Как сделать намотку на дрипку

Вейп, ставший невероятно быстро популярным за последнее время, не так прост, как кажется на первый взгляд. Каждый уважающий себя парильщик имеет свой собственный девайс, в котором уникально буквально всё. В них каждый элемент подстраивается под обладателя – от нагревателя до спирали.

И как ни странно, последняя способна открыть целый мир фантазий для своего владельца. Густое облако пара сделать не так-то и просто с двумя контактами и жидкостью. Поэтому обладатели уже давно придумали множество способов, как улучшить свои спирали. Сегодня существует множество вариантов. Но для четкого понимания отличительных особенностей намоток, нужно знать азы.

Материал спирали

Для замены намотки, кроме испарителя, нужно иметь ещё проволоку и вату. Проволока – основа спирали, а вата – хранилище жижи. На сегодняшний день для спирали и фитиля существует сразу несколько разновидностей материалов со своими характерными особенностями.

  • Нихром. Является чуть ли не самым удобным и дешёвым материалом, подходящим для обмотки. Он отлично подойдет для первых проб.
  • Кантал. Больше известен как фехраль. Это, на самом деле, правильное название. По качествам практически такой же как нихром, но сплав не содержит никель. Поэтому он такой недорогой. Но за такую стоимость парильщик получает наименьший срок использования, а также некоторые неудобства в эксплуатации по причине большого сопротивления и не такой гибкости по сравнению с нихромом. Но именно последний недостаток легко устраняется при нагревании. Итак, при приемлемой стоимости и неплохом качестве, материал очень популярен у вейперов.
  • Нержавейка. Дешевый, достаточно «долгоиграющая» сталь, которая прослужит намного дольше, нежели другие. Но он неудобно наматывается, поэтому применяется он в этом деле очень редко. В девайсах, имеющих термоконтроль, часто применяют этот вид материала, отчего его популярность значительно возросла. Главное достоинство – возможность эксплуатации в ТК режиме, с вариваттом. И все это без потерь качества пара! Намотка из нержавейки в отличие от титана и никеля, выдает сопротивление до 1 Ома.
  • Никель. Представляет собой самый дорогой материал. Нередко используется на парогенераторах с температурным контролем. Если Вы начинающий вейпер, то данный материал будет худшим выбором.
  • Титан по характеристикам похож на никель. Он не выделяет ядовитых паров в отличие от предыдущего материала. Это спорный вопрос, но «на всякий случай» парильщики потихоньку все-таки переходят с никеля на титан.

Материалы для изготовления фитиля

Найти материал для самостоятельного изготовления фитиля даже проще, чем для спирали. Обычно, достаточно только подручных средств, которые можно найти в любом супермаркете.

Подойдут следующие варианты:

  1. Кремнеземный шнур. Сильно устаревший материал, на сегодняшний день практически не используется. Маленькое парообразование и аналогичная вкусопередача в сочетании с загрязнениями сказали за себя.
  2. Вата является очень популярным материалом, но важно использовать нестерильную, чтобы не получить «больничный» вкус во время вейпа. Самый доступный материал, который можно найти абсолютно везде.
  3. Японский хлопок. Станет идеальным материалом для фитиля, потому что не имеет привкуса и используется очень удобно. Единственный недостаток – достаточно высокая стоимость.

Виды намоток

Всего существует 5 основных типов намоток, которые называют койлами (в переводе с аглийскогого спираль). В этой статье мы рассмотрели популярнейшие разновидности намоток, их характеристики и достоинства.

  • Микрокойлы. Представляют собой маленькие спиральки с самыми маленькими из возможных промежутков между витками. Является идеальной намоткой для маленького клира. При этом парообразование благодаря большей площади приятно удивит вейпера.
  • Спейскойлы. Между витками такой спирали должно оставаться свободное пространство, чтобы заливка меньше горела, и в итоге получался чистый пар без дымного привкуса. Такая вид намотки в несколько раз проще предыдущего. Однако существуют такие минусы, как маленькая плотность пара и частые плевки жижи. Причина кроется в маленькой скорости испарения с такой спирали.
  • Косички выделяются в отдельную нишу, хотя парильщики считают эту намотку подтипом классической спирали. Для такого койла используют сразу 2 сплетенных проволоки, что предусматривает соответствующий испаритель. Является практически идеальным вариантом, который хорошо увеличивает количество парообразования и вкусопередачу. Однако существует вероятность того, что жидкость попадет Вам в рот.
  • Параллельный представляет еще один способ микрокойлов и спейскойлов, для которого необходимы 2 проволоки. Такой вид намотки намного увеличивает пара и вкус. Но наматывать такую спираль гораздо тяжелее из-за фиксирования кончиков, нежели косички.
  • Арт-койлы являются самым сложным видом намотки, потому как подразумевают красивые узоры, на которые необходимо выделить немало времени.
Читайте также:  Канапе для детского праздника рецепты с фото

Наматываем” арт-койлы

На вид такая намотка очень крутая. Она показывает статус парильщика. Но начинающему вейперу сделать её будет очень тяжело. Они бывают различными, среди которых есть следующие способы:

  1. Клэптон намотка. Подтип двойных спиралей, но на этот раз одна нить обматывается вокруг второй, что гораздо сложнее по сравнению с косичкой. Здесь нужно, чтобы завитки плотно прижимались друг к другу;
  2. Воздушные косички является усложнённым вариантом обычных косичек, в которые можно влить больше наполнителя. Вокруг готовой косички обматывается ещё одна с проволокой большего диаметра. Внутри этой косы должно получиться большое воздушное пространство, что позволит опытным парильщиком не использовать фитили;
  3. Змейки представляет собой ещё одну стадию эволюции косички. Здесь коса из 3 отрезков проволоки сплетается с другой косой. В итоге получается рисунок, напоминающий ту самую рептилию. Этот вид арт-койла смотрится очень эстетично;
  4. Цепи сделать намного проще, чем все вышеописанные, но по парообразованию эта намотка обходит их все. Необходимо взять 2 проволоки, которые сгибаются пополам, мотаются в ту самую косичку. Процедура повторяется ещё 2 раза, и вуаля, койл готов!

Процесс намотки пошагово

В этом разделе мы расскажем, как мотать койлы. Действия будут несколько различаться, что зависит от типа намотки, но алгоритм по любому останется неизменным. Вам понадобится ножницы или нож, обычные кусачки, плоскогубцы, пинцет, отвёртки, моталки для экономии времени. Но если их не имеется, то они легко меняются на отвёртки и сверла дрели.

Итак, все необходимые инструменты подготовлены, удобное место выбрано. Теперь перейдем, непосредственно, к процедуре намотки койла. Действия будут следующими:

  1. Помойте руки и инструменты очень тщательно, потому как вата крайне прихотливый материал, и все посторонние запахи могут «аукнуться» Вам во процессе парения;
  2. Если материал пружинит, прижгите или раскалите проволоку. Так металл приобретет пластичность, что довольно-таки облегчит дальнейшие манипуляции. Важно! Титан или никель прижигать нельзя, потому что это во многом уменьшит срок эксплуатации и никель выделит опасные ядовитые пары;
  3. Обезжирьте спиртом свою намотку, но если Вы планировали прожечь её сразу на моде, то этот пропускается. Никелю и титану никаких поблажек не давать!
  4. Возьмите моталку или моталко-заменитель и наматывайте проволоку. Для спейскойла оставьте мелкие зазоры, а вот микрокойлы крепко затяните. Спейскойлы могут быть с лёгкими отклонениями, но потом это исчезнет само по себе;
  5. После окончания намотки микрокойл можно сразу использовать, в то время как спейскойл следует «попружинить» для нормального вида.
  6. Чтобы установить отверните скрепляющие винты и засуньте под них кончики проволоки;
  7. Теперь просто подкорректируйте положение. Расположите спираль чётко по центру, чтобы пар был ни жёстким, ни мягким. Если хотите добиться мягкости, то опустите койл как можно ниже. Следите, чтобы спираль ни с чем не соприкасалась, лишние детали безжалостно удалите;
  8. Прожгите намотку. Включите мод ватт на 30. Кнопку нажмите и сразу же отпускайте раз 10, чтобы спираль прогрелась от краёв до центра без «глухих» зон. Если Вы заметили, что спираль прогревается неравномерно, проводите по ней пинцетом, лучше керамическим. Этим можно избежать короткого замыкания и продолжить разогрев на нормальных условиях;
  9. Достаньте вату. Уберите верхний слой, чтобы она получилось такой «рыхлой»;
  10. Вставьте саму вату в спираль и следите за свободным ходом, чтобы она не пригорела;
  11. Избытки от новоиспечённого фитиля обрежьте.

Теперь процесс намотки койла можно считать законченным.

  • Вейпинг – это уже некоторая субкультура, которая влечет все больше курильщиков. Рано или поздно, любой вейпер узнает про возможность наматывать спирали на атомайзер самостоятельно. Но всегда возникают сомнения, нужно ли это и не проще ли купить уже готовое устройство. На данный момент нет необходимости осуществлять данный процесс. Но все же, любой намотавший спирали сам, получит ряд преимуществ.

    Атомайзер, у которого есть база для накрутки спиралей, понадобиться в первую очередь. Нужно внимательно определиться с видами баз. Они имеют отличия между собой в виде наличия бака. Разные модели не используют один и тот же вид. Одной из самых популярных моделей является Субтанк. Множество предпочитает начать именно с неё.

    Читайте также:  Как скрафтить индукционную печь

    Преимущества

    Самостоятельная намотка дрипки имеет ряд своих преимуществ и недостатков. И начать стоит с плюсов.

    Экономия денег

    Готовые намотки обойдутся значительно дороже, чем самостоятельная намотка. Голова на бак может обойтись в пару сотен рублей. На эти же деньги можно купить до десяти метров кантала. Одна спираль требует до шести сантиметров проволоки. Таким образом, видно насколько существенна разница.

    Известные вам материалы

    Вы всегда знаете, какой материал используете. Разные проволочки имеют разные характеристики. Их предстоит разобрать и выучить каждому.

    Получение желаемого пара

    Пользователь при выборе сменной «головы», теряет право большого выбора. Это касается толщины проволоки, площадей испарения и тому подобное. Характеристик для спирали очень много, все они важные. При самостоятельной накрутке, вы имеете возможность достичь хорошего результата. Таким образом, вы сможете добиться того количества пара, который вас устраивает.

    Выбор деталей, которых нет в продаже

    Всегда хочется попробовать разные вещи. Так сказать поэкспериментировать. Не все желаемые детали продаются в магазине. К примеру, не всегда можно найти флэттенд клэптоны.

    Большое количество инструкций

    Как намотать дрипку? Такой вопрос у вас никогда не будет возникать. У вас пред глазами будет готовый пример. Информация об этом есть и на форумах, и на видеохостингах, и так далее.

    Недостатки

    Минусы существуют везде. Обратите на них внимание.

    Практика и время

    Потребуется много практики, что бы достичь хорошего результата. Вы не сможете идеально намотать с первого раза. Опытный человек тратит на это не больше десяти минут. Но если вы новичок, то вам может потребоваться больше времени. Замена других деталей – на этот процесс можно потратить до нескольких часов.

    Отсутствие элементарных знаний

    Незнания базовых вещей может привести к проблемам. Вам понадобится, как минимум, знать закон Ома.

    Также при неосторожности есть большая вероятность пораниться. Соблюдайте технику безопасности.

    Материалы

    Есть две самые необходимые вещи, которые нужны вейперу кроме атомайзера. Проволока – послужит отличной спиралью. Вата в свою очередь – отлично подойдет, как фильтр. Все это вместе взятое будет выдавать нужный вам пар.

    Материал для спирали

    Материалы для спиралей бывают нескольких видов.

    С ними следует тщательно ознакомиться:

    • Нихром – невысокая цена и отличные возможности доставки. Комфортабельность также предусмотрена.
    • Фехраль – самый известный и популярный. Аналог предыдущего. Отличается отсутствием никеля. По этой причине стоит дешевле, служит меньше.
    • Нержавейка – очень доступный материал, который прослужит долго. Из-за того, что он неудобен в намотке, используется очень редко. Сейчас стали появляться нагреватели с контролем температуры. Есть возможность работать в режиме ТК.
    • Никель – очень дорогой материал. Применяется редко. Среди начинающих практически не используется.
    • Титан – подобен никелю, но не выделяет вредных веществ. Сложно сказать перегревается ли никель, это весьма обсуждаемый вопрос. Но в связи с потенциальной опасностью, большинство переходит именно на титан.
    • Материал для изготовления фитиля

      К выбору материалов для фитиля необходимо подходить с большой ответственностью.

      Самые распространенные материалы, которые используются:

      • Вата – очень дешевая и популярная вещь. Только нужно класть неочищенную вату. Купить её можно во всех аптеках.
      • Японский хлопок – очень практичен, но относительно дорогой. Для новичков это может стать проблемой. Не имеет привкуса и пользуется большим спросом.

      Сопротивление намотки

      Сопротивление является основой при намотке. Этот показатель зависит от длины, толщины и материала.

      Следует правильно рассчитать диаметр при намотке. При большем количестве витков – больше область нагрева. Она отвечает за пар и температуру.

      Очень распространенным является вопрос, как мотать дрипку. Для этого потребуется знание законов Ома. Неправильное использование аккумулятора может привести к проблемам. Кроме мощности, нужно учитывать еще и сопротивление. При неправильной намотке может понадобиться мод. Но не везде он есть в продаже. Для избегания перегрева используют аккумуляторы на высокой частоте.

      Добиться низкого сопротивления очень трудно. В этом вам помогут разные источники.

      Виды намотки

      Койлы для дрипок – именно эти детали играют роль в типе намотки. Вот самые основные из них:

      Нанокойл – маленькая спираль, витки которой находятся на небольшом расстоянии. При удачном раскладе и отсутствии КЗ, можно создать большую площадь нагрева. В связи с этим и пара будет больше.

      Обычный койл – характеризуется большим наличием пространства. Между витками много места. Таким образом, жидкость лучше проходит через фильтр. В этом случае пара будет немного меньше.

      Койл-косичка – койл, который делается из двух намоток. Это скорее подвид спирали. В её центре переплетены две проволоки. Вкус и пар становятся более насыщенными, но есть риск вдохнуть жидкость. Подойдет не ко всем клирам. Также существуют разные размеры.

      Читайте также:  Как сделать что нибудь полезное

      Параллельные койлы – аналог предыдущего, точно такие же функции. Разница заключается в сложности конструкции.

      Арт-койлы – используются только профессионалами. Они весьма сложные в процессе намотке. Но имеют ряд своих преимуществ по всем параметрам.

      Намотка на дрипку: инструкция

      Все любители электронных сигарет используют испарители, которые можно сделать самому. Намотки для дрипок могут быть разными. Используются различные материалы, что бы создать койл. Дальше применяется вата. Она не должна быть пропитана чем-то и должна состоять из хлопка.

      Для начала нужно подобрать инструменты. Вам понадобятся: плоскогубцы, кусачки, кантал, отвертки маленького размера, вата.

      Шаг 1

      Подготовьте атомайзер. Очистите его от предыдущей намотки. Далее ослабьте винты.

      Шаг 2

      Нужно очистить кантал. Для этого возьмите небольшой кусок проволоки. Бумажную салфетку необходимо смочить, зажать между ней проволоку и приступить к выполнению задачи.

      Шаг 3

      Правильно подберите диаметр. В связи с ним выбирается отвертка, которая будет использоваться. Чем меньше это значение, тем меньше потребуется материала. Сопротивление также не будет высокое. Рекомендуется использовать диаметр в районе 2,5 миллиметров.

      Шаг 4

      Далее нужно сделать витки. Начинайте наматывать проволоку. Таким образом, создается спираль. Обратите внимания на плотность витков. Чем больше, тем лучше. При использовании двух проволок сопротивление упадет. Учитывайте законы физики.

      Шаг 5

      В базе есть специальное отверстие. В него нужно просунуть спираль концами. Кусачками плотно прижмите их к винтам. Остатки обрежьте.

      Шаг 6

      Настройка спирали – одна из самых важных деталей. Проверьте, как нагревается ваша намотка. При самом лучшем раскладе, она должна нагреваться равномерно. Если спираль начала разогреваться с конца – затяните винты. Далее пережмите плоскогубцами спираль. Только будьте осторожней, не приложите слишком много сил.

      Шаг 7

      Скрутите вату и пропихните в спираль. Важно не взять слишком маленький кусок. Вата не должна входить свободно. Возьмите ножницы и обрежьте вату по концам.

      Шаг 8

      Вам понадобится маленькая отвертка. Её размер зависит от диаметра, который вы выбрали. Все концы фитиля нужно подогнуть. Вата должна находиться под спиралью.

      Шаг 9

      Вату необходимо пропитать жидкостью. Только не нужно смачивать до состояния мокрого шарика. Теперь можно спокойно пользоваться е-сигаретой.

      Не расстраивайтесь, если у вас не получилось с первого раза. Тщательно подойдите ко всем пунктам и больше практикуйтесь. Со временем вы сможете создать необходимую вам намотку. При изучении всех деталей, тонкостей и удачном выборе – вы имеете отличные возможности.

      Видео

      Из нашего видео вы узнаете простой и эффективный способ намотки дрипки для электронной сигареты.

      Привет друзья! Сегодня я расскажу о том, как правильно делать намотку на дрипку по шагам я расскажу как подобрать количество витков, как высота влияет на вкус и навал . Поехали!

      В этой статье рассказано про

      Выбор намотки и создание койлов

      Для начала необходимо определиться с тем, какой билд мы будем устанавливать сюда — выбрать и узнать как мотать разные виды спиралей можно в этом разделе. Разбирать буду на примере Tsunami RDA 22mm и устанавливать я буду обычный клэптон.

      Сначала необходимо скрутить койлы. Оправу я беру 3 мм и делаю 7 витков.Количество витков зависит от размера обдува и расстояния между стойками. Необходимо подобрать ширину койла таким образом чтобы он покрывал весь обдув, а отверстия в стойках находились напротив концов спирали.

      На фото не очень плотно витки прижимаются друг к другу, но это не особо важно — во время прожига эти мелкие нюансы мы устраним.

      Установка спирали и центровка койлов

      Как только мы подобрали правильный размер билда — мотаем 2 спирали и устанавливаем в стойки, при этом одна ножка койла идёт в нижнее отверстие, а другая в верхнее.

      Не забываем откусывать кусочки ножек, которые выпирают с другой стороны.

      Закручиваем болты и начинаем центрировать спираль относительно обдува.

      Высота расположения койла над обдувом (в случае с нижним обдувом) будет зависеть от того, что должна делать дрипка — «наваливать» или передавать больше вкуса. Чем ниже к обдуву, тем «вкуснее», чем выше — тем сильнее «навал». В случае с дрипками с боковым обдувом — спирали должны находиться по центру отверстий обдува.

      Далее идёт прожиг спирали, о котором написано в этой статье.

      >

      Комментарии запрещены.

      Присоединяйся