Ключ для снятия дворников

Всем привет! Сегодня сделал один из самых простых вариантов съёмника для снятия поводков стеклоочистителя.
Съемник дворников необходим при замене лобовых стекол, упрощает процесс снятия дворников.
Демонстрация работы съёмника в видеоролике. Всем приятного просмотра.

Смотрите также

Метки: съёмник поводков стеклоочистителя

Комментарии 48

Прикольно!
Если есть сварочний аппарат, то можно с Али за 250 рублей не заказывать
=)

Ех, сколько же людей разных попадается по жизни. Можно бесконечно кричать не прикипают, у меня такого не было и вообще все руками снимается. Насколько же ограничено мышление у людей. У меня вот например ни разу шпилька колеса не ломалась. Они вообще не ломаются никогда. Достаточно рукой посильнее дернуть и гайка отвернется. А сломаться она не может. Нет. Это исключено. Точно знаю, т.к. у меня такого не было. На комменты с возражениями отвечать не намерен. На сегодня с меня хватит индивидов 😉
А что касается приспособы в закладки. И спасибо огромное за идею! Отлично сделано

На 3х летнем Кашкае часа 2 промучился снимая поводки.Не постукивание, не подергивание не помогло . ВДшка тоже не выручила.Спас простой газовый ключ.

Лет тридцать за рулем, на любых машинах
снимал поводки без проблем, надо всего лишь
1) Ослабить гайку
2) Оттянуть одной рукой поводок в сторону гайки
3) Тюкнуть слегка молоточкомключем по гайке.

Не все так просто иногда бывает.Без съемника не получается, так прикипают что мама не горюй.

Нет не бывает. Вам на урок химии.
Там два материала исключающие
"мертвое" соединение

Я никого учить не собираюсь, все из практики.

Без обид. Но тоже как то не теоретик. Ни разу))

Нет не бывает. Вам на урок химии.
Там два материала исключающие
"мертвое" соединение

Моим бы поводкам урок провёл, посмотрел бы я на твою химию.

Полностью согласен, так прикипели что и не знал что с ними делать не ломать же, пришлось придумывать съемник, помог и то с большим трудом.

а я так и не сорвал, плюнул на это дело.

А я не давно голову ломал как её сдёрнуть, получилось снять съёмником для шаровых))

Молодец, в правильном направлении мыслишь.
Я готовым обошелся.
www.drive2.ru/l/461501864890861271/

точно такой же в гараже лежит)
им и пользуюсь

Я мазюкаю место посадки медной пастой и ничего не прилипает.

Можно и графиткой.

Полезная вещь, ну да может и не всем подойдёт. Зато сделано своими руками. МОЛОДЕЦ!

для съемника я бы взял каленый болт и гайку, например от волговского шатуна или кардана. а так — молодец!

Поведаю секрет. Откручиваешь гайку не до конца и легко постукивая (без фанатизма) ладонью по поводку, поджимая дворник к стеклу другой рукой "раскачиваешь" его и снимаешь. Съемник вообще не нужен.

в некоторых машинках втулки дворников пластиковые. сами по себе от возраста уже не торт, а когда снимаешь могут попросту развалиться (в местах крепления к кузову). так что иногда наверное лучше съемником содрать.

Снимал и с 30 и 50 летних авто, ни разу ничего не рассыпалось

С уважением отношусь к людям которые что то делают своими руками. Но в данном случае зачем изобретать велосипед? Данному изделию цена — копейки.
xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.…=976878840243893389100001

именно таким съемником не смог даже подлезть под передние поводки на своей машине. толстая нижняя часть. а на заднею щетку его попросту не хватило, низкий. таким наверное только на старых жигулях что то содрать можно, но там все нормально снимается и без этой китайской приблуды, у которой кстати не редко и сам пластиковый "барашек" после двух трех раз использования проворачиваться начинает.
так как я со сваркой не дружу (не умею варить и соответственно сварочника нет) себе сделал что то похожее как на фото ниже (стыренно из инэта)

У меня одного ни когда не возникало проблем с этим?

ПыСы: интересно, с какой целью некоторые комментаторы кинулись радовать нас, что у них всё Ок и поводки слезают без всяких таких "глупостей"? :)))))

Жаль ранее этого не увидел, а то не давно решил поджать скобу. А машине 19 лет и туда явно не кто не лазил.
Пришлось использовать варварский метод, кувалда верный помощник был.
А то, как выше писали все снимается легко, да согласен, на свежих авто возможно.

Спс! Буду себе такой же делать, а то не могу задний дворник стянуть. Думаю его можно доработать под разные диаметры, разными проставками вкладышами, а трубу чуть сделать побольше. Понятно что им не снимешь чтото серьезное, но поводки бывают разных толщин и тд

Читайте также:  Какими способами можно уменьшить силу трения

Классный съёмника получился.

1. Берём всё что нужно
2. Подгоняем
3 …
4. PROFIT!

Нужная вещь. Молодчина)))

А просто открутить гайку и снять, лень?

бывает содрать невозможно. настолько все через окисление, буквально, спаивается.

Раз пять откручивал, проблем не было. У Вас видимо пообширнее опыт.

Скажу так, в процентах 80ти — этот дворник не слезает с вала))
Я даже пару дворников успел сломать, силуминовые они потому что)) Опыта снятия их, лет 6 наверно…

Наш опыт, сын ошибок трудных…)))

Раз пять откручивал, проблем не было. У Вас видимо пообширнее опыт.

У меня на транзите слазит спокойно, но на других машинах встречал такое, как у автора, поэтому в принципе его съемник актуален.

Всегда нужны бонусы!

У меня на транзите слазит спокойно, но на других машинах встречал такое, как у автора, поэтому в принципе его съемник актуален.

на старике тоже слезло спокойно, а на текущем без съемника не смог снять поводки дворников. и у многих так.
там же шлицы и конус, если затянута гайка хорошо, то снимать трудно.

Раз пять откручивал, проблем не было. У Вас видимо пообширнее опыт.

Видимо у нас у всех вместе взятых опыта по меньше вашего будет. Вам говорят как бывает в большинстве случаев, что прикипает поводок.

За всех не надо. Я сказал как было.

Раз пять откручивал, проблем не было. У Вас видимо пообширнее опыт.

все зависит от того как часто поводки снимаются и ставятся ли обратно на смазку. У меня в корсе чтобы поменять фильтр салона нужно снять поводки дворников, панель перед лобовым, кожух и тогда только становится доступен фильтр (гребаные немецкие инженера) Так как фильтр меняю 1-2 раза в год и поводки снимаю часто и сажаю на графитку то снимаются они у меня просто рукой без усилия. Но когда я их снимал первый раз (предыдущий хозяин видать не утруждал себя заменой фильтра) это был пздц. мне тогда тоже пришлось сварить похожую приблуду, иначе было не снять.

Очень кошмарно)) Недаром говорят, что любой автомобиль, рано или поздно превращается в опель.

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Как снять без съемника
  • Про съемник
  • Прикипел – а поможет ли?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Читайте также:  Калькулятор расчета площади кровли четырехскатной крыши

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(10 голосов, средний: 4,90 из 5)

Всем доброго дня!
Как то столкнулся с проблемой нужно было срочно снять поводок заднего дворника, а он в никакую не поддавался. И так, и этак я его мучал все равно не хотел слезать с шлицов. Вариант один нужен специальный съемник, которого у меня нет)))
Ехать в магазин покупать не наш метод конечно. Считаю зачем покупать если есть возможность сделать самому. Тем более есть все для этого.
Итак на понадобятся:
1. Болт (М12х100 мой вариант)
2. Гайка М12
3. Шайба 42 мм 2шт
4. Труба 40 мм
5. Отрезная машинка
6. Сварочный аппарат

Recommendations

Comments 108

Вот уважаю инструкции по ремонту начинающиеся со слов "снимите двигатель" и отчеты с "возьмите сварочный аппарат". :о))

А как должно начинатся? Возьмите синюю изоленту?)))))

"Включите мозг и действуйте по обстоятельствам". :о)

эксперта даже по почерку видно)))

По шрифту, ты хотел сказать? )

нет именно по почерку, ты понял о чем я)))

вот чтоб не пользоваться подобным все резьбы и конусные сочленения на своей 09 всегда смазываю графиткой. Но разве что мой метод применим только к ВАЗам…

Вот так выгнуло мой съёмник. Снял руками? Молодец, но так не у всех. У меня стоит алюминиевая шайба на конусе. Прикислам в хлам, я если честно уже собирался пилить и покупать новую трапецию, но она отстрелила, хвала богам.

Я сьемником снял, в борт журнале есть, принцип тот же.

Мне кажется что в недалёком будущем новое поколение не способно будет руками вынять даже прикуриватель и придумает для него съёмник.

Да ничего. Просто иной раз лучше съёмником сдёрнуть, чем раскачивать поводок и вал, поддевать рожковым ключём, и тд, и иметь вероятность поломки. Если что, то и я 35 лет за рулём, и много чего снимал и ставил. Бывало и ломалось что то.

Тыщу раз снимал дворники на разнах машинах в том числе и в усмерть закисшие на газели и ни разу даже мысли не было использовать какой то съёмник. Прям даже интересно посмотреть на этот дворник для которого это было изготовлено

с моего пепелациа передние дворники в рукопашную хрен сдёрнешь, ток съёмником — вот те и пример

я бы попробовал

все кто пробовал шлицы сдирали к чертям и жалели, что сенсеев не слушали)))

пока сам не попробую не поверю. С дуру то можно известно, что сломать

а там знаешь хитрО как: тянешь — не идёть, думаешь ну сильнее бы надо слегка, ага даёшь сильнее, не слазит и ещё чутка наваливаешь-нет, и ещё чутка и резко так бздусь и ты без шлицов))) даже в мануале сразу написано — снимать съёмником онли слоули-слоули)))

Читайте также:  Карбонат на кости в духовке рецепт

а зачем тянуть? я так никогда не снимаю. В мануале у меня написано, что свечи нужно у оф диллера менять, а если чек загорится то на эвакуатор сразу

Тыщу раз снимал дворники на разнах машинах в том числе и в усмерть закисшие на газели и ни разу даже мысли не было использовать какой то съёмник. Прям даже интересно посмотреть на этот дворник для которого это было изготовлено

Ну вот например, я когда ревизию делал, пришлось съёмником шаровых разбирать. За 16 лет никто не разбирал трапецию. Я в этом уверен.
www.drive2.ru/l/500937773566394877/
Что то поломать вышло бы дорого и долго.

ну и что? Я и с 20ти летних снимал без проблем. Так по картинкам то не понять ничего, надо самому пробовать

Тыщу раз снимал дворники на разнах машинах в том числе и в усмерть закисшие на газели и ни разу даже мысли не было использовать какой то съёмник. Прям даже интересно посмотреть на этот дворник для которого это было изготовлено

Тыщу раз снимал дворники на разнах машинах в том числе и в усмерть закисшие на газели и ни разу даже мысли не было использовать какой то съёмник. Прям даже интересно посмотреть на этот дворник для которого это было изготовлено

Товарищ приволок, по другому не скажешь, подуставшую Ниву чтобы пошаманить проводку, заставить нормально работать дворники, сторы, габариты, внедрить ЦЗ, сигнал, музыку. Сам боялся так как много колхоза в проводке.

За двадцать минут были сломаны наружная ручка двери, замок ляды, поводок дворника на водительской стороне и клемник на двигателе дворников. Как пользоваться WD-шкой знаю и использовал 🙂

Тыщу раз снимал дворники на разнах машинах в том числе и в усмерть закисшие на газели и ни разу даже мысли не было использовать какой то съёмник. Прям даже интересно посмотреть на этот дворник для которого это было изготовлено

Делал такой же. Труба 3мм стенка. Пока снял его выгнуло. Бмв е60

так и будет. Без съёмника бы за 5 сек снял

идея и фото не мои. себе на даче сделал похожий. разве что болт не загибал, а оставил под трещетку.

Надо сделать, что просто бы було. А то съёмник шаровых достаточно большой.

я вместо пластинки с резьбой что на фото просто гайку под болт взял. немного не удобно ключем придерживать, но доверия к резьбе на таких пластинках у меня нет.

а началось все с того что купил съемник поводков (картинку стыреную из инэта прикрепил) на рынке за 5$ а у него толстая нижняя часть и он тупо не подлазил под дворник.

Ну конструкция как бы одна и та же. Если что то не лезет то можно доработать напильником. Ничего страшного .

если сточить нижнею часть на наждаке то скорее всего не выдержит снятие и одного поводка. железо "не торт" (какой то дешевый сплав типа алюминия). проще было из уголков сделать. благо продавец нормальный попался и без вопросов забрал обратно и вернул деньги. из разговора (с продавцом) понял что не у меня одного "ня лезло" )))

Металл, или силумин, или порошковая хрень. Хорошо хоть обратно приняли.

Сейчас наверное скажу глупость… Но может как то можно не допустить закисание этого дворника? Ну там смазать например, когда ставишь…

Можно. Но не все будут разбирать новый авто, и смазывать. И не все ездят на новых авто. А покупают их глыбоко БУ. И тем более многие поводки садятся на шлицевой конус. Что тоже вносит свою лепту.

И как?
Вижу не один Я пытался сегодня снять держатель дворника с шлицевого конуса!
Потратил 3 часа!
Поиск материала, сварочные и отрезные работы.
Вырывает шайбу от трубы или сверху или с низу по сварочному шву, пипец. (Труба с нержавейки)
И все таки поехал купил в магазине съемник и снял за 5 минут!
Цена вопроса — 90 грн. и 5 минут или 3 часа геморроя!

Когда-то точно такую же проблему точно таким же путём разрулил.
Но в процессе изготовления размеры подкорректировал так, что б и передние дворники им можно было снимать
www.drive2.ru/l/5314879/

Делал для Зафиры, но недавно на сыновой Ауди надо было как раз передние дворники снять — подошел, как родной.

Сделал сам. И молодец. А экспертам-лединец)))

Комментарии запрещены.

Присоединяйся