Керхер 5 600 не включается

Керхер — это качественная техника для профессионального клининга или бытовой уборки.

Но даже высококачественная техника может выйти из строя при постоянной или неправильной эксплуатации. В статье мы расскажем о принципе работы устройств, слабых местах техники, основных поломках и их причинах, чтобы в случае столкновения с любой из них вы могли знать, как поступить.

Керхер не включается — причины

Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:

  1. Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
  2. Поломка реле.
  3. Поломка поршня.

В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.

Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.

Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.

Цены в интернет-магазинах:

Минимойка Karcher K 5 Premium Full Control Plus, желтая compyou.ru 24 105 Р
Karcher Мойка высокого давления K 7 Compact New 1.447-050.0 Electrozon 34 990 Р
Минимойка Karcher K7 Compact (1.168-502.0) compyou.ru 35 990 Р
Мойка высокого давления KARCHER K 5 Compact OBI 19 990 Р
Karcher Мойка высокого давления K 4 Basic 1.180-080.0 Electrozon 14 490 Р
KARCHER K 2 Basic 1.673-159 Аппарат высокого давления Бигам 4 990 Р
Еще предложения

Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.

Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.

Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.

В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.

Цены в интернет-магазинах:

Мойка высокого давления KARCHER K2 Basic OBI 3 867 Р
Электрическая мойка высокого давления KARCHER K 3 OBI 6 999 Р
Karcher Комплект для бесконтактной мойки 2.643-142.0 Santechsystemy 1 918,62 Р
Фильтр-мешки KARCHER бумажные 5 шт OBI 699 Р

В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.

Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.

Какое масло заливать в Керхер

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

Читайте также:  Как сделать каркас для матраса своими руками

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Цены в интернет-магазинах:

Bosch UniversalAquatak 135 Мойка высокого давления 06008A7C00 Оксар.ру-Москва 11 387 Р
Huter Мойка высокого давления W165-QL Electrozon 8 590 Р
Huter Мойка высокого давления M135-HP ogo1.ru 5 420 Р
Bosch Мойка высокого давления GHP 5-65 0600910500 ogo1.ru 31 605 Р
Минимойка Nilfisk-ALTO Nilfisk C 125.7-6 X-TRA (128470951) compyou.ru 9 039 Р
Еще предложения

Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать трат на ремонт моек Керхер. При правильном и бережном использовании, срок службы такой мойки может превышать несколько десятков лет.

В каталоге вы можете выбрать подходящую модель мойки Керхер для бытовых или профессиональных целей, а также ознакомиться с наиболее выгодными предложениями от интернет-магазинов.

Если вы ищите технику для мойки машин, дома или участка, то Керхер — это то, что нужно. Функциональная и производительная техника позволяет быстро достичь целей и получить желаемый результат при минимальных трудозатратах. А широкий ассортимент и диапазон цен помогут найти идеально подходящий вариант.

Имеется в хозяйстве аппарат высокого давления Керхер К5.600 и в последнее время захворал он…
Такая ситуация наблюдается:
Аппарат подключен к водопроводу, при включении и нажатии клавиши подачи воды на пистолете ничего не происходит, снимаю насадку с пистолета, нажимаю клавишу, вода идет и аппарат включается, одеваю насадку обратно и всё отлично работает. После простоев или если включить на следующий день, подобная процедура повторяется.
Побродив по интернету решился на разбор, ибо причиной такого поведения у многих становится клапан включения или байпасный клапан, ну и заодно ревизию аппарата провести не помешает.

Разобрав помпу увидел внутри неведомую жижу, видимо в масло попала вода, превратив его во что-то непонятное…

Вода попасть могла туда только через сальники трёх плунжеров
(пальцев с пружинами), видимо сальники необходимо менять…

Также извлек все клапана, они были в воде и остатках смазки

Теперь вопросы требующие внимания для обратной сборки:
1. Какое масло необходимо (возможно) использовать для заливки в помпу и в каком объеме?
2. Как извлечь эти сальники и есть ли у них какие-то номера для заказа?
3. Чем лучше смазывать резиновые уплотнения клапанов и как свободно они должны ходить?

Смотрите также

Комментарии 69

У меня тоже клапан заедал. Брызгал силиконом, хватало не на долго. Смазал клапан вазелином и до сих пор пользуюсь. А масло лил лукойл минералку.

Когда заедает клапан отключения нужно в него набрызгать силиконовой смазки и проблема сама уйдет, и можно не разбирать.

Обратись в службу по ремонту керхера. Я свой разобрал и залил нетого мамла и мойка накоылась пришлось новую покупать.
Это я уже потом узнал, что есть ремонтная мастерская по ним, где почти всё есть.

а вы случайно не там работаете?

Я нет не там. Я вообще не работаю с 2014 года😆.
Я обращался к ним, но было уже позно я уже угробил мойку к тому времени.

сейчас есть ремонт всего. все и так знают


У этого парня всё есть о ремонте.

сфоткай пжлст внутреннюю пластиковую часть — цилиндр где ходит клапан байпаса со всех сторон. у меня какая то выеденная часть там есть и резинка заминается дальняя на клапане, но работает вроде норм.
Я мажу все части кофемашин и моек смазкой из китая.
www.aliexpress.com/item-i….1000017.2.48ac97e7ObuZqA

постараюсь сфоткать вечерком

смазка там такая и есть. у меня такая же беда, то включится, то нет… к5200

я все запчасти для керхера заказывал на официальном сайте, вышло не дорого и доставка Почтой России. общался с менеджером:
C.Ц. ООО «Керхер»

ул. Б. Почтовая, д. 40 стр. 10

г. Москва, Россия

Tel. +7 495 662 19 19(доб. 1843)

все резинки смазывал силиконовой смазкой ликвимолли

масло минералку 15w-40 — я Лукойл литрушку беру обычно, а вообще есть целый сайт по этим автомойкам, с интструкциями и т.п.

Можете в еще в этой группе поинтересоваться, в ней есть работники СЦ: www.drive2.ru/communities/3177

в свой 4.90 заливал обычное трансмиссионное 75w90 как официалы говорили, проблем до сих пор нету, по запчастям на официальном сайте есть каталог, по картинке в разборок своего керхера выбираешь деталь какую надо и заказываешь.

Все со смазкой в норме. Она такая и есть. Смазывай все силиконом или дуй в керхер за смазкой. Я лил минералку лукойл. Вязкость не помню

Ох блин… Я ещё не разу не разбирал свой с 2011 года не разу… Как не будь надо залезть) Вот, нашёл старую фотку своего.

Какой посыл у коммента ?

Просто у меня так же 5 ой серии. Может не помешает ревизия, не более!

Знакомый занимается обслугой этих аппаратов, спроси у него vk.com/club135284541

Залипает клапан отключения по передаву — вынуть/разобрать/промыть/смазать силиконовой смазкой — собрать / установить.
Масло я лил трансмиссионку — оно наиболее подходящее для данного узла.
Сальники — пока новые не придут — не менял бы. Т.к. скорее всего, хрен достанешь (политика компании такая)
Посмотрел бы штоки, поршни/цилиндры на предмет износа.
Вода там может быть только если поршни "сифонят".
Далее — должен быть дренаж — то, что с поршней протекло — должно сливаться, а не течь в редуктор — проверить его.
А масло нового налить и не морочить мозга. То, что у вас там накопилось — накопилось за весь срок эксплуатации.
Сальники там чтобы мало не выбрасывало, а не чтобы вода не затекала.
Так что я бы в них не упирался. Закажутся — придут — хорошо. Нет — еще лучше.

Читайте также:  Каре на удлинение кому подходит

всё верно поддерживаю, я также делал;
промыл, прочистил, заменил масло,
всё Ок!
полёт нормальный

Точно такая же была хрень! Там залипает клапанок который с пружикой и зелёным колечком. Я снимал колечко и без него вставлял клапан и при нажатии он не выскакивает при усилии пружины, пружину растянул все ровно не выскакивает. Тогда приходит инженерная мысль шливануть отполировать клапан. Берём дрель зажимаем клапан в патрон, берём наждачку р800 в руку включаем дрель и начинаем шлифовать до тех пор пока он с лёгкостью не будет от руки входить и выходить из посадки, но главное не переборщить! Одеваем резинку собираем все и не нужно ни каких смазок на резинках, так как давление все ровно вымыет все. Смазка только нужна для того что бы при монтаже не прищикнуть резинку не более.
По маслу в приводе плунжеров я залил моторное мобил 5в40 больше года отпахал ещё не менял его но уже думаю нужно поменять.

Блин, на первый снимок глянул, подумал автомат перекоса. Удивился- уже и вертолеты здесь ремонтируют?!

У нас всегда лили масло для редукторов, резинки и сальники мазали на спец смазку, силиконовую, когда кончалась керхеровская, брали шелл, можно с силиконовую, на крайний случай.
По запчастям тут все верно сказали…можно резинки и подобрать, но они ходят недолго…
Попробуй просто смаж, поменяй масло, и собери как есть, ещё поработает…только не моторное, бери для редукторов…

Надо было просто смазать датчик давления

Опа! Там оказывается датчик давления есть? И что же он показывает?

Да-В-лЕ-НиЕ! Опа! Отключающего типа! Опа!

Иногда лучше промолчать, чем выставить себя дураком. Датчик и клапан совсем разные вещи

Что ты называешь "клапаном"? Тот, который эл-во отключает ни одним местом не клапан. Это именно датчик давления.

не надо менять манжеты. Это специальная смазка там. Масло просто залить 15W40 минралку. На 7 мм выше косой шайбы. Все резинки смазать густой силиконовой смазкой.

Именно минералку? синтетика не подойдёт?

советуют минералку. Синтетика может пагубно на резинки повлиять

Именно минералку? синтетика не подойдёт?

Там сальники — чтобы масло из редуктора не выливалось. А синтетика более протекучее.
Плюсы синтетики в более стабильной температурной вязкости (а нужно это чтобы сохранялось давление в магистрали), т.е. тут ЭТО вообще никаким местом не плюс.

Остальное все смазывай и собирай с помощью селиконовой смазки водостойкой.

Масло моторное 10w40 наливай чтобы закрыть косую шайбу, подшипник.Сальники аккуратно извлечь с помощью отвертки.Заказать сможешь в сервисе керхер, и сам заменить.Удачи.

в редуктор много лет лью моторную синтетику(остатки от замены в двигателе)
все ок.
объем, чтоб косая шайба была в масле(треть примерно)
проблем с этим не испытываю(как многие говорят синтетика течь начнет и убьет резинки, у меня много лет все ок)

Чего все моторку льют? Там трансмиссионке место.

а то и вовсе гидравлику…чтобы меньше вспенивалось…

не наблюдал проблемы с вспениванием. там нет для этого условий.

а то и вовсе гидравлику…чтобы меньше вспенивалось…

Гидравлика — жидкое. Соотв пленка — никакая. Соотв. смазывающие/антизадирные — хуже.

Чего все моторку льют? Там трансмиссионке место.

потому как она есть, и её достаточно.
а трансмисионка, ну а почему она?
косая шайба по клапанам там сильно не трет, по суте это просто упорный подшипник.

Да конечно. Какая там удельная нагрузка? И та-же нагрузка на подшипник?
И где что быстро крутится — там пенится.

там ничего быстро не крутится.
в двигателе на распред валах нагрузка не меньше там не трансмиссионка.

Мотор и собственно редуктор.

что мотор? что собственно редуктор?
на керхерах высоких серий стоят асинхронники, там максимум 3 т оборотов.
на более низких сериях гдле стоят редуктора и высокооборотистые моторчики редуктор не смазывается этой смазкой(за все не скажу но на многих именно так)
а эта смазка работает только на упорный подшипник с косой шайбой которая не имеет высокой скорости вращения. у которой нет сильных усилий сдвига на толкателях поршня. потому как вращение идет на подшипники а не между упорной шайбой и толкателем поршня. там изменяется только угол упора. проворачивание там конечно существует, но, знаешь какая самая медленно вращающаяся деталь в двигателе? без интернета, можешь сказать?
вот там тот же принцип.
моторного масла более чем достаточно, основная проблема там не в смазке, там любая жижа пойдет.
к слову серии моек высокого давления для пищевой промышленности(да есть такие) заливаются касторкой, да древней касторкой и её хватает!
там проблема в герметичности сальников и просачивании воды в масло.
я не спорю что можно залить и гидравлику и трансмиссию. можно и самую дешевую веретенку.
там нет таких усилий с которыми не справляется хоть какая нибудь смазка.

Самая медленно вращающаяся деталь в двигателе — это картер! Ну или статор в ЭД.
С остальным — согласен …Кроме:
Ты на касторку батон не кроши. Она гораздо лучше многих масел смазывает. Ее в свое время использовалась как моторное масло, причем — в гонках. Отмывает хорошо. Также является основой старых тормозных жыж.
Ну и всякие нюансы типа реакции сальников на моторку и трансмиссионку, опять-таки, вытекаемость через эти сальники.
А если помпа работает а разных положениях, то масло д.б. вязким, иначе его не "зацепит" и не донесет до того, что не в ванне.
Но в общем, я теперь согласен, что можно лить и моторку. Забыл, что редукторы обычно отдельно и мажутся консистентной смазкой.

Читайте также:  Какой толщины нужен пеноплекс для утепления фундамента

картер в двигателе не вращается.
всех медленнее вращаются клапана.
так вот упорная шайба относительно толкателей поршней тоже вращается очень медленно
если масла залить на треть объема то шайба будет смазываться в любом положении помпы. но естественно вертикальное предпочтительнее.

пс кстате надо одну из моих починить. совсем забыл про это.
надо заняться.

Если масло слишком жидкое — верхняя часть подшипника будет почти без масла, если помпа не в штатном положении — в штатном хватит любого, но что-то я против всяких жидких жыж. Инстинктивно кажется, что смазывающие хреновые. Трансмиссионка — наверное, тоже перебор.

ну и в вертикальном она будет без масла. но она ведь крутится, потому захватывает масло. тоже и на боку, нижняя часть просто будет цеплять смазку и уносить на верх. плюс какое никакое разбрызгивание. так что все нормально.
у меня мобил1 — 0в40. его и лью. проблем не испытываю.
не забуду фоткну его состояние в своей помпе(года три уже отработало, предохранительный клапан лопнул, буду разбирать)

Если масло слишком жидкое — верхняя часть подшипника будет почти без масла, если помпа не в штатном положении — в штатном хватит любого, но что-то я против всяких жидких жыж. Инстинктивно кажется, что смазывающие хреновые. Трансмиссионка — наверное, тоже перебор.

есмли интересно, вот такое масло мобил1 -0в40 стало после 3 лет и 147 моточасов(стоит счетчик часов(просто у меня их много ставлю везде где не лень 🙂 )
img-fotki.yandex.ru/get/4…3.b/0_f121a_1b06d1da_orig
какая либо выработка на косой шайбе подшипнике либо толкателялях отсутствует
img-fotki.yandex.ru/get/5…3.b/0_f1219_155318e0_orig
цвет масла изза просачивающейся в него воды, это уже эмульсия, но масло свою работу делает даже с водой и следы коррозии отсутствуют полностью
img-fotki.yandex.ru/get/5…3.b/0_f1217_8ca37b09_orig

сама помпа с 2005 года от annovi reverberi наработала чуть больше 800 моточасов.

05.06.2019 5 минут чтения

Потерять возможность пользоваться любимой мойкой высокого давления — страшный сон для любого ответственного хозяина. Снова возвращаться к услугам автомоек, вместо комфортного ухода за автомобилем в практически домашних условиях, едва ли кому-то захочется, а потому, если не включается мойка Керхер , имеет смысл приложить максимум усилий к как можно более быстрому устранению проблемы. Особенно хорошо, если при этом ещё и не потребуется слишком много технических навыков или финансовых затрат, а весь ремонт можно будет провести своими силами. Для этого потребуется сперва определить, что же именно произошло с вашим аппаратом.

Не включается Керхер К5 — почему?

На деле, причин такого поведения может быть очень много, поэтому мы рассмотрим сейчас только один из наиболее распространенных вариантов потери работоспособности. Представьте ситуацию: после зимнего хранения в правильных условиях с ни разу не упавшей ниже нуля температурой первый запуск не радует — ваш Керхер включается и выключается , не соглашаясь нормально работать. Казалось бы, самое время запаниковать и стремглав побежать в сторону ближайшей ремонтной мастерской. Впрочем, вполне вероятно, что получится обойтись без таких действий, если правильно подойти к вопросу. Попробуем провести самостоятельный ремонт, следуя указаниям:

1. Если Керхер не включается, причины едва ли получится определить, не заглядывая вовнутрь. Поэтому начать процесс нужно со снятия корпуса, для чего придется сперва открутить болты по периметру. После этого корпус легко снимется, открывая непосредственный доступ к самому механизму мойки высокого давления.

2. Приводной двигатель едва ли будет виноват в таком поведении, так что если требуется ремонт, Керхер не включается , скорее всего, из-за неправильной работы помпы. Конечно, визуальный осмотр двигателя тоже не помешает, тем более, что его всё равно придется снять на пути к получению доступа к помпе.

3. Дальше придется заняться патрубком высокого давления, осторожно открутив его гайку и не допуская повреждений во время работы. Так мы не создадим новых причин почему не включается Керхер .

4. Следующий этап — фиксаторы в количестве двух штук, а также клапан подвода моющего средства. В результате, можно наконец достать требуемый узел, хоть он и без фиксаторов будет достаточно плотно сидеть на своём месте.

5. Теперь вы должны увидеть накопившуюся за время зимнего хранения накипь, которая мешает нормально двигаться плунжерам, в результате чего и не включается Керхер 5.20 .

6. Дело осталось за малым — очистить механизм от накипи и хорошо всё смазать силиконовой водостойкой смазкой.

7. Наконец, нас ожидает самый ответственный этап — обратная сборка, при которой не должно оставаться “лишних” деталей.

Ожидаемый результат всех этих действий — снова хорошо работающая минимойка, не тревожащая вас неисправностями ещё очень долго. Теперь вы знаете, что делать, если Керхер К 5 не включается .

Не помогло. Что делать?

Несмотря на все ваши старания и точное следование инструкции по ремонту, может случиться так, что мойка всё равно не запустится. Если после смазывания помпы не включается Керхер , это уже можно считать реальным поводом обратиться к специалистам. Дальнейшие самостоятельные действия в такой ситуации не рекомендуются, поскольку они могут только усугубить и без того неприятную проблему, дополнительно повысив ценник ремонтных работ.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся