№ по совместному доходу | № по личному доходу | ФИО | ДОЛЖНОСТЬ | ЛИЧНЫЙ ДОХОД В 2017 ГОДУ, РУБ. | ДОХОД СУПРУГА/ГИ В 2017 ГОДУ, РУБ. | ЛИЧНЫЙ ДОХОД В 2016 ГОДУ, РУБ. | ДОХОД СУПРУГА/ГИ В 2016 ГОДУ, РУБ. | СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЗА 2017 ГОД, РУБ. | СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ЗА 2016 ГОД, РУБ. |
1 | 1 | Тимофеев Константин Петрович | Председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства | 45.799.309,00 | 668.000,00 | 8.637.016,00 | 18.000,00 | 46.467.309,00 | 8.655.016,00 |
2 | 2 | Костин Сергей Васильевич | Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 21.583.431,47 | 9.000.802,32 | 2.631.924,73 | 1.288.248,91 | 30.584.233,79 | 3.920.173,64 |
6 | 3 | Леонов Валерий Владимирович | Председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов | 14.989.955,22 | 11.801.555,44 | 14.989.955,22 | 11.801.555,44 | ||
5 | 4 | Аксенов Петр Николаевич | Первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы | 12.594.447,00 | 4.322.054,00 | 11.697.980,47 | 5.772.391,75 | 16.916.501,00 | 17.470.372,22 |
8 | 5 | Караванова Надежда Петровна | Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы | 11.509.332,00 | 10.290.130,00 | 11.509.332,00 | 10.290.130,00 | ||
9 | 6 | Кузнецов Сергей Олегович | Главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 10.681.843,16 | 326.635,69 | 8.721.444,53 | 3.426.500,00 | 11.008.478,85 | 12.147.944,53 |
7 | 7 | Ломакин Александр Николаевич | Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы | 9.886.740,93 | 3.081.328,70 | 12.968.069,63 | 0,00 | ||
13 | 8 | Аистов Виктор Федорович | Заместитель руководителя департамента строительства города Москвы | 9.038.431,28 | 381.014,33 | 6.033.743,32 | 364.466,95 | 9.419.445,61 | 6.398.210,27 |
12 | 9 | Левкин Сергей Иванович | Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы | 8.831.895,00 | 1.078.996,00 | 7.044.909,00 | 904.000,00 | 9.910.891,00 | 7.948.909,00 |
11 | 10 | Княжевская Юлиана Владимировна | Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 7.963.244,42 | 2.473.384,77 | 5.145.537,11 | 1.930.670,64 | 10.436.629,19 | 7.076.207,75 |
16 | 11 | Бочкарев Андрей Юрьевич | Руководитель Департамента строительства города Москвы | 7.592.143,00 | 5.956.568,53 | 7.592.143,00 | 5.956.568,53 | ||
19 | 12 | Загрутдинов Рафик Равилович | Первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы | 7.180.423,69 | 45.848,80 | 7.284.589,80 | 4.339.376,00 | 7.226.272,49 | 11.623.965,80 |
14 | 13 | Новиков Андрей Васильевич | Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы | 6.977.474,18 | 2.258.002,42 | 5.053.020,33 | 1.894.446,03 | 9.235.476,60 | 6.947.466,36 |
10 | 14 | Хуснуллин Марат Шакирзянович | Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства | 6.595.194,00 | 4.394.163,00 | 6.454.038,00 | 4.788.763,00 | 10.989.357,00 | 11.242.801,00 |
26 | 15 | Батайкин Павел Александрович | Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы | 6.420.817,28 | 8.138.015,27 | 6.420.817,28 | 8.138.015,27 | ||
27 | 16 | Бессонов Андрей Константинович | Заместитель председателя Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и Государственной экспертизе проектов | 6.018.760,21 | 50.074,24 | 6.068.834,45 | 0,00 | ||
17 | 17 | Валдавина Светлана Васильевна | Заместитель руководителя Департамента – руководитель контрактной службы | 5.923.730,85 | 1.620.549,06 | 5.749.574,85 | 7.287.441,82 | 7.544.279,91 | 13.037.016,67 |
15 | 18 | Ильин Александр Юрьевич | Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 5.893.373,70 | 2.025.996,42 | 7.919.370,12 | 0,00 | ||
4 | 19 | Осинцев Владимир Геннадьевич | Заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы | 5.566.892,75 | 15.900.000,00 | 4.440.848,50 | 21.466.892,75 | 4.440.848,50 | |
21 | 20 | Рындин Олег Витальевич | Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы | 5.440.381,00 | 1.558.820,00 | 14.879.369,00 | 739.540,00 | 6.999.201,00 | 15.618.909,00 |
30 | 21 | Гончаров Александр Анатольевич | Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства | 5.332.613,00 | 134.360,00 | 5.112.972,00 | 335.598,00 | 5.466.973,00 | 5.448.570,00 |
20 | 22 | Антосенко Олег Дмитриевич | Председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 5.129.577,00 | 2.006.000,00 | 6.126.755,00 | 161.200,00 | 7.135.577,00 | 6.287.955,00 |
24 | 23 | Дегтярев Сергей Гавриилович | Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы | 4.758.866,00 | 1.880.558,00 | 3.773.689,00 | 174.000,00 | 6.639.424,00 | 3.947.689,00 |
18 | 24 | Войстратенко Игорь Михайлович | заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 4.739.578,00 | 2.692.211,00 | 2.359.192,00 | 1.532.926,00 | 7.431.789,00 | 3.892.118,00 |
33 | 25 | Степанов Максим Сергеевич | Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы | 4.636.320,00 | 1.958.512,00 | 4.636.320,00 | 1.958.512,00 | ||
3 | 26 | Сущенко Сергей Валерьевич | Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы | 4.488.366,00 | 25.928.264,00 | 4.145.585,00 | 3.573.264,00 | 30.416.630,00 | 7.718.849,00 |
34 | 27 | Валуй А.А. | Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы | 4.429.806,00 | 96.239,00 | 4.526.045,00 | 0,00 | ||
32 | 28 | Сорокин Александр Александрович | Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 4.384.415,32 | 370.000,00 | 2.468.278,68 | 413.000,00 | 4.754.415,32 | 2.881.278,68 |
35 | 29 | Баркаев Феликс Магомедович | Заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы | 4.229.406,02 | 211.132,22 | 1.768.364,50 | 4.440.538,24 | 1.768.364,50 | |
37 | 30 | Пирогов Александр Борисович | Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 4.171.424,00 | 4.830.968,00 | 4.171.424,00 | 4.830.968,00 | ||
29 | 31 | Храмова Екатерина Александровна | Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства | 4.160.483,00 | 1.324.430,00 | 4.120.157,00 | 1.229.900,00 | 5.484.913,00 | 5.350.057,00 |
38 | 32 | Жидкин Владимир Федорович | Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы | 3.993.396,67 | 3.998.066,72 | 3.993.396,67 | 3.998.066,72 | ||
25 | 33 | Чубарова Ирина Алексеевна | Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 3.967.876,00 | 2.657.859,00 | 4.428.201,00 | 2.445.796,00 | 6.625.735,00 | 6.873.997,00 |
31 | 34 | Музыченко Сергей Григорьевич | Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 3.711.179,00 | 1.131.177,00 | 4.842.356,00 | 0,00 | ||
40 | 35 | Шкуров Валерий Максимович | Первый заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы | 3.655.149,15 | 151.345,04 | 2.153.157,95 | 134.304,00 | 3.806.494,19 | 2.287.461,95 |
39 | 36 | Соловов Михаил Владимирович | Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 3.645.065 | 303.300,00 | 3.860.099,00 | 313.189,00 | 3.948.365,00 | 4.173.288,00 |
41 | 37 | Кравчук Анатолий Николаевич | Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 3.551.597,00 | 3.778.430,00 | 3.551.597,00 | 3.778.430,00 | ||
42 | 38 | Амелькин Алексей Владимирович | Заместитель председателя Комитета государственного строительного надзора города Москвы | 3.538.062,00 | 4.885.516,00 | 4.900,00 | 3.538.062,00 | 4.890.416,00 | |
36 | 39 | Белова Лариса Николаевна | Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 3.494.560,90 | 691.351,14 | 2.900.904,27 | 2.034.554,00 | 4.185.912,04 | 4.935.458,27 |
44 | 40 | Гук Татьяна Николаевна | Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 3.412.376,01 | 2.384.089,09 | 6.385.654,95 | 3.412.376,01 | 8.769.744,04 | |
22 | 41 | Пятова Анастасия Николаевна | Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства | 3.271.618,00 | 3.613.044,00 | 3.578.533,00 | 2.379.516,00 | 6.884.662,00 | 5.958.049,00 |
43 | 42 | Перепелица Павел Степанович | Заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы | 3.262.906,12 | 162.000,00 | 1.997.520,54 | 480.517,19 | 3.424.906,12 | 2.478.037,73 |
23 | 43 | Антипова Ольга Михайловна | Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства | 3.248.247,00 | 3.559.551,00 | 3.125.473,00 | 2.852.137,00 | 6.807.798,00 | 5.977.610,00 |
28 | 44 | Сухов Андрей Юрьевич | Первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы | 3.226.243,29 | 2.275.675,83 | 2.987.364,00 | 2.340.295,82 | 5.501.919,12 | 5.327.659,82 |
© 2015 – 2019 Интернет-газета «Реальное время»
Использование материалов Реального Времени разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77—59331 от «18» сентября 2014 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО «Реальное время»
Главный редактор Кощеев С.В.
Телефон редакции: +7 (843) 222-90-80
info@realnoevremya.ru
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.
Заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы
Оставьте нам свой адрес электронной почты и получайте актуальную информацию о развитии города
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сегодня 100% органов исполнительной власти Москвы используют те или иные электронные ресурсы, сервисы и системы. Как результат – повышение эффективности работы ведомства, уход от бюрократических проволочек и значительная экономия времени. О том, как информационные технологии помогают решить задачи в градостроительном секторе, а также, какие гаджеты и сервисы используют современные чиновники в обычной жизни и на работе, корреспонденту CNews рассказала заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Надежда Караванова.
CNews: Какими электронными системами и сервисами, разработанными для Правительства Москвы, пользуются в вашем ведомстве? Система электронных совещаний, Единая почтовая система, АС ГУФ, сервис веб-конференций, система электронного документооборота?
Надежда Караванова: Мы пользуемся всеми этими решениями. Наш департамент и органы исполнительной власти Стройкомплекса образно можно назвать полигоном по внедрению большинства из тех систем, которые вы перечислили. ЭДО (система электронного документооборота) после Аппарата Правительства Москвы первым внедрялся у нас, Единая почтовая система – тоже. Что же касается сервиса веб-конференций, которые только проходят обкатку, то здесь мы выступили инициаторами их внедрения еще в 2011 году и разработали совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы первые требования.
CNews: Какие электронные системы и сервисы, необходимы в работе современного чиновника?
Надежда Караванова: Во-первых, для работы нам необходима оперативная и достоверная информация. При этом не просто набор сведений, а информация, проанализированная и дающая возможность сделать правильные выводы. Поэтому очень важно ускоренное развитие информационного взаимодействия и применение самых современных систем анализа и прогнозирования. Важно также развитие геоинформационных сервисов и их интеграция в различные системы города. Мы же строители, и карта для нас – основа. Безусловно, нужны и современные приложения для мобильных устройств. С учетом того, что очень много работы не в кабинетах, а на объектах, то оперативный доступ к данным очень важен. И на объектах, и на совещаниях, и в дороге, когда есть возможность мгновенно получить информацию, это очень важно – не надо откладывать вопрос на следующий раз. В Стройкомплексе мобильные сервисы очень сильно помогают в работе. Так для инспекторов государственного строительного надзора создано специальное приложение «Мобильный инспектор» для работы с базовой информационной системой с ноутбука или планшета.
CNews: На сегодняшний день часть услуг в градостроительной сфере переведена в электронный вид, но при этом старая форма подачи бумажных документов тоже сохраняется. С чем это связано и будет ли вовсе упразднена традиционная схема?
Надежда Караванова: В настоящее время все государственные услуги в градостроительной сфере можно получить в электронном виде через московский Портал государственных и муниципальных услуг. Учитывая перевод в прошлом году в электронный вид госуслуг по оформлению земельно-имущественных отношений, заявитель без личного посещения органов исполнительной власти города Москвы сможет полностью оформить необходимую ему градостроительную документацию, начиная с заключения договора аренды земли, получения ГПЗУ, АГР и разрешения на строительство, заканчивая получением ЗОС и разрешения на ввод в эксплуатацию.
Преимущества получения госуслуг в электронном виде очевидны. Это, во-первых, возможность подачи заявки на предоставление госуслуги из любой точки мира в любое удобное время через интернет, во-вторых, возможность взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти через «Личный кабинет» заявителя, снижение коррупционных рисков. В-третьих, это возможность в режиме онлайн получать всю информацию о ходе прохождения заявки и всех этапах ее согласования.
Приведу пример: при предоставлении госуслуги по выдаче ГПЗУ от заявителя требуется только заявление с указанием информации о земельном участке и расположенных на нем объектах. Остальные необходимые документы (зарегистрированный в ЕГРП договор аренды земельного участка, кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый паспорт здания) Москомархитектура будет получать через Базовый регистр посредством межведомственного электронного взаимодействия.
CNews: Как изменил работу ведомства перевод его услуг в электронный вид? В чем плюсы?
Надежда Караванова: Перевод госуслуг в электронный вид позволило органам исполнительной власти города Москвы получать документы, необходимые для предоставления государственных услуг и имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, путем межведомственного электронного взаимодействия через Базовый регистр. Мы можем обеспечить возможность поступления проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, в городские информационные системы и не требовать ее при выдаче разрешения на строительство. Это также помогло исключить риски представления измененной проектной документации на последующих этапах контроля ‒ выдаче разрешения на строительство, государственном строительном надзоре.
CNews: А на численности сотрудников ведомства это отразилось?
Надежда Караванова: При переходе на предоставление государственных услуг в электронном виде численность сотрудников ведомств не изменилась – они как исполняли свои функции, так и исполняют. Просто документооборот между ведомством и заявителем, а также ведомством и иными органами власти стал электронным.
Надежда Караванова, заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы
CNews: Какие наиболее крупные проекты в сфере информатизации ведутся в департаменте сегодня?
Надежда Караванова: Департамент градостроительной политики отвечает за координацию развития и применения информационных технологий в Стройкомплексе Москвы. Несмотря на то, что уровень информатизации в нем всегда был одним из самых высоких в столице, оставался ряд первостепенных вопросов, которые необходимо было решить на начальной стадии. Так, в 6 органах исполнительной власти комплекса насчитывалось более 60 зарегистрированных информационных систем, которые зачастую дублировали функции друг друга, а информационное взаимодействие между ними и скорость получения информации, даже при наличии собственной почтовой системы и систем документооборота, не позволяли использовать преимущества информатизации в полной мере.
Перед нами встала задача повышения эффективности информационного обеспечения градостроительной деятельности. В 2011 году была начата работа по внедрению централизованной системы информационного обеспечения города в области градостроительства. Совместно с Департаментом информационных технологий был дан старт кардинально новому масштабному проекту информатизации Стройкомплекса. Сейчас мы занимаемся оптимизацией информационных систем и ресурсов. Сокращаем количество информационных систем, одновременно перераспределяя функции между ними. Мы создали ГБУ «Информационно-аналитический центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы «Мосстройинформ», призванное стать единой точкой сбора и предоставления информации для всего города по всем аспектам градостроительной деятельности и, прежде всего, информации, на основе которой принимаются управленческие решения.
CNews: На вашем портале «Строительный мир» был запущен раздел «Что за стройка рядом с моим домом»? Для чего он?
Надежда Караванова: Этот проект, на наш взгляд, революционный. В городе, да и, пожалуй, в стране аналогов у него нет. Он ориентирован исключительно на жителей, которым необходимо иметь информацию, что происходит со строительством в городе, рядом с их домом. А нам важно получать обратную связь. В первый же день, как мы открыли этот сервис, число уникальных посещений портала выросло в несколько раз – такой высокий интерес к разделу.
В его базе данных сейчас более 3000 объектов. Пока в нем нет дорог, метрополитена и объектов инженерной инфраструктуры – все это мы будем постепенно добавлять. Жители теперь могут получать полную и достоверную информацию и оперативно реагировать на происходящее. А для нас важно получать обратную связь.
CNews: Какие зарубежные проекты в сфере информатизации города было бы интересно реализовать в Москве? И тот же вопрос, но уже конкретнее – в градостроительной отрасли?
Надежда Караванова: Если навскидку, то интересен проект виртуального города. Его визуализация в сети, и, конечно, с максимально возможным объемом информации по всем аспектам жизни города. Мы уже начали создавать его элементы. Эта работа проводится Москомархитектурой, рисуются здания, улицы, ландшафт. Все это в 3D. Причем модель очень точная. Она уже активно используется в производственных целях. Например, в ней моделируются будущие градостроительные решения. Этот проект заложен в бюджет города. Для такого масштабного проекта, правда, многое надо сделать. Взять хотя бы проектирование объектов. Если бы мы имели все чертежи от проектировщиков в полноценном электронном виде, и не просто в отсканированных листах, а в настоящих стандартизированных форматах, то задача была бы намного проще. Но мы к этому стремимся. Конечно, со временем, появится версия для жителей в открытом доступе.
CNews: Какими гаджетами и устройствами вы пользуетесь в работе (планшеты, ноутбуки, компьютеры)?
Надежда Караванова: В работе использую планшетник. Это оперативный доступ к рабочей почте, системе ЭДО, ведомственным интернет-ресурсам.
CNews: Бумажный или электронный документ и почему? Как ЭДО изменил вашу работу?
Надежда Караванова: Внедрение ЭДО произвело революцию в чиновничьем мире, кардинально изменили отношение к бумажному делопроизводству. Существенно возросла скорость обмена документами между организациями, приравнявшись ко времени прохождения документа внутри ведомства. Другие общегородские системы мы используем также в полной мере – и это очень сильно повышает эффективность наше работы. АС ГУФ позволяет достаточно оперативно управлять финансами, особенно в нашей системе программно-целевого бюджетирования. Система электронных совещаний, с помощью которой проводится ГЗК под председательством столичного мэра, интегрирована с нашей новой системой ведения и подготовки информации для ГЗК – из нее поступает вся базовая необходимая информация, ведутся протоколы и т.д.
CNews: Совещание по Skype или только традиционная форма? И почему?
Надежда Караванова: Мы отдаем предпочтение дистанционным способам проведения совещаний, поскольку участники совещаний распределены по всему городу. В нашем случае видеоконференция – замкнутая сеть без выхода в интернет, обеспечивает безопасность переговоров. Есть специально оборудованные конференц-залы, которые позволяют «давать» картинку высокого качества на больших мониторах. Также у нас есть возможность проведения селекторной связи с подключением нескольких пользователей (от 50 – 100 человек).
CNews: Какими сервисами и мобильными приложениями пользуетесь в обычной жизни?
Надежда Караванова: Пользуюсь GPS-навигатором и сервисом «Яндекс.Пробки».