Какой кун на мтз лучше отзывы

Отрицательные отзывы

Добавлю, что к фирме продавшей нам трактор и её специалистам нет никаких претензий. Названия фирмы писать не буду. Наоборот во всех вопросах помогали и правильно направляли. Считаю что сам трактор и его конфигурацию именно под наши нужды собрали отлично. Но сам трактор морально устарел, кабина загромождена торчащими из пола рычагами эргономика не на высоте. Опять же расположение отопителя. Про кондиционер для работы летом писать излишне, его просто нет. Тракторист, когда ему трактор поменяли говорил: "Я думал, что буду теперь работать в чистой рубашке". Первое время до этого было далеко. И самое главное, если бы у нас не было своей ремонтной базы, закрытого от ветра помещения, со светом всё было бы совсем печально. Трактор бы не работал в тот период когда должен. А это самое главное. Если бы новый трактор при таком уровне обслуживания, а я считаю, что обслуживание отличное, не ломался. Новый не должен ломаться, то многие огрехи ему можно простить. Но когда пол века выпускаемая модель ломается как сырой не обкатанный продукт..

А белоруссккой сборки чем лучше 2 месяца как с ворот вышел капот уже ржа покрыла, покрасили без грунтовки. Фары потеют. Но по механической части вроде все нормально правдо проехал еще 9 моточасов. Скорее всего в сборку по лицензии поставляют машинокомплекты похуже вот поэтому и нехвалят другие сборки кроме белорусской.

приветствую! Есть у нас на базе такой МТЗ, только у него впереди большие колеса, и увеличенная грузоподъемность ковша до 1000 кг., часто заезжает к нам на сварку. Поговорил с хозяином, говорит железо не терпит, постоянно лопается то там то тут.Сварщик усиливает ему пластинами, но лопается в другом месте. Короче он заепся. Кстати он у него тоже 2006 года в таком же состоянии весь в заплатах.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Дешёвые запасные части и проблем не составит их купить так как они есть в каждом магазине

Недостатки:

Частый выход из строя узлов и агрегатов трактора

Отличная русская техника, в деревне то что нужно, выполняет всё что необходимо для проведения сельскохозяйственных работ, в работе не прихотлив, запасные части на него не дорогие, и имеются они в каждом авто магазине.

Достоинства:

качественная сборка Белорусия.

Недостатки:

сборка города Елабуга.

Отличный, ходовой трактор, для работы в сельском хозяйстве и в городских условиях. К трактору имеются различные навесные и прицепные оборудования. Прост в управлении и в обслуживании. На нем могут работать новички и профессионалы. Достаточно иметь удостоверение тракториста машиниста категории С.

Положительные отзывы

Достоинства:

Экономный, 4х4, мощный,печка в кабине.

Недостатки:

Немного кусается цена.

Подробности:

Очень хорошая марка тракторов МТЗ он же БЕЛАРУС. На мой взгляд Минский Тракторный Завод выпускает очень хорошие и качественные трактора многих моделей. МТЗ 82.1 отлично подходит для обработка малых участков и большие гектары земли. Укомплектован этот трактор четырех цилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением, девяти ступенчатой КПП, колесная формула 4х4 кстати очень выручает в трудно проходимой местности. Лично для меня этот трактор подходит по всем параметрам, вот кстати и его фото

Очень мощное крепление задней навески не нужно ни чего укреплять. Вот смотрите сами.

Тянет этот трактор трех корпусный плуг. Есть вал отбора мощности. Берет 18 литров на гектар. После покупки трактора можно ездить пять лет не меняя ни чего, но после пяти лет нужно обязательна поменять фильтры, затянуть болты и гайки, но это мелочи. Так что помощник это хороший!

Отработав не одни год на тракторе Беларус, купил новый трактор тоже этой марки, МТЗ 82.1. Трактор МТЗ 82.1 Беларус в отличие от китайских тракторов, действительно подразумевает надёжность, проверенную поколениями, все материалы и их качество, практически неизменны, и в роботе не подведёт.

так у меня он и есть-эо2626а.спереди погрузчик с ковшом или лопатой,сзади стрела с двумя сменными ковшами-35 и 50см шириной.

Пожалуй, МТЗ 80Х «Беларус» является на сегодня лучшим трактором в странах СНГ исходя из цены, качества и универсальности его применения. В частности, лучше этого трактора для работы на маленьких фермерских хозяйствах либо для целей обслуживания частных физических лиц в аграрном секторе просто не найти. Этот трактор – легенда сельхоз бизнеса на постсоветском пространстве.

Житомирская область, а именно юг региона, один из наиболее активно развивающихся аграрных центров, где процент населения, занятого в сельском хозяйстве очень весомый. Так вот, в 90% случаев частные предприниматели пользуются именно «Беларусами», хотя большие фермерские хозяйства используют технику мощнее и больше.

Раньше Трактор МТЗ 82.1 был известен все как Беларус, от Минского тракторного завода, а это считалось знаком качества. У завода много моделей, но мы близко познакомились именно с этим трактором на четырехцилииндровом дизельном двигателе. Прекрасно справляется с полевыми работами любой степени сложности почвы и погодных условий, девятиступенчатая КПП, 4 на 4, заднее креплении навески крайне мощное, подходит для трехкорпусного плуга. Потребление на гектар – 18 литров, а работает как вол без поломок уже четыре года. Правда и техобслуживание не стоит делать спустя рукава – проверяйте затянутость болтов, гаек, не дребезжит ли где – одна "гуляющая" деталь может подпортить всю крепости машины. Сравнивали по цене со множеством других тракторов , например Пума на ООО "Спецтранс". Конечно, эти машины более современные , функциональные, даже стильные, но по цене мы пока обновленный парк техники не потянули. Беларус у нас – рабочая лошадка, которая выполняет кучу работы – и буксирует, если надо, и пашет , и перевозит. Немецкие трактора тоже мощные и качественные, но по простоте обращение, ремонту ( а главное экономической выгодности ремонта) пока мы не можем подобрать замену минску. Еще большой плюс, что у него есть вал передачи вращения, что делает установку навесного оборудования плевым делом, можно поставить оборудование не только для полевых работ, но и для чистки и уборки снега и других дел для рабочих лошадок.

Читайте также:  Как сделать пол в доме из дсп

Изначально смотрели на коммунальную машину ПФС-0.75БКУ, она состоит из: Базового трактора МТЗ 82.1 + щётка МК-2 + погрузчик ПКУ-0,8 + ковш 0,8м3 + отвал КО-04. Но от отвала пришлось отказаться, так как снимать и ставить его долго и неудобно, а с ним трактор не может грузить грузовик (не может подъехать близко). Погрузчик по имеющемуся уже опыту в данной комплектации слабоват для наших нужд (старый варен-переварен), ковш мал, а щётку нам посоветовали ЩО-1,8 (Орёлстроймаш). Поэтому пришлось собирать машину из других составляющих. За базовый трактор был взят МТЗ 82.1-23/12 с усиленным передним балочным мостом (с гидроусилителем! О щасте!), двигателем Д-243 (упаси нас бог от белорусских турбин), древней несинхронизированной 9 скоростной коробкой передач с понижающим редуктором (всего 18 передач). От тракторов моделей 920 и 892 отговорили ребята механики (продавца) ввиду их «высокой» надёжности. Погрузчик «Пионер» ПФН-0,9 ковш 1м3. Щётка Орёлстроймаш ЩО-1,8. За всё удовольствие 850.000рублей.

Начали эксплуатацию. Поменяли все жидкости. Вместо тосола залили хороший антифриз, в двигатель синтетику Castrol5w40, в коробку нормальную трансмиссионку Nippon с допуском GL-5. Через неделю у щётки по сварке отлетел защитный кожух, приварили, теперь не отваливается. На вторые сутки трактор заглох из-за «грамотно» спроектированной системы подачи топлива. Топливный бак трактора — это два отдельных бака, соединённых между собой топливной трубкой проходным сечением 5мм. Забор топлива топливным насосом происходит одновременно из левой и правой половин бака, если открыты оба крана баков. А вот слив лишнего топлива, перекачиваемого топливным насосом, производится в левый бак. При баках, заполненных меньше половины, топливо быстро (10 минут) из правого бака переливается в левый, происходит подсос воздуха через правый бак и трактор глохнет. Завести трактор после такого сюрприза большая проблема, так как пока по трубкам прогонишь воздух двигатель заглохнет ещё раз 5-10… Тракторист рассверливал краны, но проблему полностью решить вроде так и не удалось, при половине баков тракторист внимательно следит за уровнем топлива, вовремя перекрывая правый бак, в котором установлен датчик уровня топлива. Следующий прикол, через неделю под нагрузкой стало вести сцепление. Пару раз приезжал специалист регулировал лапки, не помогло. По его словам у 8 тракторов из 100 наблюдается такой эффект… Пропадёт через какое-то время, когда коробка притрётся. А эффект в том, что включенную передачу невозможно выключить во время движения. На мой взгляд, это диск сцепления нагреваясь деформируется, принимая форму «пропеллера», становится из-за этого как бы чуть толще и даже при выжатом полностью сцеплении чуть цепляет ведомый диск, не давая выключить передачу. Через пару месяцев жёсткой зимней эксплуатации эффект «ведения» пропал. Через месяц-два зимой в один прекрасный момент произошёл ещё сюрприз — на морозе лопнула одна из тяг гидрораспределителя (всего их три, две одинаковые), управляющего подъёмом-опусканием ковша фронтального погрузчика. Тяг нет ни у кого в Москве (обзвонил сам с десяток фирм, делал письменный запрос в Минск), у продавца нет тоже… Сказали, что можете не искать. Из Минска само собой ответ не пришёл. Хорошо, что есть сварщики… Заварили, поставили, через два дня лопается вторая тяга-близнец… А чтобы добраться до тяг, надо разобрать пол кабины на морозе… После 100 моточасов дизель стал есть масло, 1л на 100моточасов. Варили ковш, который лопнул в местах, где приварены серьги, к которым подсоединяются гидроцилиндры. По сравнению со строительным JCB и CAT трактор МТЗ сделан из фольги, трактористы не рискуют с разгона врезаться ковшом в обледенелый снежный сугроб. По их словам, тогда ковш погрузчика окажется в кабине. Печка у трактора как вы думаете где расположена? Ни за что не догадаетесь, на потолке… Чтобы ноги на морозе не прели.

С октября 2012г. трактор накатал 500 моточасов. Последние 300 из них пока сюрпризов не преподносят. Лично для себя я бы такой трактор не купил.

Видимо скоро придётся покупать ещё один коммунальный трактор (на замену 11 летнего МТЗ-82.1 в схожей комплектации), кто имеет опыт эксплуатации коммунальных машин — пишите. Поскольку вопрос остаётся открытым, что купить для уборки территории гектар эдак в 12 и с чем меньше проблем. Ищу фронтальный погрузчик с возможностью прицепить щётку и как вариант быстросъёмный отвал, не мешающий погрузке.

Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 годы, когда началось производство тракторов серии МТЗ по приказу Совета Министров СССР. Именно в то время правительство приняло решение выпустить очень мощный трактор пропашного типа. ЗА основу был взят МТЗ-50. Конструкция машины претерпела многочисленные изменения, также модернизации подверглась кабина, обшивка, был установлен новейший двигатель с более высокой мощностью. Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и выдались достаточно успешными. На основе этих тестовых заездов был сформирован список агрегатируемых узлов и деталей, а также создано порядка 230 приспособлений, ориентированных на выполнение разнообразных видов работ. При этом скорость перемещения трактора дошла до 30 км/ч, что дало возможность применять его для транспортных работ.

Дэээ. а чего там лучше-хуже?Ковш на 0,8 или на куб.А в остальном они в принципе одинаковые.У меня ПКУ-0,8.Во всём устраивает.Хотя нет,не во всём-ковш не перекрывает ширину передних колёс.))Но на 80ку кубовый будет многовато,она и так нихрена не едет,чуть передок проваливается и усё.Да и на 82 не увлекайся,говорят передний мост под куном долго не живёт.У нас новый стоит около 80 штук.Ремонт. запасись рем комплектами РТИ гидроцилиндров и приобрети сварочный аппарат.

Читайте также:  Как сделать сыр из творога дома

Трактор Беларус МТЗ-82.1 приобретен в прошлом году за несколько сотен тысяч рублей. Машина целиком оправдывает вложенные средства. Хоть в салоне тесно, но все органы управления абсолютно рабочие – есть и вентиляция, и подогрев. Все машиннокомплекты довольно качественные, и имеют длительный срок службы. Отмечу хорошую ремонтопригодность и дешевизну запчастей. Машину можно обслуживать в гараже или полевых условиях. Трактор неплохо приспособлен для строительных и дорожных работ. Нашими сотрудниками машина используется и в коммунальном хозяйстве, и в погрузочных-разгрузочных операциях. Гидронавесная система довольно проста, и поэтому надежна. Никакой сложной электроники, и все работает без всяких перебоев. Трактор можно агрегатировать разнообразными навесками. Мощности мотора, правда, хватает впритык, и он часто перегревается. Надо регулярно чистить систему охлаждения и масляные каналы. МТЗ-82.1 нетребователен к качеству топлива, и весьма экономичен за счет своей небольшой массы.

Благодарю компанию ПроИмпорт, за граммотную консультацию и помощь в выборе трактора и навесного оборудования, все в наличии, радует возможность выбора. обязательно обратимся еще раз

Заказ выполнен вовремя

Комментарий: компании:

Благодарим, за Ваш отзыв. Будем продолжать в том же духе.

Отpaбoтaв нe oдни гoд нa тpaктope Бeлapуc, купил нoвый тpaктop тoжe этoй мapки, МТЗ 82.1. Тpaктop МТЗ 82.1 Бeлapуc в oтличиe oт китaйcкиx тpaктopoв, дeйcтвитeльнo пoдpaзумeвaeт нaдёжнocть, пpoвepeнную пoкoлeниями, вce мaтepиaлы и иx кaчecтвo, пpaктичecки нeизмeнны, и в poбoтe нe пoдвeдёт.

тем что завод был военный вот и меньшая распространенность пропал союз пропал трактор,надежнее гораздо был и тот и тот движок надежнее у него на тягу расчитано все он не быстрый проигрывает мтз, а что их спрашивать поршневая там от vnp подходит

Сергей Павлович +7 (967) 299-78-26 г. Москва

Универсально-пропашной колесный трактор Беларус 82.1 предназначен для выполнения широкого перечня работ. Относящийся к тяговому классу 1.4, данный трактор оборудован системой привода на все 4 колеса и может использоваться в различных климатических условиях.

Трактор Беларус 82.1 может выполнять весь комплекс сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки почв к посеву, заканчивая уборочными операциями и организацией транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Также большим спросом МТЗ-82.1 пользуется и у представителей лесного хозяйства, коммунальной сферы, в промышленности и при выполнении строительных работ. Беларус 82.1 может работать на различных типах почвы. Проходимость трактора можно повысить благодаря использованию проставок для сдваивания задних колес.

Трактор Беларус 82.1 оснащена дизельным двигателем 82 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель характеризуется высокой степенью устойчивости к различным нагрузкам и надежностью при .

Жаль мало комментариев. Интересно выслушать еще мнение людей.

Обзор кабины трактора мтз в этом ролике вы увидите как управлять трактором как правильно переключать передачи .

Бочка, получается, вообще никак не подрессорена, если не считать пневматических шин. Но для движения на малой скорости нормально. Ещё нужно написать на ней белым "Поворотов и стопов нет" – у нас в Ростове-на-Дону видел – вроде, вагончик-кунг буксируемый был, с такой же надписью. Наверное, чтобы гайцы мозг не парили на предмет отсутствия светотехники и регистрационного знака, при движении по дорогам общего пользования.

Достоинства:

Недостатки:

Трактором я остался доволен. Покупался в он в 2010 году мтз 82.1. Абсолютно хватает мощности для прицепных устройств: к примеру сеялки на 4 бункера, котки зубчато кольчатые, телегу перевести и какое-то время использовался как кун погрузчик зерна с ковшом на 600кг. Резвый быстро набирает скорость. А по поводу как пишут что рассыпается, это видимо вам попался некачественной сборки. Мой трактор уже 8 лет ходит на родной поршневой, ни промежутку ни коробку ни разу не делали. Купили в мтз Ставрополь его. Для своей цены достаточно хороший трактор. Я бы рекомендовал такой трактор многим. Высокая надежность и качество. А еще кстати используется под мелкой супн

Достоинства:

Качество, расположение органов управление контрольных приборов, кабина, двигатель, коробка передач, удобства

Недостатки:

Трактор МТЗ 82.1, лучший из тракторов (класса 1,4) марки Беларус. Трактор оснащен хорошим двигателем и коробкой передач, а так же передним ведущим мостом.
Урганы управления, рычаги, педали удобно расположенны и не мешают друг другу. Удобноя приборная панель, которая позволяет следить за правильной и безопасной работой двигателя и агрегатов. Тихая работа моста во время движения. Имеет просторную и удобную кабину, в которой чувствуешь сеья комфортно, и неплохую шумоизоляцию, в принципе позволяющую слушать музыку.
З годами трактора МТЗ становяться лучше, модернизирують и тд. Но лично я бы остановился именно на МТЗ 82(82.1) более ранних годов(2014), поскольку в эти года были выпущенны более качественные трактора, по сравнению с более новыми.
Но все решать и выбирать вам!

Достоинства:

Работяга на каждый день

Недостатки:

цена на трактор и зап/части к нему

Когда покупали трактор мтз 82.1 его цена была 800 тыс. на сегодняшний день она стоит около 1300 тыс рублей. Вот как такое может быть, при этом в тракторе толком не чего не поменялось. Этот трактор нравится лично мне из-за того что он практически не убиваемый, простой в эксплуатации и плюсом идет то что к нему всегда найдутся запасные части. Кстати заезжал за зап частями недавно и скажу я вам что цены растут как грибы после дождя. Так же к нему можно найти любые прицепные и навесное оборудование (кун, грабли, плуг и тп). Так как в России мтз является топовым трактором с этим проблем вообще нет. Кабина мне нравится, она большая и удобная. Можно сказать что зимой там тепло, а летом прохладно. Двигатель стоит на этом тракторе 81 л. с. Четырёх тактный, дизельный, четырёх цилиндровый. Трактор отличный, нет не каких сомнений по этому поводу.

Достоинства:

Недостатки:

Мой трактор 1985 года выпуска, он очень надежный. Все это от того, что он был сделан в СССР. А сейчас, начиная с 1993 года, выпускают полный хлам. Это касается и Вазов, Волги и другой техники. Этот трактор я купил 2 года назад, но я был уверен в том, что я смогу на нем нормально работать, так как я купил его у своего старого знакомого. Был момент, когда не хватало денег, и я со своим братом работал в лесу в Новгородской области, в общем я возил на нем дрова и продавал из всему населению села N. Трактор мне помог, я хорошо заработал и рассчитался с долгами. Я продал трактор своему брату и вернулся обратно в Питер. Брат на трактор не жалуется, поэтому техника, можно сказать, неубиваема.

Читайте также:  Когда осенью стричь газонную траву

Самым основным навесным оборудованием на трактор МТЗ является фронтальный погрузчик. Его часто называют КУН (Копновоз Универсальный Навесной) .Так же в сокращенных абривиатурах моделей, заводы производители указывают это оборудование как погрузчик копновоз или сельскохозяйственный погрузчик. Именно фронтальный погрузчик считается самым востребованным и распространённым видом навесного оборудования для трактора МТЗ. Только КУН МТЗ, как ни какое другое навесное оборудование,позволяет в полной мере раскрыть весь потенциал трактора.

КУН на базе трактора МТЗ широко используется в самых различных отраслях.Применяют такую технику на стройках , в коммунальной сфере, в сельском и лесном хозяйствах, в транспортном хозяйстве, на больших рынках и базах и т.д. является погрузка и разгрузка различных грузов, разрывание почвы, перемещение предметов различной тяжести. Все это может выполнить многофункциональная техника – фронтальный погрузчик для МТЗ. Широкий спектр выполнения работ делает технику востребованной и популярной.

Сейчас на рынке существует множество моделей фронтальных погрузчиков от различных заводов производителей, они отличаются не только ценой, но и конструктивными особенностями. На цену погрузчика так же влияет толщина металла из которого он выполнен, управление КУНа на джойстике, быстросьемное крепление на трактор и т.д.

Своим широким функционалом фронтальные погрузчики обязаны широкому разнообразию своим сменным рабочим органам.

Погрузчики могут агрегатироваться с различным навесным оборудованием. Например, укомплектовав его бульдозерным отвалом можно легко проводить земельные работы, грузовые вилы дадут возможность легко сложить сено, снегоуборочный ковш справляется зимой с коммунальными услугами.

Сменные рабочие органы.

  • Ковш для супучих материалов.
  • Вилы для сена.
  • Коммунальые отвал.
  • Захват для европаллет.
  • Погрузчик леса.
  • Бульдозерный отвал.
  • Приспособление для погрузки рулонов.
  • Ковш с челюстным захватом.

И это далеко не весь список сменных рабочих органов, которыми могут комплектоваться фронтальные погрузчики МТЗ. Но так же всегда стоит помнить о том, что у каждой модели КУНа как и разных заводов-производителей, разные крепления под сменные рабочие органы. Тем самым, к примеру, ковш от погрузчика одной модели производителя может не подойти к другой модели КУНа другого прозводителя.

Более подробно ознакомиться со сменными рабочими органами на фронтальные погрузчики Вы можете в каталоге на нашем сайте.

Вашему вниманию мы хотим представить несколько самых популярных моделей КУНов, которые пользуются большим спросом у наших клиентов.

Погрузчик сельскохозяйственный ПФ-08 LEX "Super".

На рынке сельхозтехники самым популярным фронтальным погрузчиком, который пользуется огромным спросом является модель ПФ-08 LEX Super (пр-во завод ЛЭКС). Свою популярность он завоевал благодаря уникальному соотношеню из трех составляющих цена-качество-отличные технические характеристики.

ПФ-08 LEX Super имеет усиленную конструкцию. Его тяги располагаются к заднему мосту для распределения нагрузки по всему трактору. Грузоподъемность погрузчика для трактора МТЗ-82.1 увеличена до 1,3 тонны. Хотя на заводе проводили испытания и КУН поднял бетонную плиту весом 3 тонны без каких либо последствий.

Так же хочется отметить,что благодаря своей конструкции он может устанавливаться на любую модель МТЗ-82, как с простым передним мостом , так и с усиленным.

Погрузчик сельскохозяйственный ПФ-08 LEX "Standart".

ПФ-08 "Стандарт" (пр-во завод ЛЭКС)является упрощенным вариантом ПФ-08 "Супер". Он имеет идентичную конструкцию с погрузчиком ПФ-08 "Супер" за исключением чуть меньшего объема стрелы и более слабых гидроцилиндров. Крепления под рабочие органы у этих КУНов одинаковые,следовательно сами рабочие органы взаимозаминяемы.

По сравнению с КУНом "Супер" у погрузчика "Стандарт" снижена грузоподъемность на 150 кг и высота погрузки выгрузки ковша.

Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9.

Погрузчик ПКУ-0,9 (пр-во АЗАС) предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ. В свою очередь он является тоже достаточно надежным. Данный погрузчик безусловно имеет ряд преимуществ,но следует знать,что быстросъем для рабочих органов и разгружающие балки в стандартную комплектацию не входят.

По ценовой категории ПКУ-09 сопоставим с КУНом "Стандарт".

Универсальный погрузчик "Универсал 800".

Фронтальный погрузчик "Универсал 800" (пр-во завод "Большая Земля") имеет крепкую и надежную конструкцию. По своим техническим характеристикам он схож с КУНом "Супер" (пр-во завод "ЛЭКС"). В то же время по сравнению с ним, конструкция "Универсал 800" позволяет быстро осуществить монтаж и демонтаж на трактор. В ней предусмотрены специальные домкраты на раме, которые выдвигаются и на них ставится погрузчик. Остается только отсоединить и отъехать, либо наоборот подъехать и произвести монтаж. Так же производитель может оснастить КУН "Универсал 800" такой опцией, как управление джойстиком. Что конечно делает управление погрузчиком более удобным.

Но нельзя не заметить, что все эти преимущества сказываются на цену самого оборудования. Стоимость КУНа "Универсал 800" на порядок выше ,чем у погрузчика "Супер". В этой ситуации, клиент сам решает какой КУН ему выбрать.

Более подробно ознакомиться с моделями, техническими характеристиками и ценами фронтальных погрузчиков (КУНов) Вы можете в каталоге на нашем сайте.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите купить фронтальный погрузчик КУН , звоните по телефону : 8 (3452) 500-855.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся