Содержание
Всем привет, хотел поделится инфой для общего развития, теперь пользователи драйва будут знать что за пресловутые антенны устанавливаются на крыше автомобиля и для чего это надо
Назначение:
Автомобильный вариант с расширенным диапазоном частот
Технические характеристики:
Изделие предназначено для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.
Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Напряжение питания: 13,8 (±1,2) В.
Потребляемая мощность: не более 1050 Вт.
Условия эксплуатации изделия:
— температура окружающей среды: -40…+55ºС;
— относительная влажность до 98% при температуре +25ºС;
— атмосферное давление: 650…800 мм рт.ст.
Масса передатчика: не более 33 кг.
Габаритные размеры передатчика: 552×732×150 мм.
Средний радиус защитной зоны (при длине линии радиоуправления РВУ не менее 200 м и Рпрд ≤5 Вт) составляет не менее 60 метров.
Передатчик размещается в багажнике легкового автомобиля с помощью крепления, придаваемого к изделию. Электропитание осуществляется от бортовой сети автомобиля через кабель, входящий в комплект изделия. Управление передатчиком изделия осуществляется с помощью пульта дистанционного управления из салона автомобиля по кабелю длиной 6 метров.
Изделие комплектуется внешними автомобильными антеннами (8 шт.) и литерными передатчиками 3500…4200 МГц, 4200…5000 МГц, 5000…6000 МГц, которые устанавливаются на крыше автомобиля на магнитных основаниях и с помощью кабелей подключаются к соответствующим литерным выходам основного передатчика. При заказе аппаратуры необходимо указывать марку автомобиля, на который планируется установить изделие.
По данным из инета нашел цифру что топовая комплектация 498 т.рублей
Теперь становится ясно что большинство автомобилей использующих имитаторы этой системы просто замаскированы, как и броне авто (внешне при правильной расстановке брони почти не отличимых от гражданских версий, за исключением некоторых мелочей)
Так что если увидите такие авто с рожками на дороге, будьте внимательны, вдруг кто то захочет устроить покушение или диверсию на выскопоставленного владельца данного авто
Все фото и большинство инфы набрано с просторов инета, плод моего воображения, и не имеет прямого отношения к конкретным лицам и организациям, не является рекламой.
Этот интересный пост расскажет вам о назначении странных антенн и приспособлений, которые устанавливают на правительственные автомобили и автомобили сопровождающего кортежа. Итак, читаем подробное описание всех таких приспособлений в продолжении поста.
С чего началось
Появление непонятных антенн и других приспособлений на крышах автомобилей берет начало со времен СССР. В те времена КГБ и другие спецслужбы использовали их для обеспечения конфиденциальной связи, прослушки и пр. Использовали их в армии и Гараже Особого Назначения (ГОН) — при перевозке высших лиц государства.
Довольно проблематично узнать, что на самом деле есть в автомобилях президентского кортежа, например. Но частично раскрывает тему обеспечения безопасности при передвижении один из автомобилей кортежа Барака Обамы.
Ведра или черные горшки
Большинству интересно знать, что за черные «ведерки» можно встретить на правительственных и просто дорогих автомобилях. Некоторые путают их с мигалками, якобы накрытыми чехлами. К слову, когда в 2011-м году СМИ написали о кортеже нардепа от ПР Юрия Иванющенко (в узких кругах — Юра Енакиевский), журналисты и перепутали «ведерки» с мигалками. Уже после публикации в качестве «P.S.» было дописано, что это вовсе не мигалки, а якобы «Пелена».
В странах СНГ они представлены, в основном, как старыми, так и новыми «Кавказ», «Карат», «Ангстрем» и «Роса». Все это комплексы спецсвязи, которые, если внедряться в подробности, имеют существенные отличия. Одним из первых, кто начал их использовать, является Леонид Ильич Брежнев. Именно на его авто можно увидеть установленные под углом полуметровые антенны от системы правительственной подвижной радиосвязи «Роса».
Применение каждого из этих комплексов заключается в обеспечении защищенной связи руководителей силовых структур и правительственных чиновников. Чтобы было понятнее, в чем заключается спецсвязь, для примера рассмотрим «Кавказ» (и вспомним заодно антенну на Мерседесе Виктора Федоровича).
«Кавказ». Разделен на 7 кодовых групп. В зависимости от типа может обеспечивать как просто защищенную телефонную и документальную связь, так и связь с подвижными объектами (самолетами, кораблями и пр.). Комплексно использует каналы проводной, коротковолновой и спутниковой связи. Версия же «Кавказ-7» представляет собой защищенный канал телекодовой связи с целью незамедлительного доведения информации о ядерном нападении до первых лиц государства независимо от их местонахождения и трансляции в систему централизованного боевого управления принятого решения (санкции) на организацию ответных действий (применение ракетно-ядерного оружия).
На автомобилях распознать наличие «Кавказа» можно по антенне в виде 25-30-сантиметрового штыря с треугольным основанием, установленного под углом 60-70 градусов.
Небольшие «рожки» на крыше автомобиля могут свидетельствовать о наличии эфирного наземного цифрового телевидения DVB-T(2). Поначалу эта роскошь встречалась на правительственных авто и машинах руководителей спецслужб.
Со временем подтянулись и бизнесмены, которым тоже захотелось иметь цифровое ТВ. Цена — порядка 1000 грн.
Изначально такой тип антенны использовался для применения в сети конфиденциальной криптозащищенной связи для спецслужб и высших органов власти. Со временем перекочевал и на автомобили гражданских лиц, включая таксистов (в России таких много).
Плюс такой антенны заключается в том, что она имеет круговую диаграмму направленности в горизонтальной плоскости — можно общаться с «абонентами» при помощи мобильной радиостанции, независимо от расположения автомобиля. На гражданских авто может использоваться как GSM-3G-антенна, которая улучшает качество связи и мобильного интернета от обычного 3G-модема. Цена — от 300 гривен.
Изредка можно встретить на автомобилях подобного рода «тарелки». Такие антенны используются для радиомониторинга и радиоконтроля — обнаружение, пеленгация и анализ радиосигналов, что необходимо для обеспечения общественной и национальной безопасности, а также контроля распределения частот на государственном уровне.
Всех слышу, все вижу
Резюмируя, остается добавить, что вышеуказанные устройства спецсвязи позволяют не только блокировать взрывные устройства, но и подслушивать кого угодно и, конечно, глушить сигналы. Тоже кого угодно. Надеемся, после прочтения статьи, вы теперь не будете задаваться вопросом, что за «ведерки» и «ежики» стоят на крышах дорогих автомобилей. Безусловно, мы рассмотрели лишь небольшую часть существующих средств спецсвязи, только этот снимок автомобиля из охраны президента США дает понять, что за антеннами на крыше авто скрывается целая куча аппаратуры, о существовании которой мы можем и не подозревать.
Сегодня сложно представить нашу жизнь без телевидения, но, чтобы смотреть много каналов, нужно установить определенное оборудование. И если установка антенны в частном доме может производиться так, как вам заблагорассудится, то в городе нужно согласовать монтажные работы, иначе вашу конструкцию могут просто демонтировать без предупреждения.
В статье мы разберемся, как правильно провести работы и в частном, и в многоквартирном доме, вам стоит просто выбрать подходящий вариант и реализовать его.
На фото: конструкция должна быть закреплена очень надежно, так как на нее оказываются значительные ветровые нагрузки
Мы разберемся с двумя вариантами проведения работ и двумя типами оборудования, ведь можно устанавливать всеволновые и цифровые варианты, а можно использовать спутниковое оборудование. Отличия конфигурации обуславливают разные способы монтажа.
Тут все достаточно просто, ведь дом и участок принадлежат вам, и если вы испортите кровлю, то проблемы будут только у вас. Никаких разрешений получать не нужно, вы сами должны решить, какой тип оборудования будет использоваться. После приобретения антенны можно думать над тем, как ее лучше установить.
Что касается ограничений, то нельзя крепить конструкцию к трубам, которые идут от отопительного оборудования, к кирпичным шахтам вентиляции можно спокойно закреплять систему.
В первую очередь разберемся с цифровыми и всеволновыми антеннами, раньше использовался исключительно этот вариант, но и в наши дни он востребован. Тут можно отметить один факт: конструкция должна располагаться так, чтобы ничего не мешало приему сигнала. То есть если у вас рядом растут деревья, то поднимать систему нужно выше их.
Варианты установки конструкции могут отличаться
Способ, который использую я, позволяет обеспечить высокую надежность крепления и минимальный ущерб целостности кровли, иначе после вы рискуете получить течь в доме и попасть на серьезные затраты на ремонт крыши.
Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:
Схема рабочего процесса не из простых, но и сложной ее не назовешь
С помощью такого хомута можно надежно прикрепить антенну к круглой трубе
Если у вас высота мачты невелика, то антенну можно ставить и потом, но если высота большая, то гораздо разумнее и безопаснее подключить ее заранее. Лазить по кровле с лестницей – не лучшая идея.
Конфигурация вашего крепежа может отличаться, исходите из своей конструкции
Вот так выглядит крепление мачты в районе конька
Пластинка помогает закрыть место стыка, ее лучше всего приклеить на герметик
Растяжки позволяют сделать конструкцию намного прочнее
Мы разобрались, как установить антенну на крыше, закрепив ее на чердачном пространстве. Если по каким-то причинам этот вариант вам не подходит, то я могу порекомендовать крепление конструкции на фронтон с помощью специальных кронштейнов, которые можно купить или сделать самому. Они крепятся к стене с помощью дюбелей и позволяют не повреждать кровлю дома, чтобы вам было понятнее, ниже показано фото кронштейна и его крепеж на здании, все просто и надежно.
Такой вариант подходит для мачт высотой до 3 метров
Что касается спутниковых антенн, тот тут есть свои особенности.
С одной стороны работа проще, так как не нужно монтировать высокую мачту, но с другой стороны есть целый ряд требований, которые обязательны к выполнению:
Азимут определяется по шкале на компасе, который должен располагаться так, как показано на схеме
Крепление на кронштейн к вентиляционной трубе – самое простое решение
Вот так можно быстро сделать стойку под спутниковую антенну
Если вы ненадежно закрепите антенну, то сильный ветер может ее просто повернуть и все ваши настройки собьются. Поэтому проверяйте прочность фиксации.
Очень часто собственники квартир при желании установить антенну на крышу сталкиваются с целым рядом трудностей и препятствий со стороны ЖКХ. Но если вы знаете все свои права, то без труда решите эту проблему. Я расскажу вам обо всех нюансах и изложу их в таблице, чтобы было проще разобраться с информацией и систематизировать ее.
Правовой аспект | Подробное разъяснение |
Крыша – объект общего пользования | Согласно Жилищному Кодексу РФ все собственники многоквартирного дома являются и совладельцами мест общего пользования, к которым относятся крыша, подвал и чердачное помещение при его наличии. Любой жилец может использовать пространство на крыше в личных целях. Если этим он не создаст проблем другим людям и не испортит конструкцию дома |
Свободный доступ | Практически во всех домах выходы на крышу закрыты, и ключи находятся у сотрудников ЖЭСа, которые очень часто отказывают в доступе на кровлю, мотивируя это тем, что там могут находиться только сотрудники коммунальных служб. Но, как понятно из пункта выше, вам обязаны обеспечить доступ, поэтому напишите заявление в письменной форме, ЖЭСу придется давать письменный ответ, и, чтобы не создавать проблем, вам дадут ключ |
Получение разрешения | Проводить работы самовольно все же не стоит, нужно взять письменное разрешение в эксплуатационной службе и с ним уже на законных основаниях проводить работы. Главное – чтобы ваша антенна не представляла опасности и не создавала помех другим жильцам, а также располагалась в разрешенных местах и не повреждала конструкцию здания |
Основанием в отказе могут служить лишь два фактора: невозможность монтажа конструкции по техническим причинам и внесение здания в перечень историко-культурных ценностей. Поэтому если у вас есть сомнения в правомерности отказа в выдаче разрешения, то обращайтесь в вышестоящую инстанцию.
Теперь разберемся с тем, как проводится монтаж, и начнем с обычных антенн. Тут нам предстоит выполнить следующие действия:
Вот пример хороших и безопасных мест установки антенн на крыше многоквартирного дома
Если на крыше есть свободные стойки, то вопрос решается быстро и просто
Крепление к парапету – удобное решение, для которого нужны хомуты и анкера
Антенны ставятся так, чтобы не повреждать кровлю
Что касается спутниковых антенн, то их ставить с одной стороны проще из-за небольших габаритов, а с другой стороны сложнее – нужно располагать приемник сигнала в определенном направлении.
Что касается основных вариантов монтажа, то я могу порекомендовать несколько решений:
На шахту лифта крепление производится как на обычную стену
Такой вариант используется чаще всего
Такой вариант позволяет расположить антенну на любой плоской крыше без повреждения кровли
Что хотелось бы сказать в конце этого раздела – вы должны понимать, что ответственность за надежность монтажа целиком и полностью лежит на вас. Если конструкция упадет и причинит вред здоровью или имуществу других людей, то отвечать придется вам. Поэтому не экономьте на качестве крепежа и несущих конструкций, выбирайте все самое надежное и долговечное.
То же самое касается и кровельного покрытия: если в результате установки антенны вы повредите его и кого-то зальет, то вам придется не только возмещать затраты на ремонт и отделку, но и из своего кармана оплачивать кровельные работы. Поэтому я советую не трогать поверхность крыши, даже если сотрудники ЖЭКа не против, кто знает, как поведет себя крепление и не образуется ли протечка в месте монтажа через пару лет.
Как вы могли убедиться, вариантов крепления антенн очень и очень много и все зависит от конфигурации крыши и модификации используемого оборудования. В частном секторе можно проводить работы как вам заблагорассудится, а в многоквартирных домах нужно предварительно согласовать работу и получить предписание, иначе оборудование могут демонтировать без вашего ведома.
Видео в этой статье подробно расскажет некоторые важные нюансы рабочего процесса, а если у вас есть вопросы относительно крепления антенн на крыше, то пишите их в комментариях под обзором.
“>