Кнопка запуска остановки двигателя

Всегда хотел такой девайс, а когда подвернулась схемка, в которой смог разобраться даже такой чайник в электрике как я(не без помощи Драйва) решил что откладывать смысла нет.

Кнопка будет работать следущим образом: нажимаем только кнопку — включается/выключается зажигание, если нажать на педаль тормоза при выключеном зажигании и нажать кнопку — начинает маслать стартер, после запуска двигателя отпускаем кнопку, двигатель работает, зажигание включено
Схема:

По схеме видим что нам нужны 3 реле и кнопка без фиксации. С реле 5-ти и 4-х контактными проблем не возникнет, есть во всех магазинах запчастей, а вот с 6-ти контактным реле ЗПТФ (от Ваз 2114 и оных)(реле задних противотуманных фар), Придется повозиться, всмысле побегать поискать (ном.21.3777 и 22.3777). Реле 2114-3747610 не подходит. В моем городе я посетил 8 магазинов запчастей, в 3 мне сказали что таких реле в природе не существует, в 2 просто квадратные глаза и палец у виска, еще в двух вроде о таких слышали, даже предлагали какие то 6-ти контактные, но не то, и только в одном, в единственном экземпляре, всю покрытую пылью я ее отыскал=))
Далее проще, покупаем диод, провода сечением 2.5мм клеммы "мама" для релюшек(маленькие для ЗПТФ и обычные для 4-5ти контактных) и колодки для реле. Вся схема собирается часа за полтора, если без перекуров, самое сложное это не перепутать что куда, я справился, даже не спалил ничего в процессе. Для проверки работы использовал источник 12в и ленты светодиодов на зажигании и стартер. Фоток готового продукта нет, но думаю все видели реле, опутанные проводами=))) Если что на Драйве есть инструкции с фото.

Далее кнопка, я взял с работы пусковую кнопку, держит серьезные токи до 10 А, имеет как нормально замкнутый, так и нормально разомкнутый режим, нам нужен последний. В принципе можно брать любую кнопку без фиксации, но мне китайские за 20р не внушают доверия.
Кнопка:

Охранная сигнализация

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

Как данная система понимает что именно водитель находится в автомобиле? В данном комплекте имеется имобилайзер либо другой какой ключ?

Есть такие же комплекты, только с меткой. В данной системе такой защиты нет.

  • Бренд: BOJECHER
  • Тип: Однонаправленное противоугонное устройство
  • Особенности: Автоматический центральный замок
  • Тип пульта дистанционного управления: Без дистанционного пульта управления ЖК-дисплеем
  • Тип принадлежности: Специальные детали противоугонной системы
  • Дистанционное управление: Нет
  • Model name: one start stop engine button
  • Free gift: 4pcs car sticker
  • Car voltage: for 12v vehicle only

Автоматическая система запуска двигателя с кнопочной кнопкой , с кнопкой запуска , с кнопкой запуска , кнопка запуска двигателя , кнопка запуска двигателя

Обратите внимание :

Это только для 12 В , только который является транспортных средств среднего класса или низкого класса , и не работать для автомобилей высокого класса .

Перед установкой одного двигателя запуска , пожалуйста , установите дополнительное открытое реле ( выше 40A) на хосте ON2, если ваша машина спрятала лампу .

Описание продукта

1. кнопочная кнопка запуска двигателя

2. Нет необходимости использовать оригинальный автомобильный ключ для запуска двигателя

3. Совместимость с современными интеллектуальными клавишами и пусковой системой сигнализации

4. можно использовать во всех видах автомобиля

5. Легко установить и отстегнуть

6. Может быть подобрана ваша Автомобильная сигнализация или система pke

7. Автоматическое управление и система запуска без автомобиля

8. Начало и техническое обслуживание

9. Проверка Авто состояние с функцией отображения

10. гарантия безопасности без другой операции во время вождения

11. Совместимость с современными интеллектуальными клавишами и пусковой системой сигнализации

12. Защита риска с противоугонной системой

  • 5 Звезды 90%
  • 4 Звезды 6%
  • 3 Звезды 2%
  • 2 Звезды 0%
  • 1 звезда 2%

Как данная система понимает что именно водитель находится в автомобиле? В данном комплекте имеется имобилайзер либо другой какой ключ?

Есть такие же комплекты, только с меткой. В данной системе такой защиты нет.

В комплекте есть брелок для дистанционного запуска?

Брелка нет. Автозапуск производится со штатного брелка (3 нажатия открыть машину в течении 5 секунд), при условии что подключён ручник и центральный замок!

Читайте также:  Какой уклон делать для канализации

Есть ACC? Например для включения магнитолы без заводки и стартера?

Есть даже функция автозапуска (нужно ручник и центральный замок подключить)!

при зажатой кнопке стартер крутит пока не отпустишь,или определенное время

крутит одну сек,а при нажатом тормозе(сразу как сел в машину нажал)крутит пока не отпустишь.

на хендай Солярис подходит

Дистанционный запуск есть?

должен быть,пока не разобрался

Можно, для этого тонкий красный провод нужно подключить к выходу блока сигнализации (она должна быть), на который в течение 5-ти секунд должно поступить 3 положительных сигнала, после чего блок управления запускает двигатель. Управляющий сигнал можно выбрать по усмотрению, либо закрытие ЦЗ, или открытие. Я подключил его к выходу блока сигнализации на поворотники и при нажатии на кнопку открытия багажника трижды моргают поворотники и запускается двигатель.

как долго шел товар

месяц. может чуть меньше

Установил, все работает. На зажигание нужно пускать белый провод. При дистанционном запуске стартера, включается зажигание примерно секунд на 7, за это время успевает сработать насос подкачки, а также этого вполне достаточно для прогрева свеч зажигания в дизельном двигателе. Вместо стояночного тормоза подключил датчик нейтрали (геркон с магнитом), который заказал так же на Али. Его можно так же последовательно подключить к датчику стояночного тормоза, тогда двигатель будет запускаться при затянутом ручнике и одновременном включении нейтрали.

  • Для чего нужна кнопка стартера?
  • 1. Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.
  • 2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.
  • 3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.

Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя. Подобное преимущество сразу бросилось в глаза владельцам автомобилей, у которых нет такой возможности, и они придумали свой способ установки и подключения кнопки стартера. Профессиональные автоэлектрики сегодня устанавливают такую кнопку даже на машины с карбюраторным двигателем. Сегодня мы тоже попробуем ознакомить вас с процедурой установки кнопки стартера на автомобиль.

1. Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.

Каких-то существенных отличий автомобиль с кнопкой «Start Engine» от всех остальных моделей не имеет. По сути, наличие кнопки – это и есть главное отличие. Правда, такая система запуска стартера не является самодостаточной. Чтобы ею пользоваться, необходимо иметь доступ к автомобилю без ключа. Это и логично: зачем вам иметь возможность заводить авто без ключа, если, чтобы попасть в салон, вам приходится постоянно носить этот ключ с собой? Но и меры предосторожности при создании такого способа запуска стартера, конечно же, были учтены – кнопка среагирует на нажатие только в том случае, если в салоне будет находиться электронный ключ.

Именно последний и обеспечивает доступ в автомобиль, а также возможность запускать и управлять автомобилем. Благодаря электронному ключу водитель получает дистанционный доступ к автомобилю, поскольку данные с него передаются на электронный блок управления посредством радиоволн или же инфракрасного излучения. Как правило, такая система является независимой от системы разблокировки замков дверей, и на электронном ключе также может присутствовать механический ключ (он нужен для того, чтобы автовладелец мог попасть в автомобиль, когда разражается аккумулятор).

Еще одна особенность автомобилей, на которых присутствует кнопка стартера, заключается в наличии автоматической блокировки дверей. Как заблокировать, так и разблокировать двери можно простым нажатием на кнопку ручки двери или крышки багажника – главное, чтобы у вас в кармане находился электронный ключ. Если же вы находитесь в салоне, то блокировка дверей осуществляется по аналогичному принципу благодаря обычной кнопке. В большинстве случаев автоматическая блокировка дверей осуществляется, когда автомобиль превышает определенную скорость во время движения. Если же авто попадает в аварию – блокировка дверей автоматически снимается.

Как вы сами можете убедиться, кнопка стартера, а вернее, ее наличие в автомобиле, значительно облегчает его эксплуатацию. Вместе с тем, очень большой акцент сделан на обеспечении безопасности водителя и его пассажиров. Однако этот нюанс немного осложняет задачу для тех, кто хочет самостоятельно установить кнопку стартера вместо ключа зажигания на свой автомобиль.

2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.

На самом деле, способов установки кнопки стартера на автомобиль, в котором двигатель запускается от поворота ключа в замке зажигания, существует несколько. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества, но самое главное – каждый из них можно выполнить самостоятельно. Познакомим вас с ними поближе:

Читайте также:  Как уменьшить напряжение с помощью резистора

1. Установка кнопки с одновременным использованием функций замка зажигания. Несмотря на наличие кнопки стартера, автомобиль все равно нельзя завести без помощи обычного ключа. То есть, в первую очередь вам нужно завести авто при помощи поворота ключа в замке зажигания, после чего вы нажимаете кнопку и запускаете в работу сам двигатель. Как видите, такое обновление автомобиля малофункционально, однако может сбить с толку угонщика, которому будет очень трудно с ходу разобраться в конструктивных особенностях вашего «железного коня».

2. Установка кнопки стартера, запуск которого возможен только с нажатой педалью газа (если у вас механическая коробка передач, то это будет педаль сцепления). В таком случае, при нажатии кнопки «Start Engine» вы просто запускаете зажигание, а вот уже включить двигатель помогает нажатие педали.

3. Запуск кнопки стартера только с одновременным нажатием педали тормоза. Данный вариант подключения кнопки стартера является наиболее нелогичным, поскольку если автомобиль заглохнет, вместо газа вам придется жать на тормоз. Но, опять же, такая конструкция способна еще больше усложнить задачу для угонщиков.

4. Запуск двигателя через кнопку и нажатие педали сцепления. В этом варианте установки необходимо обязательно установить специальный датчик на педаль сцепления.

5. Так называемая установка кнопки стартера с задержкой. Данный способ считается наиболее приемлемым для установки на автомобиль. Дело в том, что подобная система позволяет максимально снизить ущерб, который она же и приносит стартеру. Вместе с этим, подобное подключение имеет очень много нюансов и считается невозможным без профессионального вмешательства. Сложность заключается в том, что для полноценного запуска двигателя с кнопки приходится вносить изменения и в другие системы автомобиля.

Если обобщить все названные способы установки кнопки стартера, то в результате мы получим три системы:

– когда кнопка отвечает лишь за запуск зажигания, а двигатель приводится в действие педалью сцепления или тормоза;

– когда при помощи кнопки можно запустить как зажигание, так и двигателя;

– когда вместе с использованием кнопки «Start Engine» применяются дополнительные процедуры блокировки и обязательным является использование датчика открытых дверей, сигнализации, включения габаритов.

Как вы сами догадались, в последнем случае речь идет об установке полноценной системы запуска двигателя автомобиля с кнопки, с возможностью применения электронного ключа.

3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как же устанавливается кнопка стартера своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с тем, как же происходит запуск двигателя на автомобилях, которые не оснащены такой кнопкой.

На автомобилях старого образца, большинство которых уже давно сняты с конвейера, провода от стартера подключаются к контактной группе. Контакты последней замыкаются при повороте ключа в замке зажигания, одновременно с чем потребляется большое количество электроэнергии. То есть через контакты проходит высокий ток, и они излучают искру. Из-за этого на них очень скоро начинает собираться гарь, образуя целую пленку налета. Часто контакты вообще перегорают, что делает практически невозможным запуск двигателя.

Если же говорить о более современных моделях автомобилей, то в них уже применяется отдельное реле, которое способно замыкать контакты стартера при повороте ключа зажигания. Использование реле позволило значительно упростить эксплуатацию автомобиля и принесло следующие плюсы:

– система с реле является более надежной. Реле способно переносить большие нагрузки от электротока, поэтому срок его эксплуатации может увеличиваться в разы;

– реле можно быстро и просто заменить в случае перегорания;

– контактная группа, которая отходит от замка зажигания, при наличии реле также будет работать значительно дольше. Связано это с тем, что при повороте ключа включается только реле, которое берет всю нагрузку на себя.

Но все же, независимо от того, есть ли в вашем автомобиле реле или нет, запуск стартера все равно будет осуществляться посредством использования ключа. Поэтому, чтобы правильно подключить кнопку стартера, в первую очередь необходимо разобраться с тем, какие именно контакты отвечают за старт двигателя. Именно их и необходимо будет подключить к кнопке «Start Engine».

Как это сделать? Смело разбираем пластиковую защиту, которая находится под рулем автомобиля. Зачастую разъем, к которому подключены все необходимые вам провода, находится с обратной стороны контактной группы замка зажигания (именно к контактной группе он и подключен). На этом разъеме с двух сторон имеются лапки, благодаря которым он фиксируется. Чтобы его вытащить, вам как раз и нужно на эти лапки нажать.

Читайте также:  Как сложить снежинку для вырезания

Если же в автомобиле нет реле, то снять защиту под рулем вам необходимо внимательно осмотреть контактную группу и найти на ней два самых толстых провода (скорее всего, один из них будет окрашен в красный цвет). Эти два провода напрямую подключены к контактной группе от стартера. Чтобы проверить это наверняка, можно повернуть ключ и соединить их вместе – стартер должен начать крутиться.

Что делаем дальше? Можно пойти по самому легкому пути и просто подключить эти два провода к новой кнопке, заранее разместив ее в удобном для использования месте. Очень важно, чтобы кнопка не фиксировалась. Речь идет о том, что когда вы нажимаете на кнопку, она должна замыкать контакты, а когда пускаете – обратно размыкать. Если же у нее будет фиксация, чтобы обратно рассоединить контакты, Вам придется нажимать на кнопку дважды, причем с очень маленьким интервалом между нажатиями.

Как пользоваться такой кнопкой? По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать. Но к выбору кнопки также необходимо подходить очень ответственно, поскольку через нее будут постоянно проходить токи большой мощности. Чтобы она не перегорела после первого нажатия, лучше всего выбирать антивандальную хромированную кнопку из металла.

Когда на автомобиле установлено реле, то к кнопке стартера вам необходимо будет подключить те провода, которые непосредственно отвечают за работу самого реле. Чтобы их отыскать, необходимо использовать тестер, сразу же выставив его в режим измерения сопротивления. С его помощью нужно «прозвонить» все провода, которые идут от стартера на корпус автомобиля. Те из них, которые «прозвонятся», являются минусами и замыкаются на корпусе. Продолжаем проверку оставшихся проводов. Касаемся к проводу одним щупом тестера, а другим – к корпусу автомобиля, выставив на приборе режим измерения напряжения. Ваша цель – найти провод, который покажет напряжение в 12В во время поворота ключа в замке зажигания.

Однако найти нужный контакт мало. Необходимо осуществить дополнительную проверку того, как работает система:

1. При помощи тестера, настроенного на измерение напряжения, найдите контакт, напряжение которого неизменно равно 12В относительно массы.

2. При выключенном стартере поверните ключ в замке зажигания.

3. Еще раз проверьте найденный вами провод:

– он не должен «звониться» с массой, а также не должен быть закорочен с корпусом;

– еще раз проверьте, появляется ли на нем напряжения при осуществлении поворота в замке зажигания и включенном режиме стартера.

4.Соедините при помощи отдельного кабеля найденный вами провод, на котором появляется напряжение только при повороте ключа зажигания, с проводом, на котором постоянно есть напряжение в 12В.

Если после выполнения последнего пункта стартер вашего автомобиля прокрутился, значит, вы нашли нужные провода. Именно они в обычном режиме соединяются при повороте ключа в замке зажигания. После этого необходимые провода нужно подвести к месту подключения кнопки стартера и, естественно, подключить их к кнопке.

На этом можно считать работу по установке кнопки стартера завершенной. Главное, не стоит забывать, что вам придется работать исключительно на свой страх и риск. Если у вас нет опыта работы с электротехникой, то браться за самостоятельное подключение кнопки стартера мы не рекомендуем. Малейшая ошибка в проводах может стать причиной выхода из строя всей электросети автомобиля, для возобновления которой придется приложить немалое количество усилий. В любом случае, мы верим в вашу рассудительность и в то, что кнопка стартера станет вашим надежным помощником в управлении автомобилем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся