Как собрать бензопилу чемпион

Одна из бензопил качественного китайского производства, это пила Champion 137. Именно её рассмотрим в этом обзоре. Рассмотрим применение данной модели, особенности конструкции и самостоятельный ремонт.

Назначение Champion 137

Бензопила предназначена только для бытового использования. Ей можно работать на даче, использовать для обрезки веток или заготовки дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, т. к. это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил Champion.

Рекомендации производителя об использовании данной бензопилы в нашей стране выполняются редко, а потому Champion 137 можно встретить на пилорамах, где ей режут горбыль. Частные конторы, которые занимаются заготовкой и продажей дров населению, тоже нередко используют эту бензопилу.

137-я модель пользуется популярностью т. к. имеет низкую стоимость. Еще одно преимущество, это стоимость ремонта и большое количество запасных частей. В специализированных магазинах имеется большой выбор как оригинальных, так и сделанных под оригинал, кустарных запчастей.

Особенности конструкции

Чемпион 137 не имеет каких-либо особенностей конструкции, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный — двухтактный, карбюратор мембранный, стартер без дополнительных пружин, но это не означает, что бензопила плохая. Её приятно держать в руках и заводится она не хуже, чем бытовая модель Хускварны, например, 236-я.

Мелкие улучшения все же имеются, это дополнительный топливный насос, который призван облегчить запуск после длительного простоя, а также регулятор натяжения цепи, установленный на боковой крышке, что достаточно удобно.

В последних вариантах Чемпион 137, производитель добавил лючок верхней крышки, через который можно без применения дополнительного инструмента получить доступ к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно удобно, т. к. ранее приходилось каждый раз, когда нужно проверить чистоту воздушного фильтра, раскручивать 4 винта крепления верхней крышки и снимать её полностью.

Элементы управления пилой сделаны максимально просто, нет никаких комбинированных рычагов и прочего. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и не дорогой кнопочный выключатель зажигания.

С первого взгляда на пилу становиться понятно, что это бюджетный вариант без всяких наворотов. Ниже можно посмотреть видео-тест пилы Чемпион 137.

Комплектация

Комплект, в котором бензопила поставляется на прилавки магазинов минимальная и включает в себя всего несколько вещей, это:

  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон;
  • комплект пильной гарнитуры (шину и цепь);
  • ключ свечной комбинированный;
  • отвертку для регулировки карбюратора (не всегда);
  • защитный чехол шины;
  • канистру для приготовления топливной смеси.

Согласно информации производителя, указанной на официальном сайте, комплектации Чемпион 137 которые имеются в наличии у продавцов, могут отличатся от официальной комплектации.

Модификации

Люксовых вариантов бензопилы Чемпион 137 нет, но при покупке запасных деталей, стоит отнестись внимательно к дате производства вашей модели и обязательно сообщить её продавцу запасных частей.

За все время существования Champion 137, она как минимум три раза подвергалась апгрейду. На ней обновлялись детали корпуса, делая пилу более привлекательной и эргономичной.

Технические характеристики

Чемпион 137 не может похвастаться чрезмерной мощностью или скоростью реза. В сравнении с бензопилами-лидерами бытового сегмента её характеристики средние.

Мощность двигателя 1,55 кВт, максимальные обороты 12500, это неплохие показатели, но все-же некоторые бытовые модели выдают немного больше.

Объем масляного бака 0,21 литра, топливного — 0,31. Пильная цепь с шагом 3/8 дюйма, шириной посадочного звена 1,3 мм и длиной 56 звеньев. Вес пилы 4,5 кг.

Ремонт своими руками

Ремонтировать Champion 137 можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Типовые неисправности данной модели следующие:

  • отсутствие искры;
  • прекращение подачи топлива;
  • неисправности карбюратора (засоры, дефекты клапан форсунки, дефекты мембран главной камеры и топливного насоса);
  • подсос воздуха в картер через прокладку или сальники;
  • разгерметизация карбюратора.

При наличии определенного опыта диагностировать и устранить неисправности можно самостоятельно.

Если бензопила по каким-то причинам не держит или набирает обороты на холостом ходу, это первый признак подсоса воздуха в картер или карбюратор. Работать пилой с такой неисправностью нельзя, т. к. далее последует перегрев и заклинивание двигателя.

Как разобрать чемпион 137

Для того чтобы самостоятельно разобрать Чемпион 137 нужно знать только два основных правила:

  1. Маховик и сцепление откручиваются по ходу бензопилы.
  2. Для того чтобы заблокировать коленчатый вал от проворачивания, нужно использовать специальный штопор или шнурок с навязанными на него узелками, который устанавливается через свечное отверстие и блокирует ход поршня.
Читайте также:  Каркасная будка для собаки

Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • стартер и крышка тормоза цепи;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность.

Картер бензопилы Чемпион 137 должен устанавливаться на красный герметик, больше ни где герметик использовать нельзя.

Если при разборе бензопилы Чемпион 137 были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке необходимо их заменить, в противном случае пила будет подсасывать воздух и весь ремонт окажется напрасным.

Для того чтобы проверить сальники коленчатого вала на предмет подсоса воздуха при отсутствии специального инструмента, можно использовать следующую методику.

Снять с бензопилы маховик, сцепление и карбюратор, после чего при помощи шприца залить в картер двигателя керосин, (если керосина нет, то можно использовать топливную смесь) при этом нужно визуально контролировать сальники на предмет подтеков. Если подтеки есть, то сальники дефектные и их необходимо заменить.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137

Регулировка может исправить ситуацию только тогда, когда в пиле отсутствует подсос воздуха и засоры топливной системы, а бензопила продолжает набирать обороты на холостых или не развивает обороты и полной мощности.

Карбюратор Чемпион 137 мембранный и имеет три стандартных регулировочных винта (Н), (Т) и (L). Правильная настройка проводится по следующему алгоритму:

  • при заглушенном двигателе, все винты кроме (Т) устанавливают в положение 1,5-2 оборота от полностью закрученного состояние;
  • пилу заводят и дают прогреться в течение нескольких минут;
  • закручивая винт (L) находят максимальное количество оборотов на холостых, затем ослабляют винт на ¼ оборота;
  • винтом (Т) корректируют обороты холостого хода до 3000, если регулировка производится без тахометра, то винт (Т) выкручивается до тех пор, пока цепь на пиле не перестанет крутиться;
  • закручивая винт (Н) устанавливают 12500 оборотов, если тахометра нет, то на слух находятся максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего винт выкручивается на одну четверть оборота.

Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу и делает его приемистым.

Инструкция по эксплуатации Чемпион 137

Для тех, кто никогда не имел дело с бензопилами и не знает, как правильно подготовить пилу к работе, натянуть цепь, завести, с каждой пилой Чемпион 137 поставляется инструкция. Прочитав рекомендации можно получить базовые знания, которые позволят не испортить инструмент, а также обезопасить себя от получения травм.

Официальную инструкцию по эксплуатации бензопилы можно скачать в нашем каталоге.

Отзывы владельцев

Александр. 45 лет. Белоярск.

Уже более полутора лет я являюсь владельцем Чемпион 137. Пила мне очень нравиться, хотя работаю ей редко, только когда необходимо наготовить дровишек для мангала и бани. За все время, что я владею этой пилой она подвела всего один раз. Как потом оказалось, я сам нарушил алгоритм запуска и залил свечу. Почитав инструкцию, я выяснил как нужно продувать двигатель после неудачной попытки пуска и самостоятельно завел пилу, правда она некоторое время сильно дымила, но потом выхлоп пришел в норму. Пилой доволен рекомендую.

Иван. 56 лет. Курск.

Купил Чемпион 137 после того как у меня сломался Штиль 180, а стоимость ремонта оказалась равнозначна покупке Чемпион 137. Сейчас немного жалею. Как только берешь Чемпион в руки, сразу чувствуется разниц со Штилем. Пила хуже заводится на горячую, хуже пилит, но я успокаиваю себя тем, что заплатил за нее практически в два раза меньше, чем стоит новый Штиль 180. Скорее всего эта пила устроит тех, кто ранее не имел дело с бензопилами.

Вывод

Бензопила Champion 137, это неплохой инструмент для своей ценовой ниши. Её мощности достаточно для выполнения задач, которые могут возникнуть на даче или в частном хозяйстве, на большее она не рассчитана, да и не способна по причине низкого моторесурса.

Поломки случаются, но устранить их можно самостоятельно, тем более, что запчасти на неё продаются в любом магазине мототехники.

Бензопилы Champion. как собрать бензопилу Видео! Высококачественный Китай.

Жизнь современного человека нереально представить без разных устройств и устройств, которые значительно упрощают нам жизнь. Представить заготовку дров, работу с деревом без бензопилы на данный момент очень трудно. На рынке существует масса предложений, как от именитых брендов, так и от малоизвестных марок, которые то возникают, то исчезают.

Многим возможным юзерам не по кармашку, ну и незачем именитые марки, такие как Stihl, Husqvarna и прочие… Ведь согласитесь, что получать бензопилу за очень внушительную сумму ради использования 1-2 раза в год не совершенно целенаправлено. как собрать бензопилу Видео! Именно тогда и встает вопрос о покупке бытовой бензопилы, которая при низкой цены была бы довольно надежна и функциональна. Я с полной уверенностью могу порекомендовать Для вас бензопилы Champion. По признанию многих сервисменов на разных форумах, по личному опыту, по отзывам юзеров эти бензопилы резко выделяются на фоне собственных соперников в ценовой категории.

Читайте также:  Камин из дикого камня фото

Очень броско, что многие считают бренд Champion южноамериканским, шведским либо любым еще… По сути это собственная торговая марка ООО «Вальд», другими словами бренд принадлежит русской компании. Как собрать бензопилу Stihl MS 180 после покупки. Компания «Вальд», видимо в силу не любви и недоверия русского потребителя к русским же товарам этот миф развенчивать пока не стремится…

Плюсы бензопил «Чемпион»

Создание техники Champion, в том числе и бензопил находится в Китае. Но качество сборки не уступает многим более известным брендам. Есть естественно замечания по пластику, по отливке неких деталей, но здесь быстрее изготовлено все в угоду наименьшей цены. Как разобрать и собрать бензопилу Штиль 180. Эти характеристики приближают бензопилу Чемпион 255 к как завести бензопилу в. Если судить по собственному опыту, то главные задачи у бензопил Champion последующие:

  • Высококачественная сборка. По сопоставлению со многими китайскими «ноунеймами» бензопилы Champion собираются фактически без приреканий. во всяком случае претензий конкретно по качеству сборки пил этой марки поступает очень не достаточно.
  • Хорошее соотношение стоимость/качество. Как по мне, так по этому соотношению Чемпионовские пилы входят в тройку фаворитов. При стоимости относительно маленькой по сопоставлению с именитыми брендами качество деталей, сборки и эргономичности удовлетворяет большая часть «непродвинутых» юзеров. Не следует забывать, что бензопилы «Чемпион»- это пилы любительского класса.

Champion 237 Бензопила сборка

Обзор, сборка, тестирование и работа бензопилы CHAMPION 240 16. Как собрать бензопилу Foresta, подготовить ее к работе, а затем обкатать? Об этом вы сможете. Получить более подробную информацию и купить .

Главная страница » Ремонт Бензопилы Чемпион Своими Руками

Похожие записи

Зубы отсутствуют, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело или просто сделать лавку что бы отдохнуть. Нередко, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, для этой цели нужно отлично разбираться в устройстве изделия, кроме всего прочего ремонт бензопилы на дому сбережет время и средства.

Что остается сделать нашему клиенту бензопилы похожи по собственному строению, что вы выберете, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

В начале предлагаем для вас приобщиться к видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами при работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что иногда происходит с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, однако совсем скоро останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работах мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), по другому с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим по большей части встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Исправная бензопила заводится с учебника рывка и даже не дает сбоев в распиле

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, — оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 3.2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее свой вид гласит о многом:

  • Сухая. Главным образом, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают к району и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить к району.
Читайте также:  Какие фотообои лучше по качеству отзывы

Читайте так же

Проверяя свечу, нужно проконтролировать зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо сменять.

Множество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях при работе мотора

Для рабочей убежденности следует проверить и наличие искры. Для этой цели вам на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо сменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, если проход сильного загрязнения подменяют новым. В роли профилактики советуют создавать смену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, если проход засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности вам понравятся несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, поэтому по причине очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают к месту.

Дополнительная причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная смена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки обязаны быть плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

В свое время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому выполняют только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться с разными его деталями

Нашему клиенту остается части необходимы незапятнанными, сухими и исправными.

РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (считается неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя средства для уборки;
  • высушить феном;
  • установить к месту.

Читайте так же

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работах бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Нередко движок не заводится по другому работает не по полной программе из-за низкого давления в цилиндре. Оно а возможно вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) есть вариант, сняв глушитель и посетив открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – в итоге замера также конечно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после рабочей разборки механизма. Если на поршне конечно сколы либо царапинки, его необходимо сменять. Поршневое кольцо является незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результату замера компрессии посудите о состоянии частей ЦПГ

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли там трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна смена детали.

Также рекомендуется материал о том, как заточить цепь бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Ах так проводится диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки:

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой как еще его называют опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить нашему клиенту остается части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно сменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним имеют отношения ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой смены запчасти лучше всегда иметь у себя. Не имеет смысла третировать и заточкой цепи.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся