Караванова надежда петровна департамент градостроительной политики

№ по совместному доходу № по личному доходу ФИО ДОЛЖНОСТЬ ЛИЧНЫЙ ДОХОД В 2017 ГОДУ, РУБ. ДОХОД СУПРУГА/ГИ В 2017 ГОДУ, РУБ. ЛИЧНЫЙ ДОХОД В 2016 ГОДУ, РУБ. ДОХОД СУПРУГА/ГИ В 2016 ГОДУ, РУБ. СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЗА 2017 ГОД, РУБ. СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЗА 2016 ГОД, РУБ.
1 1 Тимофеев Константин Петрович Председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства 45.799.309,00 668.000,00 8.637.016,00 18.000,00 46.467.309,00 8.655.016,00
2 2 Костин Сергей Васильевич Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 21.583.431,47 9.000.802,32 2.631.924,73 1.288.248,91 30.584.233,79 3.920.173,64
6 3 Леонов Валерий Владимирович Председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов 14.989.955,22 11.801.555,44 14.989.955,22 11.801.555,44
5 4 Аксенов Петр Николаевич Первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы 12.594.447,00 4.322.054,00 11.697.980,47 5.772.391,75 16.916.501,00 17.470.372,22
8 5 Караванова Надежда Петровна Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы 11.509.332,00 10.290.130,00 11.509.332,00 10.290.130,00
9 6 Кузнецов Сергей Олегович Главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 10.681.843,16 326.635,69 8.721.444,53 3.426.500,00 11.008.478,85 12.147.944,53
7 7 Ломакин Александр Николаевич Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы 9.886.740,93 3.081.328,70 12.968.069,63 0,00
13 8 Аистов Виктор Федорович Заместитель руководителя департамента строительства города Москвы 9.038.431,28 381.014,33 6.033.743,32 364.466,95 9.419.445,61 6.398.210,27
12 9 Левкин Сергей Иванович Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы 8.831.895,00 1.078.996,00 7.044.909,00 904.000,00 9.910.891,00 7.948.909,00
11 10 Княжевская Юлиана Владимировна Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 7.963.244,42 2.473.384,77 5.145.537,11 1.930.670,64 10.436.629,19 7.076.207,75
16 11 Бочкарев Андрей Юрьевич Руководитель Департамента строительства города Москвы 7.592.143,00 5.956.568,53 7.592.143,00 5.956.568,53
19 12 Загрутдинов Рафик Равилович Первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы 7.180.423,69 45.848,80 7.284.589,80 4.339.376,00 7.226.272,49 11.623.965,80
14 13 Новиков Андрей Васильевич Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы 6.977.474,18 2.258.002,42 5.053.020,33 1.894.446,03 9.235.476,60 6.947.466,36
10 14 Хуснуллин Марат Шакирзянович Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства 6.595.194,00 4.394.163,00 6.454.038,00 4.788.763,00 10.989.357,00 11.242.801,00
26 15 Батайкин Павел Александрович Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы 6.420.817,28 8.138.015,27 6.420.817,28 8.138.015,27
27 16 Бессонов Андрей Константинович Заместитель председателя Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и Государственной экспертизе проектов 6.018.760,21 50.074,24 6.068.834,45 0,00
17 17 Валдавина Светлана Васильевна Заместитель руководителя Департамента – руководитель контрактной службы 5.923.730,85 1.620.549,06 5.749.574,85 7.287.441,82 7.544.279,91 13.037.016,67
15 18 Ильин Александр Юрьевич Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 5.893.373,70 2.025.996,42 7.919.370,12 0,00
4 19 Осинцев Владимир Геннадьевич Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы 5.566.892,75 15.900.000,00 4.440.848,50 21.466.892,75 4.440.848,50
21 20 Рындин Олег Витальевич Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы 5.440.381,00 1.558.820,00 14.879.369,00 739.540,00 6.999.201,00 15.618.909,00
30 21 Гончаров Александр Анатольевич Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства 5.332.613,00 134.360,00 5.112.972,00 335.598,00 5.466.973,00 5.448.570,00
20 22 Антосенко Олег Дмитриевич Председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы 5.129.577,00 2.006.000,00 6.126.755,00 161.200,00 7.135.577,00 6.287.955,00
24 23 Дегтярев Сергей Гавриилович Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы 4.758.866,00 1.880.558,00 3.773.689,00 174.000,00 6.639.424,00 3.947.689,00
18 24 Войстратенко Игорь Михайлович заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 4.739.578,00 2.692.211,00 2.359.192,00 1.532.926,00 7.431.789,00 3.892.118,00
33 25 Степанов Максим Сергеевич Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы 4.636.320,00 1.958.512,00 4.636.320,00 1.958.512,00
3 26 Сущенко Сергей Валерьевич Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы 4.488.366,00 25.928.264,00 4.145.585,00 3.573.264,00 30.416.630,00 7.718.849,00
34 27 Валуй А.А. Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы 4.429.806,00 96.239,00 4.526.045,00 0,00
32 28 Сорокин Александр Александрович Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 4.384.415,32 370.000,00 2.468.278,68 413.000,00 4.754.415,32 2.881.278,68
35 29 Баркаев Феликс Магомедович Заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы 4.229.406,02 211.132,22 1.768.364,50 4.440.538,24 1.768.364,50
37 30 Пирогов Александр Борисович Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 4.171.424,00 4.830.968,00 4.171.424,00 4.830.968,00
29 31 Храмова Екатерина Александровна Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства 4.160.483,00 1.324.430,00 4.120.157,00 1.229.900,00 5.484.913,00 5.350.057,00
38 32 Жидкин Владимир Федорович Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы 3.993.396,67 3.998.066,72 3.993.396,67 3.998.066,72
25 33 Чубарова Ирина Алексеевна Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 3.967.876,00 2.657.859,00 4.428.201,00 2.445.796,00 6.625.735,00 6.873.997,00
31 34 Музыченко Сергей Григорьевич Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 3.711.179,00 1.131.177,00 4.842.356,00 0,00
40 35 Шкуров Валерий Максимович Первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы 3.655.149,15 151.345,04 2.153.157,95 134.304,00 3.806.494,19 2.287.461,95
39 36 Соловов Михаил Владимирович Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 3.645.065 303.300,00 3.860.099,00 313.189,00 3.948.365,00 4.173.288,00
41 37 Кравчук Анатолий Николаевич Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 3.551.597,00 3.778.430,00 3.551.597,00 3.778.430,00
42 38 Амелькин Алексей Владимирович Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы 3.538.062,00 4.885.516,00 4.900,00 3.538.062,00 4.890.416,00
36 39 Белова Лариса Николаевна Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 3.494.560,90 691.351,14 2.900.904,27 2.034.554,00 4.185.912,04 4.935.458,27
44 40 Гук Татьяна Николаевна Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 3.412.376,01 2.384.089,09 6.385.654,95 3.412.376,01 8.769.744,04
22 41 Пятова Анастасия Николаевна Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства 3.271.618,00 3.613.044,00 3.578.533,00 2.379.516,00 6.884.662,00 5.958.049,00
43 42 Перепелица Павел Степанович Заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы 3.262.906,12 162.000,00 1.997.520,54 480.517,19 3.424.906,12 2.478.037,73
23 43 Антипова Ольга Михайловна Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства 3.248.247,00 3.559.551,00 3.125.473,00 2.852.137,00 6.807.798,00 5.977.610,00
28 44 Сухов Андрей Юрьевич Первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы 3.226.243,29 2.275.675,83 2.987.364,00 2.340.295,82 5.501.919,12 5.327.659,82
Читайте также:  Как смазать внутренний замок двери

© 2015 – 2019 Интернет-газета «Реальное время»
Использование материалов Реального Времени разрешено только с предварительного согласия правообладателей.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77—59331 от «18» сентября 2014 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель ООО «Реальное время»
Главный редактор Кощеев С.В.
Телефон редакции: +7 (843) 222-90-80
info@realnoevremya.ru

«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.

Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.

Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.

Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы

Оставьте нам свой адрес электронной почты и получайте актуальную информацию о развитии города

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Надежда Караванова:
О градостроительной информатизации

Сегодня 100% органов исполнительной власти Москвы используют те или иные электронные ресурсы, сервисы и системы. Как результат – повышение эффективности работы ведомства, уход от бюрократических проволочек и значительная экономия времени. О том, как информационные технологии помогают решить задачи в градостроительном секторе, а также, какие гаджеты и сервисы используют современные чиновники в обычной жизни и на работе, корреспонденту CNews рассказала заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Надежда Караванова.

CNews: Какими электронными системами и сервисами, разработанными для Правительства Москвы, пользуются в вашем ведомстве? Система электронных совещаний, Единая почтовая система, АС ГУФ, сервис веб-конференций, система электронного документооборота?

Надежда Караванова: Мы пользуемся всеми этими решениями. Наш департамент и органы исполнительной власти Стройкомплекса образно можно назвать полигоном по внедрению большинства из тех систем, которые вы перечислили. ЭДО (система электронного документооборота) после Аппарата Правительства Москвы первым внедрялся у нас, Единая почтовая система – тоже. Что же касается сервиса веб-конференций, которые только проходят обкатку, то здесь мы выступили инициаторами их внедрения еще в 2011 году и разработали совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы первые требования.

CNews: Какие электронные системы и сервисы, необходимы в работе современного чиновника?

Надежда Караванова: Во-первых, для работы нам необходима оперативная и достоверная информация. При этом не просто набор сведений, а информация, проанализированная и дающая возможность сделать правильные выводы. Поэтому очень важно ускоренное развитие информационного взаимодействия и применение самых современных систем анализа и прогнозирования. Важно также развитие геоинформационных сервисов и их интеграция в различные системы города. Мы же строители, и карта для нас – основа. Безусловно, нужны и современные приложения для мобильных устройств. С учетом того, что очень много работы не в кабинетах, а на объектах, то оперативный доступ к данным очень важен. И на объектах, и на совещаниях, и в дороге, когда есть возможность мгновенно получить информацию, это очень важно – не надо откладывать вопрос на следующий раз. В Стройкомплексе мобильные сервисы очень сильно помогают в работе. Так для инспекторов государственного строительного надзора создано специальное приложение «Мобильный инспектор» для работы с базовой информационной системой с ноутбука или планшета.

Читайте также:  Капитальный ремонт фундамента многоквартирного дома что входит

CNews: На сегодняшний день часть услуг в градостроительной сфере переведена в электронный вид, но при этом старая форма подачи бумажных документов тоже сохраняется. С чем это связано и будет ли вовсе упразднена традиционная схема?

Надежда Караванова: В настоящее время все государственные услуги в градостроительной сфере можно получить в электронном виде через московский Портал государственных и муниципальных услуг. Учитывая перевод в прошлом году в электронный вид госуслуг по оформлению земельно-имущественных отношений, заявитель без личного посещения органов исполнительной власти города Москвы сможет полностью оформить необходимую ему градостроительную документацию, начиная с заключения договора аренды земли, получения ГПЗУ, АГР и разрешения на строительство, заканчивая получением ЗОС и разрешения на ввод в эксплуатацию.

Преимущества получения госуслуг в электронном виде очевидны. Это, во-первых, возможность подачи заявки на предоставление госуслуги из любой точки мира в любое удобное время через интернет, во-вторых, возможность взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти через «Личный кабинет» заявителя, снижение коррупционных рисков. В-третьих, это возможность в режиме онлайн получать всю информацию о ходе прохождения заявки и всех этапах ее согласования.

Приведу пример: при предоставлении госуслуги по выдаче ГПЗУ от заявителя требуется только заявление с указанием информации о земельном участке и расположенных на нем объектах. Остальные необходимые документы (зарегистрированный в ЕГРП договор аренды земельного участка, кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый паспорт здания) Москомархитектура будет получать через Базовый регистр посредством межведомственного электронного взаимодействия.

CNews: Как изменил работу ведомства перевод его услуг в электронный вид? В чем плюсы?

Надежда Караванова: Перевод госуслуг в электронный вид позволило органам исполнительной власти города Москвы получать документы, необходимые для предоставления государственных услуг и имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, путем межведомственного электронного взаимодействия через Базовый регистр. Мы можем обеспечить возможность поступления проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, в городские информационные системы и не требовать ее при выдаче разрешения на строительство. Это также помогло исключить риски представления измененной проектной документации на последующих этапах контроля ‒ выдаче разрешения на строительство, государственном строительном надзоре.

CNews: А на численности сотрудников ведомства это отразилось?

Надежда Караванова: При переходе на предоставление государственных услуг в электронном виде численность сотрудников ведомств не изменилась – они как исполняли свои функции, так и исполняют. Просто документооборот между ведомством и заявителем, а также ведомством и иными органами власти стал электронным.


Надежда Караванова, заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы

CNews: Какие наиболее крупные проекты в сфере информатизации ведутся в департаменте сегодня?

Надежда Караванова: Департамент градостроительной политики отвечает за координацию развития и применения информационных технологий в Стройкомплексе Москвы. Несмотря на то, что уровень информатизации в нем всегда был одним из самых высоких в столице, оставался ряд первостепенных вопросов, которые необходимо было решить на начальной стадии. Так, в 6 органах исполнительной власти комплекса насчитывалось более 60 зарегистрированных информационных систем, которые зачастую дублировали функции друг друга, а информационное взаимодействие между ними и скорость получения информации, даже при наличии собственной почтовой системы и систем документооборота, не позволяли использовать преимущества информатизации в полной мере.

Перед нами встала задача повышения эффективности информационного обеспечения градостроительной деятельности. В 2011 году была начата работа по внедрению централизованной системы информационного обеспечения города в области градостроительства. Совместно с Департаментом информационных технологий был дан старт кардинально новому масштабному проекту информатизации Стройкомплекса. Сейчас мы занимаемся оптимизацией информационных систем и ресурсов. Сокращаем количество информационных систем, одновременно перераспределяя функции между ними. Мы создали ГБУ «Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы «Мосстройинформ», призванное стать единой точкой сбора и предоставления информации для всего города по всем аспектам градостроительной деятельности и, прежде всего, информации, на основе которой принимаются управленческие решения.

Читайте также:  Какой способ подключения радиаторов отопления наиболее эффективен

CNews: На вашем портале «Строительный мир» был запущен раздел «Что за стройка рядом с моим домом»? Для чего он?

Надежда Караванова: Этот проект, на наш взгляд, революционный. В городе, да и, пожалуй, в стране аналогов у него нет. Он ориентирован исключительно на жителей, которым необходимо иметь информацию, что происходит со строительством в городе, рядом с их домом. А нам важно получать обратную связь. В первый же день, как мы открыли этот сервис, число уникальных посещений портала выросло в несколько раз – такой высокий интерес к разделу.

В его базе данных сейчас более 3000 объектов. Пока в нем нет дорог, метрополитена и объектов инженерной инфраструктуры – все это мы будем постепенно добавлять. Жители теперь могут получать полную и достоверную информацию и оперативно реагировать на происходящее. А для нас важно получать обратную связь.

CNews: Какие зарубежные проекты в сфере информатизации города было бы интересно реализовать в Москве? И тот же вопрос, но уже конкретнее – в градостроительной отрасли?

Надежда Караванова: Если навскидку, то интересен проект виртуального города. Его визуализация в сети, и, конечно, с максимально возможным объемом информации по всем аспектам жизни города. Мы уже начали создавать его элементы. Эта работа проводится Москомархитектурой, рисуются здания, улицы, ландшафт. Все это в 3D. Причем модель очень точная. Она уже активно используется в производственных целях. Например, в ней моделируются будущие градостроительные решения. Этот проект заложен в бюджет города. Для такого масштабного проекта, правда, многое надо сделать. Взять хотя бы проектирование объектов. Если бы мы имели все чертежи от проектировщиков в полноценном электронном виде, и не просто в отсканированных листах, а в настоящих стандартизированных форматах, то задача была бы намного проще. Но мы к этому стремимся. Конечно, со временем, появится версия для жителей в открытом доступе.

CNews: Какими гаджетами и устройствами вы пользуетесь в работе (планшеты, ноутбуки, компьютеры)?

Надежда Караванова: В работе использую планшетник. Это оперативный доступ к рабочей почте, системе ЭДО, ведомственным интернет-ресурсам.

CNews: Бумажный или электронный документ и почему? Как ЭДО изменил вашу работу?

Надежда Караванова: Внедрение ЭДО произвело революцию в чиновничьем мире, кардинально изменили отношение к бумажному делопроизводству. Существенно возросла скорость обмена документами между организациями, приравнявшись ко времени прохождения документа внутри ведомства. Другие общегородские системы мы используем также в полной мере – и это очень сильно повышает эффективность наше работы. АС ГУФ позволяет достаточно оперативно управлять финансами, особенно в нашей системе программно-целевого бюджетирования. Система электронных совещаний, с помощью которой проводится ГЗК под председательством столичного мэра, интегрирована с нашей новой системой ведения и подготовки информации для ГЗК – из нее поступает вся базовая необходимая информация, ведутся протоколы и т.д.

CNews: Совещание по Skype или только традиционная форма? И почему?

Надежда Караванова: Мы отдаем предпочтение дистанционным способам проведения совещаний, поскольку участники совещаний распределены по всему городу. В нашем случае видеоконференция – замкнутая сеть без выхода в интернет, обеспечивает безопасность переговоров. Есть специально оборудованные конференц-залы, которые позволяют «давать» картинку высокого качества на больших мониторах. Также у нас есть возможность проведения селекторной связи с подключением нескольких пользователей (от 50 – 100 человек).

CNews: Какими сервисами и мобильными приложениями пользуетесь в обычной жизни?

Надежда Караванова: Пользуюсь GPS-навигатором и сервисом «Яндекс.Пробки».

Комментарии запрещены.

Присоединяйся