Камера заднего вида с радаром

Приветствую, уважаемые читатели!

За всё время владения автомобилем намучился с парковкой задним ходом, периодически приходится то открывать дверь и смотреть назад, то выходить из машины. Давно хотел приобрести видеорегистратор, а чтобы не городить на лобовом стекле множество устройств в интернет-магазине Алиэкспресс по акции приобрел многофункциональное салонное зеркало заднего вида U-Route S600. Отдельно приобрел карту памяти MicroSD на 32 Гб и зарядное устройство ORICO 4 Port Car Cigarette Lighter (MP-4U3S).

Основной функционал:
— зеркало заднего вида
— видеорегистратор (одновременная запись видео спереди и сзади)
— камера заднего вида (включается автоматически при включении задней передачи)
— встроенный радар-детектор
— GPS навигация

Характеристики:
— Четырехъядерный процессор Allwinner A33 Cortex-A7 1.3 ГГц
— 512 Мб оперативной памяти
— 8 Гб встроенной памяти
— Операционная система Android 4.4.2
— 5-дюймовый цветной сенсорный TFT-LCD дисплей (800х480)
— Передняя камера: 160 градусов / 12,0 млн пикселей (видео пишется в FullHD)
— Задняя камера: 120 градусов / 3.0 МП (видео пишется в HD)
— FM-передатчик 76

108 МГц
— Wi-Fi 802.11n
— Слот для карты microSD (до 32 Гб)
— Литий-полимерный аккумулятор 950 мАч

Комплект поставки:
— Зеркало U-Route S600
— Камера заднего вида
— GPS модуль
— Автомобильное зарядное устройство
— Кабель mini USB
— 2 резинки для крепления на автомобильное зеркало заднего вида
— Руководство по эксплуатации (на английском языке)

Внешний вид:
На лицевой части устройства располагается зеркало заднего вида, который имеет синеватый оттенок и в которое встроен 5-дюймовый экран.
На нижней части расположились основные кнопки управления: вкл/выкл (понижение яркости), меню, громкость, камера, ОК.
На тыльной части устройства расположились крепление, два динамика, радар-детектор, микрофон и кнопка Reset.
На нижней части устройства расположилась основная поворотная камера.
На верхней грани устройства расположились следующие разъемы: mini USB, слот для карты памяти micro SD, вход для задней камеры и для GPS модуля.

Подключение устройства:
Само зеркало прикрепил на стоковое зеркало заднего вида с помощью двух резинок. Кабель питания протянул под обшивкой потолка, далее по левой стойке в бардачок, подключил к зарядному устройству. GPS модуль приклеил к лобовому стеклу, рядом с антенной от сигнализации. С прокладкой кабеля камеры заднего вида и ее установкой пришлось немножко повозиться. Помимо этого необходимо было протянуть провод с заднего фонаря (лампочка заднего хода), чтобы камера заднего вида автоматически включалась при включении задней передачи. Нашел этот провод (красный с синей полосой), врезался в него проводом, который протянул по левой стороне в багажнике к камере заднего вида. Саму камеру заднего вида прикрутил шурупами на пластик с надписью CELICA.

Начинка:
Устройство работает на базе ОС Android 4.4.2, а сердцем стал четырехъядерный процессор Allwinner A33 Cortex-A7 с 512 Мб оперативной и 8 Гб встроенной памятью. При работе с устройством каких-либо лагов не обнаружено, устройство работает довольно таки шустро. В устройстве присутствует и русский язык, по умолчанию он немного кривоват, некоторые слова наезжают друг на друга, но всё поправимо, на 4pda (есть ссылка ниже) есть описание как это исправить. Для хранения видеофайлов используется карта памяти MicroSD 10 Class на 32 Гб. Видео пишется одновременно с двух камер (можно отключить, оставив запись только с передней). Максимальная длина видеозаписи равна 3 минутам. Есть функция картинка в картинке. При включении задней передачи автоматически включается задняя камера с разметками. В устройстве есть Wi-Fi, к примеру, можно подключиться к расшаренному интернету через смартфон или к какой-либо точке доступа. За работу радар-детектора отвечает программа yfgo, в городе пищит практически постоянно (на радары и кукушки), можно включить и беззвучный режим. По умолчанию была предустановленна программа NAVITEL. Подключив зеркало к ноутбуку (определяется как флеш накопитель), обновил карты, speedcam, POI, скачал и установил несколько программ, такие как Стрелка, 2GIS, Штрафы ПДД, альтернативный интернет-браузер. Проблем с навигацией нет, спутники определяются быстро. В устройстве установлена батарея емкостью 950 мАч. При включении зажигания устройство автоматически включается и начинается видеозапись. При выключении зажигания устройство автоматически уходит в сон (но в течение 4 секунд можно отменить переход в сон). Качество видеозаписи с камер, в принципе, нормальное.

Примеры видео:
Передняя камера





Парковка задним ходом

Заключение:
Итак, подводя итог по многофункциональному зеркалу заднего вида U-Route S600 хочу сказать, что устройство имеет неплохой дизайн, обладает огромным количеством функций. Покупкой я остался доволен.

Update от 05.01.2015
Перепрошил устройство свежей прошивкой взятой с темы на 4pda, провел манипуляции по замене приложений (с корректным русским переводом), после чего устройство имеет нормальный русский язык благодаря пользователю NotDeaD58.

Читайте также:  Какие электрорадиаторы отопления лучше для частного дома

Update от 13.10.2016
Перепрошил зеркало прошивкой от 24.05.2016 RU Winter Edition уважаемого товарища NotDeaD58. Ссылка на страницу описания прошивки 4pda.ru/forum/index.php?s…&view=findpost&p=54033151
Ранее зеркало после выключения зажигания засыпало, сейчас же, после перепрошивки, зеркало автоматически выключается. Для чего это сделано: с похолоданием, когда за окном температура ночью/утром была приближенная к 0 или минусовая, у зеркала проявлялся иногда такой баг, при включении зажигания экран зеркала был либо белый, либо черно-белый, и именно тогда, когда зеркало не выключалось, а засыпало, но если зеркало с вечера вместо сна выключалось, то такого бага не наблюдалось.
Ещё заметил одну новшество, антирадар в зеркале в новой версии прошивки перестал пищать на радары, только говорит женским голосом "Обнаружен сигнал К-ей" или "Ка"


Цены на камеры заднего вида

Название камеры заднего вида Цена
Sho-Me CA-6184LED от 1 048 р.
Digma DCV-300 от 839 р.
MiO MiVue A30 от 3 990 р.
Blackview IC-01 Wide от 693 р.
Sho-Me CA-9J185D1 от 740 р.

Обязательным элементом оснащения любого авто являются зеркала заднего вида. Однако эти приспособления, хотя и достаточно эффективны, но всё же далеко не идеальны: в частности, даже в обычной легковой машине с кузовом типа седан через зеркала видно далеко не всё. Что уж говорить о фургонах, пикапах, лёгких грузовиках, где вид назад ограничен боковыми зеркалами! Да и в обычном авто «пилотирование» по зеркалам требует определённого навыка и часто вызывает трудности даже у довольно опытных водителей.

Для исправления ситуации и были созданы такие приспособления, как камеры заднего вида.

Прежде всего стоит отметить, что, несмотря на название, камеры заднего вида могут устанавливаться не только в задней части авто: многие модели допускают установку и в передних мертвых зонах. По сути, возможности по выбору места установки зависят лишь от того, в каком режиме устройство способно выдавать изображение — прямом или зеркальном. Второй режим весьма желателен для камер с установкой сзади — благодаря ему на экран бортового компьютера, магнитолы, монитора и т.п. будет выводиться изображение, аналогичное «картинке» в зеркале заднего вида (то есть привычное для водителя). Если же зеркального режима в конструкции не предусмотрено, для заднего обзора изображение придётся «зеркалить» другими способами (например, встроенными инструментами магнитолы).

Для многих популярных моделей авто от крупных производителей выпускаются т.н. штатные камеры — они значительно проще в монтаже, чем обычные универсальные (на «родную» машину, разумеется).

Как и для любой видеокамеры, для камеры заднего вида важны такие показатели, как разрешение и углы обзора. Эти характеристики заметно влияют на стоимость; поэтому при выборе стоит учитывать, для чего вам нужна камера, и исходить из этого. К примеру, в том случае, если «глазок» будет использоваться только как подстраховка в дополнение к зеркалам, большое разрешение и обширные углы обзора не требуются. А вот для тех, кто хочет максимально контролировать окружающую обстановку, эти параметры как раз весьма важны.

Стоит помнить, что на фактическое качество изображения влияет также соотношение сигнал/шум; желательно, чтобы в выбранной модели камеры оно было не ниже 40 дБ.

Производители часто указывают минимальное освещение, при котором устройство нормально работает. Однако стоит иметь в виду, что камеры заднего вида в абсолютном большинстве случаев работают совместно с фарами (или огнями заднего хода, тоже довольно яркими), и возможность работы в темноте в данном случае особо не нужна. А вот что действительно весьма пригодится любому пользователю — так это автонастройка экспозиции (проще говоря — автоматическая настройка яркости).

Многие современные камеры заднего вида не только отображают изображение, но и накладывают на него специальные метки (т.н. парковочные), позволяющие оценивать расстояние до предметов в поле зрения и облегчающие управление.

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

Читайте также:  Клей для базальтовой ваты

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус – автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Читайте также:  Как установить котел данко

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Комментарии запрещены.

Присоединяйся