Содержание
Книжки-малышки и маленькие книжки-развивайки. В данном разделе опубликованы авторские разработки и мастер-классы по изготовлению самодельных книг для малышей. «Читателями» книжек-малышек, как правило, становятся самые маленькие детки. Те, кто и читать-то, чаще всего, не умеет. В соответствии с этим выбирается и тематика этих образцов «литературы»: доступный и понятный сюжет, знакомые персонажи.
Прекрасный вариант – создать книжку-малышку вместе с ребёнком. Это нехитрое творчество неожиданно может стать очень увлекательным и даже захватывающим процессом. Используйте полезные идеи, изложенные в публикациях этого раздела, для изготовления собственных великолепных книжек-малышек! Распечатать готовые книжки можно здесь
Показаны публикации 1-10 из 496 .
Все разделы | Книжки-малышки своими руками: как сделать книжку для ребенка
Презентация книжки из фетра для развития сенсорного восприятия «Книжка-малышка» для детей младшего возраста Задачи:1.Развивать любознательность и познавательную мотивацию.2.Развивать воображение и творческую активность .3.Обогащать словарный запас.4.Об объектах окружающего мира о свойствах (формы , цвета,размере,материале, количестве. 5.Развивать все виды восприятия зрительное.
Развлечение во второй младшей группе «В гостях волшебная Королева книжек-малышек» Основные задачи: — развить эстетические чувства; — расширить представления о книжках-малышках; — активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов; — развить интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги; — развить творческие.
Публикация «Проект: создание книжки-малышки «В гостях у сказки» для детей 3–4. » Проект: создание книжки-малышки "В гостях у сказки" Творческий, краткосрочный для детей 3-4 лет. Актуальность. “И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша”. Литература занимает особое место в формировании личности.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация «Изготовление книжки-малышки» Чтобы привлечь внимание ребенка и вызвать у него желание к обучению, можно сделать яркую книжку-малышку своими руками. Для этого потребуется немного времени и материалов. Достаточно вооружиться клеем, ножницами, бумагой и другими простыми вещами, которые найдутся в каждом доме.
Изготовление книжки — малышки в рамках проекта «Мама почитай мне» В рамках проекта "Мама почитай мне! " родители совместно с детьми изготовили книжки – малышки. Актуальность проекта: В настоящее время современные родители всё меньше уделяют внимание к чтению книг. Не понимая, что чтение художественной литературы оказывает огромное влияние на.
Книжка-малышка из ткани своими руками для развития мелкой моторики у детей Все родители и воспитатели знают о пользе развивающих пальчиковых игрушек для детей дошкольного возраста, такие как: яркие краски, осязание разных по фактуре поверхностей, мелкая моторика. Мне показалась хорошей идеей создать книжку-малышку "Лесные истории" для детей моей.
Статья «Методические материалы своими руками «Развивающая книжка для малышек». » «Методические материалы своими руками» Тема: «Развивающая книжка для малышек» младшая группа Цель: – Развивать познавательные процессы детей 3-4 лет; – Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие. Задачи: – Развивать память, мышление, речь ребёнка, пространственное.
«Путешествие по страницам рассказов Н. Носова». Конспект занятия в рамках недели «Книжки-малышки» Программные задачи: Образовательные задачи: 1.Закрепить знания детей о жизни и творчестве писателя Н. Носова. 2.Учить воспринимать художественное слово, понимать образный язык рассказов, акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков.
Книжка-малышка из фетра «Развивайка» Среди изобилия всевозможных развивающих игрушек наибольшую ценность имеют игрушки изготовленные своими руками. Интеллектуально развивать малыша на самых ранних этапах развития и познания окружающего мира помогают, например, книги из фетра. Особенно если они придуманы и сделаны.
Проект «Книжки для Малышек» Проект "Книжки для малышек" Тип проекта:краткосрочный, познавательно-творческий. Участники проекта:дети, педагоги, родители. Цель: привитие любви и интереса детей к книге, повышение уровня педагогических знаний родителей в вопросах детского чтения. Гипотеза: предполагаю что.
Первую книжку для своего ребенка может сделать своими руками каждый. Для изготовления пригодятся картон, цветная бумага, ткани и т.п.
Смотря по цели использования, самоделки могут быть нескольких типов:
Самую первую книжку годовалому сыну или дочке легко сделать из набора картона. Следует подобрать картинки с крупными, яркими рисунками предметов, которые ребенку знакомы.
Желательно сделать книжку тематической – про игрушки, животных и т.д. А еще лучше в книжке собрать картинки о какой-то игрушке, зверюшке: «Что он здесь делает? А на этой картинке? Что он ест?»
Картинки найдутся в рекламных каталогах магазинов, выбрать из книжек-раскрасок, распечатать из интернета, нарисовать самим, сделать фотографии.
Приобрести не очень толстый фотоальбом, листы белого картона, подготовить рисунки по намеченной теме, вклеить, собрать в альбом. При желании сохранить надолго сверху заламинировать или обклеить скотчем.
Приобрести канцелярскую папку и файлы, бумагу формата А4, по желанию можно заменить цветными листами. Наклеить приготовленные картинки с обеих сторон. Оформить в файлы.
Взять чистые листы из альбома, сложить пополам и прошить середину (можно воспользоваться дыроколом). Страницы заполнить картинками на намеченную тему и сделать подписи к ним.
Можно сделать детскую книжку-сказку своими руками. Подобрать красочные картинки по знакомой и любимой малышом сказке. Приучать его пересказывать ее, пользуясь книжкой.
Подойдет обыкновенный альбом для рисования. Оформлять начинаем прямо с обложки – приклеиваем одну из тематических картинок и пишем название. Листы заполняем картинками или рисуем сами. Можно добавлять слова из детского лепета, первые фразы, фотографии поделок маленького. Альбом будет пополняться с ростом ребенка.
Развивать малышей можно по фотографиям его самого и близких людей. Фотокнигу можно изготовить по одному из перечисленных способов, заполнив ее фотографиями достаточно больших размеров.
Обязательно написать тексты, которые несут полезную информацию. Например, если это фото вашей собаки, можно написать гав. Или кратко описать, что делает сам малыш на фото.
Фотокнижка может быть тематической: «Наша Мурка», «Наш Барбос», «Наш Попка», «Мои машинки» и т.д.
Они ценны экологичностью материала. При их изготовлении обычно используются издающие звуки детали, всякие застежки, аксессуары вроде бусин, аппликаций. Подойдут флис, хлопок, лен, шерсть и другие виды.
Виды мягких книжек:
Хорошей идеей будет сделать своими руками детские книжки-малышки со сказками, которые вы уже читали или рассказывали ребенку. Они отлично помогут диалогам с ребенком: «Что сделала мышка? Как пела бабушка? Куда спрятался козленок?»
Целью изготовления самодельных книжек прежде всего является развитие малыша.
С одной и той же книжкой можно работать долго. Учить слова, действия, цвета, качества. К примеру, вы изготовили книжку для девочки «Мои куклы». Первоначально по ней ребенок научится называть их по именам, далее можно обратить ее внимание части лица – ушки, носик, лобик и т.д., на предметы одежды, действия куклы, цвета платьев – все это постепенно, по мере подрастания девочки. Игровых возможностей много у каждой самодельной книжки.
Тема зависит от возраста ребенка, от его интересов. Начальные темы для самых маленьких детей в основном одинаковы – игрушки, еда, фрукты, предметы в комнате, знакомые персонажи. Можно отдельно по каждой особенно любимой игрушке, предмету, к которому малыш привязан.
Книжные издательства выпускают продукцию с более мелкими картинками. Они подходят малышам примерно с 3 лет. А для развития самых маленьких выполнить книжку с тематическими картинками лучше самим.
Часто родители малышей жалуются, что ребенок не может рассматривать долго странички книг, они даже не успевают прочитать текст. И это вполне закономерно. Ребенок от года до трех находится на стадии предметно-манипулятивной деятельности.
Показать полностью… Он не умеет еще наблюдать, рассматривать. Большую часть мира он познает через взаимодействие с ним. Какие действия с обычной книжкой ему доступны? Правильно, перелистывание! Так и получается, что в книжке его больше всего привлекает возможность перелистывать страницы. Слушать, анализировать, рассматривать – всему этому детей нужно учить.
Если ребенок не пассивный слушатель и зритель, а активный участник занятия, то легче удержать внимание и результат лучше. Книги с интерактивными элементами (окошки, тянучки, сенсорные участки и т.д.) помогают малышу научиться рассматривать, удерживать внимание, развивают восприятие, мышление и мелкую моторику. Именно для таких детей была создана эта развивающая книжка их фетра с секретами. Еще один большой плюс заключается в том, что такую книжку сложнее порвать, ее можно стирать.
Аппарат для раздачи жевательных конфет своими руками!
Самодельный чудо-кошелек из детства
НОВОГОДНИЕ ТРАФАРЕТЫ
Украшаем окна к Новому году и Рождеству
Художественное ажурное вырезание в наше время почти забыто. Но в последние годы начало постепенно возрождаться. Сейчас в основном вырезанные картинки используются для украшения окон к Новому году. Например, часто в школе или детском саду можно встретить на окнах весёлые новогодние мотивы, вырезанные из бумаги.
___________________________________
#Зима@zaykinaskazka
BECЁЛЫЕ CTИШКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ MAЛЫШЕЙ
Петя, Петя-петушок
Целый день учил стишок.
А запомнил он строку
Показать полностью…
Лишь одну – «Ку-ка-ре-ку!»
****
– Зайка-зайка, ты куда?
– Еду к деткам в города!
– А зачем? Там будешь жить?
– Буду с детками дружить!
****
Хлеб и крошки
На окошке –
Прилетайте, птички, к нам!
Клюйте, птички, понемножку,
И летите к облакам!
****
Куры-куры: "Ко-ко-ко!
Мы снесли яички;
Ку-ку-кушайте, ко-ко,
Детки-невелички!"
****
Козлик-козлик:
-Ме-ме-ме!
Я учусь считать в уме!
Cколько будет два плюс пять?
Ме-ме-ме, забыл опять!
Очень мама огорчится!
Ме-ме-ме – бегу учиться.
****
– Мышка, мышка, что не спишь,
Что соломою хрустишь?
– Я боюсь уснуть, сестрица,
Кот усатый мне приснится!
****
Белка сушит сыроежки,
Лапкой с ветки рвет орешки.
Все запасы в кладовой
Пригодятся ей зимой.
****
Большую морковку зайчишки тащили,
Они от морковки чуть-чуть откусили,
Потом захотелось еще откусить,
Потом… уже нечего было тащить.
****
Еж пыхтит и морщится:
– Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету…
Соблюдайте чистоту!
****
Под кустом играют в прятки
Шаловливые лисятки.
А лиса для малышей
Ловит в зарослях мышей.
****
Вышли волки на охоту.
Бродят стаей по болоту.
Между прочим, говорят,
Волки ягоды едят.
****
Мчится заяц от лисы,
Хвост дрожит, дрожат усы.
Встали сосны на пути,
От погони не уйти!
Нет спасения в бору…
Прыгнул к ежику в нору!
****
На столе лежали пышки,
А в углу играли мышки.
Если б не было здесь мышки,
Были б целы эти пышки.
****
Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала шишку.
Белка шишку уронила,
Прямо в Мишку угодила.
Застонал, заохал Мишка –
На носу вскочила шишка.
****
Лягушка-попрыгушка –
Глазки на макушке.
Прячьтесь от лягушки,
Комары да мушки.
****
Облепили лампу мошки,
Греют тоненькие ножки.
Осторожно, мошки!
Обожжете ножки!
****
Я надел большую шляпу,
Сел у елочки под лапу.
Не найдет меня щенок,
Потому что я – грибок.
****
Воспитанный хвостик
У кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде нее
Не войдет –
Он вежливо кошку
Пропустит вперед.
****
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
– Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!