Какую камеру заднего вида лучше выбрать

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов("рыбий глаз")Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP656768)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP6768 ССD матрицей…

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

Читайте также:  Кастрюля скороварка при приготовлении пищи герметично закрывается

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов("рыбий глаз")Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP656768)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP6768 ССD матрицей…

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

Любой автомобилист может столкнуться с проблемой плохого ориентирования при сдавании задом или парковки. В таком случае, многие люди прибегают к использованию камер заднего вида. Специально для вас мы составили рейтинг, в который включены данные девайсы. Отличительная черта данной подборки – это то, что она полностью представлена, исходя из отзывов пользователей. Любой водитель сможет подобрать камеру, в соответствии со своими потребностями.

Камеру заднего вида какой фирмы выбрать

AutoExpert

Российская компания, производящая автоэлектрику. Широкий ассортимент, доступные цены и отменное качество ежегодно помогают производителю доказывать своё ведущее место в сфере электроники для машин в России.

Читайте также:  Когда делают обрезку роз осенью

Rolsen

Российско-корейский производитель широкого спектра электроприборов. Немалая популярность пришла и благодаря производству автоэлектрики. Стабильно высокий уровень исполнения, приемлемые цены и огромный выбор присуще данной компании.

Bigson

Узко специализирующийся корейский производитель только видеооснащения для автомобилей. Заслуженно является одним из лучших в своей сфере. Направленность на производство однотипных товаров помогает компании ежегодно совершенствовать своё производство. Bigson выпускает принципиально инновационную продукцию по адекватным ценам.

Российско-китайская узко профильная компания по производству видеооснащения для автомобилей. Разделяет «вершину Олимпа» с выше представленными производителями. Всегда качественная и доступная продукция удерживает компанию среди лучших.

Alpine

Японская корпорация, производящая все возможное электрооснащение для автомобилей. В сфере своих услуг одна из самых престижных компаний. Отменное качество и огромный ассортимент – главные черты этого производителя.

Рейтинг лучших камер заднего вида

В процессе формирования нашего рейтинга использовался подробный анализ отзывов покупателей по следующим характеристикам:

  • качество исполнения;
  • устойчивость к воздействиям природных условий;
  • качество изображения, получаемого с камеры;
  • размерность;
  • вес;
  • наличие осветительных приборов;
  • обзорный угол;
  • ценовая категория;
  • комфортабельность установки.

Проанализировав отзывы покупателей, и узнав, на какие категории, в основном, они подразделяют камеры, было принято решение создать рейтинг двух типов камер заднего вида: с рамкой и универсальных. Конкретно, рейтинг данного девайса под определённую модель автомобиля создан не был, так как их огромное количество и поместить всё в одно место нереально.

Лучшие камеры заднего вида с рамкой

Данный вид камер заднего вида имеет комплектацию, при которой устройство видеосъёмки вмонтировано в рамку номерного знака машины. Благодаря простоте эксплуатации и доступным ценам очень популярны среди автомобилистов. Единственным их недостатком принято считать относительно более слабое качество изображения, чем у других типов камер такого предназначения.

AutoExpert VC-204

Хорошая камера заднего вида, подойдёт к любому автомобилю, вдобавок достаточно универсальна и эксплуатируема в любое время суток.

Преимущества:

  • высокое качество исполнения;
  • достаточно неплохая разность выдерживаемых температур (от -20 до +60 C°), водоустойчивая;
  • качество изображения выше среднего;
  • небольшой размер;
  • маленький вес;
  • имеется яркий светодиод для освещения;
  • хороший угол обзора (170°);
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • на некоторых автомобилях придётся просверлить новые отверстия для крепления.

Проведя анализ отзывов пользователей, можно констатировать, что это одна из лучших бюджетных камер заднего вида. Редко такое бывает, но отрицательных отзывов не было.

Rolsen RRV-200

Камера отлично справляется со своей задачей. Очень удобна для частого паркинга и манёвров задним ходом.

Преимущества:

  • отличное качество производства;
  • хорошая разница температур, при которых камера будет работать (от -20 до +70 C°), водоустойчивая;
  • среднее качество изображения;
  • маленький размер;
  • нетяжёлый вес;
  • есть неплохой светодиод;
  • хороший угол обзора (170°);
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • не подходят крепления рамки на некоторые авто;
  • провода короткие, что мешает монтажу на некоторых автомобилях.

Судя по отзывам, камера достаточно неплоха, но есть пару мелких нареканий. Для своей ценовой категории всё соответствует нормам.

Bigson iCam-1000

Отличная камера заднего вида, которая удобно интегрирована в рамку номерного знака. Простая установка, надёжная конструкция и хорошее функционирование – три определения сполна характеризующих iCam-1000.

Преимущества:

  • отменное качество исполнения;
  • хороший диапазон «работающих» температур (от -30 до +70 C°), водоустойчивая;
  • хорошее качество изображения;
  • компактность;
  • лёгкость камеры;
  • технология 0.1 LUX помогает получить отличное изображение в темноте;
  • хороший угол обзора (170°);
  • не состыковки в креплениях машин и рамки не выявлены.

Недостатки:

В целом, отзывы положительные и располагают к выбору именно этого девайса. Единственное, что некоторых не устраивает – это цена, но она не столь велика, и тут всё зависит от ваших возможностей.

Supra SRW-101

Данная камера чуть хуже, чем предыдущие, но достаточна популярна. Свои функции выполняет с лихвой, но могут возникнуть проблемы при установке.

Преимущества:

  • среднее качество исполнения;
  • камера работает в неплохом диапазоне температур (от -20 до +65 C°), водоустойчивая;
  • среднее качество изображения;
  • приемлемый размер;
  • нетяжёлая по весу;
  • имеется светодиод для освещения;
  • приемлемый угол обзора (120/170°);
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • не подходят крепления к некоторым автомобилям;
  • провода короткие, что мешает монтажу на некоторых автомобилях;
  • иногда в плохих погодных условиях резко падает качество изображения.

Беря во внимания все отзывы, следует признать, что камера заднего вида Supra SRW-101 вполне пригодна к использованию, но есть некоторые недочёты, которые могут проявиться в неподходящий момент.

BIGSON ICAM-2000

BIGSON ICAM-2000 – это целый комплект, представленный камерами на оба номера. Отличный выбор для начинающего водителя. Широкий функционал и высокое качество – самое главное, на что стоит обратить внимания в данной продукции Bigson.

Читайте также:  Комбинированные обои с птичками

Преимущества:

  • высочайшее качество;
  • отличный уровень работоспособности при разных температурах (от -30 до +70 C°), водоустойчивая;
  • отличное качество изображения;
  • «невыдающейся» размер;
  • легковесность;
  • технология 0.1 LUX помогает добиться хорошей видимости в тёмное время суток;
  • хороший угол обзора (170°);
  • не состыковки в креплениях на разные машины не выявлены.

Недостатки:

Отзывы о ICAM-2000 исключительно положительные, но единственный «подводный камень» – это цена, далеко не все захотят раскошеливаться на подобный девайс. Но если вы новичок, не поскупитесь – вам он подойдёт, как нельзя кстати.

Лучшие универсальные камеры заднего вида

Главным преимуществом таких камер является то, что их можно присоединить в любое место автомобиля. Они представляют собой небольшие одиночные камеры, вследствие чего их функционал гораздо шире, чем у предыдущего типа.

Alpine HCE-C105

Очень качественная камера заднего вида. Имеет широкий функционал и отменную надёжность. Но цена, конечно, соответствующая.

Преимущества:

  • отменное качество исполнения;
  • способность работать в широком диапазоне температур (от -30 до +70 C°), водоустойчивая;
  • высокое качество изображения;
  • очень маленький размер;
  • небольшой вес;
  • технология обзора позволяет иметь хорошее изображение, как днём, так и в ночью;
  • приемлемый угол обзора (140°);
  • отсутствие проблем с креплением к машине.

Недостатки:

Отзывы о данной камере дают понять, что она очень хороша и приятна в использовании, но за такое качество придётся хорошо раскошелиться.

AutoExpert VC-200

Хороший бюджетный выбор. Качественная, удобная в эксплуатации и недорогая – всё, что нужно любому автомобилисту.

Преимущества:

  • высокое качество исполнения;
  • неплохая температуроустойчивость (от -20 до +60 C°);
  • отличное качество изображения;
  • небольшие формы;
  • «воздушный» вес;
  • отличный обзор в темноте;
  • хороший угол обзора (170°);
  • отсутствие проблем при монтаже;
  • маленькая цена.

Недостатки:

Если судить по отзывам, просто идеальная модель для повседневной езды.

Rolsen RRV-320

Камера заднего вида RRV-320 имеет широкий функционал для своей доступной стоимости. Приятным бонусом будет наличие датчика паркинга. Хороший выбор абсолютно для всех.

Преимущества:

  • хорошее качество;
  • работает в неплохом диапазоне температур (от -20 до +70 C°), водоустойчивая;
  • чёткое изображение;
  • малоразмерность;
  • относительно небольшой вес;
  • «видит» в темноте не хуже, чем днём;
  • нормальный угол обзора (170°);
  • беспроблемная установка;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • слишком громкий датчик паркинга.

Судя по отзывам, отличная модель. Нареканий практически не имеет.

Neoline DWN-10

Данная камера заднего вида идеальный вариант для людей, у которых нет в наличии дисплея. Производитель предлагает расширенную комплектацию, в которую входят: дисплей, камера, беспроводные датчик и передатчик, а также элементы крепления, вдобавок всё это по невысокой цене. Конечно, в функционале пришлось чуть потерять. Но, в целом, продукт вполне неплох в использовании.

Преимущества:

  • среднее качество исполнения;
  • водоустойчивая;
  • отменное качество изображения;
  • мало занимает место (весь комплекс вместе);
  • малый вес;
  • чёткая видимость ночью;
  • простой монтаж;
  • низкая ценовая категория.

Недостатки:

  • плохая разность выдерживаемых температур (от -20 до +45 C°);
  • маленький угол обзора (100°).

Проанализировав все отзывы, можно прийти к выводу, что данная камера, не очень хорошо проявляет себя в большом количестве машин. Поэтому её лучше использовать жителям небольших городов, приятным бонусом они получат полную комплектацию набора паркинга за «смешную» цену.

AVIS AVS311CPR

Хорошая камера, произведённая по инновационным технологиям. Имеет приличный функционал за приемлемую цену.

Преимущества:

  • качественно сделана;
  • работает одинаково хорошо при разных температурах (от -30 до +50 C°), водоустойчивая;
  • отличное качество изображения;
  • компактность;
  • нетяжёлый вес;
  • высокое качество съёмки в темноте;
  • хороший угол обзора (170°);
  • отсутствие проблем при установке.

Недостатки:

  • средняя ценовая категория.

Исходя из отзывов, камера удобная, качественная. Стоимость чуть выше низкой, в принципе можно себе позволить без особых проблем.

Какую камеру заднего вида купить

В выборе камер заднего вида всё предельно просто. Используя рейтинг выше, подберите модель соответствующую следующим параметрам:

  • разность выдерживаемых температур должна подходить к вашему месту проживания;
  • угол обзора желательно брать больше при большем количестве машин в вашей местности, чем их меньше, тем, соответственно, можно уменьшать и данный показатель;
  • подберите удобные для вас способ крепления (с рамкой или без), видимость в темноте и размер камеры;
  • ориентируйтесь на стоимость, которую можете себе позволить.

Конкретно, отдельную модель выделять – смысла нет. Потому что камеры заднего вида один из немногих товаров, которые очень редко бывают плохими и их выбор зависит только от факторов, связанных с автовладельцем.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся