Какой мотобуксировщик выбрать для охоты

Содержание

Мотобуксировщики пользуются большой популярностью среди егерей, рыбаков, любителей охоты. Такие транспортные средства практичные, долговечные. Их конструкция разработана с учетом суровых эксплуатационных условий. Многофункциональная техника подходит для перевозки людей, транспортировки грузов.

Разобраться с особенностями выбора мотобуксировщика поможет рейтинг лучших моделей. В рейтинге будут предложены бюджетные мотособаки и более дорогие транспортные средства. Каждая мотособака имеет отличительные характеристики, разные модификации, грузоподъемность и габариты.

Мотобуксировщики для глубокого снега

Есть транспортные средства, которые специально предназначены для суровой зимы и глубокого снега. Подойдут эти модели для любителей зимней охоты, рыбалки, путешественников, покоряющих снежные просторы.

Чтобы добраться до труднодоступных заснеженных мест, можно выбирать мотобуксировщики KOiRA. Для глубокого снега подойдут модели Лидер Сигма, Барс Следопыт или Бурлак-М. Нужно более детально рассмотреть характеристики всех указанных мотособак.

KOiRA 500/15 E

Универсальное шасси, удобная двухсторонняя рукоятка, качественная пневматическая подвеска — главные особенности KOiRA 500/15 E.

Подвеска устойчива к деформациям, а достаточная ширина гусениц делает мотособаку устойчивой при движении по глубоким сугробам.

Базовая модель имеет двигатель Lifan с мощностью 15 лошадиных сил. Букс получил настраиваемую рулевую колонку, регулятор напряжения. Надувные пневмоколеса обеспечивают Койре плавность хода. Для увеличения грузоподъемности предусмотрено подключение саней-волокуш.

Снег не забивается в гусеничный отдел, а широкая гусеница предотвращает колебания. Модель развивает максимальную скорость до 40 км/ч. На грузовой площадке машины помещается до 100 кг груза.

Лидер Сигма 2

В конструктивном плане Лидер Сигма 2 — это облегченная и маневренная модель. Выносливый аппарат «подтвердил» свои характеристики в северных регионах России. Модель не зарывается в глубоких сугробах, для езды также можно использовать сани-волокуши.

Продуманная ходовая часть состоит из 2-х тележек. Благодаря применению высококачественных компонентов удалось достичь хороших результатов на бездорожье. Широкая гусеница повышает курсовую устойчивость машины.

За водительским креслом располагается место для пассажира, это пространство можно использовать для перевозки тары. Самая большая скорость мотобуксировщика не превышает 20 км/ч.

Барс Следопыт

Такие «железные собаки» отличаются большой мощностью, малогабаритностью, высоконадежными четырехтактными моторами. Машины имеют простое управление, хотя они приспособлены для российских зим.

Преимущество в том, что Барс Следопыт представлен в разных модификациях. Новые модели имеют моторы с мощностью 9-13 л.с. Качественная подвеска обеспечивает равномерность распределения нагрузки, не позволяет снегу налипать на элементы системы подрессоривания.

Модельный ряд небольших машин Барс постоянно обновляется. Устройства имеют хорошие характеристики по вездеходности, тяговым показателям, скорости перемещения.

Бурлак-М

Для передвижения по заснеженной местности хорошо подходит машина Бурлак-М. К преимуществам этого аппарата следует отнести:

  • широкие гусеницы;
  • небольшой расход топлива;
  • прямоугольную фару для хорошей видимости в темноте;
  • мощный силовой агрегат;
  • скорость 30 км/ч.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать надежный мотобуксировщик, предназначенный для глубокого снега. Максимально простой доступ к элементам букса значительно облегчает ремонт.

Мотособаки для рыбалки и охоты

Проблема подъезда к месту хорошо знакома любителям рыбалки, зимней охоты. Мотобуксировщики могут с легкостью подвозить людей до пункта назначения. Транспорт хорошо едет по рыхлому снегу, работает в сильные морозы. Мощный двигатель выдерживает серьезные нагрузки, а гусеницы имеют отличную проходимость.

Для рыбалки, охоты можно выбирать мотобуксировщики Мужик. Хороший вариант — техника Мухтар 7, БТС Стандарт 500.

Мотобуксировщик Мужик

Малогабаритное устройство характеризуется демократичной ценой, увеличенной проходимостью по заснеженным местам. Металлический защитный капот, многоцелевая рама из стальной пластины, самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники — преимущества этой машины.

Мотобуксировщик Мужик может иметь 18,5 л.с. Такие мини-вездеходы справляются с трудными задачами, имеют мощные светодиодные фары. Модели с катковой подвеской устойчивые, надежные.

«Железная собака» с мощностью 17 л.с. тянет сани с 2 пассажирами и снаряжением. Большой угол атаки уменьшает ударную нагрузку на подшипники, вал. Передний привод облегчает езду по заснеженной местности.

Модель на 15 л.с. имеет усиленную раму, модульную силовую установку. В этой машине с модернизированным подшипниковым узлом полностью исключена возможность смещения ведущего вала.

Мухтар 7

Устройство модульной конструкции можно транспортировать в багажнике автомобиля. Модель легко разбирается и собирается, перевозит грузы до 200 кг. Последнюю особенность по достоинству оценят любители охоты и рыбалки.

Мухтар 7 имеет упрощенную катковую подвеску, в результате чего гусеница не забивается снегом. Универсальный лыжный модуль хорошо подходит для использования зимой, а колесный модуль — для лета.

БТС Стандарт 500

«Железная собака» БТС Стандарт 500 перевозит массивные грузы, проезжает в заснеженных местах. Эта длиннобазовая модель может ездить как по рыхлому снегу, так и по разбитой лесной дороге. Большой угол атаки повышает проходимость техники по снегу.

Есть возможность модернизации БТС Стандарт 500 без доработки. Дополнительно можно приобрести лыжный модуль, подогрев ручек руля, другие элементы.

Лучшие всесезонные мотобуксировщики

Модели со склизовой подвеской не подходят для эксплуатации в теплое время года. Есть всесезонные машины, которые не боятся снега и грязи. Мотособаки используются для экспедиционных вылазок, охоты, сельских работ. Для любого времени года можно приобретать мотобуксировщики KOiRA, Ростин, Ураган Медведь.

Читайте также:  Кладка дикого камня своими руками видео

KOiRA T15E PRO

На основе современных технологий создана модель T15E PRO. Рама с минимальным количеством сварных швов является надежной. Покрытие элементов букса полиэфирным порошком обеспечивает защиту от атмосферных воздействий. Моторы, установленные на KOiRA T15E PRO, проходят предпродажную подготовку.

Гусеницы мотобуксировщика подходят для любого времени года. Есть зимние цельнолитые и всесезонные разборные гусеницы. Первые гусеницы наиболее эффективно работают в теплое время года, а вторые — зимой.

Есть возможность установки лыжного комплексного модуля. Новая модель — настоящий мини-вездеход с максимальной скоростью до 40 км/ч.

Ростин БК-15

Для зимы и лета можно приобрести транспортное средство БК-15 от бренда Ростин. Мотособака легко преодолевает бездорожье, заснеженные участки, болота и водные преграды. Особенность в том, что эта модель может передвигаться по воде и транспортировать груз до 210 кг.

Ростин БК-15 имеет такие преимущества:

  • самоочищаемые надежные гусеницы;
  • небольшой расход топлива;
  • высокая проходимость;
  • компактные размеры;
  • герметизация катков;
  • герметичность багажника, что позволяет сохранять вещи сухими.

С универсальным БК-15 можно добраться до мест охоты, рыбалки быстро и комфортно. Гусеничное устройство преодолевает водные преграды, доезжает до труднодоступных локаций. Можно приобретать дополнительное оборудование, чтобы улучшить функциональность букса. Его максимальная скорость — 32 км/ч.

Ураган Медведь

Для всесезонного использования подойдет модель с 3 гусеницами, высокой проходимостью и грузоподъемностью до 500 кг. Машина Ураган Медведь приспособлена для езды по глубокому снегу, колеям, болотам. Этот мотобуксировщик соответствует строгим международным стандартам, нормам.

Для транспортировки грузовой поклажи или комфортной езды пассажиров можно подсоединить сани-волокуши. Модель больше ориентирована на рабочие задачи, но она хорошо подходит и для семейных приключений.

Разработчики букса модифицировали лыжный модуль, приподняли среднюю гусеницу. Для защиты от грязи и воды ходовая часть была усилена подшипниками. Взаимозаменяемость деталей в случае непредвиденной поломки облегчает ремонт всесезонной машины. Аппарат развивает скорость до 45 км/ч.

Что лучше: снегоход или мотобуксировщик

Все транспортные средства имеют плюсы, минусы, не считаются исключением и «зимние» машины. Между снегоходом и мотособакой есть много общего, поэтому возникают сложности при выборе мини-вездехода. Машины обеспечивают комфорт передвижения, они легкие в управлении.

Если нужен транспорт для регулярных поездок на охоту и рыбалку, то идеальным выбором станет мотбуксировщик. Если важна высокая скорость, удобность управления, то нужно задуматься над приобретением снегохода.

Снегоход — габаритная, достаточно дорогая машина с хорошими маневренными характеристиками. Мотобуксировщик потребляет меньше топлива, помещается в багажнике автомобиля и отличается невысокой стоимостью.

Мотособаку можно дополнять санями-волокушами, лыжным модулем или вносить другие изменения в конструкцию. Главное преимущество «железной собаки» перед снегоходом — эксплуатация при любых погодных условиях.

Чтобы окончательно определиться с выбором, необходимо рассмотреть плюсы и минусы транспортных средств.

  • высокая скорость;
  • возможность перевозки объемных грузов;
  • маневренность.

Минусы снегоходной машины — это достаточно большая цена, затруднения при перевозке. Снегоход считается травмоопасным транспортным средством, не исключены опрокидывания и перевороты.

Мотобуксировщик получил популярность среди любителей рыбалки, охоты. На этом транспортном средстве можно ездить зимой или в межсезонье.

Машина с гусеницами имеет такие преимущества:

  • компактность;
  • доступная цена;
  • отличная проходимость;
  • безопасность;
  • простота конструкции;
  • устойчивость к опрокидыванию.

Мотособака не подходит для экстремальной езды, имеет скорость до 30-50 км. Минус в том, что ехать до места назначения приходится с небольшим дискомфортом.

При покупке зимней техники необходимо учитывать финансовый аспект, предназначение машины. Для рыбаков, егерей, охотников идеально подойдет мотобуксировщик, для любителей долгих поездок и активных развлечений — снегоход.

Люди давно отошли от животной помощи в пользу технической. Она не нуждается в ежедневном кормлении, уходе. Лучшие мотобуксировщики справляются с необходимым в быту функционалом по перевозке тяжелых грузов, перемещению по бездорожью. Они доступнее, чем снегоходы или квадроциклы, а управление не требует особых навыков или водительского удостоверения.

Мотобуксировщик какой фирмы лучше выбрать

Если заинтересоваться покупкой такого транспортного средства самостоятельно, то с выбором фирмы обычно возникают трудности. Производители мотобуксировщиков всегда красочно описывают свои товары. Но есть те, кто заслужил одобрения покупателей благодаря многолетнему беспроблемному использованию.

  • Бурлак – российская фирма, специализирующая исключительно на производстве мотособак, производство которой находится в Рыбинске. Тестирование каждой модели позволяет инженерам разрабатывать устройства с учетом характера использования и климатических особенностей.
  • Разгуляй – компания плотно сотрудничает с аграрной отраслью. Поэтому каждый мотобуксировщик – это миниатюрная модель большой сельскохозяйственной техники с хорошей проходимостью и грузоподъемность.
  • Балтмоторс – российская компания, заслужившая доверие покупателей не только на территории страны, но и за рубежом. Транспортные средства для активного досуга поставляются в США, Европу, Канаду.
  • Тофалар — занимаются разработкой малой вездеходной техники по доступной цене.
  • Помор – это линейка мотобуксировщиков от крупной компании «Омела групп». Их техника отличается качественной ходовой частью с гусеницами, которые возможно заменить на лыжный модуль.
  • Лебедев моторс – фирма по конструированию мини вездеходов. Их мотособаки имеют одну или две гусеницы. В рейтинге присутствует их представитель «Рекс».
  • Койра – еще один архангельский производитель с большим ассортиментом. Каждый может подобрать лучшую комбинацию по сезону, типу двигателя, мощности, ходовой части. При желании, можно оформить индивидуальный заказ.

Рейтинг мотобуксировщиков

ТОП был составлен путем анализа самых популярных моделей мотобуксировщиков. Во внимание принимались отзывы покупателей, обзоры автолюбителей, мнения со стороны инженеров. Чтобы стать номинантом рейтинга моделям нужно было иметь хорошие показатели по следующим характеристикам:

  • Безопасность;
  • Способ зажигания двигателя;
  • Ходовая часть;
  • Удобство для водителя;
  • Морозостойкость;
  • Ширина гусениц;
  • Проходимость;
  • Вид топлива;
  • Необходимость наличия водительских прав;
  • Необходимость технического обслуживания;
  • Гарантийный срок;
  • Наличие дополнительных аксессуаров.

При выборе важны также и цена устройства, его габариты, вес и время эксплуатации.

Мотобуксировщики позволяют передвигаться там, где обычный автомобиль бессилен. В отличие от упряжки лаек, эта техника не устает и имеет более высокие показатели проходимости и перевозки грузов. Именно поэтому она называется мотособаками. В отличие от снегоходов, они компактны, дешевы, и более маневренны. Водитель-одиночка может сидеть на самом буксировщике, где имеется небольшая грузовая площадка. Если путешествовать необходимо группой до шести человек и с вещами, то подсоединяются сани или волокуша. Одни модели ездят только по снегу, а другие могут передвигаться и в теплое время года. На это влияет вид подвески устройства. Поскольку эта техника не требует водительских прав, она популярна и доступна. Прочтение этой статьи позволит правильно выбрать такой агрегат, с учетом запросов по скорости передвижения, тяжести груза или экстремальных дорожных условий.

Читайте также:  Картофель ривьера описание сорта фото отзывы

Мотобуксировщик какой фирмы выбрать

Чтобы выпускать технику с высокой проходимостью и мощными моторами для жестких условий, требуется немалый опыт в подобном машиностроении. Такими знаниями обладают следующие ведущие производители:

1. «Лебедев Моторс»

«Лебедев Моторс» выпускает свою продукцию с 2008 года и относится к молодым российским компаниям, которая уже успела завоевать популярность в этой категории товаров. Специфика предприятия – это вездеходная техника мини и обычных форматов с использованием одной или двух гусениц.

«Омела Групп» известна своей торговой маркой «Pomor», которая отличается логотипом волка на корпусах всех выпускаемых устройств. Главный офис расположен в Архангельске, а реализуемый ассортимент богат мотобуксировщиками, лыжными модулями, санями и запчастями для этих товаров.

Baltmotors – это российское производство, тесно сотрудничающее с китайскими партнерами. Главными задачами компании являются ориентированность на клиентов и доступные цены. С конвейеров производственных баз сходит каждый год более 10 000 единиц продукции.

Paxus расположила свою штаб-квартиру в Архангельске и специализируется на вездеходной технике различного назначения. Ее модели отличаются низким расходом топлива, легкой управляемостью и высокой проходимостью.

Irbis известна с 2001 года, начав свою деятельность во Владивостоке, но сейчас имеющую главный офис в Москве и более 2000 дилерских центров по всей стране. В ассортименте компании 30 видов мотособак и 5000 экземпляров запчастей и экипировки.

Лучшие мотобуксировщики для зимнего периода

Транспортное средство с двигателем и гусеничным ходом эффективно применяется для уверенного передвижения по снегу и льду. Для этого в устройстве предусмотрена склизовая подвеска, без жесткой опоры посередине гусениц. Такой механизм стоит дешевле и хорошо подходит для волочения за собой саней или пластиковых волокуш. Он выдерживает вес водителя, сидящего непосредственно на мотобуксировщике и небольшой клади. Это нашло свое применение в зимней рыбалке, охоте или путешествиях. Но эксплуатировать их на грунте или песке запрещено. Вот лучшие модели по отзывам водителей этой категории мотособак.

Paxus 500 Avant – компактен для транспортировки

Эта техника отличается небольшими размерами 1400х550х720 мм. Это позволяет свободно укладывать его в багажник большинства машин. Легко он помещается и в салоне, где разложены задние сиденья. Общий вес агрегата 90 кг. Его можно погрузить в машину и двигаться быстро до самого места назначения (стоянки, гостиницы, лесного домика). А уже оттуда ехать на мотособаке.

Производители снабдили его японским мотором Honda, работающем на бензине и имеющем 9 л.с. Трансмиссия переключается почти автоматически, при задействовании вариатора «Сафари». Максимальная скорость мотобуксировщика 25 км/ч. Расход топлива составляет от 1 до 5 литров, что зависит от нагрузки и степени неровности местности. Силовой агрегат охлаждается воздухом с принудительной подачей. Подвеска снабжена дополнительными пружинами, облегчающими нагрузку на склизы.

Достоинства:

  • японский мотор;
  • компактные размеры;
  • экономный расход;
  • легко транспортирует трех человек и груз;
  • длительная эксплуатация;
  • вариатор.

Недостатки:

  • слабый фонарь;
  • небольшой багажный отсек на самой раме;
  • не самый быстрый ход;
  • при замене склизы возникают проблемы с осью.

Бурлак-М LFS 15 л.с. – для больших грузов

Чтобы передвигаться большой компанией или перевозить тяжелое снаряжение, идеально подойдет эта мотособака. К ней можно подсоединять две волокуши по 125 кг в каждой, и еще 40 кг устанавливать на сам агрегат. С такой техникой можно транспортировать до 300 кг. Чтобы этот небольшой вездеход был в состоянии вести такой груз, его наделили мотором с 15 л.с. марки Lifan. Он работает на бензине 92 и 95 АИ. При этом расход всего 2,5 литра.

Модель отличается широкой передней гусеницей в 500 мм, хорошо загребающей снег и уверенно продвигающей состав вперед. Обтекаемый корпус стильно смотрится. Спереди установлена прямоугольная крупная фара, позволяющая хорошо видеть в ночное время. Бак топлива и сам двигатель расположены по центру рамы. Отдел для груза огорожен высокими дугами. Аппарат способен развивать скорость до 30 км/ч.

Достоинства:

  • мощный силовой агрегат;
  • хороший свет;
  • средний расход около 1 литра;
  • неплохая скорость;
  • широкая передняя гусеница.

Недостатки:

  • плохая проводка;
  • двигатель не закрыт;
  • отсутствует таран;
  • прицепное устройство слабое.

Помор 500 1450 S17 – будет тянуть огромный вес

Это еще одна модель, которая рассчитана на транспортировку многих человек или объемного груза. Мотособака способна тащить до 400 кг. Для этого ее наделили силовым агрегатом в 17 л.с. Четырехтактный мотор имеет один цилиндр и работает с инерционным сцеплением. Лишнюю температуру устраняет воздушное охлаждение. Мотобуксировщик комплектуется двигателем Honda или Lifan в зависимости от стоимости.

Заправлять технику необходимо бензином АИ 95, и его расход составит три литра. Завод предоставляет гарантию на два года. Привод можно переключать как на переднюю склизу, так и на заднюю. Ширина гусеницы 500 мм.

На корпусе имеется дополнительный багажник 50х50 см. Агрегат способен развивать скорость до 50 км/ч. Вес мотособаки 120 кг. Дополнительно к ней можно приобрести сиденья, ручки с подогревом и лыжный модуль.

Достоинства:

  • мощный мотор;
  • способен перевозить до 400 кг;
  • большой арсенал дополнительных приспособлений;
  • экономный расход;
  • широкая гусеница;
  • маневренный;
  • варианты двигателя на выбор.

Недостатки:

  • тяжелый, из-за чего трудно грузить в машину даже вдвоем;
  • узкая защита на цепи.
Читайте также:  Колебания напряжения в сети это

Рекс LVR500 – создан для скорости

Это одна из самых дорогих моделей мотобуксировщика, предназначенная для охоты или зимней рыбалки. Корпус имеет обтекаемую форму, с двумя расположенными по бокам фарами. В них предусмотрен ближний и дальний свет.

Мотор надежно спрятан внутри кожуха, а спереди имеется небольшой люк для его обслуживания. Мощность силового агрегата 9,5 л.с., но при этом он развивает скорость до 40 км/ч. Это дает хорошую экономию на топливе и быстрое перемещение по снегу.

Аппарат способен ехать как вперед, так и назад. Переключатель скоростей выведен на руль. Центр тяжести максимально занижен, поэтому мотособака не опрокидывается на крутых склонах и резких поворотах. Гусеница хорошо преодолевает препятствия, сохраняя большую площадь контакта с поверхностью. В комплект входит световая сигнализация.

Достоинства:

  • высокая скорость;
  • красивый дизайн;
  • наличие ближнего и дальнего света;
  • хорошая устойчивость;
  • экономный мотор;
  • наличие датчика уровня масла;
  • обогрев руля в стандартной комплектации.

Недостатки:

  • мало смазки в новой модели;
  • нужно иметь запасной натяжитель цепи.

Лучшие всесезонные мотобуксировщики

Склизовая подвеска не позволяет передвигаться на мотособаке в теплое время года. Когда снег растаял, это техника становится бесполезной. А вот модели с катковой подвеской способны ездить по целине, песку, высоким камышам и заболоченным участкам. Такие всесезонные мотособаки используются для небольших экспедиционных вылазок, охоты или сельских работ. Вот лучшие модели по мнению пользователей.

Irbis Мухтар 7 – проедет там, где другие застрянут

Эта отечественная модель сконструирована для медленной езды, но с высокой проходимостью. Устройство снабжено мотором в 7,5 л.с. и объемом в 212 кубических сантиметров.

Несмотря на такие скромные показатели, конфигурация кузова обеспечивает преодоление любых препятствий. Усиленный фаркоп имеет задранную к верху панель, которая не позволяет носу мотособаки закопаться и застрять. При этом она способна передвигаться со скоростью 24 км/ч.

Достоинством модели служит внесезонное использование благодаря катковой подвеске. Цепь от гусеницы к шкиву двигателя надежно защищена сплошным кожухом, а вот силовой агрегат оставлен открытым. Длина в сборе для транспортировки всего 1100 мм. Отдельно можно приобрести лыжный модуль, чтобы передвижение в зимнее время было более легким и маневренным.

Достоинства:

  • экономный расход горючего;
  • грунтозацепы по 17,5 мм;
  • компактные размеры для транспортировки;
  • усиленный фаркоп;
  • высокая проходимость;
  • легкий (80 кг);
  • разбирается на блоки без инструмента.

Недостатки:

  • максимальная скорость 24 км;
  • очень простой дизайн;
  • открытый двигатель.

Барс Следопыт-М13 – с большим топливным баком

Такая мотособака имеет увеличенный резервуар для бензина с вместимостью 6,5 литров. При экономном расходе в 2,5 л в час на одном баке можно проехать около 100 км, что избавляет от необходимости брать с собой канистру в большинство поездок. Транспортное средство обладает полноценным откидным капотом, под которым скрывается двигатель в 13 л.с. и объемом 390 кубиков.

Усиленная рама огорожена дополнительными дугами спереди, защищающими кожух от ударов. На верхней части корпуса расположена фара на диодах. Катковая подвеска и высокие грунтозацепы в 32 мм позволяют передвигаться по грунту, лесной местности и камышам.

Рулевой элемент сделан из толстой трубы, на которую выведен переключатель вариатора и тормоза. Силовой агрегат и цепь полностью закрыты. Мотособака способна тащить 40 кг на своем багажном отсеке и 200 кг в волокушах.

Достоинства:

  • регулируемый ход подвески;
  • высокие грунтозацепы;
  • большой бак;
  • закрытый откидной кожух;
  • ездит по любой поверхности;
  • качественные брызговики.

Недостатки:

  • ручной запуск;
  • слабая диодная фара;
  • большой габарит для транспортировки (1550 мм);
  • вес агрегата 110 кг.

Barboss Standart – надежная техника с простым дизайном

Калининградские разработчики не сильно старались над дизайном, а сосредоточились на функциональности мотобуксировщика. Рама имеет прямоугольную площадку, на которой прикреплен силовой агрегат, бензобак и карбюратор. На оставшейся части, огороженной с боков, можно перевозить груз до 50 кг. У модели отсутствует кожух и все детали открыты.

Катковая подвеска дает хорошие возможности по перемещению на любом типе поверхности. Силовой агрегат можно выбрать по желанию 9 или 15 л.с. Соответственно мотособака будет способна перевозить на привязке 200 или 250 кг груза.

Максимальный расход топлива не превышает 2,5 литра в час. А вот показатели скорости не самые большие и составляют 25 км. Транспортное средство устойчиво на крутых поворотах и обладает цепкой гусеницей, впивающейся прочно в поверхность.

Достоинства:

  • тяговитый;
  • устойчивый;
  • экономное потребление горючего;
  • цепкая гусеница;
  • всесезонная подвеска;
  • возможность выбрать мощность мотора.

Недостатки:

  • плохо снимается крышка от аккумулятора;
  • чтобы снять трос газа, нужно открутить воздушный фильтр;
  • на газующей рукоятке слабая пружина, сбрасывающая обороты двигателя;
  • с завода поступает с туго натянутой цепью и провисающей гусеницей;
  • выхлоп идет прямо на корпус.

Какой мотобуксировщик купить

Определиться с выбором поможет четкое обозначение предстоящих задач для этой техники, среди которых могут быть:

1. Для быстрого передвижения по снежным просторам, где большой упор делается на скорость, лучшим вариантом станет Рекс LVR500.

2. Если требуется тащить внушительный груз, то подойдут Помор 500 1450 S17 или Бурлак – М LFS 15 л.с.

3. Когда важны компактные размеры, чтобы мотособака помещалась в небольшой багажник, стоит приобрести Paxus 500 Avant.

4. Для преодоления густых зарослей или песчаных участков лучше использовать Irbis Мухтар 7.

5. Когда важна автономность и нужно не боясь отъезжать на большие расстояния от лагеря без дополнительной канистры, покупают Барс Следопыт-М13.

6. Самой экономной и простой версией всесезонного мотобуксировщика является Barboss Standart.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся