Какой гараж лучше для авто

Гараж или стоянка? Плюсы и минусы.
(полезные статьи)

Перед многими автовладельцами сейчас встает вопрос – гараж или стоянка? Понятно, что не всегда гараж доступен простому смертному, особенно если это густонаселенный спальный район столицы, но и стоянка стоянке рознь. Давайте же подумаем что лучше гараж или стоянка…

1) Гараж это крытая часть вашего личного пространства. Закрытая бетонными или кирпичными стенами и крышей. Ее вы можете защищать как вам нужно, ворота по прочнее, замки по хитрее, все это практически на 95 % защитит ваш автомобиль и днем и ночью.

2) В гараже нет ни дождя не снега, а значит, ваш автомобиль будет всегда сухим и чистым 1mobi.net, для тех, кто не хочет ездить по осенним – весенним лужам.

3) Автомобиль, поставленный в гараж, может там простоять годами, ни кто и ничего вам не скажет. Вам не нужно его каждый день убирать к определенному сроку и пригонять обратно вечером.

4) Можно использовать как недвижимость, например для вложения денег. Гаражи также растут в цене, как и квартиры, особенно если район большой. Если нет собственной машины, гараж можно сдавать и получать доход.

5) Как правило, гараж это нечто большее, чем просто загон для машины, он может быть еще и складом различных вещей. Например, положить зимние – летние колеса на хранение, положить пару канистр и т.д. Также мужики любят собираться в гаражах, обсуждая свои проблемы и смотря футбольные матчи, это чисто мужская территория.

6) Гараж можно использовать как мастерскую, особенно если у вас есть яма. Самое простое это поменять масло самому. Также можно отнести в гараж старый пылесос и чистить салон опять же самому, а не платить за это деньги. Я даже встречал личные бесконтактные мойки в гаражах, работающие от ведра с водой. Можно быстро сполоснуть машину.

Минусов у гаража не много, но они все же есть, причем существенные.

1) Это цена гаража, даже у нас в городе (не столица) цены на гараж совместимы с ценой народного автомобиля Российского производства. Понятно, что чем ближе к центру города – тем дороже.

2) Гараж не всегда рядом, иногда до него нужно либо далеко идти, либо ехать. Это тоже минус.

3) За гараж нужно платить, за использования света, если есть, а также взносы в ГСК.

4) Гараж могут вскрыть, и разобрать или угнать автомобиль. Но бывает это крайне редко, не обязательно, но желательно на гараж ставить дополнительную электронную пультовую защиту. А это дополнительные расходы в месяц.

У нас во дворе нового дома образовалась небольшая парковка – стоянка, у стоянки есть также свои плюсы и минусы.

1) Их не так много, всего пару и первый это то что, стоянки как правило, рядом у дома, то есть вышел – завел машину – поехал.

2) Цена в месяц у от 1500 до 2000 рублей. Не так дорого как покупка гаража, я бы даже сказал несравнимо. Нужно очень долго пользоваться стоянкой чтобы набрать сумму по стоимости гаража.

3) Если стоянка хорошая, то она хорошо охраняема, вероятности, что вашу машину угонят практически нет.

4) Не нужно платить ни за свет, ни за услуги ГСК.

1) Как я уже писал, что стоянка – стоянке рознь. Если ваша стоянка это дворовая парковка, то если вашу машину повредят или разобьют, то виновных вы не найдете.

2) Машина всегда стоит на улице, а это значит грязь, снег и т.д. Помыли машину, пошел дождь – опять мыть.

3) Забирать машину нужно с утра, иначе двор будет заставлен и машины не проедут, а это значит вставать рано утром.

4) Машину на полгода оставить сложно, если даже и найдется официальная стоянка, то ваша машина погрязнет в грязи и пыли, да еще и предприимчивые соседи по стоянке могут что-нибудь оторвать, сам лично видел, как на стоянке колпак сняли с машины, которая стояла более трех месяцев. А оригинальные колпаки на иномарку стоят ой как не мало.

5) Нет уверенности за автомобиль, всегда сидит внутри тревога, что ваш автомобиль могут разбить или еще хуже угнать.

Как видите выбор сложный (гараж или стоянка), с одной стороны много денег за гараж и спокойствие (шансов, что угонят практически нет, особенно если поставите сигнализацию), а также зимние – летние колеса не будут лежать на балконе. С другой стороны стоянка под окнами, сел и поехал, но спишь не ровно. .

Поскольку нет больше сил моих смотреть на волгосугроб под окнами, решил снять гараж. Если не рассматривать ракушки и железные пеналы с земляными полами, ямами и настилом из досок на той же голой земле, то есть три основных варианта:

1) Самый дешевый: место в полукрытом паркинге (большая площадка, две стены глухие, две открытые, место на среднем этаже, в центре этажа (снег и дождь не долетают даже близко);

2) Средний по цене: кирпичный/железобетонный/блочный/панельный гараж с бетонным полом, без отделки (голые стены, ничем не утеплен), но без ямы;

3) Самый дорогой вариант из всех: представляет собой второй вариант, но полностью утепленный (полы, стены, потолок), возможно даже с отоплением.

Вопрос у меня следующий: где лучше хранить столь подверженное коррозией авто (достаточно ли просто сухого проветриваемого помещения с крышей над головой и бетонным полом, или, как считает мой друг-волговод, это малоэффективно и нужен теплый гараж с отделкой и отоплением, а остальные варианты пустая трата денег).

Читайте также:  Какие есть виды инструктажей по охране труда

Прошу вас поделиться своим мнением и опытом хранения ваших Волг в подобного рода помещениях.

Если это имеет значение, то авто эксплуатируется нечасто, но в любое время года.

Заранее благодарен за ответы и прошу сильно не пинать, если тема изъезжена или сочтется за полную чушь.

Смотрите также

Комментарии 33

Есть в Москве ГСК сухой отапливаемый, где можно место за 2600 снять. Сам туда свою 11 поставил. Если интересно пиши в личку.

Спасибо, но для моих круглогодичных выездов без консервации, как выяснилось, больше подходит холодное проветриваемое помещение. Уже договорился за 3000 с коммуналкой за место на паркинге в своем районе.

Как мне видится, если для ремонта машины и пития пива есть другое место, то лучше выбрать самый дешевый вариант, а сэкономленные средства потратит на антикор. Теплый гараж нужен, если планируется машину помыть, высушить, а ещё через день снять клему с аккума, поставить чурбачки под мосты и тентом накрыть до мая.

У меня 2 вариант: сухой, кирпичный гараж без ямы, полы бетон, крыша оцинкованный лист. За счёт того что немногоэтажный- хорошая вентиляция. Еще и находится на возвышенности. В теплое время даже сырую от дождя машину ставишь, высыхает на глазах. Голый металл, инструменты и тд не ржавеют. Зимой не езжу. Последние годы с этими реагентами рехнулись просто, сыпят тоннами каждый день

По-моему тут ключевой момент либо эксплуатировать, либо нет волгу зимой. Я купил которая хранилась в кирпичном гараже, зимой не эксплуатировавшееся в идеальном состоянии в возрасте 12 лет. Так что хоть где храни, но большое значение имеет хороший антикор.

если она не ездит и стоит это одно, а если ездить по реагентам и оставлять в теплом гараже любая машина сгниет в течение пары лет

Ну если верить информации автора, то в московии однозначно поливают реагентами, как и строят такие редкие для большинства городов крытые парковочные места. Реагентов нет наверное только в деревнях и солнечных югах

вот и ответ, лучше без гаража

На мой взгляд кирпичный гараж с деревянными полами лучше. Ну а так я высказал свое мнение, что зимой лучше на волге вообще не ездить, если хочешь сохранить в родной краске с карасивым внешним видом. Для этого есть кредитопомойки, которым большинству без разницы где хранится и можно не мыть грязь, пока слоями не начнет отваливаться.

Паркинг многоярусный)там охрана сидит 24/7)плюс там проветривается все)В общем первый вариант )Самый нормальный)

Лучший гараж свой и теплый😂без вариантов

Второй вариант. Моя стоит в кирпичном гараже без отопления с хорошей вентиляцией, есть яма с погребом, разрушения кузова ржой не не наблюдается.

Если волга превратилась в волгосугроб, значит машина не используется. Лучше тогда от нее избавиться. Если покупать гараж, то нужно понять, что от него требуется и для чего он будет использоваться. Можно заниматься ремонтом (нужен подъемник), а можно, избавившись от машины, хранить хлам или просто иногда в нем с пацанами попить пива

Машина используется пару раз в месяц (есть повседневный кредитотошнот). Гараж я хочу только арендовать на долгий срок (покупать их в Москве нет смысла, помимо существенной цены, у большинства аренда земли либо вышла, либо еще на пару-тройку лет, а потом снос и постройка жилья, либо торгового центра, либо очередного аналога МЦК). На ремонт машина ездит к другу в сервис, хлам хранится в семейном гараже, а пиво с пацанами пьем либо дома либо в баре. Речь идет конкретно о том, что лучше снять для хранения Волги с редкими, но круглогодичными выездами.

Любой сухой неотапливаемый без ямы и без крыс покатит.

у меня в блоге есть статья.лучше всего навес на улице.вентиляция нужна

Как по мне, то первый вариант, и опять таки это мое мнение, третий вариант, это глупо, в любом гараже, а особенно в крытом, машина сгниет быстрее чем на паркинге.

Если ремонтировать постоянго нет планов то отапливаемый не нужен. Сгниет быстро

У меня тёплый с ямой. Зимой работаешь как летом. Ставлю редко, но выезжать из тёплого гаража приятно. Машина высыхает быстро если печка затоплена или обогреватель включен — сушат воздух, а так хрен высохнет, земля отдаёт влагу.

Бери самый дешевый.Там все будет проветриваться и все ей нипочем будет!

У отца была 3110 1998г.в. стояла в гараже кирпичном (0.5кирпича стена) пол щебёнка даже не залит. Не утеплённый. Волга зимой не ездила. Как новая, ни одного жучка, тем более гнили.

Если для стоянки зимой без выезда, то тёплый, если с выездами, то холодный сухой, или навес простой.
Если ездишь зимой и будешь загонять в тёплый, то оставшаяся соль и реагенты будет разъедаться металл, плюс дополнительный конденсат, даже если Керхером сбивать водой полностью снаружи, вариант так себе.

Если постоянно ездить, т лучше всего хороший навес и все! Для работы с машиной хорошо иметь сухой, с хорошей вентиляцией и ямой гараж.

Если машина зимой стоит, то я за теплый гараж, в выходные или свободное время можно чем-то позаниматься

1) чисто для хранения — самое оно (вентиляция). Правда, у нас это, наоборот, самый дорогой вариант… гараж кирпич на выезде из города от 50 тыр нормальный (дешевле купить, чем снимать), место на паркинге — бывает и 1 млн+. Как в Мск — Х.З. ))
2) лотерея фифти-фифти, при покупке никогда не угадаешь, как он поведёт себя в разные времена года (может там по весне потоп, или зимой начинается иней по стенам, который потом тает и т.п.) При прочих равных предпочтителен любой с хорошей вентиляцией (обязательно ПРИТОЧНОЙ близко к полу и ВЫТЯЖНОЙ на противоположной стене, чем выше тем лучше). На практике, крупноблочный обычно — сырая могила (вентиляция если и есть, не работает из-за отсутствия тяги). Не оштукатуренный кирпичный — течёт крыша и тоже сыро (смотреть только оштукатуренные). Железка — если есть нормальная вентиляция то вроде ничего, у меня например заложена кирпичами внутри и сделана вентиляция как написано выше, выше 70-80% влажность не поднималась даже в дожди.
3) ТОЛЬКО (!) для долговременного хранения после полной подготовки и ремонта. Если ставить после каждой поездки зимой без мойки прямо на въезде, с отопление стухнет очень быстро (2-3 года). Ведомственные тёплые гаражи всегда были с мойкой на въезде, и то машины без доп. обработки превращались в труху за 3-4 года.

Читайте также:  Как сделать рыбок из силикона

Спасибо за развернутый ответ. У нас все в точности наоборот: свежих крытых паркингов полно, а гаражей меньше, они дороже и если покупать, то могут быть сюрпризы (описал под комментарием Шершавчика). В таком случае сниму место в крытом паркинге (благо есть недорогой вариант достаточно рядом).

Низкая влажность + вентиляция лучше.

если для стоянки машины на долгий срок, то обычный холодный гараж, если ты ездишь каждый день то он нафиг не нужен . Волга гниет не от влаги, а от обилия соли на дорогах

Если гараж теплый, каждый раз, перед заездом в гараж зимой, нужно полностью мыть автомобиль

исходи из бюджета, ясно дело лучше всего третий вариант, но по факту, самой волге хватит и второго, а вот для проведения каких либо ремонтных работ, не утепленный гараж, по своему опыту, не самое комфортное место, даже с учетом обогревателей

Если ездить зимой, то ничего не поможет кузову Волги)) Хранить главное в сухом! Помещении с вентиляцией

Теплый гараж хорош, когда в нем чем то занимаешься.А для Волги достаточно нормального навеса, где температура не прыгает резко от "+" к "-". Моя вообще пока живет на улице без навеса уже 3 года(стройка дома с гаражем затянулась…) и ничего всё в порядке.Сугубо личное мнение.

Если не часто используется то тёплый .Это для возможности запуска в любой мороз, а так хз что лучше .

  • Как выбрать гараж для автомобиля?
  • 1. Тип гаража
  • 1.1. Отдельно стоящие гаражи
  • 1.2. Гаражный кооператив
  • 2. Размер гаража
  • 3. Гаражные ворота и замки
  • 4. Смотровая яма и подвал
  • 5. Коммуникации (электричество и вентиляция)
  • 6. Документальное оформление

Сегодня вы стоите перед выбором гаража. Значит, машина уже есть, а вот ночевать ей негде. И вы, как добросовестный хозяин, не можете оставлять свою любимицу на улице. Ведь так она будет не защищена от природных явлений – дождя, снега, мороза, солнцепёка, также на улице её могут угнать или испортить внешний вид. Ну, или собаки и кошки будут утром идти на прогулку и гадить вам на колёса, что тоже не очень приятно, плюс диски будут ржаветь.

Итак, давайте вместе найдём самый оптимальный вариант для вашего автомобиля. Чтоб и зимой не замерзать на морозе, и летом не жариться на солнышке. Ведь с гаражом вы избавитесь от большой кучи мелких неприятностей и, возможно, даже от больших.

Несколько слов о преимуществах гаража над платными стоянками. Во-первых, на стоянках не всегда есть крыша. Во-вторых, ночная охрана не всегда надёжна. В-третьих, нет возможности осмотреть машину на случай какой-то мелкой поломки и негде хранить инструменты, необходимые для авто. В общем, гараж просто необходим и является несравнимо лучшим вариантом для автомобиля, чем платная стоянка или ночёвка возле подъезда.

1. Тип гаража

1.1. Отдельно стоящие гаражи

Отдельно стоящие гаражи являются хорошим вариантом. Это сооружение, которое стоит отдельно от других построек, имеет свои коммуникации, отдельный фундамент, стены и крышу. Главное, чтобы недалеко от дома. Никто ведь не хочет утром ещё Бог знает куда добираться (особенно зимой). Отдельно стоящие гаражи классифицируются по материалу, из которого делаются.

Металлический гараж

Металлический гараж является самым бюджетным вариантом, так как стоит он намного дешевле кирпичного или бетонного. Такой гараж построить или собрать не составит труда, и времени не нужно много. Его легко можно перевезти на другое место. Это, пожалуй, все достоинства металлических гаражей.

Металл – самый тонкий материал для гаража. Поэтому в холодное время года его придётся утеплять пенопластом или стекловатой. Нужно хорошенько обдумать вопрос с вентиляцией, чтоб защитить машину от сырости. От повышенной влажности может сильно пострадать как гараж, так и автомобильный кузов и его части. Ещё одним существенным недостатком такого гаража является его ненадёжность. Ведь злоумышленнику будет легче открыть металлический гараж, взломать дверь, или, в крайнем случае, поднять его домкратом. Если присматриваетесь к металлическому гаражу, обратите внимание на пол, чтобы каркас был плотно привинчен к полу, хорошенько осмотрите потолок на подтёки.

Кирпичные и бетонные гаражи

Более надёжными считаются кирпичные и бетонные гаражи, их не так легко взломать, и крыши у них текут намного реже. Кстати, знаете, как проверить, не течёт ли крыша? Приезжайте смотреть гараж после дождя, так у хозяина вряд ли получится спрятать следы подтёков. Такие гаражи, конечно же, лучше, чем металлические, и практичнее. Кирпичный гараж намного теплее в зимний период, хотя это зависит от толщины стен. Бетон лучше пропускает холод, поэтому бетонный гараж так же, как металлический, нужно утеплять. Есть только один минус таких гаражей – это их стоимость, бетонный или кирпичный гараж стоит намного дороже металлического, но стоит ли экономия того?

Читайте также:  Клички для лошадей девочек

1.2. Гаражный кооператив

Гаражный кооператив – разновидность потребительских кооперативов, позволяющая решить проблему хранения автомобиля. ГСК – это хороший выбор, потому что гаражи там зачастую сделаны качественно, практично и надёжно. И еще один существенный плюс – охрана, хотя бы какая-то. Но завоевать право на то, чтобы занимать место в таком кооперативе, тоже нелегко. Главное условие – понравиться главному председателю ГСК. Только место своего гаража в кооперативе выбирайте поближе к дежурному, чтобы ваш гараж всегда был в поле его зрения, мало ли что…

2. Размер гаража

Еще один важный пункт в выборе гаража для вашего железного друга – это размер. Каким он должен быть? Конечно же, подбирайте размер гаража под ваш автомобиль. Есть очень простое правило: по бокам и в глубину добавьте по 1,5 метра к размеру машины в одну и другую сторону. Вы ведь хотите не просто ночлег для авто, а ещё и маленькую мастерскую, чтобы была возможность самому чинить мелкие поломки. Ещё нужно место, чтобы сложить все необходимые инструменты. Ну а длина от ворот к машине должна быть не меньше двух метров.

3. Гаражные ворота и замки

Ещё проверьте ворота у гаража, посмотрите высоту и ширину. Они не могут быть ниже двух метров, а если у вас «хаммер», то целых три метра высотой. Ширину вычисляйте также в зависимости от ширины машины, добавьте по бокам не меньше 30 см. Лучше, чтобы ворота были из металла 3-5 мм толщины, укрепить можно будет накладными запорами. Давайте подробнее разберем, какими они бывают. Основные типы гаражных ворот: распашные, рулонные, откатные, секционные, складчатые и подъёмно-поворотные.

Выбор сегодня огромный, но самыми популярными остаются распашные ворота и складчатые (складываются, как ширма). Главное, чтобы они были максимально просты в эксплуатации, обеспечивали теплоизоляцию гаража, и чтобы на воротах стоял надёжный, защищённый от взлома замок. Только не навесной, это самый плохой вариант. Самым надёжным для гаражных ворот является замок с сувальдным механизмом. И хорошенько осмотрите его состояние, чтобы он не был ржавым или прогнившим. Но в крайнем случае замок можно сменить без проблем.

4. Смотровая яма и подвал

Наличие смотровой ямы и подвала будет, конечно же, большим плюсом. Только сразу определитесь, нужна ли вам эта самая яма? Ведь сегодня СТО настолько развиты, что многие водители считают смотровую яму пережитком прошлого. Но если в гараже всё-таки есть подвал и яма, проверьте, как она утеплена, герметична ли. Она должна быть максимально защищена от попадания влаги, это очень важно.

Если яма не забетонирована (или сделана из кирпича), то от испарения влаги автомобилю грозит коррозия. Ещё один момент, лучше пусть спуском будут ступеньки, это намного удобнее лестницы. Размер вычисляется так: глубина равна вашему росту + 15см, ширина – от 80 см (в зависимости от ширины автомобиля), а длина – желательно тоже смотреть на длину авто, но если уж не такая же длинная, то можно будет заезжать задом или передом, в зависимости от того, какую часть машины нужно ремонтировать.

С высотой также можно будет подставить табуретку, если ростом вы ниже. Но если ваш рост выше, то лучше искать другой гараж – сгибаться вам будет очень неудобно.

5. Коммуникации (электричество и вентиляция)

Проверьте, как работают розетки, соблюдены ли меры электрической безопасности. Ведь малейшее замыкание в электропроводке может привести к пожару. В гараже должен присутствовать щиток освещения, все розетки должны быть на высоте не меньше метра, и не лишним будет спросить, есть ли заземление.

Также очень важно, чтобы в гараже постоянно менялся воздух. Не забудьте спросить про наличие вентиляции у владельца гаража, который смотрите. Если вентиляция сделана правильно, то сырости и высокой влажности быть не должно. В помещении с качественной вентиляцией можно находиться долго, не боясь получить порцию токсичных газов, а автомобиль получит гарантию прекрасных условий хранения. Естественное вентилирование нам не подходит, от него эффект самый минимальный. Так что лучше, чтобы была механическая вентиляция (циркуляция воздуха с помощью вентилятора), либо комбинированная. А если в подвале ещё и установлена вытяжная вентиляция, то этот вариант – самый подходящий.

6. Документальное оформление

И последнее, но немаловажное задание – правильное документальное оформление покупки. Ведь гараж, в первую очередь, это недвижимость. Недвижимость, которую правильно будет оформить в собственность. Тут мы бы посоветовали вам обратиться к опытному юристу, чтобы он рассказал, как правильно это сделать. Ведь здесь есть много подводных камней. Например, вы купили гараж у инвалида 1-2 группы. В итоге не получите ничего, так как продавать льготные постройки запрещено законом. Так что лучше не занимайтесь самодеятельностью, обратитесь к специалисту, чтобы не попасть на какой-нибудь сюрприз.

Покупка гаража – в любом случае, полезное капиталовложение, ведь вы сэкономите в результате. Главное сделать это правильно, чтобы долгожданная покупка приносила только позитивные эмоции. Чего мы вам и желаем!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комментарии запрещены.

Присоединяйся