Содержание
Вейп, ставший невероятно быстро популярным за последнее время, не так прост, как кажется на первый взгляд. Каждый уважающий себя парильщик имеет свой собственный девайс, в котором уникально буквально всё. В них каждый элемент подстраивается под обладателя – от нагревателя до спирали.
И как ни странно, последняя способна открыть целый мир фантазий для своего владельца. Густое облако пара сделать не так-то и просто с двумя контактами и жидкостью. Поэтому обладатели уже давно придумали множество способов, как улучшить свои спирали. Сегодня существует множество вариантов. Но для четкого понимания отличительных особенностей намоток, нужно знать азы.
Материал спирали
Для замены намотки, кроме испарителя, нужно иметь ещё проволоку и вату. Проволока – основа спирали, а вата – хранилище жижи. На сегодняшний день для спирали и фитиля существует сразу несколько разновидностей материалов со своими характерными особенностями.
Найти материал для самостоятельного изготовления фитиля даже проще, чем для спирали. Обычно, достаточно только подручных средств, которые можно найти в любом супермаркете.
Подойдут следующие варианты:
Всего существует 5 основных типов намоток, которые называют койлами (в переводе с аглийскогого спираль). В этой статье мы рассмотрели популярнейшие разновидности намоток, их характеристики и достоинства.
На вид такая намотка очень крутая. Она показывает статус парильщика. Но начинающему вейперу сделать её будет очень тяжело. Они бывают различными, среди которых есть следующие способы:
В этом разделе мы расскажем, как мотать койлы. Действия будут несколько различаться, что зависит от типа намотки, но алгоритм по любому останется неизменным. Вам понадобится ножницы или нож, обычные кусачки, плоскогубцы, пинцет, отвёртки, моталки для экономии времени. Но если их не имеется, то они легко меняются на отвёртки и сверла дрели.
Итак, все необходимые инструменты подготовлены, удобное место выбрано. Теперь перейдем, непосредственно, к процедуре намотки койла. Действия будут следующими:
Теперь процесс намотки койла можно считать законченным.
Вейпинг – это уже некоторая субкультура, которая влечет все больше курильщиков. Рано или поздно, любой вейпер узнает про возможность наматывать спирали на атомайзер самостоятельно. Но всегда возникают сомнения, нужно ли это и не проще ли купить уже готовое устройство. На данный момент нет необходимости осуществлять данный процесс. Но все же, любой намотавший спирали сам, получит ряд преимуществ.
Атомайзер, у которого есть база для накрутки спиралей, понадобиться в первую очередь. Нужно внимательно определиться с видами баз. Они имеют отличия между собой в виде наличия бака. Разные модели не используют один и тот же вид. Одной из самых популярных моделей является Субтанк. Множество предпочитает начать именно с неё.
Самостоятельная намотка дрипки имеет ряд своих преимуществ и недостатков. И начать стоит с плюсов.
Готовые намотки обойдутся значительно дороже, чем самостоятельная намотка. Голова на бак может обойтись в пару сотен рублей. На эти же деньги можно купить до десяти метров кантала. Одна спираль требует до шести сантиметров проволоки. Таким образом, видно насколько существенна разница.
Вы всегда знаете, какой материал используете. Разные проволочки имеют разные характеристики. Их предстоит разобрать и выучить каждому.
Пользователь при выборе сменной «головы», теряет право большого выбора. Это касается толщины проволоки, площадей испарения и тому подобное. Характеристик для спирали очень много, все они важные. При самостоятельной накрутке, вы имеете возможность достичь хорошего результата. Таким образом, вы сможете добиться того количества пара, который вас устраивает.
Всегда хочется попробовать разные вещи. Так сказать поэкспериментировать. Не все желаемые детали продаются в магазине. К примеру, не всегда можно найти флэттенд клэптоны.
Как намотать дрипку? Такой вопрос у вас никогда не будет возникать. У вас пред глазами будет готовый пример. Информация об этом есть и на форумах, и на видеохостингах, и так далее.
Минусы существуют везде. Обратите на них внимание.
Потребуется много практики, что бы достичь хорошего результата. Вы не сможете идеально намотать с первого раза. Опытный человек тратит на это не больше десяти минут. Но если вы новичок, то вам может потребоваться больше времени. Замена других деталей – на этот процесс можно потратить до нескольких часов.
Незнания базовых вещей может привести к проблемам. Вам понадобится, как минимум, знать закон Ома.
Также при неосторожности есть большая вероятность пораниться. Соблюдайте технику безопасности.
Есть две самые необходимые вещи, которые нужны вейперу кроме атомайзера. Проволока – послужит отличной спиралью. Вата в свою очередь – отлично подойдет, как фильтр. Все это вместе взятое будет выдавать нужный вам пар.
Материалы для спиралей бывают нескольких видов.
С ними следует тщательно ознакомиться:
К выбору материалов для фитиля необходимо подходить с большой ответственностью.
Самые распространенные материалы, которые используются:
Сопротивление является основой при намотке. Этот показатель зависит от длины, толщины и материала.
Следует правильно рассчитать диаметр при намотке. При большем количестве витков – больше область нагрева. Она отвечает за пар и температуру.
Очень распространенным является вопрос, как мотать дрипку. Для этого потребуется знание законов Ома. Неправильное использование аккумулятора может привести к проблемам. Кроме мощности, нужно учитывать еще и сопротивление. При неправильной намотке может понадобиться мод. Но не везде он есть в продаже. Для избегания перегрева используют аккумуляторы на высокой частоте.
Добиться низкого сопротивления очень трудно. В этом вам помогут разные источники.
Койлы для дрипок – именно эти детали играют роль в типе намотки. Вот самые основные из них:
Нанокойл – маленькая спираль, витки которой находятся на небольшом расстоянии. При удачном раскладе и отсутствии КЗ, можно создать большую площадь нагрева. В связи с этим и пара будет больше.
Обычный койл – характеризуется большим наличием пространства. Между витками много места. Таким образом, жидкость лучше проходит через фильтр. В этом случае пара будет немного меньше.
Койл-косичка – койл, который делается из двух намоток. Это скорее подвид спирали. В её центре переплетены две проволоки. Вкус и пар становятся более насыщенными, но есть риск вдохнуть жидкость. Подойдет не ко всем клирам. Также существуют разные размеры.
Параллельные койлы – аналог предыдущего, точно такие же функции. Разница заключается в сложности конструкции.
Арт-койлы – используются только профессионалами. Они весьма сложные в процессе намотке. Но имеют ряд своих преимуществ по всем параметрам.
Все любители электронных сигарет используют испарители, которые можно сделать самому. Намотки для дрипок могут быть разными. Используются различные материалы, что бы создать койл. Дальше применяется вата. Она не должна быть пропитана чем-то и должна состоять из хлопка.
Для начала нужно подобрать инструменты. Вам понадобятся: плоскогубцы, кусачки, кантал, отвертки маленького размера, вата.
Подготовьте атомайзер. Очистите его от предыдущей намотки. Далее ослабьте винты.
Нужно очистить кантал. Для этого возьмите небольшой кусок проволоки. Бумажную салфетку необходимо смочить, зажать между ней проволоку и приступить к выполнению задачи.
Правильно подберите диаметр. В связи с ним выбирается отвертка, которая будет использоваться. Чем меньше это значение, тем меньше потребуется материала. Сопротивление также не будет высокое. Рекомендуется использовать диаметр в районе 2,5 миллиметров.
Далее нужно сделать витки. Начинайте наматывать проволоку. Таким образом, создается спираль. Обратите внимания на плотность витков. Чем больше, тем лучше. При использовании двух проволок сопротивление упадет. Учитывайте законы физики.
В базе есть специальное отверстие. В него нужно просунуть спираль концами. Кусачками плотно прижмите их к винтам. Остатки обрежьте.
Настройка спирали – одна из самых важных деталей. Проверьте, как нагревается ваша намотка. При самом лучшем раскладе, она должна нагреваться равномерно. Если спираль начала разогреваться с конца – затяните винты. Далее пережмите плоскогубцами спираль. Только будьте осторожней, не приложите слишком много сил.
Скрутите вату и пропихните в спираль. Важно не взять слишком маленький кусок. Вата не должна входить свободно. Возьмите ножницы и обрежьте вату по концам.
Вам понадобится маленькая отвертка. Её размер зависит от диаметра, который вы выбрали. Все концы фитиля нужно подогнуть. Вата должна находиться под спиралью.
Вату необходимо пропитать жидкостью. Только не нужно смачивать до состояния мокрого шарика. Теперь можно спокойно пользоваться е-сигаретой.
Не расстраивайтесь, если у вас не получилось с первого раза. Тщательно подойдите ко всем пунктам и больше практикуйтесь. Со временем вы сможете создать необходимую вам намотку. При изучении всех деталей, тонкостей и удачном выборе – вы имеете отличные возможности.
Из нашего видео вы узнаете простой и эффективный способ намотки дрипки для электронной сигареты.
Привет друзья! Сегодня я расскажу о том, как правильно делать намотку на дрипку по шагам я расскажу как подобрать количество витков, как высота влияет на вкус и навал . Поехали!
В этой статье рассказано про
Для начала необходимо определиться с тем, какой билд мы будем устанавливать сюда — выбрать и узнать как мотать разные виды спиралей можно в этом разделе. Разбирать буду на примере Tsunami RDA 22mm и устанавливать я буду обычный клэптон.
Сначала необходимо скрутить койлы. Оправу я беру 3 мм и делаю 7 витков.Количество витков зависит от размера обдува и расстояния между стойками. Необходимо подобрать ширину койла таким образом чтобы он покрывал весь обдув, а отверстия в стойках находились напротив концов спирали.
На фото не очень плотно витки прижимаются друг к другу, но это не особо важно — во время прожига эти мелкие нюансы мы устраним.
Как только мы подобрали правильный размер билда — мотаем 2 спирали и устанавливаем в стойки, при этом одна ножка койла идёт в нижнее отверстие, а другая в верхнее.
Не забываем откусывать кусочки ножек, которые выпирают с другой стороны.
Закручиваем болты и начинаем центрировать спираль относительно обдува.
Высота расположения койла над обдувом (в случае с нижним обдувом) будет зависеть от того, что должна делать дрипка — «наваливать» или передавать больше вкуса. Чем ниже к обдуву, тем «вкуснее», чем выше — тем сильнее «навал». В случае с дрипками с боковым обдувом — спирали должны находиться по центру отверстий обдува.
Далее идёт прожиг спирали, о котором написано в этой статье.
>