Камаз сельхозник стоит ли покупать

Китайцы двинулись на российский рынок спецтехники и грузовиков.
С виду новенькие MAN, VOLVO, MERCEDES со странными эмблемами — это и есть китайцы.
Марок великое множество. Выделить можно несколько — FAW, HOWO, SHAANXI, Dong Feng, Foton.
Все ли владельцы довольны своими «китайцами»? Какую марку лучше выбрать. Пугает ли происхождение?
Цены очень привлекательны. В Интернете пишут многое, реальных владельцев от рекламщиков не отличить!
Единого мнения на этот счет у наших людей нет. Кого слушать – не понятно!
Неоспоримые факты:
1. Привлекательная цена.
2. Высокая мощность двигателя.
3. Высокая грузоподъемность.
4. Комфортабельность кабины по душе любому водителю.
Все вместе дает отличную окупаемость грузовиков.

Дайте совет по теме или задайте вопросы на форуме. Подпишитесь на новости (RSS).
Доставка на автопилоте — биржа перевозок и техники
Бесплатно найди надежных партнеров по перевозке.
Вместе попробуем развернуть тему подробнее

Учитывайте пожалуйста надежность основных агрегатов,
-срок службы
-кто поддерживает гарантию/
На КАМАЗ и частично на МАЗ ставится немецкая коробка передачь от фирмы ЦФ.
А это 2 млн км пробега!
Технической поддержкой, гарантией (до 2 года )заниматся дочернее предприятие концерна ЦФ Руссия (см. инет)

На фирме работал КАМАЗ ЕВРО-3 с МАН коробкой миксер,всё хорошо пока новое. На 5 год полетела хвалёная коробка .Она оказалась Бразильской сборки и что нибудь на неё проблема и деньгам и по времени,А там и миллионом не пахло не то что двумя.

Китаский автопром это разовая штука железо гниет очень быстро что касается грузовиков если он и везет 25 тонн то он весь скрипит как телега неудачно с грузом в яму попал и рама идет винтом. Двигатели мощные много ума не надо поднять мощность но ремонту они если что не подлежат растачивать там не чего сразу замена двигателя. Вывод: КУПИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ, НО НАДО ЗНАТЬ КОГДА ЕГО ВОВРЕМЯ ПЕРЕПРОДАТЬ НЕ ПРОСМОТРЕТЬ ЭТОТ МОМЕНТ, ИНАЧЕ ТОЛЬКО МЕТАЛЛОЛОМ.

Согласен. Вариант для разовых проектов, после которых не жалко порезать на лом.

3 мостовая машина что китаец что КАМАЗ общий вес с грузом не более 25 тонн.Вес машины около 12 тонн,выходит что груз должен весит около 13 тонн,и то перегруз по осям обеспечен.Да кузов большой но если грузить 25 тонн это в 2 раза больше нормы-какая техника выдержит,поэтому наверно у КАМАЗА поменьше кузовок что бы не перегружать.

работал на тех ина этих ужас только европа пригодна к роботе и деньги экономет и здоровье берегет

сечас пошли камазы намного лутьше ускоглазых кабина просторная вся на воздух супер

камазы на много лучше китайцев 6 лет на камазе не знал проблем 2года на howo весь сыпется

камазы надо доделать, китайцы тоже не сахар. но все таки китайский

Два сезона переганял самосвалы HOWO, SHAANXI из Благовещенска в ЦФО десятка полтора перегнали с командой.Если встанет выбор для себя, то однозначно "китаец". Кого интересуют подробности и нюансы пешите в личку #. Постараюсь ответить по возможности на вопросы по существу.
Поповоду "просторных кабин" и все на воздухе. Посмотрите в инете самосвалы HOWO A7 и сравните комплектацию и цену с "новым" КАМАЗОМ. Все вопросы отпадают стоит залесть в кабину и проехать.Насчет качества. Крайнию партию пригнали в октябре 2012 (4-ре, 4-х осники HOWO)это были уже совершенно другие машины то-есть сборка была качественнее кратно чем год назад. А что "сыпятся", следить и обслуживать машинки надо хотя-бы иногда.(приезжают на ТО сливают с двигателя по5-6 литров масла и т.д и т.п.) Кто всерьез интересуется пишите спрашивайте.

Условия за "китайца" и против

Бюджет
Вариант КАМАЗ или МАЗ несколько дороже китайских самосвалов.
Плюсы:

  • используются агрегаты и запасные части из Германии.
  • гарантия и тех.обслуживание.
    Насколько это актуально для районов севера и Дальнего востока?
    Развита или нет сеть сервисных центров КАМАЗа и МАЗа ?
    Затратна по времени и стоимости доставка на гарантийный ремонт агрегатов в другие регионы России.
    Тоже самое по приобретению и доставке запасных частей. Организованы ли склады в регионах?

Если располагать более высоким бюджетом, то можно рассмотреть Iveсo, Sсania, Volvo, MAN.

Цель и выгоды
За "китайца" :

  • Определенный по сроку и стоимости подряд на работы.
    Понимание, что заплатят за оказанные услуги вовремя, или с незначительной задержкой.
    В чем на 100 можно быть уверенным в наше время ? :))
  • Считаем окупит себя машина и какую прибыль принесет.
    Возможны сложности с идентификацией запасных частей при заказе.
    Среднее качество машин.
    При хорошей рентабельности в металлолом по окончанию работ.

Качество:
Не совсем могу согласится по низкому качеству китайских самосвалов, скорее оно среднее.
Машины из Китая уже сейчас в лучшую сторону отличаются от тех которые были 2-3 года назад.
Причин несколько:

  • конкуренция на рынке
  • ведущие мировые компании активно принимают финансовое участие в строительстве заводов в Китае и передают свои инженерные технологии.
Читайте также:  Комод своими руками в домашних условиях

Например:
Dongfeng Motor Group Co., занимающий 20% китайского рынка грузовиков, получит доступ к разработанным Volvo технологиям и дистрибьюторским сетям, что поможет конкурировать с другими производителями.
А сам Volvo Group получит пропуск на рынок Китая и вложит 900 миллионов долларов в СП с Dongfeng.

Доставка на автопилоте – биржа перевозок и техники.

Вопрос, насколько сложно теперь убедить покупателей, что китайские самосвалы качественные и стали лучше.

Занимаясь запчастями на китайцев скажу-Вы ещё по-больше грузите, рассчитан на 25 тонн, а грузите 35 тонн и более ещё и жалуютея насчёт китайцев, на камаз нагрузите-он 20 км проедет и здохнет! Машина не плохая быстро окупается-смотреть за ней надо и всё будет ОК.

Юрий Вы в этом полностью правы.

Юра скиньте мне свой E-mail

Все просто обьясню. кКачество Китайской техники в первую очередь зависит от самого покупателя.В китае есть три вида машин,для внутреннего рынка, на продажу за рубеж и ширпотреб. В Россию в большенстве случаев идёт ширпотреб. Потому что машина дешовая и меньше возни с преобретением. Качественные-заводские машины завод отпускает только через своихнепосредственных диллеров. Которых в России в данный момент нет. Есть фирмы и компании работающие под диллеров которые оформляют диллерские документы нес самим заводом а с ихними фелиалами (кооперативами), которые производят сборку машин во дворах. По цене даже нормальной заводской машины КАМАЗ и МАЗ и рядом не стояли.за два Камаза можно взять три Китайца. По условиям работы и грузоподьёмности Камаз намного уступает Китайцу. В тех условия где у нас сейчас работают заводские китайцы, Камаз 6520 не выдерживает и у него хуже проходимость.Темболее что заводская Китайская техника имеет до двух лет гарантию.Китайская техника требует своевременного обслуживания и родные Китайские масла и смазки. А не какие нибудь Европейские и Российские. На китайских маслах агрегаты и двигатель работают намного дольше. Двигатель до 800 000км. Это уже проверенно на практике. Двигателя ремонтируются очень просто.Производится полная замена поршневой группы, а при необходимости коленвал.Коленвал растачмвать не желательно. Лучше сразу ставить новый коленвал.При нормальной переборке двигателя (хорошим мотористом), двигатель прохаживает 700 000-800 000км. Но опять же смотря какие масла. Мосты и КПП выдержывают нагрузки так как на Китайсие машины ставятся прототипы американских и немецких агрегатов. А выходят из строя по вине водителя(прокладки между баранкой и сиденьем). тоесть неправильной эксплуатации. Там есть свои хитрости эксплуатации. По КАМАЗОВСКИМ и МАЗОВСКИМ КПП насчёт гарантии как пишет Владимир дают два года. Но все организации продающие КАМАЗЫ и Мазы гарантию на агрегаты дают только год. И такие же проблемы как и с китайскими. А цены на запчасти огромнейшие. И почему умалчивают что многие комплектующие и запчасти Камазовский завод сам закупает в Китае. Теперь отвечу по эксплуатации в тяжолых карьерах Европейских и Китайских самосвалов. У нас на карьерах работают немецкие МАНЫ, которым всего четыре года. Но они также не выдерживат нагрузку как и Китайские. И причём происходят почти одинаковые поломки. Ходовая. А стаимость МАНОВСКИХ запчастей намного дороже чем Китайских. И простои Европейцев из за отсутствия запчастей намного больше, из за сроков поставки. И грузоподьёмность у Китайцев больше чем у Европейцев. Насчёт того чтоб довести до УМА Камаз я согласен. Но возникает цепная реакция, придоведении до ума цена взлетит как за Европеец а качесво Камаз никогда не добьётся. По Китайским машинам по маркам есть тоже хорошие и так себе. Из восьми лет эксплуатации Китайской техники мы для себя зделали выводы, что для работы нужно брать только SINOTRUK-GOLDEN PRINCE zz3251м3642w zz3251м3641c Это самая крепкая и надёжная машина. Которая применяется у Китайцев на внутреннем рынке. Продают они эти машины с неохотой. На данный момент у нас работает 155 таких машин. И мы очень довольны. Следующим по надёжности идёт Dong Feng (но у него небольшой обьём кузова) и более высокая цена, HOWO,SHANXI(если заводской). А FAW и FOTON это слабые машины для карьера. Они хороши как спец машины для небольшой нагрузки. Если комуто нужна консультация и помощь в експлуатации,обслуживании и ремонте. А также в приобретении хороших машин и другой спец техники и оборудования прямо из Китая всегда к ВАШИМ услугам. С уважением Колесников Валерий Николаевич E-mail: #

Как и где найти надежных поставщиков заводской техники и запасных частей для китайской техники ? Прошу направить информацию или на мой сайт (бесплатно доска объявлений), либо любым для Вас удобным способом. Заранее спасибо.

Скиньте мне свой E-mail . Мой #
тел +77015526397 +77776909765

Валерий, письмо на указанный адрес не ушло.
Чтобы наладить контакт Вы можете написать на мой #
Буду рад знакомству и профессиональному сотрудничеству

Читайте также:  Кислая смесь для разрушения бетона

Добрый день Руслан. Отправил Вам на электронку письмо, но отВас тоже нет никакого ответа. Попробуйте kolesyikov1957@mailkz

Обрашайся дадим контакт на Дальнем востоке без перекупов.Вполне надежные.

Да, Александр. Как удобнее обратиться к Вам за информацией ?

Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.

Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.

КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.

Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.

Читайте также:  Киндер яйцо из гипса своими руками

Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Ошибки, которые были допущены

Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:

  • Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
  • Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.

КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Неудачный опыт — тоже опыт

Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся