Картинка с изображением лисы составленной из многоугольников

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение с Буратино"

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_femp_v_podgotovitelnoy_gruppe_-_kopiya.docx 29.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

«Приключения с Буратино»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

  • Образовательные : учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; уточнять представления о многоугольнике ; развивать умение находить его стороны, углы и вершины; закреплять представления о временах года.
  • Развивающие : развивать логическое мышление, память, воображение, внимание, сообразительность; развивать умение пользоваться план-схемой при составлении рисунков; развивать умение создавать новые комбинации из имеющихся элементов; активизировать речь , учить пользоваться математическими терминами.
  • Воспитательные : воспитывать интерес к математике , взаимопомощь, чувство коллективизма.

Оборудование и материалы: 2набора карточек с цифрами от 0 до 9( двух цветов) ,3 жёлтых и 3 тёмно-жёлтых круга , картинки с изображением лисы Алисы, кота Базилио, Буратино, квадрат ,сделанный из счётных палочек, картинка лисы из многоугольников( «Тангарам»), модель «Времена года» , ноутбук , интерактивная доска.

Раздаточный материал: счётные палочки( по 4 штуки для каждого ребёнка), 3 жёлтых и 3 красных круга( для каждого ребёнка), пластилин, конверты с геометрическими фигурам

Предлагает отгадать героя сказки.

С Букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка, как зовётся сам мальчишка? Буратино.

Воспитатель спрашивает детей из какой сказки этот герой, предлагает наз-

вать всех героев сказки. На слайде- Буратино. Главный герой пришёл к нам на занятие. Как известно из сказки, папа Карло выстругал Буратино из полена. Весёлый, доверчивый Буратино! Сколько испытаний пришлось пройти ему. Буратино просит помощи у ребят. Для этого нужно быть внимательными и быстро находить правильные решения.

  • Сколько дней в неделе? (7)
  • Сколько углов у треугольника? (3)
  • Какие арифметические знаки знаете?
  • Назвать соседей цифры 4,8,2.
  • Назвать предыдущее число числу 5, 7,9.
  • Сколько пальцев на двух руках?
  • Если линейка длинее карандаша, то карандаш.
  • Если стол выше стула, то стул.
  • Сколько месяцев в году?

Воспитатель предлагает детям вспомнить кто подарил Буратино золотые монеты. На слайде на доске появляются лиса Алиса и кот Базилио. Чтобы они не обманули Буратино, воспитатель предлагает детям помочь посчитать монеты. На слайде 3 круга жёлтого цвета- это 3 золотых монеты. Воспитатель уточняет сколько всего монет, сколько монет какого цвета, как составили число 3?(1 1 1) Лиса Алиса и кот Базилио хотят разделить монеты между собой. Воспитатель заменяет последний круг кругом тёмно-жёлтого цвета и спрашивает сколько монет у Алисы? Сколько монет какого цвета? Как у Алисы получились 3 монеты? (2и1). Кот Базилио захотел поделить монеты по-другому. Одна монета жёлтая и две тёмно-жёлтых (1и2). Лиса Алиса утверждает, что 2и1 это 3,1и2 это тоже 3. Права ли Алиса? Дети высказывают

Буратино потянулся .Раз- нагнулся,

Два – нагнулся ,руки в стороны развёл:

Видно ключик не нашёл и тихонько сел за стол.

Игра «Поможем коту Б азилио и лисе Алисе разделить монеты»

Воспитатель детям предлагает помочь лисе Алисе и коту Базилио разделить монеты поровну : составить число 3 с помощью жёлтых и красных кругов. Расположить круги одного цвета слева ,а другого справа. После выполнения задания воспитатель уточняет у детей , как они составили число 3. (2и1,1и2). Воспитатель выслушивает ответы детей и делает вывод : «Нельзя разделить 3 монеты поровну ,так как число 3 состоит из чисел 1и2.

Подвижная игра «Чья команда соберётся быстрее?»

Дети делятся на две команды по 10 человек в каждой. Каждый ребёнок берёт по одной карточке с цифрой от 0 до 9. Дети выполняют движения под музыку. С окончанием музыки дети строятся по порядку. В конце игры воспитатель предлагает каждому звену обозначить количество игроков с помощью цифры .Воспитатель обсуждает вместе с детьми, какие цифры использовали для обозначения числа 10 и с какой стороны от единицы расположен 0.

Дидактическая игра «Танграм»

У детей по 4 счётных палочки и по кусочку пластилина. Воспитатель предлагает детям сравнить палочки по длине и соединить их с помощью пластилина как изображено на слайде на доске. Какая фигура получилась? Что есть у квадрата? Сколько сторон,углов у квадрата? Воспитатель на модели квадрата объясняет,что точка соединения сторон квадрата называется вершиной. Воспитатель просит детей показать и сосчитать вершины у квадрата. Квадрат можно назвать многоугольником (четырёхугольником). Воспитатель предлагает детям собрать из геометрических фигур лису Алису. На доске – образец. Дети достают фигуры из конвертов для игры в «Танграм» и называют их. После игры дети называют какие многоугольники нужны были для составления фигуры.

5часть Игровое упражнение «Времена года»

На доске модель «Времена года» – квадрат, разделённый на 4 части, окрашенные в красный, зелёный, голубой и жёлтый цвета. Каждая часть разделена ещё на 3 части.Воспитатель спрашивает детей почему каждое время года разделено на 3 части? Какие месяцы осени дети знают? Назвать их по порядку. Дети называют времена года по порядку. Воспитатель показывает времена года на модели, уточняет их цвет и названия.

Буратино: Ну что же, милые друзья, я рад, что вы не подвели меня.

Каждый просто молодец! Путешествию – конец!

С математикой дружите, знания свои копите.

Читайте также:  Как снять секундный клей с пальцев

Пусть помогут вам старанье, память, логика, внимание!

Рубрики

  • АЛЬБОМ о малыше (12)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ (22)
  • – дома (4)
  • – правила дорожного движения (10)
  • БРОДИЛКИ (1)
  • ВКУСНЯШКИ деткам (78)
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (124)
  • – 4 времени года (24)
  • – весна (27)
  • – зима (10)
  • – лето (13)
  • – осень (49)
  • ВЯЗАНИЕ для детей (81)
  • ДЕВОЧКАМ (24)
  • ДЕТКИ (18)
  • – имена детей (1)
  • – интересное о детках (2)
  • – картинки, рисунки, открытки (1)
  • – молитвы о детях, иконы (5)
  • – фото детишек (7)
  • ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (17)
  • – аудиокниги (1)
  • ДЕТСКАЯ КОМНАТА (79)
  • ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА (13)
  • ДЕТСКИЕ САЙТЫ (19)
  • ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ И УТРЕННИКИ (63)
  • – день рождения (19)
  • – украшения праздников (15)
  • ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ (44)
  • ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА (317)
  • – дипломы, грамоты, медальки, приглашения (19)
  • – для стендов, плакаты, папки-передвижки (54)
  • – консультации и советы родителям (15)
  • – логопедия (2)
  • – музыкальному руководителю (13)
  • – оформление (2)
  • – портфолио разные (9)
  • – ранний возраст (4)
  • – стенгазеты (6)
  • – украшения (3)
  • ДЛЯ ДНЕВНИКА (личное) (349)
  • – для оформления дневника (26)
  • – музыка (1)
  • – открыточки и комментики (9)
  • – подставки под видео (3)
  • – разное (12)
  • – рамочки блестящие и со стразами (13)
  • – рамочки времена года (28)
  • – рамочки детские (48)
  • – рамочки кулинарные (10)
  • – рамочки новогодние и рождественские (6)
  • – рамочки от Beauti_Flash (40)
  • – рамочки от geniavegas (1)
  • – рамочки пасхальные (12)
  • – рамочки поздравления (20)
  • – рамочки простые (53)
  • – рамочки разные (12)
  • – рамочки с цветами (29)
  • – уроки фотошопа (3)
  • – часики и календари (2)
  • ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (286)
  • – алфавит и цифры (4)
  • – головоломки (6)
  • – графические диктанты (5)
  • – дидактические материалы (93)
  • – для занятий (91)
  • – загадки (26)
  • – конспекты (7)
  • – логопедические занятия и упражнения (29)
  • – народные промыслы (15)
  • – пословицы и поговорки (2)
  • – скороговорки (3)
  • – стихи (8)
  • – считалки (3)
  • – таблицы (29)
  • – физическая культура, физкультминутки (2)
  • – цифры (2)
  • ЖИВОТНЫЕ (34)
  • – дикие животные (11)
  • – домашие животные (11)
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (29)
  • ЗЕМНОВОДНЫЕ (1)
  • ИГРУШКИ (245)
  • – авторские куклы (10)
  • – бумажные куклы (18)
  • – войлочные игрушки (1)
  • – вязаные игрушки (33)
  • – из бросового материала (9)
  • – из бумаги и картона (18)
  • – куклы (8)
  • – мягкая игрушка (69)
  • – разные игрушки (11)
  • – фетровые (52)
  • ИГРЫ (97)
  • – игры – ТРЕНАЖЁРЫ (13)
  • – игры онлайн (12)
  • – настольные (34)
  • – подвижные (6)
  • – развивающие игры (7)
  • – ребусы, кроссворды, головоломки (11)
  • – спортивный инвентарь (1)
  • – флеш игры (4)
  • Клипарт (23)
  • МАЛЬЧИКАМ (11)
  • МАСТЕР – КЛАССЫ (54)
  • МОИ КНОПОЧКИ и КОММЕНТИКИ (13)
  • – мои кнопочки-переходы "Далее" (12)
  • – мои комментики (1)
  • МОИ МАСТЕРИЛКИ (5)
  • Мои путешествия и экскурсии (с внучатами) (1)
  • МОИ ФОТО (2)
  • МОРЯ и ОКЕАНЫ и их обитатели (7)
  • Мультфильмы (16)
  • НАСЕКОМЫЕ (5)
  • НОВЫЙ ГОД (208)
  • – 2016 – обезьянки (17)
  • – 2017 – год петуха (4)
  • – 2018 – год собаки (8)
  • – 2019 – год свиньи (3)
  • – вытынанки и трафареты (11)
  • – рождественские подарки и поделки (5)
  • анимашки (2)
  • карнавальные костюмы (13)
  • новогодние поделки и украшения (116)
  • Обувь детская (8)
  • Одежда детская (35)
  • головные уборы (15)
  • платья для девочек (16)
  • Опыты и Эксперименты (15)
  • ПЕСНИ детские (28)
  • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (64)
  • Поделки и украшения из различных материалов (123)
  • – из крупы и макаронных изделий (3)
  • – из природного материала (10)
  • из пластиковых бутылок (11)
  • Поделки из бумаги (214)
  • – открытки (27)
  • – цветы из бумаги (43)
  • оригами (36)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (13)
  • Полезные вещи (5)
  • Полезные сайты (1)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (28)
  • ПРАЗДНИКИ (179)
  • – 9 мая (3)
  • – день Cвятого Валентина (16)
  • – день рождения дневничка (1)
  • 23 февраля (26)
  • 8 Марта (58)
  • Пасха (71)
  • ПРИРОДА (3)
  • ПТИЦЫ (7)
  • РАЗВИВАЕМ: (360)
  • внимание (52)
  • воображение (4)
  • восприятие (2)
  • логику (31)
  • математические представления (94)
  • мелкую моторику (62)
  • мышление (21)
  • ориентировку в пространстве (8)
  • ориентировку во времени (18)
  • память (33)
  • речь (95)
  • Развивающие игры: (78)
  • дидактические игры (10)
  • математика (10)
  • пальчиковые игры (7)
  • Развивающие книги и журналы (92)
  • детские энциклопедии (5)
  • Разное (13)
  • РАСКРАСКИ (137)
  • – флеш раскраски онлайн (1)
  • СВОИМИ РУКАМИ (20)
  • СЕМЬЯ (4)
  • генеалогическое дерево семьи (2)
  • СКАЗКИ (74)
  • аудиосказки (19)
  • иллюстрации (16)
  • музыкальные (4)
  • флешки (6)
  • Советы родителям (13)
  • СТИХИ (60)
  • стихи – зимние, новогодние, загадки (15)
  • стихи детские (25)
  • стихи о детстве и материнстве (18)
  • Сумочки (10)
  • Талантливые дети (8)
  • Театрализованная деятельность (25)
  • ТЕСТЫ (20)
  • готов ли ваш ребенок к школе (15)
  • УПАКОВОЧКИ, КОРОБОЧКИ (4)
  • УРОКИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ (2)
  • УЧИМСЯ: (365)
  • – алфавит (5)
  • английский язык (11)
  • аппликация (42)
  • лепить (33)
  • лепить из соленого теста (9)
  • нетрадиционные техники рисования (2)
  • писать (прописи) (59)
  • рисовать (86)
  • считать (71)
  • читать (азбука) (53)
  • ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! (33)
  • очень ИНТЕРЕСНОЕ и КРАСИВОЕ (26)
  • самые, самые (7)
  • ХУДОЖНИКИ (151)
  • о детях (55)
  • о животных (29)
  • о природе (8)
  • о птицах (5)
  • об игрушках (10)
  • сказочный мир (51)
  • ШАБЛОНЫ,ТРАФАРЕТЫ (52)
  • Шьём сами (29)
  • ЮМОР (улыбнёмся) (10)
  • – детские перлы (1)
Читайте также:  Классицизм в интерьере это

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Четверг, 13 Июня 2013 г. 11:53 + в цитатник

Игра-головоломка "Танграм"

Педагогическое значение игры "Танграм"

Способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей.

В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.

Игра Танграм – игра головоломка для детей, которая состоит в решение различных задач с магическим квадратом. “Танграм” часто называют “головоломкой из картона” или “геометрическим конструктором”. Это одна из несложных головоломок, которая под силу ребенку дошкольного возраста.

Т анграм способен заинтересовать не только детей, у которых эта увлекательнейшая игра развивает мышление и воображение, но и серьезных взрослых ученых. Одним из величайших энтузиастов танграма считается писатель и математик Льюис Кэролл, в библиотеке которого была книга с 323 задачами для этой головоломки.

Игра очень проста в изготовлении. Квадрат 8х8 см из картона, пластика, одинаково раскрашенный с двух сторон разрезают на 7 частей. В результате получается 2 больших, 1 средний и 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. Используя все 7 частей, плотно присоединяя их друг к другу, можно составить очень много различных изображений по образцам и по собственному замыслу.

Суть игры – собирать всевозможные фигурки из данных элементов по принципу мозаики. Всего насчитывают более 7 000 различных комбинаций. Самые распространенные из них – фигуры животных и человека.

Как сделать головоломку?
Вообще, такого вида головоломки, часто называют “Картонными”. Вы можете распечатать шаблон на цветном двухстороннем картоне и разрезать по линиям. Но можно сделать более практичные и долговечные детали из пластика. Материалом для такой головоломки может послужить жесткая офисная папка или пластиковая коробка из под DVD. Эти коробки достаточно хорошо режутся ножницами. Если вас смущают острые углы деталей, то их можно немножко закруглить.

Как играть:
Составлять фигуры по образцу контуру. В состав каждой фигурки должны входить все семь частей, при этом они не должны перекрываться.
Придумывать свои фигуры по такому же принципу.
Для детей. Собирать фигуры по расчерченным на элементы образцам (ответам), как мозаику.

С чего начать?
Самое первое упражнение с такой игрой – составление фигуры из двух-трех элементов. Например из треугольников составить квадрат, трапецию. Ребенок должен сориентироваться в головоломке: посчитать все треугольники, сравнить их по размеру.
Потом можно просто прикладывать детали друг к другу и смотреть, что получится: грибок, домик, елочка, бантик, конфетка…

Второй этап
Через несколько уроков и игр с танграмом, можно переходить к упражнениям по складыванию фигурок по заданному примеру. В этих заданиях нужно использовать все 7 элементов головоломки.
Начните с составления зайца, это самая простая из нижеприведенных фигур.

Третий этап
Более сложной и интересной для ребят является воссоздание фигур по образцам-контурам. Это третий этап освоения игры. Воссоздание фигур по контурам требует зрительного членения формы на составные части, то есть на геометрические фигуры. Такие задания в детских садах рекомендуют предлагать детям с 5-6 лет.

Одно из первых заданий на этом этапе – бегущий гусь, начните лучше с него. Сначала, проанализируйте вместе с ребенком, их каких частей может состоять голова, шея, лапы гуся. Можно ли их сделать их других деталей…
Дальше можно прикладывать различные элементы головоломки, ища правильный результат.

Далее можно переходить к фигурам посложнее – человека бегущего и сидящего. Это самые трудные фигуры в этой головоломке, но потренировавшись, вы и с ними справитесь.

Предложенные ниже таблицы – задания с ответами можно распечатать на принтере и использовать в игре.

Цветные картинки – задания (контуры), черно-белые картинки – ответы к ним.

И в конце предлагаю ещё несколько схем для сборки "Танграма"

Агба оксана
Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Составь число»

– учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа;

– продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9;

– уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и верины;

– закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: 2 набора карточек с цифрами от 0 до 9 (двух цветов, 3 желтых и 3 темно-желтых круга, картинки с изображением лисы и кота, квадрат сделанный из счетных палочек, картинка с изображением лисы, составленной из многоугольников (игра Танграм, модель "Времена года".

Раздаточный материал. Счетные палочки (по 4 шт. для каждого ребенка,3 желтых и 3 красных круга (для каждого ребенка, пластилин, конверты с геометрическими фигурами.

Игровое упражнение "Составь число"

Воспитатель напоминает детям сюжет сказки А. Толстого"Золотой ключик". Затем выкладывает на фланелеграфе 3 желтых круга и сообщает, что это 3 золотых монеты, принадлежащих коту Базилио и лисе Алисе. Воспитатель уточняет:"Сколько всего монет? Сколько монет какого цвета? Как вы составили число три?" (Один, один и еще один.)

Воспитатель говорит детям, что Алиса и кот Базилио пытаются разделить монеты между собой. Воспитатель заменяет последний круг кругом темно-желтого цвета и спрашивает: "Сколько монет у Алисы? Сколько монет какого цвета? К;ак у Алисы получилось три монеты?"(Две монеты и одна монета.)

Читайте также:  Как сделать угол цокольного отлива

Под монетами дети выкладывают соответствующие цифры.

"Кот Базилио предлагает разделить монеты по другому: одна желтая монета и две темно-желтых,- продолжает воспитатель. – Сколько монет у Базилио? Сколько монет какого цвета? Как у Базилио получилось три монеты?" (Одна желтая и две темно-желтых.)

Дети выкладывают цифры 1 и 2.

Воспитатель продолжает: "Лиса Алиса утверждает,что два и один будет три и один и два тоже будет три. Права ли Алиса?" (Дети высказывают свои предположения.)

Игровое упражнение "Поможем коту Базилио и лисе Алисе разделить три монеты".

Воспитатель дает детям задание: "Составьте число три с помощью желтых и красных кругов: расположите круги одного цвета слева, а другого – справа ".

После выполнения задания уточнить у детей,как они составили число 3 (2 и 1, 1 и 2).

Подвижная игра"Чье звено соберется быстрее?"

Дети делятся на два звена по 10 человек в каждом. Каждый ребенок берет по одной карточке с цифрой от (1 до 9).У каждого звена карточки своего цвета. Остальные дети – это судейская команда.

Дети выполняют разнообразные движения под музыку. С окончанием музыки звенья строятся по порядку от (0 до 9). Судейская команда проверяет правильность построения детей.

Затем дети меняются карточками и ролями, игра повторяется 2-3 раза.

В конце игры воспитатель предлагает каждому звену обозначит количество игроков с помощью цифры. Вместе с детьми обсудить какие цифры они использовали для обозначения числа 10 и с какой стороны от 1 расположен 0.

Дидактическая игра "Танграм".

У детей 4 счетных палочки и кусочек пластилина. Воспитатель предлагает детям сравнить палочки по длине и соединить их с помощью пластилина. Затем уточняет: "Какая фигура у вас получилась?" (Квадрат.) Что есть у квадрата? (Стороны и углы.) Сколько сторон у квадрата? Сколько углов?"

Воспитатель показывает такую же модель квадрата и объясняет (одновременно показывая, что точка соединения сторон квадрата называется вершиной. Затем просит детей показать и сосчитать вершины у квадратов.

"Как еще можно назвать квадрат? – уточняет воспитатель. Правильно многоугольник (четырехугольник)".

Воспитатель предлагает детям достать из конвертов фигуры для игры "Танграм" и спрашивает: "Как называются фигуры? Как их еще можно назвать одним словом? Что есть у этих фигур?"(Стороны, углы, вершины.) А теперь давайте соберем из геометрических фигур лису Алису. (Показывает образец). з каких многоугольников вы составили лису?"

Игровое упражнение "Времена года".

Воспитатель показывает детям модель "Времена года", квадрат разделенный на четыре части (времена года, окрашенные в красный, зеленый, голубой и желтый цвета. Желтая часть разделена еще на три части,окрашенные в светло-желтый, желтый и желто-коричневые цвета.

Воспитатель спрашивает у детей:"Сколько всего времен года? Назовите их по порядку. Показывает на модели времена года, уточняя их цвет и названия".

Покажите на модели осень. На сколько частей разделено это время года?Как вы думаете почему здесь три части? Какие месяца вы знаете? Последний месяц осени – ноябрь. Назовите месяца осени по порядку". (Сентябрь, октябрь ноябрь.)

Воспитатель показывает месяцы на модели.

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему «Число 3. Цифра 3» МГБОУ Школа № 1591 Воспитатель Хоменко Оксана Николаевна Конспект занятия в средней группе по ФЭМП на тему: «Число 3. Цифра 3». Цель. Знакомство.

Конспект ООД по ФЭМП «Количество и счёт. Число и цифра 7» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП «Количество и счёт. Число и цифра7» в подготовительной группе Тема: «Число 7». Цель: познакомить детей с числом 7.

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький» Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Сентябрь». Задачи: Образовательные : Закрепить знания о числе и цифре 1; -формировать.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Число и цифра 6» Тема: «Число и цифра 6» Цель: Познакомить детей с образованием числа 6, количественным составом числа, порядковым счетом, сравнением групп.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Число и цифра 6 «Город Цифроград» Программное содержание: Продолжаем с детьми заниматься по пособию «Город Цифроград». Учить соотносить число с количеством и цифрой 6, писать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число один. Шар. Круг» Цель: Величина: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине); Отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому экспериментированию и любознательность; в плоскостном конструировании из геометрических.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся