Картина ведьмы собираются на шабаш

На шабаш ведьмы собрались,
Вина в дорогу напились.
Метёлки взяли и в полёт,
Туда, где их веселье ждёт.

"Ё-хо", – одна из них кричит,
И ввысь небесную летит.
Луна им освещает путь,
С него теперь уж не свернуть.

А там внизу дремучий лес,
Где будет множество чудес,
Где ждут их пляски до утра,
А смертным по домам пора.

Они на поляне костер разведут,
Злых духов на помощь себе призовут.
Сидите уж дома вы в страшную ночь,
Вдруг ведьмы утащат – тогда не помочь.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Метки

Рубрики

  • Ирина Александрова Ивушка (10)
  • А- Л*** (53)
  • Ангелы (21)
  • Астрология (34)
  • Баба Яга (1)
  • Балет (7)
  • Блюда из овощей (6)
  • Блюда из птицы (8)
  • Блюда из рыбы (3)
  • В Мире Животных (19)
  • Ваше Величество Женщина* (63)
  • Ведьмочки (8)
  • Весна (63)
  • Виртуальные прогулки (45)
  • Владимир Бег (23)
  • Вода (0)
  • Волки (21)
  • Вселенная (35)
  • Грибы (0)
  • День рождения 2017- 2018 г. (31)
  • Для Души* (59)
  • Для Мужчин (10)
  • Дневник * Дизайн* Оформление* (63)
  • Доброе утро (53)
  • Добрый Вечер (30)
  • Дождь (18)
  • Дождь (0)
  • Душа (27)
  • Ее Величество Любовь. (220)
  • Жизнь (21)
  • Жизнь замечательных людей (17)
  • Зима (41)
  • Изделия из теста (6)
  • Искусство (15)
  • История (23)
  • Консервирование (0)
  • Космос (11)
  • Кофе (24)
  • Красота и Величие Природы (55)
  • Кулинария (8)
  • Лес (15)
  • Лето – Это маленькая жизнь (24)
  • Луна (36)
  • Михаил Соловей (15)
  • Мои Подарки (157)
  • Мой Ростов (25)
  • Море (43)
  • Моя Жизнь (67)
  • Моя Музыка* (67)
  • Мудрые Мысли (14)
  • Мясные Блюда (1)
  • Народная Медицина (11)
  • Нежность*** (90)
  • Новый год* Рождество* Старый Новый Год* Крещение* (78)
  • Одиночество (19)
  • Осень (54)
  • От Друзей для меня лично * (34)
  • Память (39)
  • Память Личное*** (28)
  • Позитив (57)
  • Политика (8)
  • Праздники (77)
  • Праздники * (92)
  • Притчи, Легенды, Мифы * (93)
  • Проза (143)
  • Психология и тесты (57)
  • Размышления* (61)
  • Сказки (34)
  • Спокойной Ночи (9)
  • Спорт (2)
  • Стихи (102)
  • Стихи о Жизни (12)
  • Схемки для оформления Дневника (30)
  • Счастье (34)
  • Тишина (5)
  • Феш Заготовки (0)
  • Флешки (54)
  • Фотохудожники (6)
  • Хорошего Дня (31)
  • Цветы (29)
  • Цитаты и Афоризмы (97)
  • Эдуард Дэлюж (31)
  • Эндрю Фриз (3)
  • Это интересно (26)
  • Юмор (82)

Всегда под рукой

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Пятница, 31 Октября 2014 г. 23:59 + в цитатник



Приглашаю в ночь безумствий! Форма одежды – парадная, как и положено приходить на шабаш 😉
Всех непременно ждем, отговорки не принимаются!

Согласно легендам, Ведьмы и другие сказочные существа регулярно собирались на "Лысой Горе", где устраивали шабаши.

Скоро, ровно в Полночь, начнется шабаш Ведьм.. Для простых смертных шум не слышен, но те, кто уже продал душу дьяволу, а также Ведьмы и Демоны, глохнут от звуков. Все представители нечистой силы, услышавшие грозный зов, устремляются на шабаш.

Страшную порчу нашлет Владыка Тьмы на того, кто осмелится проигнорировать это мероприятие. Несчастный умрет в страшных муках, но перед тем его будет долго ломать, и все суставы его подвергнутся деформации. Ослушавшиеся демоны, не имеющие плоти, будут закованы в ментальные кандалы и лишены свободы на тысячу лет.

Ни у кого и никогда не возникало мысли проигнорировать это событие. Все являются точно в назначенный срок. До места добираются каждый по- своему. Ведьмы освобождаются от одежд и мажут свое тело особыми мазями. В их состав входят кости лягушек, измельченные в порошок, кровь летучих мышей, волшебные травы.
Затем Ведьма вылетает на метле в дымоход.
Уже в небе она кричит "Невидима!" – и пропадает из поля зрения.

Существует древняя Славянская Легенда, согласно которой землю опоясывает змея, кусающая сама себя за хвост. Место, где она себя кусает, расположено в районе Киева, что дает городу далеко идущие мистические возможности, а само место называется Лысой горой…
Местечко это насыщено недоброй энергетикой. Неслучайно на Лысой горе женщины пытаются покончить жизнь самоубийством, бросаясь с вершины.
До сих пор Лысая гора сохранила свой первозданный вид, то есть на ней полностью отсутствуют какие бы то ни было приметы цивилизации, включая осветительные фонари.

Лысая гора – любимое место сборища нечистой силы. Склоны ее поросли густым непроходимым лесом, а на самой вершине находится большая поляна. Добраться туда простому смертному не представляется возможным, а вся нечисть прилетает по воздуху. В природе существует еще несколько гор, где ранее проходили сборы Ведьм и Колдунов, и где проводятся поныне.

Лысая гора расположена под Киевом. По приданию до принятия христианства здесь совершались языческие обряды и казнили тех, кто не признавал княжеской власти.
Отношение к Лысой горе у народа двойственное. Словосочетание "Лысая Гора" переводится название Голгофа. Как известно, согласно Евангелию, Христос был распят на Голгофе. Но там же традиционно проводятся шабаши и оргии (куда ж без этого?) с участием легендарного украинского Вия и прочей всякой нечисти. Как правило, там обязательно бывают Ведьмы, Мавки, Черти, Братья-Потерчата, Летуницы.

Читайте также:  Как сделать подарочную коробку в виде сердца

Согласно поверьям, в шабаше на Лысой горе принимали участие не только Ведьмы, но и давно умершие развратные женщины. Каждая Ведьма являлась на праздник вместе со своим Любовником- Чертом. Там их уже ждал Сатана, важно и торжественно восседающий на высоком стуле или на большом каменном столе. Все подчёркнуто уважительно здоровались с Хозяином, преклонив колени. После этого Ведьмы из разных стран и областей докладывали, что они сделали злого за весь прошедший год, и сговаривались на новые козни. Если Сатана был недоволен отчётом, он бил виновных палкой по спине и лягал копытами.

На нашей планете издревле существуют особые зоны, которые буквально притягивают людей..

"В том, что на Лысой горе много веков действительно творились поганые дела, уже никто не сомневается. Археологи обнаружили на вершине древнюю яму с сожженными церковными книгами, а поблизости несколько обезглавленных петушиных скелетов, называемых мертвыми пивнями."

Ну, это официальные шабаши, а так любая ведьма, уважающая свою профессию, должна регулярно посещать Лысую гору. Ввиду территориальной удаленности, и если метла заглохла, тогда неплохо бы облюбовать себе подходящее местечко поблизости от дома.

"Собираются молодки возле леса на скале, кто на волке, кто на лодке, кто верхом на помеле.
Пьют креплёную наливку, жарят пойманных ужат и у озера под липкой на удачу ворожат.
Если путнику случится задержаться у скалы, он увидит, что девицы греют древние котлы.
Корни, ягоды и листья, и багульник из болот растирают лапой лисьей, добавляя дикий мёд.
И к настойке цвета меди свежей крови подают.
Я сама немного ведьма, колдовство преподаю."



Рубрики: Праздники
Ведьмочки

Метки: ведьмочки и ведьмы

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

  • 14 Запись понравилась
  • 1 Процитировали
  • Сохранили
  • 1Добавить в цитатник
  • Сохранить в ссылки


Комментировать &laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые]

«Сова призывает из темного ветреного леса, и прилив полночи вливается в дом, чьи комнаты освещены лучинами.
Женщина распускает свои длинные волосы и начинает петь призыв к одетому в черное Хозяину и Дикой Хозяйке ночи. Теперь она смазывает темно-зеленым маслом из небольшого горшка свой лоб, виски и подошвы ног при помощи гусиного пера .

Завитки тумана медленно начинают оплетать комнату, когда она входит в транс сновидения духов Белладонны.
Звучный призыв Шабаша продолжается, и её дух начинает покидать тело; он звучит внутри неё.

Ее губы шепчут слова: «Лошадь и шапочка, во имя Дьявола», и затем она садится на метлу, поднимаясь вверх, бросается в широкое отверстие дымохода.

Ведьма парит над облаками в звездном свете, скачет через ветреный мрак; над лугом, рекой и долиной к пещерам горы Шабаша и вниз в преисподнюю Девяти Матерей.

Этот архетипический образ ночного полета ведьмы на метле так глубоко укоренившийся в сознании европейских народов, черпает свою силу из истинных архаических корней.

В традиционном колдовстве метла – это символическое средство, посредством которого совершается путешествие за пределы этого мира и в непостижимые сферы подземного мира.

Скакать на ручке метлы означает лететь через ночь, через границу между средней землей и космической необъятностью Аннуина (Иномирьем).

Полночный час, час колдовства и грёз,
Селена расцветает в поле желтых звезд,
Хвосты, на мили вытянув, кометы – дети неба,
Снуют в пространстве меж Арктуром и Денебом.

В полночный час, царица ночи, Тьма,
Свой, делая обход, ползёт во все дома,
И вслед за ней, хозяин вязкой мглы,
Рогатый Люцифер грозя из Ада,
Кабаний нос свой положил на край скалы.

Полночный час, то время демонов – воителей огня,
Смертельной сватки грешной ночи и святого дня,
То жуткий час потусторонних сил.
Граф Дракула из гроба пробудился,
Над Трансильванией свой красный плащ раскрыл.

Пробьет двенадцать и на троне козлоногий воцарится,
Багровым пламенем в лесу поляна озарится,
Под хохот полетят в кострище черепа,
Клыкастых, грязных ведьм шабаш вершится,
Урод косматый веселится, гудит в башке рогатой хмель,
Сатиры рядом – слуги Диониса,
Угодливо по кубкам льют зеленый эль.

Но только солнца луч на небе загорится,
Благословляя день божественным перстом,
По склепам, по гробам вся нечисть растворится,
Чтоб новой ночи ждать, укрывшись под крестом.

Юленька. а я всю ночь вот так и летала.

Всю ночь летала. до самого утра.

Мы с тобой хорошо полетали, Тонечка! Благодарю!

Что ж, давайте устроим немножечко шабаш,
Чтоб по дружбе друг друга слегка напугать.
Ну а завтра, как надо, к нам Добрая Радость
Прилетит, и в душе воцарится опять.

Отлично сделана Работа,Луиза. Благодарю.
Только дополню информации о Ведьмах Древней Руси .

Шабаш, в том смысле, который мы привыкли воспринимать, появился во времена раннего Христианства и до сих пор преследуется церковью, как обряд, посвященный поклонению нечистой силы, дьяволу или сатане.Шабаш ведьм Считается, что шабаш ведьм происходил и сейчас происходит не менее четырех раз в год и приурочен он к древним праздникам.

Даты шабаша ведьм.
Коляда — языческий праздник, посвященный рождению Солнца, в переводе с латыни коляда означает — "Взывать". Праздновался, изначально,— 21-22 декабря (время шабаша) — в дни зимнего солнцестояния, позже и до наших дней, празднуется с 25 декабря по 5-6 января.
Масленица — праздник, который посвящен ожидаемому приходу весны, в старину праздновался с 14 по 20 марта. Однако, на шабаш, собираются ведьмы — 21 марта (день весеннего равноденствия).
Ивана Купалы (языческий праздник посвященный Богу Перуну) празднуется в ночь с 6 на 7 июля, но шабаш происходил и происходит 21 июня — в день летнего солнцестояния.
Праздник сбора урожая и благодарения Земли. Отмечался 21 сентября и является днем осеннего равноденствия.

Читайте также:  Как убрать двухсторонний скотч с дерева

В Европе, однако, существует убеждение, что шабаш происходит еще и 1 мая — в Вальпургиеву ночь.
В средневековое время инквизиция считала, что ведьмы, колдуньи, как и сами шабаши, существуют, и на основании этого выискивались, как правило, молодые, красивые женщины, которые обвинялись в колдовстве и под ужасными пытками признавались во всех смертных грехах и в результате чего сжигались заживо.
***

В языческой Руси магия отождествлялась с силами природы и богами, повелевавшими этими силами. Древние славяне верили, что всё происходит по воле богов, а глашатаями этой воли были волхвы. Они были очень сильными магами и знали, как её эффективно применять. Носителями магии у славян-язычников так же были ведьмы, ведьмаки, ведуны и ведуньи.

Отношение к ведьмакам и ведьмам у древних славян было в гораздо большей степени положительным, чем отрицательным. Это уже на Руси в христианские времена ведьма и ведьмак, стали ассоциироваться с тёмными силами подвластными Сатане. Ведьма стала злобной старухой летающей на метле, наводящей порчу на домашний скот и людей и строящей всякие козни. Ведьмак превратился в нелюдимого колдуна, живущего в лесной чаще. По ночам превратившись в волка, он резал коров, коз, овец и другую домашнюю живность.

Но если возвратиться снова назад в языческую Русь то само слово «Ведьма» несло в себе значение – Ведающая Мать. То есть защитница людей, обладающая магическими познаниями и мудростью, помогавшая людям в беде и словом и делом.
***
Но если возвратиться снова назад в языческую Русь то само слово «Ведьма» несло в себе значение – Ведающая Мать. То есть защитница людей, обладающая магическими познаниями и мудростью, помогавшая людям в беде и словом и делом.

Ведьма у славян была тем звеном, которое связывало наших предков с силами природы, от которой они зависели в гораздо большей степени, чем современные люди.
***
Вот так уничтожали Женщин Ведуний в "просвещённой"Европе. Хранительниц Рода .

Благодарю за прекрасное дополнение к работе, Володя!
Такая Волшебная ночь! Но, как только пропели первые петухи все исчезло.
Настал Новый День! Пусть он будет Чудесным, Светлым, Солнечным, Радостным!

Хочу добавить. Считалось также, что Ведьма не тонет в воде: во время засухи женщин загоняли в воду в поисках Ведьмы.
На шабаше слетевшиеся Ведьмы танцуют вместе с чертями, поклоняются козлу, пируют, затевают козни против людей.
Отсюда и страх и ненависть к Ведьмам..

Ты красиво описал значения слова Ведьма. Ведающая Мать. То есть защитница людей, обладающая магическими познаниями и мудростью.

Ведьмы бывают разные.

Ведьма, ведёма, ведьмица..
В’ЕДЬМА, ВЕДЁМА, ВЕДЬМ’ИЦА – колдунья, ведунья, вещица; ворожея, чародейка. "Ну его на Лысую гору, к ведьмам!"; "Ученая ведьма хуже прирожденной"; "Умеючи и ведьму бьют" (наотмашь, от себя); " Ведьмы месяц скрали" (затмение) ; "Издохла колдуньища, ведьмица" (Калуж.). Ведьма – женщина, наделенная колдовскими способностями от природы или научившаяся колдовать. В сущности, само название " ведьма" характеризует ее как "ведающую, обладающую особыми знаниями" (ведьмачить, ведьмовать – значит колдовать, ворожить). По поверьям, Ведьмы "прирожденные" добрее "ученых" и могут даже помогать людям, исправляя нанесенный "учеными" ведьмами вред.

Связь с Луной, свойственная наиболее древним божествам, сверхъестественным существам, свидетельствует о давности происхождения образа Ведьмы.
Ведьма, Колдунья – существо и реальное (в повседневной жизни она обычная крестьянка), и наделенное сверхъестественными силами, способностями.

Для того чтобы полететь, ведьма оборачивается птицей, лошадью или становится женщиной-всадницей. "Занятия" летающих ведьм разнообразны.

Охота на ведьм – одна из самых позорных страниц в истории человечества. Прокатившиеся в течение нескольких столетий по Европе ведьмовские процессы унесли жизни более ста тысяч человек.

Содержание

ЭСБЕ о «ведовских сборищах» [ править | править код ]

Самые ранние представления о ведовских сборищах указывают на ночные полёты ведьм по воздуху для вызывания гроз и ливней, для скрадывания Солнца, Луны, звёзд и т. п. Такие ночные поезда рисует нам «Эдда», где ведьмы называются queldridha ( abendreiterin — ночные всадницы). В славянском фольклоре ведьмы, летая ночью по воздуху, блестят яркими огоньками, то есть молниями. Такими быстролётными поездами носились по поднебесью и старые боги-покровители чародейства: Один со своим неистовым воинством и Фрейя. Подобно старым богам, Тору, разъезжавшему на козлах, Фрее — на борове, Гиндле — на волке и т. д., ведьмы совершают свои полёты на излюбленных животных мифологии — на волках, взнузданных и погоняемых змеями, на кошках, козлах, медведях, на оленях и т. п.

Поздние ведьмы довольствуются в своих полётах мётлами, кочергами, ухватами, лопатами, граблями и просто палками, по мере надобности то ударяя по тучам и производя дождь, то начисто выметая небо от затемняющих его туч. Русские ведьмы и баба-яга носятся по воздуху в железной ступе (котле — туче), погоняя пестом или клюкой и заметая след помелом, причём земля стонет, ветры воют, а духи нечистые издают дикие вопли. Перед полётом ведьмы мажут себя волшебными мазями, брызгают водой, вскипяченной вместе с пеплом купальского костра (русская мифология), творят заговоры и т. д. Иногда ведьмы совершенно теряют земной облик, рисуясь, подобно облачным девам, прядущими при лунном свете свою небесную пряжу (туманы), белящими холсты или моющими своё бельё, развешивающими его для сушки на белых облаках. Типичные шабаши ведьм появляются только после введения христианства, когда старые боги сливаются с дьяволом, ищущим себе поклонников, и языческие празднества с их обрядами преследуются церковью как служение дьяволу.

Читайте также:  Кислотные грунты для авто

Смешение обоих элементов мы находим в шабаше. Горы, излюбленные места языческих жертвоприношений и обиталища богов, становятся обычными пунктами для шабашей ведьм (Лысая гора у Киева, где некогда стояли главные кумиры славян, Бабьи горы y чехов и словенцев, гора Шатрия у литовцев, вершина горы Брокен, гора Блокула в Швеции, Шварцвальд и др. у германцев и т. д.). Время сборищ приурочено к старым языческим праздникам. Главные сборища у русских происходили 3 раза в год: на коляду, при встрече весны и в ночь Ивана Купалы (празднество Перуну, заливающему зной дождевыми потоками). У немцев главный полёт ведьм происходит в первую майскую ночь — Вальпургиеву ночь (нем. Walpurgisnacht ), некогда посвящённую Фрее. Немецкое предание об этой ночи лучше всего характеризует смешанные черты шабаша.

Среди сонма ведьм они докладывают ему о содеянных ими злых деяниях и сговариваются о планах новых дел, причём в случае недовольства которой-нибудь из них сатана тут же награждает ударами провинившуюся. По окончании деловой церемонии, при свете факелов, зажжённых от пламени, которое горит между рогами большого козла, приступают к пиршеству: едят лошадиное мясо, а напитки пьют из коровьих копыт и лошадиных черепов. Затем следует бешеная постыдная пляска ведьм с чертями, от которой на другой день остаются на месте следы ног коровьих и козьих. Инструментами для музыкантов служат вместо волынки лошадиная голова, а вместо смычка — кошачий хвост. Далее совершается сожжение козла, чёрного быка и чёрной коровы.

Шабаш оканчивается свальным соитием при полном мраке, после чего ведьмы на своих метлах возвращаются домой. Точно так же в русском фольклоре на вешний Юрьев день (соответствующий немецкой германской первой майской ночи), посвящённый громовнику, и в ночь на 24 июня (Ивана Купалы), посвящённый Перуну, ведуны и ведьмы с распущенными косами в белых развевающихся сорочках или звериных шкурах или совсем обнажённые собираются на Лысую гору, творят буйные, нечестивые игрища, пляшут вокруг кипящих котлов и чёртова требища, совещаются на пагубу людей и животных, ищут волшебные зелья (ср. миф о Перуновом пламенном цвете) и т. д.

По преданиям, собранным у Сахарова, с 26 декабря начинаются бесовские потехи; ведьмы со всего света слетаются на Лысую гору на шабаш и сдружаются там с демонами; 1 января ведьмы заводят с нечистыми духами ночные прогулки; 3 января, возвращаясь с гулянья, задаивают коров; 18 января теряют память от излишнего веселья. Аналогичные поверья имеются у славян и у литовцев. За железным столом или на троне восседает сам сатана (у чехов — в образе чёрного кота, петуха или дракона), а ведьмы предаются разгулу и любовным гульбищам с бесами, поют, пляшут и объедаются. Все характерные черты ведовских собраний, начиная с места и времени их совершения, характерных животных старого культа (козёл, змей, петух, кошка и т. д.), жертвоприношений, общих пиршеств, плясок, звериных шкур (тотемистический обряд) и т. д., вплоть до сексуальных оргий — всё это черты языческих празднеств, с их тотемическими обрядами, жертвоприношениями, общими трапезами и оргиями, имевшими целью магически воздействовать на фаллических божеств природы (например, на празднике Ярилы). Даже фигура Сатаны, хотя совершенно новая, облечена в старые, традиционные образы зооморфных божеств — козла, дракона и т. д.

Средневековая католическая церковь считала совершенно реальными все эти народные предания и ревностно отыскивала мнимых участников легендарных сборищ, предавая их самым суровым наказаниям. В 1459 г., например, несколько человек было сожжено по оговору женщины, показавшей под пыткой перед инквизитором Бруссаром, что они слетались на Шабаш на палках, смазанных кровью лягушек, откормленных освящённой просфорой, кровью детей и соком трав, поклонялись дьяволу в образе козла, собаки, обезьяны и человека, приветствовали его постыдным поцелуем, приносили ему жертвы, молились ему, продав ему свои души, топтали крест и плевали на него, хулили Бога и Христа и после пиршества друг с другом и с дьяволом, принимавшим образ то мужчины, то женщины, предавались самым гнусным эксцессам. Таковы были обычные обвинения в процессе ведьм. Обвиняя сначала язычников, потом евреев, отлучённых от церкви, и каббалистов, а затем и всех еретиков в служении дьяволу, католическая церковь кончила верой в существование формального еретического культа дьявола по ритуалу ведовских сборищ.

Ересь и формальный культ дьявола стали синонимами. Еретики составляли «синагогу» дьявола, устраивая в честь его периодические субботы (шаббат → шабаш). Участниками этих суббот являлись уже не жалкие ведьмы, а представители всех классов и рангов — князья светские и духовные, монахи, священники и т. д. Уже альбигойцев, которых папские легаты истребляли десятками тысяч, обвиняли в формальном культе дьявола; им приписывали собрания, на которых сатана присутствовал в образе кота. К концу XV в. буллами пап, сочинениями инквизиторов и других церковных писателей создалась формальная, разработанная доктрина о ереси служения Дьяволу.

Целым аппаратом аргументов из писаний схоластиков, житий святых и показаний обвиняемых убежденно доказывалось, что детали шабашей — не обман воображения, а заведомо преступные реальные и телесные деяния. В сочинении Жакерио «Flagellum hereticorum» 1458 г. можно прочитать, что на шабаши ведьм являются не только женщины, но и мужчины, даже священники, монахи, вступающие в беседу с реальными бесами, от которых по формальному договору взамен отречения от Бога и церкви получают силы чародейства. На собраниях, обыкновенно происходящих по четвергам, обязательны оплёвывание и топтание креста, принесение в жертву дьяволу оскверненных святых даров и плотский разгул. Каждый получает от дьявола особый знак ( signum diaboli ).

“>

Комментарии запрещены.

Присоединяйся