Карта родовых поместий россии

1 из 1

Владимир Мегре:
Добрый день! Друзья, рекомендую Вам опубликовать у себя на страницах очень ценный файл: КАРТУ ПОСЕЛЕНИЙ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ в формате 9266×5884. Чтобы скачать карту скопируйте в адресную строку браузера ссылку http://www.anastasia.ru/upload/medialibrary/53b/1%20%285%29.jpg

И краткая, но весомая и показательная статистика, 2011г.:
– 1996 – год выхода первой книги Владимира Мегре "Анастасия"
– 10.000.000 – тираж книг серии "Звенящие кедры России"
– 20 – количество языков, на которые переведена серия книг
– 200 – количество поселений родовых поместий* в России
– 7.000 – количество родовых поместий
– 1.000 – количество зимующих в родовых поместьях
Поселение родовых поместий – населенный пункт, состоящий из родовых поместий
Родовое поместье – участок земли для постоянного проживания семьи, площадью не менее одного гектара (100×100м.)

Скачать карту в большом разрешении (9266×5884).

Поселение Азъ Градъ находится в Омском районе Омской области в 45 км. к северу от г. Омска. Идея нового города родилась в 2008 году. Велись поиски земельного участка, разработка проекта. В 2012 году вокруг идеи образовалась группа людей, которые её активно поддержали.

Экопоселение Александровка – Отрадное, Челябинская область, Катав – Ивановский район, По 250 км до Уфы или Челябинска.

17 км от ближайшего населённого пункта с. Тюлюк. В 5-ти километрах к юго-западу начинается Южноуральский заповедник, расположенный на территории Башкирии, восточнее находится национальный парк «Зюраткуль».

Наше поселение называеться «Ар Ариса» (Душевное)

Ар – частичка света, Ариса – душа, свет души ,душевное,светлая душа как больше нравиться.

В 67 км. от Рязани, (От Москвы это около 250 км) в Спасском Районе Рязанской области зарождается новая эко-деревня, которая состоять будет из отдельных поместий (площадью не менее 1 га).

Поселение находится в Семилукском районе Воронежской области, рядом с селом Кондрашовка (от Воронежа напрямую 30 километров. По дорогам – 45). Рядом с участками река Ведуга, в неё впадает небольшая речка Серебрянка, также есть 4 чистейших ручья, и 4 пруда. Очень много родников с целебной живой водой.

Поселение Атрика, состоящее из родовых поместий, располагается в Новосибирском районе Новосибирской области недалеко от областного центра и села Барышево.
Поселение основано в начале 2013 года дружным коллективом из трёх семей.

Поиск единомышленников и соседей для создания родовых поместий на свободных землях по окраинам посёлка Атымья.

На семи холмах, вдоль Краснолесья живут семьи в родовых поместьях.
Для жизни счастливой всё создано здесь-ручьи и источники и озеро есть.
А старые яблони забытых садов, вскормить бы могли не мало родов.

Республика Бурятия, Кабанский район.

Наше видение поселения на данный момент обусловлено небольшой его территорией и конечно пожеланиями участников.

В связи с этим мы видим наш посёлок-общину как действенное и бескорыстное соДРУЖество семей, строящих добрые взаимоотношения между собой и с миром. Помогающих друг другу в достижении совместных целей общины, совместных проектов.
В общих делах каждый привносит свои знания и умения для блага всех.

Войти

Уехать жить в экопоселение – для кого миф, для кого – реальность

Немного моей теории. Попытки изменять не себя, а мир – это подсознательное стремление дополучить необходимый опыт "любви", не переданный полноценно родом, с антибиотиками молока матери или деструктуированный обстоятельствами. Изменять же себя всегда и интереснее, и эффективней – и тому служит подтверждением природа, когда вдруг ты внезапно оказываешься в лесу и обретаешь на мгновение "ту самую" гармонию. Поэтому жить в лесу, говоря современным языком – в полноценной биосистеме и замкнутой экосистеме, просто необходимо, чтобы быть счастливым, здоровым и оставаться таковым. По сути это Буддизм, и возвратиться сегодня "к истокам" с помощью современных материалов в тысячи раз проще, чем когда-либо в известной истории. А в целях выживания – стало немыслимо иначе! Следственно, значит, что Золотой век сегодня не зависит от обстоятельств. Но всецело зависит от нашего отношения к Земле, то есть – природе и себе. Весь этот вывод – итог 20 лет путешествий, то есть – наблюдений и общения.

За последние 5 лет тема экопоселений (люди покидают города с целью жить на земле и с земли) приобрела масштабный характер. Я решил проехаться по ближайшим экопоселениям с целью встретиться со старожиласми, понять мировоззрение экопоселенцев, отважившихся восстанавливать традиции славянской общины 17 – 19 века и увидеть, как говорится, своими глазами. Вот итог посещения 6-ти экопоселений Московской – Ярославской – Ивановской областей.

Бытует мнение, что тема экопоселений – это неизбежное сектанство, что мол всё там корумпированно и заточено под высос денег. Что мол придумывают хитрые узурпаторы – скупщики новомодные религии, и отношение к подобным явлениям, как эко, может быть только настороженным. На поверку оказалось совсем иное: люди объединяются по одному интересу "любви к природе", и даже тема Анастасийцев хоть и звучит, но не выходит за рамки здравомыслия: не пей, не кури, мусор не бросай, уважай мнение других – вот и все основные правила.

Читайте также:  Колотая плитка в интерьере

Миродолье, Московская обл. Алёна, 3 года в поселении, 1 ребёнок:

-В городе не чувствуешь контакта с реальностью. А здесь – каждый шаг наполнен жизнью. Общение идёт через землю, ведь каждое действие влечёт за собой следствие, мгновенно влияющее на моё бытие.


Дима строит ульи и продаёт их

Миродолье, Московская обл. Дмитрий, 38 лет, 5 лет в поселении на постоянке, 4 детей:

-Семьи как приезжают, так и уезжают. Почему? Не представляют, как это – жить на земле. Что натуральное хозяйство требует постоянного присутствия и всего времени. Стоят большой дом, а потом смотрят – ой, его убирать надо, да и участок зарастает, а времени нет. Оказывается не по силам – не только зря, но и бездумно вкладывают средства.


Общий дом строят сообща – как это было раньше в миру

-Собираясь в поселение, люди прежде всего думают о жизни на природе, отдыхе и тишине. Но главнее оказалось – дружный коллектив, чтобы общественные дела эффективно решать. Для этого конечно человек должен не дачником себя чувствовать, а коренным, и болеть за землю.


Несмотря на многочисленные трудности – у детей есть детство

Немалое в этом дело – коммуникации через детей. Что дети растут на «воле» – это хорошо, но этого мало. Во-первых, детям всё же не хватает общения – семья у меня, да у соседа Ивана, а во-вторых – их нужно образовывать или самостоятельно – подготавливать к сдаче экзаменов, или возить в школу.


Труд сообща

Заметка: в сельской жизни России до 1917 повсеместно существовали общины. Вот отрывок из книги Безгин В.Б. – Крестьянская повседневность:

" Общинная помощь – одно из самых любопытнейших и поучительных явлений деревенских будней. Она регулировалась целой системой норм поведения. Ее истоки уходили в первобытные формы хозяй ствования, когда труд членов общины сообща органически соединялся с равным дележом продукта. Бытование различных форм сельской взаимопомощи в течение длительного времени свидетельство со ответствия их содержания духовно-нравственным традициям русского села. Милосердие выступало от личительной чертой русского крестьянства. Смысл Евангельской любви находил свое воплощение в со страдании и сочувствии к несчастным, в бескорыстной помощи нуждающимся. Помещик К.К. Арсеньев
в заметках о путешествии в Тамбовской губернии писал: «Сами, голодая, крестьяне подают милостыню хлебом. Берут к себе в дом семьи погорельцев и бедняков. Так в селе Бояровке Моршанского уезда, в обыкновенной избе помещалось четыре семьи» 404. «Все крестьяне нашей местности, – сообщал в конце XIX в. Ф.А. Костин из деревни Мешковой Болховского уезда Орловской губернии, – к погорельцам от носятся с жалостью, стараются их утешить и помочь, как советом, так и делом». Каждый крестьянин, отмечал он далее, «считает за счастье», если у него поселится погоревший сосед»405.

В большинстве случаев организатором сельских помочей выступала община. Мир направлял по на ряду односельчан на уборку полос хозяйств, пораженных эпидемией, оказывал помощь в выполнении полевых работ семьям ратников, вдовам. Крестьяне никогда не оставались безучастными к горю, по стигшему их односельчан. Погорельцам собирали средства, выделяли для заготовки материала делянку в общинном лесу, принимали участие в строительстве нового дома. Высокие нравственные принципы сельской взаимопомощи отмечал в своем исследовании А.А. Риттих. Он в частности писал: «Маломощ ным женским семьям давали землю, освобождали их от повинностей, которые мир принимал на себя,
снимали подати и с погорельцев или пострадавших от падежа скота. Организовывалась помощь боль ным и маломощным: мир наряжал возить навоз на их полосы, помогал при уборке урожая. Часто это делалось совершенно добровольно – «ради Христа». Косцы и жницы, оканчивая свои полосы, шли по могать тем, кто задерживался в работе «по маломочности».

Сельская община выступала хранительницей нравственный устоев деревни, осуществляя подчас жесткий контроль над поведением своих членов. Выполнение неписанных норм сельского общежития достигалась, прежде всего, силой общественного мнения, а в случае необходимости и теми многообраз ными санкциями, которые мир применял к нарушителям. Замкнутость сельского сообщества и «про зрачность» внутридеревенских отношений практически не оставляли возможности скрыть тот или иной неблаговидный проступок.

Безупречная репутация имела для крестьянина большое значение. Она слу жила основой авторитета и уважения со стороны односельчан, являлась надежной гарантией при со вершении имущественных сделок, придавала значимость высказываниям на сельском сходе. И напро тив, крестьян, снискавших себе дурную репутацию, сторонились, избегали иметь с ними деловые отно-
шения, старались не вступать с ними в брак, духовное родство. Часто их изводили насмешками, обид ными прозвищами, а при случае попрекали за прошлые грехи. Такой сельский бойкот порой был страш нее розог волостного суда.

Читайте также:  Картриджи новая вода k688

Крестьянский мир проявлял заботу о духовном развитии и нравственном облике односельчан. На сельском сходе принимали решение о строительстве церкви и содержании причта, об открытии школы для обучения сельских ребятишек, разбирали случаи безнравственного поведения местных жителей и т.п. На волостном сходе Садовской волости Бобровского уезда было принято 9 декабря 1889 г. решение, которое обязывало сельских выборных лиц следить за тем, чтобы «лица моложе 17 лет не допускать в трактиры и пивные. Пьяных малолеток сельская полиция и старосты должны были забирать в сельскую
управу, освобождать их по вытрезвлению не иначе, как по просьбе родителей и опекунов. "

По сути – экопоселения задаются целью восстановить былую систему.

-Прежде, чем переезжать, надо чётко усвоить 2 момента: чем будешь заниматься и образование детей. Зарабатывать деньги можно ремеслом – главное, это стремиться. Вот, в поселении «Босы Ноги» делают соломенные блоки, например. При оформлении земли в администрации лучше появляться с развернутой программой.


Хоровод, экопоселение Родное, Сергиево-Посадский р-н

-Первых детей рожали с акушерками в воде, последнего самостоятельно. Профилактика – прощупываешь положение ребёнка, то есть всегда заранее можно определить, как будут протекать роды. В целом – природой всё предусмотрено, и ощущение комфорта для роженицы важнее медицинского контроля.


Похороны мух и комаров, старинный способ проводить осень – славянский праздник осеннего равноденствия, Родное

Появляется ребёнок – даже мыть его не надо, потому что рождается он в чём-то наподобие смазки; сразу кладёшь маме на грудь вместе с плацентой. Через несколько часов плацента перестаёт пульсировать – полностью отдаёт кровь, именно тогда её и обрезаешь. А отросток от пупка отвалится сам.


Саманный дом – самый дешевый и экологичный способ строительства. Глина и солома – все ингредиенты. Не раз услышал, что в земле, – в землянке ли, или в доме из самана, – чувствуешь себя лучше всего.

Личные наблюдения: Участок в поселении называют не иначе, как поместье. Часто посевы пополам с лесной порослью – принято растить деревья, не обязательно плодовые. Забор предпочитают создать из живых насаждений, но у многих забора нет. Во многих поселениях свои уставы и правила.

Переселяются из города – и тут же начинают рожать, как говорится – "плодить нищету". Но так говорят лишь городские, по сути – имеющие "содержания" в несколько раз меньшее, чем "оформления". Потому что на практике многодетная семья в экопоселении обходится меньшим, чем в городе – однодетная, а чуувствует себя даже лучше.

В хозяйстве немаловажно наличие пруда. Он же – купалка для детей. В пруд запускается рыба. Зимой расчищают пруд и играют в хоккей. У Дмитрия самодельный ветряк из дюралеалюминия – даже при среднем в нашей полосе ветре 3-4 м с эффект есть.


Деревня отличается. Многим. Неухоженностью, заборами, мусором. В поселении нет ни заборов, ни подозрительности. И пьяных здесь не бывает. Большинство даже не курит. 98% образованных людей.

В Благодати впервые в жизни увидел, как должна бы выглядеть русская деревня в 21 веке. Коровы ходят по верёвочкам. Каждый уголок обжит, каждый камушек пристроен. Ровно. Травка.

Благодать, Виктор Петрович, 61год, 12 лет в поселении:

-Приезжают – и начинается: а как без электричества? А как с образованием? Родовое поместье это гармония с землей, а не поиск решения проблем на стороне. Если человек видит проблемы, но живет постоянно, он пытается решить их на месте.


Клубничка растёт и вертикально. Да ещё и переносится с места на место.

-В город приедешь – я враг природы. А в поместье – друг, её элемент. Плодородный слой – микрокосм. В 1 куб см почвы миллионы стад коров.

-Род состоит из 3 поколений. Старики рассказывали детям – передавали опыт преемственности. На моей памяти разрушение этой системы и примеры её значимости: кузнец, жестянщик просили ученика в колхозе – не дали. Иду раз мимо дома – старушка. Дай я спрошу про ржаной хлеб, как печь. Так она даже заплакала: кому-то ещё нужны мои знания… А дети, внуки в городе.


Дом под землёй – огород на крыше, Благодать

-Косить никто не умеет… Мало прочитать, увидеть изображение. Мышечная память нужна.

Читайте также:  Когтеточка в потолок своими руками


Кратерное земледелие

Благодать, Валерий Ковалев, 52 года, 9 лет в поселении, 1 ребёнок.

-В сельскую школу детей отправлять нельзя. Был нормальный ребенок, травинки гладил. 2 недели побыл – носится, крапиву рубит. Орёт.


Лесное болото можно превратить в огород!

В иных поселениях родители организуют школьное образование с последующей сдачей, да и школы открывают.


Капуста и среди берёз будет расти

Старожил Алексей из пос. Богатырское Ивановской обл, на своём поместье высадил лес – около 80-ти деревьев.

-Целину пахать не надо. Прикрыл скошенной травой – даже сорняков не будет! Сено и греет, и преет – удобряет.

Деревенские крутят пальцем у виска: вот мол чудак, лес сажает! Мало леса что ли растёт? И не знают простой истины: настоящий лес – явление редкое. Сведены леса антропогенным влиянием. А сажать лес – это восстанавливать экосистему. По сути – подвиг.

Пчеловодство – давнее занятие жителей средней полосы. Десятки тысяч тонн воска продавала Россия в Европу в 17 веке ежегодно. Построить улей самому не сложно. А держать пчёл оказывается легче, чем растить помидоры.


В зимовье у Алексея. И не скажешь, что 12 км от Иваново

Бард Ирина Крайнер, Богатырское, 3 года с мужем жила в землянке. Прежде, чем построили дом, спали на печке под землёй и под метровым слоем снега.

-Порой и по следам нас трудно было найти. А соседи – те вообще дёрна нарезали и стены возвели, 2 зимы так жили.


Стена из самана

Напоследок – ещё отрывок из "Крестьянская повседневность", на этот раз о воспитани детей:

" Детство сельских детей трудно назвать счастливым. Тяготы крестьянского труда, отнимавшие у ма- тери большую часть времени, не позволяли осуществлять должный уход за новорожденным. Свою роль в этом вопросе играли невежество крестьянских баб, отсутствие у них элементарных знаний гигиены. Доктор медицины Г. Попов писал: «Крестьянки считают, что ребенка достаточно перевернуть в сутки раза 2 – 3, для того, чтобы он не промок. С этой целью под младенца подкладывают кучу тряпок. Ребенка моют не чаще одного раза в неделю, а белье только высушивают»770. Болезни младенцев лечили на- родными способами. Грыжу «заговаривали», испуг «отливали», при «собачьей старости» «выпекали» в печи, от поноса поили церковным вином. Основу детского питания составляло материнское молоко. В перерывах между кормлениями ребенку сосал «жевку», тряпицу, в которую заворачивали жеваные баранки. В случае отсутствия молока у матери находили кормилицу или отпаивали козьим молоком, ис- пользуя вместо рожка коровье вымя. Месяца через два варили молочную кашу, через четыре начинали кормить ржаной соской. Около года ребенка приучали к похлебке 771.

Говорить о какой – то системе воспитания в крестьянской семье, как целенаправленного процесса, не приходится. Мудрость народной педагогики заключалась в том, что сельские дети росли в естест- венных условиях, окружающую среду познавали посредством эмпирического опыта, навыки обретали через подражания взрослым. Обыкновенно, маленькие крестьянские дети большую часть дня проводи- ли на улице с раннего утра до поздней ночи. Там они, как правило, бегали, играли, шалили, дрались и являлись домой только поесть, или сообщить отцу или матери о том, что его такой то поколотил. Дети были предоставлены сами себе, вот почему им часто приходилось вступать в смертельный бой с гусями, петухами, баранами, кошками, поросятами и попадать под ноги крупных домашних животных 772.

В своих играх сельские дети репродуцировали мир взрослых, воспроизводили их манеру поведения. Девочки в своих играх создавали подобие семейных отношений – стряпали пироги из глины и песка, играли в свадьбу, а зимой в куклы. Мальчики гуляли отдельно от девочек. Они играли в городки, дере- вянные шары. Изображая верховых урядников, ездили верхом на палке773. Зимой строили снежные кре- пости и играли в «казаков – разбойников». Повседневные игры мальчиков и девочек не в меньшей мере, чем серьезная помощь взрослым, формировали стереотипы будущих жизненных ролей. Мальчишечьи игры выковывали мужские эмоции и волевые качества – выносливость, упорство, умение постоять за себя и друга. Игры девочек были ориентированы на женский, материнский труд 774. "


Самодельный шкаф

Здесь вы можете подобрать себе экопоселение. Конечно – поездите, пообщайтесь. Прежде, чем решиться ехать, прочитайте труд "Творим совместную жизнь" Дианы Леаф Христиан . Диана специально объехала множество поселений, чтобы написать эту книгу. Также есть замечательный фильм на тему:


Взято из группы поселения Родолад

Комментарии запрещены.

Присоединяйся