Камера заднего вида обзор

Контролировать события на дороге сзади от автомобиля не менее важно, чем спереди. По статистике, примерно третья часть аварийных ситуаций случается при парковке, развороте машины или при попытке передвижения задним ходом. Специальная видеокамера позволит не допустить подобных инцидентов. Наш обзор поможет выяснить, каким требованиям должна удовлетворять лучшая камера заднего вида. При составлении рейтинга (ТОП-10) учтены профессиональные советы, отзывы владельцев, а также следующие факторы:

  • способ и степень сложности монтажа;
  • размеры;
  • угол обзора (вплоть до 180 градусов);
  • масса;
  • разрешение дисплея;
  • удобство пользования;
  • марка;
  • ценовая категория.

Как выбрать камеру заднего вида

Число моделей камер заднего вида на рынке огромно. Различные модификации, помимо стоимости, отличаются друг от друга по качеству сборки и техническим параметрам. Рассмотрим самые важные из них.

Характеристики

Перед тем, как купить камеру, нужно обратить внимание на такие параметры:

  • конфигурация прибора. От этого зависит способ монтажа на автомашину. Есть модели, встраиваемые в подсветку, багажник или бампер. В комплект к другим видеокамерам входят крепления;
  • угол обзора. Если он небольшой, то сложно оценить то, что происходит сзади машины. Если угол чересчур велик, в кадре оказывается много предметов, и отличить значимое от второстепенного достаточно сложно. Однако, широкоугольное оборудование предпочтительнее;
  • вид съемки — цветная или черно-белая;
  • возможность работы при слабом свете;
  • разрешение камеры. Этот показатель напрямую связан с качеством картинки на дисплее;
  • материал, из которого выполнен корпус;
  • парковочная разметка. От нее зависит степень сложности парковки. Опытные водители иногда отключают эту опцию, расценивая ее как лишнюю. Зато начинающие водители оценят ее по достоинству. Помогает разметка и с парковкой в условиях современного мегаполиса;
  • компания-изготовитель. Следует покупать только оригинальную продукцию от проверенных производителей, прошедшую все необходимые тесты;
  • дополнительные возможности, делающие эксплуатацию прибора более комфортным. Это, например, блютуз, инфракрасная подсветка или защитные шторки от грязи.

Плюсы и минусы

По сравнению с радарами и парктрониками, камера заднего вида имеет более сложное строение. По этой причине, видеорегистраторы появились на рынке несколько позднее. Однако, инновационные устройства сразу же завоевали признание автомобилистов. Камера не просто распознает препятствия, невидимые для водителя, но и передает изображение на монитор, смонтированный на приборную доску. В продаже имеются как сравнительно бюджетные модели, подключаемые к штатному монитору, так и менее дешевые изделия, оснащенные, кроме камеры, собственными дисплеями. В комплекте, вне зависимости от ценовой категории камеры, поставляется и проводка для обеспечения связи между экраном и камерой.

  • более высокий уровень информативности, чем у обычных парктроников. Водитель видит реальную картину того, что происходит сзади, не полагаясь только на собственный слух;
  • возможность работы как с дисплеями, входящими в набор, так и с мультимедийными приборами, которыми оснащен автомобиль;
  • простота подключения устройства. Многие автовладельцы выполняют эту манипуляцию самостоятельно, пользуясь инструкцией. Особенность современных приборов такова, что для их монтажа не нужно просверливать отверстия в бампере. Камеру можно установить в любом удобном месте. Есть и врезные гаджеты, адаптированные под конкретную марку автомашины;
  • удобство применения, по сравнению с теми же парктрониками. С камерой заднего хода становятся возможными даже самые сложные маневры.

Однако, камеры не лишены и ряда недостатков:

  • сравнительно высокая стоимость. В особенности, это касается моделей с разрешением, соответствующим HD-уровню. Однако, практика показывает, что и дешевые модели хорошо справляются со своими задачами;
  • отдельные модели недостаточно защищены от влаги и пыли. Кроме того, грязь, покрывающая камеру, установленную снаружи, не позволяет качественно передавать видеоряд. Поэтому приходится периодически очищать устройство. А это — дополнительные риски появления царапин на стекле гаджета;
  • необходимость соответствия видеокамеры мультимедийному устройству автомобиля. Иногда приходится при этом пожертвовать автомагнитолой. Если такое решение не устраивает, следует обратить внимание на модель с монитором, который интегрирован в зеркало заднего вида.

Установка

В зависимости от способа подключения, различают такие виды оборудования:

  • проводные;
  • беспроводные;
  • с автономным дисплеем;
  • интегрированные в зеркало заднего вида.

Подключение проводных моделей выполняется с помощью провода, протянутого от камеры к дисплею. Преимущество такого варианта — надежность, простота установки и качественная картинка. Если сравнивать с беспроводными моделями, такой гаджет обойдется намного дешевле. Недостаток — необходимость разборки салонной обшивки при монтаже.

Особенность беспроводного аналога — оснащение радиопередатчиком. В комплекте идет монитор, встраиваемый в зеркало или, как вариант, устанавливаемый на торпедо. Как правило, беспроводная модель настроена под навигатор. Подключить такой регистратор очень легко, можно сделать это и своими руками.

Garmin BC 30

Итак, видеорегистратор держит вас в курсе происходящего на дороге. А камера BC 30 с горизонтальным углом обзора в 120 градусов обеспечивает надежный тыл. Вывод изображения и видео с камеры на экран навигатора производится в режиме реального времени. От водителя лишь требуется своевременно переключаться с просмотра карты на трансляцию с камеры.

Полученную информацию можно без труда перенести на ноутбук, поскольку передача видеофайлов производится беспроводным способом на расстояние в 13,7 м. Еще одна приятная особенность — прибор отлично выдерживает различную погоду. Его можно закрепить даже снаружи автомашины (стандарт защиты соответствует IP67).

Устройство поддерживает 2 рабочих режима:

  • непрерывно включенная камера. В этом случае, картинка транслируется постоянно;
  • подключение камеры к лампе заднего хода. С включением соответствующей передачи, камера включается вместе со светом, и на навигаторе в автоматическом режиме появляется изображение с видеокамеры. После того, как манёвр окончен, лампа гаснет, и навигатор начинает работать в обычном режиме.
Читайте также:  Какие диодные лампочки бывают

Возможно подключение к одному навигатору до 4 камер, что дает возможность контроля обстановки не только сзади, но и с бортов. Если водитель не слишком опытный и не успел приобрести чувство габаритов авто, можно смонтировать камеру и спереди, для точной парковки «бампер к бамперу».

  • надежность;
  • функциональность;
  • простота работы;
  • адекватная стоимость.

Из недостатков пользователи отмечают, что при жаре свыше 40 градусов камера работает хуже, вплоть до полного отключения.

Alpine HCE-C2100RD

Важное достоинство камеры Alpine HCE-C2100RD — оснащенность технологией HDR. Картинка четко отображает как затемненные, так и ярко освещенные участки. Если вы въехали в темноту или, наоборот, выбрались на яркий свет, прибор перестраивается мгновенно.

Использование новых технологий позволило увеличить четкость и информативность изображения в разы, по сравнению с предыдущими моделями. Всего имеется 4 режима вывода изображения на дисплей. Выбор оптимального варианта осуществляется непосредственно с экрана. Горизонтальный угол обзора 180 градусов, имеется зеркальная передача изображения. Камера работает от источника постоянного тока с напряжением 6 В (допустимый диапазон 5,4-9,0 В). Показатель потребляемой мощности 1,2 Вт.

  • высокий динамический диапазон изображения;
  • способ подключения камеры — прямой;
  • область применения — с сенсорным монитором Alpine. Если нет дисплея, необходимо дополнительно использовать камеру HDR Multi-View, которая продается отдельно.
  • хорошее качество картинки, эффективное разрешение камеры 1280х960 п;
  • масса всего 32 г;
  • наличие зеркального изображение;
  • регулировка экспозиции в автоматизированном режиме.

Минус: отсутствие возможности для регулировки наклона прибора.

AutoExpert VC-200

Автомобильная проводная камера заднего вида, которая отлично зарекомендовала себя среди водителей разных транспортных средств, в том числе огромных фур с ограниченной видимостью. Трансляция картинки производится с разрешением 0,3 Мп. Угол обзора у гаджета достаточно широкий — 170 градусов. Это дает возможность водителю не упустить из вида даже малейшие детали: камера фиксирует все. Прибор одинаково хорошо работает в разных климатических условиях: как в зимние морозы, так и под палящими солнечными лучами.

Функционирует камера даже на полностью неосвещенной дороге. В процессе производства гаджеты проходят всестороннее тестирование на прочность. Прибор отлично переносит даже сильные вибрации, которые возникают при движении по бездорожью.

  • отличное качество изображения;
  • компактные размеры;
  • простота установки. Конструкция камеры такова, что ее можно смонтировать в любом удобном месте;
  • отличный уровень водонепроницаемости;
  • хороший угол обзора;
  • невысокая цена;
  • удобство парковки за счет парковочных линий;
  • прочный корпус, безупречная сборка;
  • безупречное автоматизированное срабатывание.

XPX CCD-311

Универсальная видеокамера заднего вида со светочувствительной CCD-матрицей. По сравнению с гаджетами CMOS, характеристики таких приборов намного лучше. Светочувствительность матрицы выше (прибор функционирует в любое время суток). Автоматизированный баланс белого позволяет получить практически идеальную картинку даже в темноте. Угол обзора камеры составляет 170 градусов.

Корпус металлический, уровень герметизации соответствует IP67. Зеркальность изображения и парковочные линии позволяют идеально парковаться даже не слишком опытному водителю. Камера работает от источника постоянного тока с напряжением 12 В. Номинальный потребляемый ток 150 мА. Впечатляет диапазон рабочих температур: от -40 до +40 градусов. Возможно использование в условиях повышенной влажности (до 96 процентов). Помимо гаджета, в комплект входит 5-метровый соединительный кабель.

  • устойчивость к капризам погоды;
  • широкий угол обзора;
  • замечательное качество картинки;
  • прочный корпус;
  • простота и универсальность установки.

Минусов не установлено.

MyDean VCM-304C

Основная особенность данного гаджета — высококачественное изображение, передаваемое на дисплей. Тип матрицы, которой оборудована видеокамера, — CMOS. Прибор имеет широкий угол обзора (170 градусов), отличается повышенным уровнем надежности и может быть использован при любой погоде и в условиях любого климата. Разрешение составляет 728х582 п.

Видеокамеру можно использовать на автомобилях всех моделей, как с отдельным, так и штатным монитором. Камеру устанавливают на место плафона для подсветки над рамкой автомобильного номера. Необходимости в просверливании дополнительных отверстий нет. Кроме цветной видеокамеры, в набор входят провода для монтажа.

  • стабильная работа при любой погоде;
  • отличное изображение даже при минимальном освещении;
  • хорошая комплектация.

Никаких минусов обнаружено не было.

Phantom CA-2305N

Цветная камера заднего вида со стильным современным дизайном. Корпус стальной, окрашен в черный цвет. Прибор отлично помогает водителям при парковке, так как успешно распознает предметы, находящиеся от бампера в непосредственной близости. Разрешение камеры 762х504 п. Особенно полезна она бывает при плохой погоде или ночью. Камера имеет небольшие габариты, закрепляется на клейкую основу. Прибор универсален, его можно закрепить на автомашину любой марки. Угол обзора составляет 170 градусов. Имеются парковочные линии, позволяющие поставить машину с максимальной точностью. Стандарт влагозащищенности: IP8, что позволяет пользоваться устройством даже в дождь. Источник питания для камеры — бортовая автомобильная сеть, рабочее напряжение варьируется от 10 до 15 В.

  • функциональность. При необходимости, можно отключить зеркальность и разметки;
  • надежные провода в комплекте.

Недостаток: завышенная стоимость.

SHO-ME CA-3560LED

Универсальный гаджет, который можно установить на любое авто. Особенность модификации — динамичная парковочная разметка, положение которой изменяется с поворотом руля. Корпус камеры пластиковый, прочный и надежный, угол обзора 140 градусов. Используют камеру с мониторами PAL и NTSC. Провод оснащен специальной петелькой. Достаточно перерезать ее, чтобы изменить систему цветности на PAL. Уровень пыле- и влагозащищенности соответствует стандарту IP67. Имеется ЛЕД-подсветка. Диапазон рабочих температур изменяется от -20 до +80 градусов.

  • небольшие размеры (24х20 мм);
  • простая установка;
  • четкость изображения;
  • хорошее разрешение камеры;
  • пыле- и влагостойкость.
Читайте также:  Клещи в ушах у кошек фото

Минус: не очень широкий угол обзора.

Blackview VPF- 2.1

Парковочная система Blackview VPF- 2.1 объединяет две функции в одном устройстве. Прибор совмещает камеру заднего вида и парковочные радары. Камера фиксирует препятствия, находящиеся сзади от авто, а радар предупреждает о приближении к препятствиям с помощью звукового сигнала. При большом расстоянии до препятствия бипер выдает редкие сигналы, учащающиеся при сокращении расстояния.

При движении машины задним ходом, изображение от встроенной камеры автоматически передается на монитор. Кроме того, на дисплей выводится шкала с указанием расстояния до объекта. Прибор совмещает отличную функциональность и простоту монтажа на легковую машину или грузовик. Влагозащита соответствует стандарту IP67. Прибор питается от источника постоянного тока, рабочее напряжение варьируется в пределах 10-16 В. Угол обзора 160 градусов, зона обнаружения препятствий находится в пределах 2,0-0,3 м.

  • компактность;
  • многофункциональность;
  • возможность использования на любых авто;
  • простота установки (без дополнительных отверстий) и демонтажа;
  • разрешение камеры 720х480 п;
  • два парковочных датчика;
  • хороший уровень влагозащиты;
  • полный комплект аксессуаров, необходимых для установки.

Xiaomi 70 Mai HD Reverse Video Camera Black

Видеорегистратор заднего вида от китайской компании Сяоми работает вместе с камерами, закрепляемыми на зеркало заднего вида. Прибор монтируется на заднее стекло машины. Съемка запускается в автоматизированном режиме сразу после включения задней передачи. Запись передается на экран зеркального видеорегистратора, что позволяет безопасно и точно припарковаться. Угла обзора в 138 градусов достаточно для захвата в объектив двух боковых полос. Степень влагозащищенности IPX7, поэтому камере не страшны ни автомойка, ни сильнейший ливень. Купить этот гаджет — значит, обзавестись камерой заднего вида и парктроником одновременно. Прибор оснащен функцией автоматизированного определения расстояния до препятствия. С таким помощником езда станет еще более безопасной.

  • работа в паре с зеркалом (при включении заднего хода, на него выводится изображение с камеры). Взаимодействие возможно исключительно с зеркалами Сяоми;
  • хорошее качество картинки в любое время суток;
  • небольшие размеры, поэтому установить регистратор несложно;
  • водонепроницаемый корпус;
  • комплектация. В дополнение к камере, в набор входит инструкция, крепление и питающий кабель;
  • возможность управления с мобильного устройства (телефона или планшета) с ОС iOS или Андроид;
  • отличная дальность связи.
  • конструкция крепления такова, что нельзя повернуть устройство в горизонтальной плоскости;
  • голосовое управление имеется, но только на китайском языке;
  • сложности с установкой приложений;
  • удаление фото только вручную.

Interpower IP-820

Главное, что отличает эту модель, — простота установки, компактные размеры и малозаметность после монтажа. Это снижает риск порчи гаджета или его хищения. Разрешение прибора составляет 520 линий, а угол обзора 110 градусов. Степень влаго- и пылезащищенности соответствует стандарту IP68. Это обеспечивает сохранность гаджета даже в сильные ливни и в условиях запыления. Источник питания — бортовая электросеть с номинальным напряжением 12 В.

  • наличие парковочных линий. Это актуально для малоопытных водителей, а также в условиях большого города, где парковка связана со значительными сложностями;
  • зеркальная передача картинки;
  • разрешение камеры 733х493 п;
  • защита IP68;
  • универсальность (установка на разных авто).

Есть у автокамеры и минусы. Прежде всего, это отсутствие возможности регулирования наклона камеры. Не впечатляет и нижняя граница температурного диапазона (-10 градусов). Таким образом, в регионах с морозными зимами этим устройством вряд ли получится воспользоваться.

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов("рыбий глаз")Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP656768)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP6768 ССD матрицей…

Читайте также:  Как ускорить скорость вай фая

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

Контроль за задней полусферой автомобиля – вещь, которую трудно переоценить что при парковке, что при движении. Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться.

К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода.

Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет. Дооборудовать ее несложно: хорошие компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов:

  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладкикрепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем – зачем советовать то, что подойдет не всем?

В нашем рейтинге представлены лучшие камеры заднего вида разных типов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие врезные камеры заднего вида 1 MyDean VCM-388C 9.2 / 10 3 100
2 AutoExpert VC-206 9.0 / 10 1 490
3 Blackview UC-36 8.5 / 10 660
4 Avis 685 CMOS 8.0 / 10 1 790
Лучшие камеры-накладки 1 Pleervox PLV-CAM-A01 9.3 / 10 3 850
Лучшие камеры заднего вида на кронштейне 1 Alpine HCE-C1100 9.8 / 10 7 600
2 ParkMaster CAM VISION PRO 9.7 / 10 4 500
3 Sho-Me CA-9J185D1 9.1 / 10 580
4 AutoExpert VC-216 9.0 / 10 1 350
Лучшие камеры-рамки 1 Incar VDC-006C 9.7 / 10 3 250
2 Sho-Me CA-6184LED 8.7 / 10 1 000
3 SILVERSTONE F1 IP-616 HD 8.6 / 10 1 200

Лучшие врезные камеры заднего вида

Впрочем, давайте о хорошем. Картинку парковочная камера дает пристойную, хотя и с неизбежными из-за широкоугольной оптики искажениями по полям. Фиксация металлическими лепестками позволяет не бояться, что зимой выступающую камеру можно случайно отломить, как это бывает при полностью пластиковых фиксаторах. В целом покупка будет неплохой, хотя свое «фи» за отсутствие нормальных технических данных мы все-таки скажем.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся