Содержание
Карбюратор Husqvarna для 545
Карбюратор на бензотриммер с объем двигателя 43-52cc.
Карбюратор для бензотриммера с объем двигателя 43-52cc.
Карбюратор CHAMPION T334FS нового образца (02050020005)
Шпулька для триммеров Bosch Combi/Easy (F016800175)
Карбюратор для триммера 23-33 см3
Карбюратор для триммеров 43сс – 52сс (большое окно)
Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION
Карбюратор для триммера 43 см3
Карбюратор для триммера 25Н
Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo GRAM.
Карбюратор для триммеров 33/36сс
Карбюратор для бензотриммера с объем двигателя 32-35cc.
Карбюратор Kimoto для мотокос Husqvarna 128R 128L 128LD.
Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION
Карбюратор для бензотриммера с объем двигателя 26.1cc
Карбюратор для триммеров
Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55
Карбюратор для бензотриммера с передним стартером
Карбюратор для триммера 43 см3 GRAMADION
Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.
Карбюратор для триммеров 26сс – 33сс (маленькое окно)
Карбюратор для триммера 30K
Карбюратор для триммера 23-33 см3 GRAMADION
Карбюратор для триммеров Partner, McCulloch, Flumo
Карбюратор на бензотриммер с передним стартером
Карбюратор для бензотриммера 26-33 см3 (маленькое окно)
Карбюратор для бензотриммера Carver GBC-31F/ 31FS
Карбюратор для бензотриммера Чемпион -283,284
Переходник карбюратора на бензотриммер 43-62см3
Карбюратор мотокосы ECHO GT22,SRM22
Карбюратор для триммеров Stihl FS-38-55 GRAMADION
Карбюратор для триммеров (мотокос) 43/52cc
Карбюратор на бензотриммер Carver GBC-31F/ 31FS
Карбюратор для бензокосы MTD-827
Карбюратор для бензотриммера MTD 827 GRAMADION
Ремкомплект карбюратора бензотриммера 43-52cc.
Карбюратор для бензотриммера STIHL FS 38/55
Карбюратор для триммеров и мотокос Partner, McCulloch.
Карбюратор для бензотриммера 43-52 см3 (большое окно)
Карбюратор CHAMPION T265/T335 (02050020050/02050020046)
BT89-CRB-33 Карбюратор двигателя бензотриммера, 33-52 к.
Карбюратор на бензотриммер Carver GBC-31F/ 31FS
Карбюратор для бензотриммера MTD 827 GRAMADION
Карбюратор двигателя бензотриммера Sturm BT89-CRB-33
Карбюратор подходит для бензокос Хускварна 125R.128R
Карбюратор двигателя бензотриммера Sturm BT89-CRB-26
Карбюратор CHAMPION T334FS нового образца (02050020005)
Карбюратор для бензокосы Чемпион Т-283,284
Переходник карбюратора (бензотриммер) 26-33 см3
Карбюратор для мотокос 25.4 см3, ECO GTP-X025
Карбюратор Husqvarna для 545
Карбюратор для бензокосы ECHO SRM22, GT22
Карбюратор мотокосы STIHL FS35/38/55
Карбюратор для бензокосы ECHO SRM4605
Карбюратор мотокосы Homelite
Карбюратор для бензокосы Stihl FS 110 / 130
Карбюратор CHAMPION T221/T275 (R8613-981101/4030200401)
Карбюратор мотокосы 139F (для мотокос с передним старте.
Карбюратор мотокосы Homelite S25,S30,3045,3055
Карбюратор триммера Homelite GRAMADION
Карбюратор мотокосы ECHO SRM4605
Карбюратор на бензотриммер объем двигателя 26.1cc
Карбюратор бензотриммера и бензопилы
Карбюратор на бензокосу Oleo-Mac Sparta 25
Карбюратор для бензокосы ECHO SRM2655SI WYJ-192A
Карбюратор HUSQVARNA 455 Rancher
Карбюратор для мотокос 42-52 см3, ECO GTP-X001
Карбюратор для мотокос Oleo Mac Sparta 37, 38, 40, 43.
Карбюратор для бензокосы ECHO SRM2305 C1U K53
Ремкомплект карбюратора К2401 Минск
Карбюратор триммера Homelite
Карбюратор на бензотриммер с передним стартером
Карбюратор для мотокос 343F Husqvarna 5032831-16
Карбюратор для бензокосы CHAMPION T233, T252, 256
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
тример CHAMPION показанный на видео приобретался в 2008 году, эксплуатировался на личном участке, в течении 4-5
Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
Для правильной регулировки именно холостого хода типично:
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.
Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов — это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но еще и принципом работы. В частности это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Именно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.
Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.
Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:
Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.
Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.
Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.
При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.
Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.
Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:
Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.
Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера не трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:
Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммере не должны вращаться. Если они движутся, значит необходимо снизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми выполняется настройка.
Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, который имеет три настроечных винта:
Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:
Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостом ходу не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммере. Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.
Подводя итог, надо отметить, что можно не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понять, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.