значительно увеличивается. "Кайман" – мотоблок с широким модельным рядом.

Принцип функционирования мотоблока

С технической точки зрения культиватор считается оборудованием средней сложности. Но стоит отметить, что при конструировании мотоблока специалисты предусматривают использование множества важных составных деталей.

"Кайман" (мотоблок) работает на бензине или дизельном топливе. В основе принципа функционирования лежит использование двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращательные рефлексы за счет трансмиссии и сцепления на распределительный вал, а тот уже провоцирует движение колеса агрегата, двигатель заводится.

Когда мотор работает, пользователь активирует первый скоростной режим, направляя устройство туда, где необходимо работать культиватором.

Работы с землей и грунтом осуществляются благодаря специальным насадкам – навесному оборудованию. Определенная насадка выполняет соответствующий вид работы по обработке почвы.

Кроме того, предусмотрена возможность подключения различных механизированных приспособлений, что, собственно говоря, и делает мотоблок "Кайман" (фото моделей которого представлены выше) универсальным оборудованием. Его можно назвать мини-трактором.

Модельный ряд культиваторов "Кайман"

Модель мотоблока следует выбирать исходя из цели его приобретения и предполагаемых задач, которые он должен будет выполнить. Ассортимент торговой марки "Кайман" достаточно широк, поэтому рассматривать каждую модель нет смысла. Мотоблоки "Кайман", отзывы о которых бьют рекорды (а точнее – их количество): культиваторные агрегаты "Кайман" 340, 330 и "Варио".

Модель 340 оснащена мощным двигателем в 14 лошадиных сил, колесами большого диаметра, протекторами. Тип передвижения – самоход. Поддерживает возможность заднего хода. Вспахивает землю в глубину на 22 см, захватываемая площадь – 90 см. Весит культиватор 107 кг. Емкость бензинового бака составляет 3,6 л.

Модель 330 считается аналогом мотоблока "Кайман" 340. Единственное отличие – уровень мощности мотора. Здесь он достигает всего 9 лошадок.

Культиватор "Варио" является дорогостоящим агрегатом, однако быстро окупаемым. Эта модель оснащена таким редуктором, который не требует специального технического обслуживания. При конструировании использовались высококачественные водонепроницаемые уплотнители, которые представляют собой непреодолимую преграду для грязи и пыли, исключая таким образом засорения внутреннего характера, что изрядно пролонгирует срок службы прибора. Скорости переключаются плавно.

Навесное оборудование для мотоблока "Кайман"

  • Лопата, второе название – отлав, применяется для очистки пешеходных троп на площадках, тротуарных дорожек, ликвидации снега и мусора, разравнивания почвы.
  • Фреза мотоблочная. Ширина рассматриваемого навесного оборудования может варьироваться от 35 до 66 см. При этом насадка работает на глубину 20 см. Различают фрезы 35, 50, 52, и 66 см. Вращается со скоростью 290 оборотов за 60 секунд.
  • Щетка. Предназначена для очистки территориальной площади от снега и мусорных остатков. Ее ширина, как правило, составляет 70 см.
  • Плуг.
  • Окучник. Цель эксплуатации – окучивание.

  • Косилка. Предназначена для кошения травяного покрова или стрижки газона.
  • Грунтозацепы. Используются для большинства типов работ мотоблоком.

Мотоблок "Кайман": инструкция

Как работать с мотоблоком?

1. Проверить наличие масляных веществ и их уровень. Масло должно быть в двигателе.

2. Залить бензинное топливо в емкость (бак). Марка бензина, которой следует заправлять агрегат, указывается в руководстве по эксплуатации. Если мотоблок оснащен двухтактным двигателем, то бензин нужно еще и разбавлять маслом.

3. Проверить качество соединения всех составных частей и деталей: руль, колесо, тросы сцепления, реверса и газового топлива. Чрезмерное зажатие не приветствуется.

4. Запуск оборудования:

  • открыть бензиновый кран;
  • переключить рычаг подсоса в режим "Запуск";
  • деактивировать зажигание;
  • прокачать 3-5 раз ручным стартером;
  • активировать зажигание;
  • дернуть ручной стартер;
  • переключить рычаг подсоса в режим "Работа".

5. Работа мотоблоком:

  • поставить оборудование на участок, который нужно обработать;
  • прикрепить определенное навесное оборудование.

Особенности технического обслуживания мотоблоков

Любые культиваторы требуют специального технического обслуживания, не исключением является и "Кайман" (мотоблок). Существует свод рекомендаций, следование которым поможет значительно продлить срок службы агрегата:

  1. Систематическая замена масла. Масляное топливо нужно менять один раз в год. Лучше это делать после зимы, поскольку, если его заменить до холодов, то за зиму оно придет в негодность.
  2. Проверка уровня масляной жидкости перед каждым запуском.
Читайте также:  Какие обои подойдут под салатовую кухню

Сфера применения культиваторного оборудования

Мотоблок "Кайман" – универсальное оборудование механизированного типа. Отличается высокими показателями мощности, степенью маневренности и устойчивости. Что же способен делать инновационный агрегат? Мотоблок предназначен для копания, окучивания, вспашки, при посадочных и уборочных работах, для скашивания растительности, уборки снега.

Отзывы о работе французских мотоблоков

Мотоблоки "Кайман", отзывы о которых можно найти в Интернете, имеют положительную тенденцию. Анализируя отзывы о работе мотоблоков рассматриваемого зарубежного производителя, можно с уверенностью сказать, что культиваторы "Кайман" отличаются особой практичностью и надежностью. А отвечая на вопрос о том, почему выбор пал именно на данный вид оборудования, большинство пользователей были единогласны: "Кайман" (мотоблок) способен справляться со многими задачами, среди которых – обработка почвы, уборка снега, забор воды из колодца, уборка приусадебных участков, стрижки травяного покрова и т. д. Это достигается благодаря наличию широкого выбора оборудования навесного типа.

Caiman — французская марка, которая с недавних пор появилась на российском рынка сельскохозяйственной техники (сборочное производство в России началось в 2011 году). Примечателен тот факт, что у мотокультиваторов данной фирмы устанавливаются преимущественно японские двигатели.

Описание мотокультиватора «Кайман»

Если обратить внимание на базовые характеристики мотокультиваторов Caiman, то большинство из них имеют среднюю весовую категорию (чуть больше 50 кг) и относятся к полупрофессиональным моделям. С их помощью можно обрабатывать участок и всплошную, и отдельно междурядья, а особый культиватор Caiman MB33S рассчитан на работу и в теплицах.

В описании продукции важно выделить ещё некоторые ключевые особенности:

  • Каждый культиватор из серии «Кайман» разрабатывался с учётом того, чтобы была возможность лёгкой транспортировки оборудования.
  • Вся техника компактна по размеру.
  • Можно снимать или добавлять секции грунтофрез, что позволяет регулировать ширину обрабатываемой земли.
  • Практически во всех моделях применяется четырёхтактный двигатель (обычно это Sabaru).
  • Функционал аппаратов можно увеличивать или уменьшать за счёт дополнительного навесного оборудования.
  • У некоторых моделей добавили реверсный ход, что значительно повысило способность мотокультиваторам маневрировать.

Обратите внимание! Несмотря на многие достоинства, есть у культиваторов «Кайман» и минус — из-за их относительно малого веса они не способны перевозить на прицепе тяжёлый груз.

Мотокультиватор «Кайман»: технические характеристики

В основном все культиваторы у данной фирмы бензиновые. Их характеристики примерно одинаковые, но могут варьироваться по следующим параметрам:

  • Мощность двигателя — от 1,6 до 6 л. с.
  • Масса устройства — от 12 до 57 кг.
  • Глубина обработки почвы — от 24 до 32 см.
  • Ширина охвата (регулируется) — от 26 до 90 см.

Самые минимальные показатели принадлежат только одной модели из ряда — MB 33S, а у всех остальных они ближе к средним. Также практически каждый культиватор «Кайман» имеет цепной редуктор.

Дополнительная информация! Торговая марка Caiman производит культиватор и с электрическим типом двигателя, но такой всего один — Turbo 1000. Он обладает весьма неплохими данными. Например, у него установлена коническая муфта сцепления, что добавило технике заднюю передачу. Помимо этого, электрический культиватор поддерживает свою работоспособность на аккумуляторе до 45 минут.

Как работает мотокультиватор «Кайман»

Поскольку модельный ряд «Каймана» предполагает в основном работу техники на бензине или дизельном топливе, то функционирование обеспечивает двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За счёт трансмиссии и сцепления на распределительный вал ДВС происходят вращательные движения, и в результате вал приводит в действие колеса и аппарат заводится. Когда двигатель в рабочем состоянии, человек включает первую скорость и начинает управлять конструкцией. В дальнейшем с землёй работают насадки машины, которые можно менять в зависимости от задачи.

Модельный ряд культиваторов Caiman

Рассматриваемые модели относятся к полупрофессиональным и профессиональным.

Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2

Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2

Очень популярен как у сельскохозяйственных предприятий, так и у фермеров. Легко управляется и не занимает много места. Рассчитан на большое количество навесов. Его ключевые характеристики:

  • Работает на четырёхтактном моторе Subaru-Robin EP16 OHC (мощность — 5 л. с.) с объёмом в 160 куб. см.
  • Бензобак вмещает 2,7 л топлива.
  • При работе можно захватывать от 30 до 60 см почвы по ширине и 32 см в глубину.
  • Масса культиватора — 46 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
  • Фрезы Razor Blade.
  • Настраиваемые под рост рукоятки.
Читайте также:  Классицизм в архитектуре отличительные черты

Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2

Справляется с участком земли до 1500 м². Имеет быстрый запуск и несильно шумит при использовании. Благодаря разборному редуктору лёгок в обслуживании. Очень экономично расходует бензин.

Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2

Технические характеристики Terro 50S C2:

  • Работает на четырёхтактном двигателе Subaru EP 16 OHC (мощность — 5,5 л. с.) с объёмом 169 см³.
  • Бензобак рассчитан на 2,7 л.
  • Захватывает при работе 90 см земли в ширину и 32 см в глубину.
  • Масса культиватора — 53 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).

Культиватор бензиновый Caiman Primo 60S D2

Достаточно мощный агрегат, имеющий возможность обрабатывать значительные по величине участки. Обладает следующими техническими параметрами:

  • Работает на четырёхтактном моторе Subaru-Robin EP17 OHC (мощность — 5,7 л. с.) с объёмом 169 см³.
  • Топливный бак вмещает 3,6 л.
  • Регулируется ширина захвата почвы (от 30 до 82 см), а по глубине берёт 32 см.
  • Масса культиватора — 57 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Модель уже считается профессиональной. Отличается экологичностью двигателя. На данный культиватор устанавливают профессиональный редуктор Fast Gear II, который имеет эффективную конструкцию.

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Другие характеристики Neo 50S C3:

  • Работает на двигателе Subaru EP 16 OHC (мощность — 5,5 л. с.) с объёмом 169 см³.
  • Бензобак вмещает 3,6 л топлива.
  • По ширине обрабатывает от 30 до 90 см земли, а по глубине — до 32 см.
  • Масса культиватора — 55 кг.
  • Коробка передач рассчитана на 2 передние скорости и одну заднюю.
  • Фрезы Razor Blade по форме саблевидные, быстро снимаются при необходимости.
  • Регулируемая рукоятка.

Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2

Модель обладает компактными размерами, агрегат легко перевозить в автомобиле. Серия выпускается с экологическим мотором Caiman Green Engine, который максимально щадящий для окружающей среды. Он способен предоставить мощность в 4 л.с, обрабатывает площадь до 800 м².

Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2

Помимо этого у культиватора Мокко 40 С2 следующие характеристики:

  • Глубина охвата земли — 28 см, ширина — 55 см.
  • Цепной редуктор.
  • Масса культиватора — 39 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
  • Регулируемая рукоятка.

Навесное оборудование на культиваторы Caiman

Для более продуктивной работы с мотоблоками и для повышения функциональности фирма предлагает различное навесное оборудование. Под каждый вид работ есть свой инструмент, например:

  • Плуг. С помощью этого оборудования удастся сформировать борозду для посадки культур.
  • Газонокосилка. Обеспечивает лёгкий и беспроблемный уход за лужайками и газонами на участке.

Инструкция по эксплуатации и ремонту оборудования

Культиватор «Кайман» с двигателем «Субару» достаточно прост в использовании и уходе. Последовательность действий при начале работы с ним:

  1. Проверить уровень масла в аппарате. Его должно быть достаточно.
  2. Залить в топливный бак бензин. Если на мотоблоке установлен двухтактный мотор, то требуется разбавлять бензин маслом.
  3. Проверить соединения деталей культиватора. Они должны плавно взаимодействовать, без излишней зажатости.
  4. Запустить агрегат. Для этого открывают бензиновый кран, переключают подсосный рычаг на режим «Запуск». Далее важно не забыть на время отключить зажигание и прокачать ручным стартером 4-5 раз. Только после этого зажигание снова активируют, дёргают ручной стартер и ставят режим «Работа».

Запустив аппарат, можно непосредственно переходить к земельной работе (если есть необходимость, то крепят навесное оборудование).

Кроме информации о культиваторной эксплуатации важно знать хотя бы основные моменты по ремонту оборудования. Чтобы культиватор прослужил дольше, нужно взять во внимание ряд рекомендаций:

  • Вовремя менять масло (не реже 1 раза в год). Лучшее время для этого — после зимы.
  • Не забывать об изменении режимов на «Труд-Отдых».
  • В обязательном порядке следить за уровнем масла в аппарате.
  • Производить вспашку размеренно, не давая культиватору чрезмерно перегреваться.
  • Чистить систему фильтрации.
  • Регулярно проверять и менять смазку редуктора.

Если придерживаться данных основных правил, то никаких проблем при работе с сельскохозяйственной техникой возникать не будет. Культиватор Caiman — отличный помощник, который при надлежащем уходе прослужит долгие годы.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся