Какой краской красить велосипед

Современный мир стремится к индивидуальности. В одежде, прическах, автомашинах, средствах связи и интерьерах человек пытается добиться эксклюзивности, окружить себя вещами, больше нигде не встречающимися, выражая таким образом свой особый вкус и индивидуальность. Но сейчас не так просто обладать особенной вещью, ведь конвейер никто не отменял, а авторские произведения стоят безумно дорого. Что же делать? Ответ напрашивается сам собой: чтобы иметь что-то эксклюзивное, это надо сделать самому. Статья расскажет о том, как покрасить велосипед и сделать его непохожим на другие.

Инструменты и материалы

Любая подобная работа требует пусть небольших, но навыков в области обработки металлов и покраски. Если их нет, лучше обратиться к мастеру или сначала потренироваться. Итак, для работы нам понадобятся жидкость для снятия старой краски («Крот» или какой-нибудь подходящий растворитель, например, "Уайт-спирит"), разных номеров наждачная бумага, автомобильная грунтовка и краска.

Снятие старой краски

Перед тем как покрасить велосипед, с него нужно полностью снять старую краску. Это делается при помощи специальной жидкости «Крот», которую несложно купить в специализированном магазине. Если ее нет, можно использовать любой доступный растворитель для нитрокрасок. Конечно, перед тем как начинать работу, следует полностью разобрать велосипед, чтобы работе с рамой ничего не мешало. Сняв старую краску жидкостью, приступаем к ошкуриванию. Сначала берется наждачная бумага с самым крупным зерном, и с рамы счищаются остатки краски, ржавчина и другие дефекты. Беря каждый раз все более мелкую «шкурку», доводим детали рамы до идеально гладкого состояния (без царапин, ржавчины, остатков краски или грунта). Помните: чем тщательнее будет подготовлена рама, тем лучше на нее ляжет краска и тем дольше она на ней сохранится, привлекая взгляды и защищая от коррозии.

Грунтовка

Грунтовка делается в два этапа. Первый – это устранение крупных вмятин и царапин. Второй – подготовка поверхности к покраске. Без грунтовки можно только кое-как покрасить велосипед. Ваша работа пропадет даром, а краска, скорее всего, просто слезет. Когда на раме есть глубокие царапины, которые нельзя зашлифовать, или вмятины, их следует заполнить пастообразной шпаклевкой, после высыхания которой все аккуратно зашкурить. Если крупных дефектов нет, а мелкие исправлены наждачной бумагой, можно приступать к грунтовке под покраску. Самый простой способ – воспользоваться аэрозольной автомобильной шпаклевкой. Раму для удобства лучше подвесить, а затем, обезжирив поверхность "Уайт-спиритом", тщательно задуть грунтовкой из аэрозольного баллончика. Следуйте инструкции, написанной на баллоне, не допускайте подтеков, наносите средство тонким слоем, при необходимости повторите. Работайте в помещении, берегите дыхательные пути и глаза. После полного высыхания (обычно это 24 часа) грунтовка ошкуривается мелкой наждачной бумагой. Все, рама готова к покраске.

Чем покрасить велосипед

Разумеется, краской! Но краски бывают разные, и выбирать вам. Сейчас особое распространение получили акриловые краски, обладающие хорошей адгезией и не имеющие резкого запаха. С другой стороны, нитрокраски намного более «укрывисты», быстрее сохнут и с ними легче работать, можно исправить ошибку. Но запах. В какой цвет покрасить велосипед? Дело исключительно вашего художественного вкуса. Осмелюсь лишь дать небольшой совет: рама велосипеда тонкая, и чтобы она была заметной, лучше всего красить ее в яркие тона. Чтобы велосипед не был однотонным, его стоит окрасить в разные цвета при помощи трафаретов, а использование аэрографа позволит нанести эксклюзивный рисунок.

Заключение

Теперь вы знаете, как покрасить велосипед, и если объём работ не пугает, вперед, к вершинам изобразительного искусства!

После покупки велосипеда на протяжении длительного периода не приходится проводить восстановление лакокрасочного покрытия.

Однако через несколько месяцев активного применения возникает необходимость в покраске. Важно не только подготовить раму соответствующим образом, но и подобрать подходящую краску.

Краска для велосипеда — какую выбрать?

Перед непосредственной покраской рамы следует выбрать краску.

Среди рекомендаций отметим следующее:

  1. В продаже встречаются баллончики с уже готовой краской. Они стоят недорого, довольно просты в применении.
  2. При необходимости можно взять эксклюзивную краску, которая продается в специализированных магазинах. Она обходится немного дороже, может продаваться на разлив ли в баллончиках.
  3. Нанесение краски, которая продается на разлив, может проводится только при наличии компрессора и краскопульта. Для велосипеда вполне достаточно 150-200 грамм.
  4. При использовании акриловой краски потребуется отвердитель, для базовой – лак с отвердителем.

В продаже встречается краска следующих производителей:

Как покрасить велосипед – инструкция

Провести покраску велосипеда можно самостоятельно. При этом на процедуру отводится всего несколько часов, работу следует проводить в подготовленном гараже.

Покраску проводят самостоятельно по причине того, что есть возможность серьезно сэкономить. Стоимость одного баллончика составляет всего несколько сотен рублей.

Необходимые инструменты

Для самостоятельного проведения покраски требуется определенный набор инструментов.

Он следующий:

  1. Ключи и отвертки, требующиеся для разборки рамы.
  2. Средство для обезжиривания поверхности.
  3. Наждачная бумага с зернистостью от 80 до 1200.
  4. Шпатлевка.
  5. Грунтовка, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию повышенной влажности.
  6. В случае использования разливной краски, пневматический пистолет.
  7. Специальный лак, предназначенный для металла.

Подготовка к покраске

Подготовительному этапу следует уделить довольно много внимания.

Он проводится следующим образом:

  • Для начала с велосипеда снимаются все детали, которые не будут окрашиваться. На момент проведения работы нужно быть аккуратным, так как слишком большая нагрузка может привести к деформации.
  • Участки рамы, которые имеют резьбу, должны быть защищены. Для этого они обклеиваются специальным малярным скотчем.
  • При помощи клейкой ленты проводится защита всех логотипов и надписей. При этом нужно вырезать скотч по принципу трафарета.

Снятие старой краски

Для того чтобы новая краска хорошо легла, следует провести тщательное удаление старой.

Основными рекомендациями можно назвать следующее:

  1. Первый этап предусматривает использование абразивного материала, зернистость которого Р240. Затем используют Р320 и Р400, Р800.
  2. Часто встречается ситуация, когда на поверхности есть следы коррозии. Их тщательно обрабатывают абразивом, так как в противном случае краска ляжет плохо.

Грунтовка

Для того чтобы краска хорошо держалась на поверхности и равномерно распределялась, следует предварительно нанести грунтовку.

Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Грунтовые смеси продаются в сухом виде. Для получения пластичного состава нужно соблюдать инструкцию производителя.
  2. Правильная консистенция та, при которой грунтовка плавно стекает с кисточки. Если раствор получился слишком густым, то он разводится растворителем.
Читайте также:  Как сделать буфы на ткани схемы

Качественно покрыть раму грунтовкой можно при применении пневматического пистолета. Также есть возможность провести нанесение состава кисточкой, но достигнуть высокого качества достаточно сложно.

Лакировка рамы

При непосредственном нанесении краски следует учитывать важность равномерного распространения состава. После высыхания краски нужно уделить внимание тому, что нужно нанести 2-3 слоя лака. Это вещество предназначен для защиты краски.

Среди особенностей процедуры отметим:

  1. Часто лак наносится баллончиком.
  2. Не рекомендуется держать распылитель в непосредственной близости от рамы. В противном случае есть вероятность появления шероховатости.

Как покрасить колеса и багажник?

Также может проводится покраска багажника и колес.

Среди особенностей этой процедуры отметим следующее:

  1. Багажник следует демонтировать.
  2. Для подобной процедуры подходит краска из баллончика.
  3. Исключить вероятность попадания вещества на покрышку можно путем ее оклеивания по ободу.

Перед проведением покраски следует провести очистку поверхности от загрязняющих веществ. Кроме этого, нужно удалить старую краску абразивным материалом.

Как покрасить велосипед без разборки?

В некоторых случаях с разборкой велосипеда возникают трудности. Именно поэтому многие рассматривают то, как покрасить велосипед без разборки.

Среди особенностей этой процедуры отметим следующее:

  1. Нужно провести защиту всех элементов, которые не окрашиваются. Поэтому потребуется большое количество клейкой ленты.
  2. Больше всего проблем возникает с элементами, прилегающими друг к другу. Образующийся зазор достаточно сложно обработать.

Качественно провести покраску велосипеда без разбора сложно. Если на поверхности появилась ржавчина, то нужно выполнить полную разборку и удалить все следы ржавчины.

Один мой читатель спрашивал в комментариях, что я могу сказать по поводу самостоятельной покраски рамы велосипеда из автомобильного баллона, поэтому я решил описать свой опыт.

Я лишь однажды красил велосипедную раму, это было, когда я еще жил в Шотландии. Я только-только сломал свой первый велосипед и испытывал большой дискомфорт из-за того, что не на чем было катать. Новый велик, по некоторым причинам я мог себе позволить только через месяц.

Однако рука судьбы направила меня однажды по улице, по которой я обычно редко ходил. Проходя мимо одного дома, я увидел приставленный к помойке велосипед. Это был знак, потому что окажись я здесь на полчаса позже, скорее всего ничего бы не обнаружил, потому что вездесущие поляки постоянно курируют помойки, забирая все ценности, которые выставляют жильцы.

Велик был старый, механизмы поломаны и заржавлены, но рама оказалась в хорошем состоянии. Самое главное, она была алюминиевой! Я сразу решил просто перекинуть весь обвес с моего сломанного байка — ведь там всё целое, кроме рамы.

Наивный я, полагал, что это так просто. Чтобы разобрать два велосипеда до косточки, мне пришлось купить основной инструмент и основательно уйти в изучение велосипедных форумов, чтобы понять, что и куда ставить.

Всё, что осталось от старого велосипеда

Ну ничего, именно тогда я получил основы велоремонта, примененные на практике, и это сильно пригодилось в дальнейшей жизни. Как бы там ни было, через неделю я уже катал на новом байке. Всё было хорошо, одно только — ободранная рама выглядела жутко.

Покраска рамы велосипеда

Я начал соображать, как мне покрасить велосипед самостоятельно. Снова разобрав его до винтика, я освободил раму. Сходил в автомагазин по соседству, где хозяином был дружелюбный шотландский дедушка.

Мы с ним долго разговаривали на тему велосипедов, он рассказал, что по молодости сам гонял по местным холмам. Дедушка снабдил меня всем необходимым для самостоятельной покраски.

  • Автомобильная краска в баллонах. Я взял матовую, потому что планировал покрывать раму лаком. Купил два баллона, и не ошибся — еле хватило. Выбрал радикально красный цвет.
  • Грунтовка. Двух баллонов достаточно. Дедушка говорил, что в юности он и не заморачивался такими вещами, как грунт перед покраской рамы, но я решил всё делать правильно.
  • Лак. По идее, можно было бы взять краску, в которой содержится лак, но мне уже представлялся ярко красный велосипед, сверкающий многократным слоем лака, поэтому я приобрел два баллона.
  • Наждачная бумага. Так как поверхность рамы была очень сильно обшарпана, а старая краска в некоторых местах облупилась, я взял наждачку покрупнее, с зерном 80. Также набрал еще несколько листов с зерном поменьше, и разумеется — нулевку.
  • Уайт-спирит. Это само собой, для обезжиривания перед покраской.

Вышел из магазина, облегченный на 30 фунтов. Однако….

Вынес раму во внутренний дворик, начал шкурить, это у меня заняло весь вечер. В конце концов, поверхность стала весьма гладкой, и на следующий день, подвесив раму за крючок на бельевую веревку, начал грунтовать.

Когда грунт полностью высох, я немного пошкурил его нулевкой. Потом приступил к самой покраске. Запылил два баллона красной краски — загляденье! Подождал, пока краска высохнет на свежем воздухе, прошелся лаком. Второй баллон также быстро ушел, и уже подумывал о походе в магазин за третьим. Передумал. Вроде и так достаточно блестит.

Стоит ли красить раму из баллона

Дал свежеокрашенной раме отлежаться сутки, и после этого начал с трепетом собирать своего обновленного железного коня. Тут-то меня и ждало разочарование. Оказалось, что краска очень плохо держится на раме, и стоит посильнее прислонить велосипед к какой-то острой грани, как в этом месте остается след.

Только что после покраски — блестит и сияет!

Я подумал, что дело в том, что краска еще недостаточно высохла, но и в следующие дни байк продолжал приобретать новые царапины. Зашел в автосервис, посоветоваться. Механики сказали, что красить велосипед из баллона — неблагодарное занятие.

Якобы эта краска служит только для подкраски, и хорошо ложится лишь тонким слоем на старую основу. Правда это или нет, но сверкающий вид обновленного велика за три недели катания несколько поугас. 🙁

Впоследствии я прочитал на форумах, что действительно, очень мало смысла красить раму из автомобильных баллонов — краска не держится. Впрочем, не особенно хвалят и результат от покраски из пульверизатора.

Порошковая покраска велосипеда

Самое лучшее, как можно покрасить велосипед — это порошковая окраска. В производстве велосипедов теперь применяют только этот вид покраски, и надежность покрытия выросла в разы.

Подводя черту, замечу моему читателю, что красить самостоятельно раму из баллона, наверно, не стоит — выброшенные деньки и время. Если рама вам дорога как память, то погуглите, кто в вашем городе занимается порошковой покраской. Стоимость может быть весьма высокой, по сравнению с краской из баллона, но велосипед будет как новый.

Однако, если нужно просто обновить старый велосипед, то внешний вид покрашенной даже с баллона рамы будет лучше, чем обшарпанность и отваливающаяся краска. Поэтому в некоторых случаях и такой вариант имеет право на жизнь.

Читайте также:  Какие документы нужны чтобы зарегистрировать дачный дом

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Привет, Виктор.
Я проблему сколов и мелких потертостей решил стикерами. Накачал картинок, которые мне нравятся и подходят по цвету к моему байку, и заказа у знакомого их распечатку на хорошей пленке. Заодно и антигравийку приобрел для нижней трубы. Главное не переборщить с наклейками.

Пытался закрасить небольшой скол краски ,купил три балончика ,грунт+краска и лак ,вышла фигня …
Заклеил артефакт яблоком от айфона .
Вопрос ,а как устранить очаговый задир от падения на кожаном седле Брукс (вчера велик сам грохнулся на асфальт)?!

У меня рама титановая. Краска на не липнет. Была матовая — стеклоструйная обработка, сейчас в царапинах вся, но так даже лучше, вел за 2000 долларов выглядит на 200.

Здравствуйте у меня вопрос из какого материала лучше брать раму

Я предпочитаю сталь т.к. прочнее чем алюминий, но в это время тяжелее. Карбон еще лучше, но цена намного выше. Смотря для каких целей, для города алюминий самое то

Тимур, бери карбон. Не прогадаешь

Недавно была история про мужика на велике из карбоновой рамы который проехал вокруг света за 90 дней

Знакомые на харьковском велорынке занимаются покраской велосипедов (если очень нужно), и к ним часто обращаются люди за советом. А совет такой: бюджетную раму красить не имеет смысла, это не оправдает вложенных денег. Проще купить новую фабричную. Расчёт: «покраска» по автомобильной технологии (как описано в статье) обойдётся примерно в 100-150 грн (15-20 долл.), но это чисто декоративный вариант. А покраска так, как принято красить велосипеды — в 600-800 грн (75-100 долл.).
Особо любимую или очень крутую раму, если покрытие подпорчено, возможно, и стоит качественно перекрасить… а обычную проще обклеить каким-нибудь ламинатом или замаскировать красивыми стикерами для отвода глаз.

спасибо за статью, передумала красить велик..)

Какой красивый чистый зеленый газон на фотке под рамой! Как же там можно было чистить и красить раму?

Lithe, ну я же не нагадил там. 🙂 Краска вся на раму пошла, а остатки старой покраски я собрал.

Виктор, а что ты скажешь о покраске обычной алкидной краской, которую используют для деревянных дверей и окон? Насколько быстро она облезет?
У меня, например, сильно ободралось заводское покрытие — результат хранения велосипеда в переполненной разным хламом «домашней подсобке» во дворе. Планирую окрасить в радикальный белый цвет. 🙂

Честно говорю — не знаю. А как красить — кистью? Ужасно же получится.

На мой взгляд, лучше вообще снять краску и залакировать, тут выше в комментах есть ссылка.

А что за фирма красного велосипеда?

Хрень какая-то безродная, нашел на помойке, покрасил.

Виктор, я ещё слышал про нитролак (или нитрокраску) — говорят, нормально будет.
По большому счёту, важен не блеск — важен цвет и отсутствие царапин и потёртостей.
А из быстросохнущего что можешь посоветовать?

У меня тоже есть небольшой опыт — два раза красил раму от Старт-шоссе из баллончиков. В самом деле, сколько ни покрывай потом лаком, краска держится плохо. А потом пришла простая и, как мне показалась, хорошая идея: полностью очистить раму от краски (очищал прекрасным английским ядовитейшим средством), чуть пошкурить нулевкой и покрыть лаком как есть. Получилось очень даже оригинально. Только в местах спайки нехорошо светились капли латуни. Царапины не видны.
Но если бы рама была алюминиевой, вышло бы еще лучше.

Да, красить раму дело неблагодарное.
Тут вариант простой. Идёте с рамой на авторынок. Тут вам подберут колер и заправят автокраску в баллончики. А потом просто раз в несколько месяцев подкрашиваете из этого баллончика появившиеся царапины. Сверху ещё пшикаете лаком. PROFIT!
Как говорили в Древнем Риме, лакокрасочное покрытие рамы есть расходный материал, требующий, всего лишь, регулярного обновления.

Хочу поменять старый бело-синий цвет на красный. Можно ли красить балоном? и скоко это будет сохнуть?

еще не придумали нормальной краски с быстросохнущим эффектом?))

есть одна интересная краска я ней один раз в живую на внедорожнике у знакомого. поле полугода испытаний болотами и лесами(друг охотник) на ней не было ни серьёзных царапин ни тем более сколов (кроме вмятины на боку где от деформации скол таки появился) правда текстура которой она ложится весьма на любителя. Для заинтересовавшихся вот ссылка на авто форум где можно глянуть фото и видео уазика крашеного ней и там же можно найти сайт поставщик краски.http://www.drive2.ru/l/3807653/

фигню чешеш! покраска с балона даже очень хорошо. Просто нужно использовать епоксидный грунт в балоне + алкидная краска . к алюминию только епоксидный грунт хорошо пристает. Алкидная краска твердая и хорошо держиться на раме

Салют. Я из числа людей которым не всё равно как выглядят их байк и он сам, для меня красота играет не малую роль и я получаю удовольствие от того как я выгляжу и как выглядит мой байк. Я даже как то купил байк и из за мыслей что я на нём не смотрюсь продал его. Было множество других причин по которым стояло так поступить, но вышесказанную я заметил первоначально. Так вот! На днях я захотел купить себе «шоссер», но так как мои ресурсы истощились и средств на новый не хватало, пришлось брать поддержанный. При его выбори смотришь в первую очередь на его состояние, а потом уже на окрас. Мне повезло, я взял хороший «шоссер» на хорошим обвесе и совсем не дорого, но меня не удовлетворяет его окрас. Мне на днях хороший знакомый предложил его обтянуть специальной плёнкой которой часто обтягивают машины, он говорит она спасёт от царапин и сколов и соответственно можно выбрать подходящий мне цвет, но я не знаю как она повлияет на аэродинамику и много ли прибавит в весе. Обтягивать хочу весь! Жду мнений!

Читайте также:  Как сушить декоративную тыкву

Покраска не по мне: я не сторонник лишний раз разбирать «вел», ещё и красить не умею. Да, и цвета но этой плёнки изумительные!

Если честно, такие вопросы нужно задавать профессионалам. они точно ответят что лучше для чего — для стали, алюминия, хромоля и т.д. какая нужна подготовка поверхности (химическая, механическая, пескоструй — какой), какая основа краски — порошковые (полиэфирные, эпоксиполиэфирные, светящиеся в темноте, глянцевые, матовые, металлики, «соль с перцем» и т.д.), жидкие, в баллончиках; полиуретан, акрил или алкид (странный выбор изначально), и чем сверху покрывать — лаком на какой основе. Поверьте, есть такие супер декоративные и супер устойчивые к истиранию краски, что они используются для станков по распилу мрамора и т.д. благо производителей и поставщиков огромное множество. плюс краски для автомобилей- можно в любую автомалярку зайти (даже гаражную), думаю там с радостью помогут. если автомобиль целиком можно сейчас можно покрасить за 70-80 К руб. (сентябрь 2015 года), то велик обойдется тысяч в 5 максимум. думайте, господа велолюбители.

Балончиковый тип ремонта лакокрасочного(ЛКМ) покрытия=выброшенные деньги.Если
хотите действительно качественное и долговечное покрытие-тогда вам к професиональному автомаляру.Либо порошковая окраска.(качество финишного слоя ЛКМ примерно одинаково,при использовании качественных материалов на всех этапах малярных работ)
Своими руками перекрасил не один десяток как новых(алюминиевых и стальных)так и старых велосипедных рам.Но это удовольствие не из дешевых-одна рама+вилка+куча
«а покрасьте и руль и шатуны и манетки и еще вот эти рожки в цвет рамы»-получалось на выходе работа+материалы=50-150 у.е.Но качество практически не уступало заводскому покрытию.Мои 2 вельчика таким макаром покрашены-не один год радуют блеском хорошего керамического лака меня,жену и многих друзей- знакомых.

Я В 2015г купил старый б/у Ардис-упланд. Рама стальная. С идиотским цветом. Задняя половина синяя, передняя бежевая) С цветом долго не думал, так как нравится черный. Выбор был между глянцевым и матовым. Свесив все за и против, пришел к выводу что матовый лучше. Если появлятся царапины можно просто пройтись балончиком, и ничего не будет видно. А вот с глянцем так не выйдет. Любая закраска, и уже видно неровность, и нужно снова красить всю деталь. Дальше переключил мозги на выбор краски) Акриловая. Смех да и только ) это по сути эмульсионка на воде. Хорошо подходит для статуэток ) . Эмаль на алкидной основе, звучит более надежно. Пересмотрел, перечитал много аэрозольных эмалей. В итоге выбрал MAXI COLOR, в составе синтетическая смола, о грунтовке в принцыпе можно забыть. Главное чтоб поверхность была по шкурена, и немного шерховая. Эмаль так же атмосферостойкая. То есть на лак можно не тратиться. К тому же если поверхность гланцевая, никакой лак не поможет, царапины все равно будет видно. Вернёмся к байку) Все прошло нормально) немного зачистил, нанес 1й слой, через час 2й. (На светлую часть три слоя) хватило два балона. (один бал,400мл) катаюсь год, летом и зимой, все Ок. На щет ободраных рам. Это отдельная тема. Ребята если вы экстремалы, нафиг вообще красить байк? Все равно рама и морда будут в асфальте 😉 хватит и стикеров) Нормальным велолюбителям совет. Не бросайте велосипед где попало. Кусты/заборы и т.к.д. Многие наверное не знают, есть такая деталь, называется ПОДНОЖКА выдвигается ножкой 🙂 . Я к своим байкам отношусь как с хрустальными, поэтому все в ажуре. Заметил коменты, что красить балончиком не в коем случае нельзя. Подозреваю это работники покрасочных ателье) пишут дабы запугать новичков) Новички не бойтесь) Эксперементируйте. Главное научиться правильно красить. Если место не закрасилось, Не прыскайте на него, иначе будет подтек. Красить нужно так как будь то машыте флажком) . Если есть вопросы пишите. Mylobog@spaces.ru Всегда отвечу за базар 😉

Аэрозольная краска mtn94 акрил после окрашивания рамы покрывается с пуливизатора лаком duna hs и все отлично

Автору статьи не нужно было покрывать лаком велосипед,тогда никаких бы следов и царапин не оставалось.Вот что я вам скажу,хотите перекрасить велосипед,красьте.Только лучше красить алкидной краской или акриловой эмалью ,в ней уже содержится лак,так что не вздумайте лаком покрывать.Может получиться масло масленое ,вздуется и слезит,только все испортите.

А если я просто хочу поверх родной по краски нанести матовый черный, она не облупится?
Так сказать обновить

Красить надо автомобильной двухкомпонентной краской и только ей.
Однокомпонентные никогда не будут прочными. Ну и по цене Автомобильные краски бывают очень разными

Есть ли смысл, подкрасить потертые места балончиком?
Как удобнее красить основу колес ?
И на всякий уточню, есть разница между болотниками за 50 и за 10 баксов ?

Купила ребенку велосипед фиолетовый,а он не хочет на нем ездить говорит бабский цвет,хочет военную тематику,как его перекрасить,ума не приложу,из баллончика что ли

Дешевле и лучше будет облеить пленкой, например: карбонавай…

Делаю складной вел почти с нуля, из стали, не знаю чем покрасить. Есть какая-то альтернатива порошковой краске, чтобы хорошо держалась и антикоррозийное покрытие обеспечивала?

А я красил раму краской из баллончика и всё получилось отлично. Краска легла ровно и держится уже 5-й месяц. Красил качественной автоэмалью, купил на розлив в магазине автоэмалей и при мне её залили в баллон. Там же прикупил автомобильную грунтовку. Затраты на материалы были такие: грунтовка 300 мл.- 250р., автоэмаль 300 мл.- 300р., мелкая радиальная сетка (насадка на ушм) 200р. Затритил 4 часа работы (не считая времени сушки и 750 рулей. Результатом доволен. Ссылки на яндекс фото прилагаю (https://yadi.sk/i/zTNfSqZGvF3rJ и https://yadi.sk/i/whp-P3cvvF3vA) Не бойтесь красить раму самостоятельно, это не так сложно, как кажется. Просто почитайте про покраску автомобилей и воспользуйтесь материалами, описанными там.

Подскажите, что можно сделать с рамой, местами побитой ржавчиной и поцарапами. Однако покраска не планируется и внешний поцарапанный вид, владельца устраивает. Но есть необходимость борьбы с коррозией и просто защиты рамы, ухода за ней.

Красить можно. Ведь авто красят, с помощью компрессора в гаражах. Главное — соблюдать технологию: грунт + 1-2 ТОНКИХ слоя + лак. И дать «настояться» (т. е. набрать прочность) краске хотя бы 2 недели (в идеале — месяц). Так красил гаражные ворота, через 2 недели царапнул ручкой велосипеда, когда просто прислонил его к воротам. Но уже через 1.5 месяца краске нипочем даже касание ключами в замке.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся